Ответить
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 17 декабря 2002 16:11

    Estonetz,

    ACCA 08802446 (цитата):

    За данную операцию вам будет сделано начисление в соответствии с вашим тарифным планом...

    Что за "начисление"

    Это стандартная фраза на включение услуг. Другое дело: что у тебяэто начисление = 0

    ЗЫ! На белселе тоже самое.

    Es esmu brīvs
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 17 декабря 2002 16:19

    To Cloudman

    А любимые номера??? Я не про план. Сам подумай - некоторые люди с польскими телефонами до сих пор не могут понять как и куда у них деньги исчезают со счета. Про ВАП настройки по умолчанию им же никто не говорил.:-?

  • 6008 Neophyte Poster
    офлайн
    6008 Neophyte Poster

    24

    22 года на сайте
    пользователь #6008

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 декабря 2002 16:25

    :-? объясните пожалуйста мне недогадливому...

    Это что ж получается... если я подключен 3 числа сего месяца и заказываю "Детализированный отчет по балансу", -- это бесплатно, а если "Детализация разговоров (140.00 рубль. за сутки детализации)", -- то с меня списывают за 14 дней еще N-ную сумму денег???

    Ради интереса заказал и то и другое... Сразу скажу... 1 лучше :wink:

    И спустя 2,5 часа с баланса пока ничего не списывалось.

    Fata volentem decunt nolentem trahunt.
  • WaterDragon Junior Member
    офлайн
    WaterDragon Junior Member

    38

    22 года на сайте
    пользователь #3472

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 декабря 2002 16:47
    Strenger:

    Вот только идет долго.... уже минут 7 жду :(

    Хотел бы обратить всеобщее внимание на то, что, по опыту московского МТС, e-mail со счетами на бесплатные почтовые сервера ходят либо очень долго, либо не ходят вообще. На коммерческие и корпоративные почтовые системы среднее время доставки заказанной корреспонденции около 2-5 минут.

    Абонент МТС-Москва.
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 17 декабря 2002 16:52

    Vovik2, во во, я как-то случайно кнопочку нажал, и забыл про неё на пару минут (кнопки записной книжки и ВАПы рядом находятся :lol:) - было весело поползать по сайту IDEA а потом проверить свой минус :lol:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 17 декабря 2002 16:57

    Да что САННИ нет жалко. Так все отлично. МТС-сила.

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 17 декабря 2002 17:04

    >> Это что ж получается... если я подключен 3 числа сего месяца и

    >> заказываю "Детализированный отчет по балансу", -- это бесплатно, а

    >> eсли "Детализация разговоров (140.00 рубль. за сутки детализации)",

    >> -- то с меня списывают за 14 дней еще N-ную сумму денег???

    Разница в том, что баланс - это от начала месяца до текущего момента

    а детализация разговоров - любой интервал за последние 3 месяца (90 дней)

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • WaterDragon Junior Member
    офлайн
    WaterDragon Junior Member

    38

    22 года на сайте
    пользователь #3472

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 декабря 2002 17:11
    Turbo H. Diesel:

    если я подключен 3 числа сего месяца и заказываю "Детализированный отчет по балансу", -- это бесплатно, а если "Детализация разговоров (140.00 рубль. за сутки детализации)", -- то с меня списывают за 14 дней еще N-ную сумму денег???

    Про расчётные периоды. Опять же, по аналогии с московским МТС, есть три расчётных (биллинговых) периода: с 1 по 30(31), с 10 по 9, с 20 по 19 числа каждого месяца. Принадлежность абонента к этим периодам определяется по ближайшей дате начала биллингового периода к дате подключения абонента. Уточнить или изменить свой биллинговый период можно в Службе Финансового Контроля (0876).

    Таким образом, у Вас, скорее всего, первый биллинговый период (с 1 по 30(31)). При заказе БДОПБ Вы получите данные с 1 числа по сегодняшнее и, при доставке по е-мейл, Вы не заплатите за него ничего. При заказе детализации "за период" Вы заплатите по 140 рублей за каждый день периода, за который Вы заказали детализацию, а за доставку (за сам факт) этой детализации по е-мейл Вы, опять же, не заплатите ничего.

    Абонент МТС-Москва.
  • 6008 Neophyte Poster
    офлайн
    6008 Neophyte Poster

    24

    22 года на сайте
    пользователь #6008

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 декабря 2002 17:16
    CreatorCray:


    Разница в том, что баланс - это от начала месяца до текущего момента

    а детализация разговоров - любой интервал за последние 3 месяца (90 дней)

    Значит если заказываешь детализацию разговоров за текущий месяц, она должна быть бесплатной? :lamer:

    Fata volentem decunt nolentem trahunt.
  • 6008 Neophyte Poster
    офлайн
    6008 Neophyte Poster

    24

    22 года на сайте
    пользователь #6008

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 декабря 2002 17:28
    CreatorCray:


    Разница в том, что баланс - это от начала месяца до текущего момента

    а детализация разговоров - любой интервал за последние 3 месяца (90 дней)

    Значит если заказываешь детализацию разговоров за текущий месяц, она должна быть бесплатной? :lamer:

    Fata volentem decunt nolentem trahunt.
  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 17 декабря 2002 17:34

    Насчёт саней:

    Этот ТП подразумевает наличие любимого номера, который надо выбирать самому. Возможно это "технически трудно" сделать в ИССА.

    ЗЫ: кто-нибудь знает - в Масква санни и летний с номерами можно в ИССА включить?

    ЗЫЗЫ: а вабще - борщь! Велком отдыхает. (а сани я уже давно себе включил).

  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 17 декабря 2002 17:38

    ЗЫ: кто-нибудь знает - в Масква санни и летний с номерами можно в ИССА включить?

    Нет, нельзя

  • 6008 Neophyte Poster
    офлайн
    6008 Neophyte Poster

    24

    22 года на сайте
    пользователь #6008

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 декабря 2002 17:39

    Сорри что-то за ерунда творится... и удалить нельзя:-?

    Fata volentem decunt nolentem trahunt.
  • WaterDragon Junior Member
    офлайн
    WaterDragon Junior Member

    38

    22 года на сайте
    пользователь #3472

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 декабря 2002 17:54
    Vovik2:

    кто-нибудь знает - в Масква санни и летний с номерами можно в ИССА включить?

    Можно. Именно так я и переводил свою жену на тариф "Летний". Опять же, основываясь на местном московском опыте, эту функциональность прикрутят через неделю или две.

    Абонент МТС-Москва.
  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 17 декабря 2002 18:01

    >> Значит если заказываешь детализацию разговоров за текущий месяц, она должна быть бесплатной

    Нет. Детализация разговоров и детализированный отчет по балансу разные вещи...

    Детализированный отчет по балансу это данные по разговорам от начала расчетного периода (спасибо WaterDragon-у, поправил) до текущего момента. И это - бесплатно.

    Детализация разговоров - тоже данные по разговорам, но заказать можно на любой период (но в пределах 90 дней от текущего) и это ПЛАТНО. Можно заказать данные за 1 день, за 5, за 40...

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 17 декабря 2002 18:11

    Жалко что нельзя автоматом поставить чтобы Детализированный отчет по балансу приходил каждый месяц в последний день, а то пропустил. последний день месяца и все только за деньги.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 17 декабря 2002 18:23
    Luga:

    Жалко что нельзя автоматом поставить чтобы Детализированный отчет по балансу приходил каждый месяц в последний день, а то пропустил. последний день месяца и все только за деньги.

    Да, интересно, в последний день месяца в 23:хх обслужат, или система ляжет от напора желающих получить халявную детализацию? К тому же накладывается НГ...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • CE Member
    офлайн
    CE Member

    186

    22 года на сайте
    пользователь #5882

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 декабря 2002 18:39

    Во блин, заказал детализированный отчет по балансу, сначало все нормально , он появился в списке заказов, однако потом бесследно исчез и в списке доставленный не появился.

    И на мыло тоже не пришел

    Глюк однако

    Кстати следующий отчет можно заказать только через 24 часа.

  • WaterDragon Junior Member
    офлайн
    WaterDragon Junior Member

    38

    22 года на сайте
    пользователь #3472

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 декабря 2002 18:48

    О, кстати! Можно попробовать после входа в ИССА зайти по линку https://issa.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=sms_send Имя функции говорит само за себя.

    Абонент МТС-Москва.
  • SvisorMfec Клуб друзей МТС
    офлайн
    SvisorMfec Клуб друзей МТС

    738

    22 года на сайте
    пользователь #3353

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 декабря 2002 18:57

    WaterDragon,

    ВРЕМЯ СЕАНСА ИСТЕКЛО

    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента завершён