Ответить
  • dim83 Neophyte Poster
    офлайн
    dim83 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #749058

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 января 2013 18:27

    Правильно понимаете.В настройках стоит 5 или 10 минут,а ролик снимает по 2 минуты. Вопрос:ГДЕ НАХОДИТСЯ КНОПКА RESET?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 января 2013 10:54

    dim83, Кнопки Reset нет. Программно Reset сделать можно через меню ВР.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • tania215 Junior Member
    офлайн
    tania215 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #319828

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 января 2013 19:38

    Купила 2 дня назад и перестал включаться экран? КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 30 января 2013 21:07
    tania215:

    Купила 2 дня назад и перестал включаться экран? КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

    в магазин где покупали, если пойдут навстречу то без проблем поменяют или вернут деньги. Или по гарантии в СЦ, но это может занять чуть больше времени. В любом случае будет все ОК )

  • tania215 Junior Member
    офлайн
    tania215 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #319828

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 31 января 2013 14:04

    Спасибо,уже отдала в СЦ сказали позвонят в течении 2 недель :( буду ждать, разочаровалась в этой модели ,а покупала в GPSplus они сами посоветовали его

  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 31 января 2013 14:40

    tania215, а в магазин не обращались?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 января 2013 15:45

    tania215, При типовых "глюках" или "неисправностях" мы всегда идём навстречу клиентам, но ваш случай интересен тем, что экран не выходил из строя сам по себе, а только если его силой пытались прокрутить на 360 градусов. Если заводской брак, то без проблем обменяем, либо вернём деньги.
    Всё будет Ок :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • tania215 Junior Member
    офлайн
    tania215 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #319828

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 31 января 2013 18:37

    С техникой умеем обращаться,не прокручивали экран и кнопки которые также находятся на экране -работают,думаю ,если бы прокрутили(чего не делали) то и они бы не работали.

  • Optimus_Praim Member
    офлайн
    Optimus_Praim Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #385336

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 февраля 2013 14:12

    Приобрёл и себе этот девайс, но вот такое дело - на самом регистраторе звука не слышно ( очень очень тихо если поднести к уху). подключал к телику то можно было услышать почти при полном включении звука (при 80%). Есть ли у кого такие проблемы?

  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 15 февраля 2013 14:36

    Optimus_Praim, походу это не проблема, а "характеристика" модели. Ничего не поделать.

  • boriserg Neophyte Poster
    офлайн
    boriserg Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #356004

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 марта 2013 13:16

    подскажите, а лампочки должны гореть, если да, то когда?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 марта 2013 17:26

    boriserg, Это не лампочки, а ИК подсветка. Гореть не должна.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • boriserg Neophyte Poster
    офлайн
    boriserg Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #356004

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2013 17:49

    сегодня впервые поездил с ним, в это время шел снег, и я отчетливо вижу капли и снежинки,а не номера авто.
    Я так понимаю, сбита фокусировка и мне в магазин? А также длительность роликов только по 2 минуты, как бы я не устанавливал.

  • boriserg Neophyte Poster
    офлайн
    boriserg Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #356004

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2013 19:51 Редактировалось boriserg, 1 раз.

    Не хочет , видимо, модератор печатать мой отзыв, напишу здесь, должны же люди получить честный отзыв, а не только средние, хорошие и от продавцов:
    Видимо, и у меня попался плохой экземпляр. Что-то хорошее сказать про него сложно: звука при воспроизведении почти нет; видео с оттенками фиолетового; циклическая запись только по 2 минуты, хоть и устанавливал по 5 либо 10; фокусировка на стекло. Из-за этих минусов меркнут все плюсы (если их можно так назвать): сменный аккумулятор; относительно, невысокая стоимость; наличие экрана. Сдал по гарантии на ремонт.

    За: сменный аккумулятор; относительно, невысокая стоимость; наличие экрана; более-менее разрешение видео.
    Против: почти нет звука; видео несфокусированное, иногда фиолетовое; пропуск между циклами записи около 6 секунд; цикличность только 2 минуты
    Ставлю 2 балла из пяти (как раньше в школе)

  • boriserg Neophyte Poster
    офлайн
    boriserg Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #356004

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 апреля 2013 23:19

    в ремонте перепрошили, что поменялось - время записи циклов может быть выставленное, а может, как и раньше, только 2 минуты, звук стал нормальным (при воспроизведении). Оптику не настроили, запись в гарантийный талон не сделали. Пришлось влезть и настроить оптику самому (технология описана на каком-то сайте), стало существенно лучше

  • prizma75 Junior Member
    офлайн
    prizma75 Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #273611

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 7 апреля 2013 13:50

    может кто знает/видел где купить крепление на лобовик, родное поломал случайно, нигде найтить не могу.

    Saab 9-5 born from jets
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 апреля 2013 15:39

    prizma75, Ждановичи - Малиновка. Там есть даже более надёжные- металлическое крепление

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • vitlin Junior Member
    офлайн
    vitlin Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #701266

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 мая 2013 16:43

    Купил этот ВР и через минут 20 перестал работать,погас экран и все.На следующий день заменили и начал тестировать.Снимал по две минуты и ни как не мог изменить на пять или десять минут .Потом сбросил все настройки до заводских и все получилось .Карту купил на 16 г 10класса. ,нимает все отлично .Доволен на все сто .Звук слабоват но через комп все отлично .

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 мая 2013 10:14

    купил сей девайс. за 60. плюс карточка 13 (16 гб 10кл). итого 73. в целом нормально. пробовал пару дней и так и сяк. в раных режимах. нормально. если для "себя" и разных ситуаций. лучше чем 032. для ютуба в идеале не подойдет. да и не было такой цели. нормально. единственно, что будет жать - разбитое стекло в авто (если стырят). его - не жаль. на то и расчет был. можно было и за 200 купить )))

    ☮️
  • igor_tj21 Junior Member
    офлайн
    igor_tj21 Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #392002

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 июня 2013 20:33

    Скажите пожалуйсто какую частоту лутше выставить,а то номера плохо видно.