Yoda_49, Привезли Звук на высоте. Высоких хватает, бас быстрый, но не слишком глубокий, но его хватает. Середина тоже хорошая. Вообщем доволен. Думаю не хуже Edifier r2700.
Поздравляю
Кстати, смотрятся очень гармонично на столе.
Sentrash, тоже были мысли их брать, но сейчас и так стоят Royal 2. Особо не вижу смысла менять ради пульта и чуть другого усилка.
А вот у Edifier в дополнение к пульту добавляются ещё 3-я полоса и оптический вход, это радует)
кстати, поздравляю с покупкой, уверен - достойные колонки
а товарищ dima_317 дело говорит, хотябы 15-20см сделайте от стенки, а лучше - больше)
Вот думаю заменить Microlab Pro3 на Edifier R2700. Появилась пару вопросов:
1. Где можно купить удлинитель для второй колонки. Просто стол большой угловой.
2. Сейчас в связки с Pro3 трудится SVEN HA-685W. Если подключать R2700 по цифре, то что с сабом делать?
Купил себе Edifier R2700 проработали час и звук пропал, в чем поломка не могу разобраться
Купил себе Edifier R2700 проработали час и звук пропал, в чем поломка не могу разобраться
Многие пользователи грешат на это. Скорее всего усилитель "вылетел". ДА и в принципе чё рассуждать? Возвращать продавцу обратно и требовать деньги.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
Yoda_49:Возвращать продавцу обратно и требовать деньги.
У мамы на мороженое требуй, требователь.
1. Сначала прокатиться в СЦ. Т.к. Признать товар "некачественным" может только эксперт, а возвращать деньги без такого заключения вам никто не обязан.
1.а Если СЦ на территории РБ нет, или не хотят брать по какой-то причине сдать продавцу, но по любому все через СЦ.
2. Да и гарантийка скорее всего их починит.
3. Если продавец поддастся на ваши слезные уговоры, то это он пошел вам на встречу, т.к. ничем вам не обязан.
P.S.
Как меня умиляют такие комментаторы, которые вообще не разбираются что и как делать при наступлении гарантийного случая. Будете качать права, в СЦ или магазине без оснований - ждать будете очень долго, так что вежливость и человеческий подход.
RoiL, Вперед читать закон. Человек купил, и они сразу сломались (в тот же день, я так понимаю). О каком СЦ вы говорите? Ничего страшного, что он имеет полное право вернуть деньги или другой товар (14 дней). Хотя думаю, что заключение из СЦ все-же придется получить, но у нас его нету в РБ. Поэтому требуйте деньги. P.S. Я выше писал, что не стоит их покупать, т.к. брака очень много... Наверное блок питанания умер.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
Sentrash
Sentrash:Ничего страшного, что он имеет полное право вернуть деньги или другой товар (14 дней).
Впредь читайте закон, перед тем как со мною спорить, а-то потом люди очень удивляются когда их высылают в магазинах по гарантии. Многие наслушавшись вообще хамеют и в итоге лишаются гарантии, что кстати не так трудно устроить, так что вежливее - в сервисах и магазинах тоже работают люди, которые кстати ознакамливаются с законом чуть более глубоко.
P.S.
Никакого права в данном случае покупатель не имеет. В течении 14ти дней он не имеет права вернуть "доброкачественный товар" т.к. колонки попадают в список исключений которые не проходят под этот "закон", как впрочем и любая сложная бытовая или компьютерная техника. Он имеет право вернуть "недоброкачественный" товар, но признать товар недоброкачественным имеет право только сертифицированный специалист.
RoiL, Если нормальный магазин, они заберут их и без заключения СЦ. Т.к. они сломались не через 7 дней, а в тот же день. СЦ эдифиферов у нас нету. Сам был обладателем s730. В основном все ИП идут на встречу, т.к. не хотят головной боли. У меня когда-то были Microlab H-500. И через пол года у меня вздулся лак на колонке. И после долгой ругни с ИП, и экспертизы, он в итоге оплатил экспертизу и вернул деньги.
P.S. Как можно лишиться гарантии, если ты хамеешь?) Расскажи мне? Уж больно смешно стало. В наших большинства СЦ работают криворукие, которые толком чинить не умеют.
woltar, Если дружите с радиотехникой, почините сами.
RoiL, зацепил за живое? )))) Сколько желчи, боже мой. Походу ты обиженный ИП-шник, которому навозвращали товара такого?
Если нормальный магазин, они заберут их и без заключения СЦ.
Вот вот. +100500! Нормальный магазин сразу вернёт деньги, а если там будет такой, как RoiL, то надо сразу брать с собой адвоката, ибо будет с пеной у рта посылать покупателя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
Sentrash:Как можно лишиться гарантии, если ты хамеешь?)
Получишь отказ, нарушение условий эксплуатации, и заключение на руки, если не тому нахамишь. А если охамеешь окончательно, так еще и независимую экспертизу вынужден будешь оплачивать - и, если пойдут на принцип не выиграете никогда.
Sentrash:И после долгой ругни с ИП, и экспертизы, он в итоге оплатил экспертизу и вернул деньги.
Экспертиза установила, что это производственный брак - вы кого пытаетесь обмануть?) ИП,шнику просто надоело, или на лапу получил "эксперт" - вот как было на самом деле.
Yoda_49:Вот вот. +100500! Нормальный магазин сразу вернёт деньги, а если там будет такой, как RoiL, то надо сразу брать с собой адвоката, ибо будет с пеной у рта посылать покупателя.
В "нормальных" магазинах не любят людей которые считают, что им что-то должны окружающие. Если придете с понтами, никто вам ничего не вернет, а будет тяжба месяца на три, а то и на год.
Yoda_49:RoiL, зацепил за живое?
3 года отработал в сервисе - надоели "хамы" которые считают, что им все должны.
P.S.
Граждане охамевшие люди, запомните аксиому:
- У вас в гарантийке будет гораздо меньше проблем, если вы отнесетесь к продавцу/сервиснику по человечески. Они, в том, что вы сделали "неверный" выбор и теперь чувствуете себя "идиотами" не виноваты.
- У вас в гарантийке будет гораздо меньше проблем, если вы отнесетесь к продавцу/сервиснику по человечески. Они, в том, что вы сделали "неверный" выбор и теперь чувствуете себя "идиотами" не виноваты.
А не по человечески это как? Укусить гарантийника за ногу?
А может это продавец сделал неверный выбор и стал продавать тот товар, который ломается чаще, чем другой? И кто после этого идиот?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4694 |
14 лет на сайте Город:
|
Yoda_49:А может это продавец сделал неверный выбор и стал продавать тот товар, который ломается чаще, чем другой?
Продавец продает то, что у него покупают, другой вариант когда вам в магазине "советуют" - в таких случаях они обычно даже не напрягаются, п* получает рекомендатор.
Yoda_49:А не по человечески это как? Укусить гарантийника за ногу?
Очень легко, приходит тело, видит девочку или мальчику недалеко за 20 и с порога начинает "требовать" и "хамить", если вы думаете, что это редкость - вы ошибаетесь.
Разговор обычно начинается со слов:
- Вы мне должны! - в тоне хозяина плантации).
P.S.
В приемке обычно работают довольно стрессоустойчивые личности, а вот мастера на коня высадить легко, он итак целый день мозг напрягает ради того, чтобы "этот кусок фигни" заработал.
Yoda_49:Купил себе Edifier R2700 проработали час и звук пропал, в чем поломка не могу разобраться
Многие пользователи грешат на это. Скорее всего усилитель "вылетел". ДА и в принципе чё рассуждать? Возвращать продавцу обратно и требовать деньги.
У меня тож аналог не пашет. Но по оптике пашут изумительно. Колонки (звук, в смысле) очень нравятся. Повезу ли в СЦ (200 км от Минска) - не знаю... Пока гарантия не станет подходить к концу - даже не задумывался. А там - будет видно.
Вроде это колонки из определённой партии ломаются. Почитай ixbt - там много про это накатали текстов.
RoiL, Боже ты мой. Парень да вы болен. Почитайте выше ваше посты. Вот такие как вы сидите в СЦ и руки из жопы растут. Место нормального ремонта, товар ломаете. Знаю я таких мастеров в наших СЦ. Ваши ИП-шники писаются от того, как узнаю что на них написана притензия. И сами перезванивают, и говорят, приезжайте за новым товаром или за деньгами. Ибо боятся показать свою бухгалтерию.
Адекватные люди с порога не хамят, а обьясняют ситуацию, а потом только просят обменять товар.