Bend к сожалению немного не в ту степь увел всех.
Vitaliyak, Спиридович,
В 3,7 до 2000 модельного года можно лить 92. Официально.
В 2,8 не знаю.
В 4,2 не ниже 95-го.
А8 2,8 мкпп ничем не дороже в эксплуатации А4/А6 2,8 мкпп. Все одинаковое кроме кузовщины.
То же самое А6 4,2 типтроник и А8 4,2 не выдадут никакого разброса цен в ТО.
В некоторых ситуациях даже наоборот. Например замена ГРМ может быть сложнее у А4, чем у А8.
СТО, которые берут деньги за размер авто пусть идут далеко-далеко. Уже полно нормальных сервисов, где А8 воспринимают как обычную машину и не пытаются за копеечную работу просить рубль.
Даже у официалов, цены одинаковые. Да и откуда будут разные цены если очень много унифицировано.
А то что крышечка в бампер у официалов стоит 50 уе, так и фиг с ней. На экзисте она стоит 13 евро.
Неслушайте совковых закомплексованых людей, которые размер и комфорт машины воспринимают за "понты".
А8 2,8 мкпп - очень хороший вариант, т.к. нет проблемы дорогого ремонта акпп в случае поломки, а также железный мотор, который можно капиталить в отличие от 3,7/4,2, у которых надо менять блок цилиндров в сборе. Отсутствия коррозии корпуса позволило ауди дать обязательство выпускать оригинальные запчасти еще 20 лет после схода модели с конвейера (т.е. до 2019 года). Это многое говорит о надежности корпуса. Нет больше моделей, с такой официальной поддержкой производителем.
Разгон до 100, кстати, у 2,8 такой же как и у 3,7.
Кто-то пугал шинами на 18. Так оригинальный размер для А8 - 16. Точно как и для 140 кузова. Можно 17 использовать.