Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 18:18
    Vitaliyak:

    Bend:

    Про быть и слыть это реалии жизни, когда нить поймете.

    Не понимаю вашего юмора по ремонтопригодности.

    Какие нафиг реалии? Вас что окружают только понторезы,которые покупают авто для понтов или Вы из их числа? :spy:

    Повторяю, меня этот авто интересует только как источник перемещений моего бренного тела по земле в условиях повышенной комфортности...

    зы: по существу мне так ничего и не подсказали?... проблемы? баги? хорошие сервисы (кроме фирменного)?

    У меня небыло ни одного внепланового ремонта.

    Так мелочевка и приведение в нормальное состояние, например пластик салона.

    2.8 не понимаю вообще на таком авто, смысла нет, на типтронике жрет как 4.2 ну может на литр меньше, не думаю что это существенно будет.

    Проблемы и баги стандартны.

    Многорычажная подвеска, оригинал у официалов стоит больше миллиона за комплек из 8 рычагов + наконечники.

    Про пластик я писал уже.

    Смотрите еще рулевую рейку , многие считают ее проблемным узлом, почти на всех таких авто.

    Учтите от того что вы купите 2.8 колодки дешевле 200 долларов за комплект не станут. Неоригинала нормального нет, за вменяемые деньги. В чем плох неоригинал- не тормозит, стучит в суппорте, скрипит. Тормозные диски вменяемые от 100 долларов , оригинал 150.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 19 сентября 2006 22:55

    Bend к сожалению немного не в ту степь увел всех.

    Vitaliyak, Спиридович,

    В 3,7 до 2000 модельного года можно лить 92. Официально.

    В 2,8 не знаю.

    В 4,2 не ниже 95-го.

    А8 2,8 мкпп ничем не дороже в эксплуатации А4/А6 2,8 мкпп. Все одинаковое кроме кузовщины.

    То же самое А6 4,2 типтроник и А8 4,2 не выдадут никакого разброса цен в ТО.

    В некоторых ситуациях даже наоборот. Например замена ГРМ может быть сложнее у А4, чем у А8.

    СТО, которые берут деньги за размер авто пусть идут далеко-далеко. Уже полно нормальных сервисов, где А8 воспринимают как обычную машину и не пытаются за копеечную работу просить рубль.

    Даже у официалов, цены одинаковые. Да и откуда будут разные цены если очень много унифицировано.

    А то что крышечка в бампер у официалов стоит 50 уе, так и фиг с ней. На экзисте она стоит 13 евро.

    Неслушайте совковых закомплексованых людей, которые размер и комфорт машины воспринимают за "понты".

    А8 2,8 мкпп - очень хороший вариант, т.к. нет проблемы дорогого ремонта акпп в случае поломки, а также железный мотор, который можно капиталить в отличие от 3,7/4,2, у которых надо менять блок цилиндров в сборе. Отсутствия коррозии корпуса позволило ауди дать обязательство выпускать оригинальные запчасти еще 20 лет после схода модели с конвейера (т.е. до 2019 года). Это многое говорит о надежности корпуса. Нет больше моделей, с такой официальной поддержкой производителем.

    Разгон до 100, кстати, у 2,8 такой же как и у 3,7.

    Кто-то пугал шинами на 18. Так оригинальный размер для А8 - 16. Точно как и для 140 кузова. Можно 17 использовать.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 23:04

    Bend, ну наконец то по делу! Супер! Спсибо!;)

    удивительно то,что на мой Мерс w202 некоторые позиции по оригинальным зап частям стоят ТАК ЖЕ! (диски,например)

    зы: про расход 2.8 vs 4.2 это ваши личные впечатления или предположения,домыслы? объем на 1.5 литра меньше,а расход тот же? :spy:

    зыы: автомат-типтроник при покупке как продигностировать?

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 19 сентября 2006 23:05

    Bend,

    Смотрите еще рулевую рейку , многие считают ее проблемным узлом, почти на всех таких авто

    Интересно. Откуда инфа?

    И что именно с рулевой рейкой происходит?

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 23:09

    Berezina, спасибо,то же по делу!

    про 2.8 с мкпп так и думал! дорогая там только подвеска (и кузовщина, но на нее есть КАСКО) ;)

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 сентября 2006 23:23

    Bend

    Посмею ВАС спросить вы искали или так, для поддержания разговора?

    Bend, да ниче. спрашивайте. Отвечаю: так, 3.14зданул имху :D Так виднее? :spy:

    Не понимает у нас ещё народ, что люди могу зарабатывать деньги и на такие машины.

    чё за бред? какие "такие"? или для вас А8 первых годов - это ТАКАААЯ машина?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:29
    Berezina:

    Bend,

    Смотрите еще рулевую рейку , многие считают ее проблемным узлом, почти на всех таких авто

    Интересно. Откуда инфа?

    И что именно с рулевой рейкой происходит?

    Что что выходит из строя. стуки там всякие. Я не сталкивался о маскали плачуть, на форумах инфы полно.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:31

    Berezina,

    уважаемый ну не рассказывайте мне про крышечки по 13 баксов, можете пальцем показать?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:33

    Berezina, про ремонты двига уже писали на другом форуме, не будем про них опять перетирать смысла нет. Все в каждом конкретном случае рассматривается.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:36

    рассмотрим номер 4D0 853 684 3FZ

    у официалов 170-180 тыр.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 19 сентября 2006 23:37

    Vitaliyak,

    Да подвеска на фоне бмв 7-ки или мерса эС-класса не дорогая. Та же что и у А4/А6 или пассата В5. Только 2 рычага из 8 отличаются длиной.

    И менять ее не так часто надо.

    С типтроником сложно уверенно сказать какое у него состояние.

    Надо посмотреть нет ли заметных толчков при переключении из Д в Реверс и наоборот (только переключайте правильно - надо выдерживать паузу на Нейтрали). При езде обратить внимание на плавность переключения скоростей.

    Ну и главный тест - плавно, можно сказать медленно, набрать скорость от 70 до 80 км/час и ехать с ней. Авто должно ехать на 5-й передаче и низких оборотах мотора и акпп не должна дергаться. Дергание акпп (конкретно блокировка-разблокировка ГТ) очень-очень распространенная неисправность у моделей 96-99 годов. Потом ее исправили.

    Если дергание есть, то излечить на практике можно только заменой всей акпп.

    Считается по статистике, что модели с 4,2 тех лет более подвержены это проблеме.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:39

    Про нормально вопринимающие А8 сервисы: Жалеза яно и афрыке жалеза, зробим кули нам, тут стукнем тут прихлопнем и усе буде добра. И это на каждом углу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 сентября 2006 23:40

    И менять ее не так часто надо.

    если такая как у А4, то говенненькая она все-таки (у А4). если менять то все и сразу... шоб на свой век поездить хватило.

    мерса эС-класса не дорогая

    скока стоит аммо, например? у А8.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:43
    Sерж:

    И менять ее не так часто надо.

    если такая как у А4, то говенненькая она все-таки (у А4). если менять то все и сразу... шоб на свой век поездить хватило.

    мерса эС-класса не дорогая

    скока стоит аммо, например? у А8.

    200 евро оригинал

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 сентября 2006 23:44

    200 евро оригинал

    пара?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:45
    Sерж:

    И менять ее не так часто надо.

    если такая как у А4, то говенненькая она все-таки (у А4). если менять то все и сразу... шоб на свой век поездить хватило.

    мерса эС-класса не дорогая

    скока стоит аммо, например? у А8.

    а про говененькую опять для красного словца или как?

    я год проездил после покупки прежде чем поменял, и то кроме основных нижних рычагов которые поменяли 4 года назад, все остальные родные были. а автомобилю то 10 лет скоро.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:47
    Sерж:

    200 евро оригинал

    пара?

    1шт, цена на самом деле исходя из экзиста 302 доллара.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 19 сентября 2006 23:48

    Bend,

    В задний бампер лючок, закрывающий крюк для буксира. Не далее как вчера, мой знакомый забирал вместе со мной с экзиста за 13 евро.

    А я такой покупал на серова за 50 уе.

    про ремонты двигла уже писали на другом форуме, не будем про них опять перетирать смысла нет. Все в каждом конкретном случае рассматривается.

    Люди спрашивали конкретно про возможные засады.

    Никто про кольца спорить не собирается.

    Что что выходит из строя. стуки там всякие. Я не сталкивался о маскали плачуть, на форумах инфы полно.

    Честно, первый раз от тебя слышу. Ни разу не встречал такой жалобы. Это с учетом американского и английского форумов по А8 конкретно.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:53
    Berezina:

    Bend,

    В задний бампер лючок, закрывающий крюк для буксира. Не далее как вчера, мой знакомый забирал вместе со мной с экзиста за 13 евро.

    А я такой покупал на серова за 50 уе.

    про ремонты двигла уже писали на другом форуме, не будем про них опять перетирать смысла нет. Все в каждом конкретном случае рассматривается.

    Люди спрашивали конкретно про возможные засады.

    Никто про кольца спорить не собирается.

    Что что выходит из строя. стуки там всякие. Я не сталкивался о маскали плачуть, на форумах инфы полно.

    Честно, первый раз от тебя слышу. Ни разу не встречал такой жалобы. Это с учетом американского и английского форумов по А8 конкретно.

    Задний сам покупал за 10, я про передний

    Про рейку говорят твои любимые СТО на каждом шагу которые в А8 ковыряются, с 99 года кста проблема была решена, в общем внимательно читайте. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 сентября 2006 23:54

    а про говененькую опять для красного словца или как?

    Bend, не язви! а я 8 месяцев проездил на А4 - подвеска гуано (слабая). и все об этом знают.

    200 евро оригинал

    те же яйца. у S-класса (140) даж дешевле получается.

    да и вообще здесь про А8

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)