Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2002 08:52
    BAC:

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! На лукойле солярка нормальная, на других не заправлялся особо.. вапшче на заправках заправляюсь крайне редко.

    Мягко говоря: не заправлялся - не надо ля-ля!

    Лукойловская соляра - вот где отстой (а еще отстойнее навероно ее белоруской персонал). В прошлом году - вспомни, даже в газетах писали - они своей "зимней" солярой пол Минска заморозили. Сейчас вот тоже - сотрудник стоит ждет оттепели - залил полный бак лукойловской "зимней" :ass:

    Сам всегда заправлялся солярой на А-100, не попадал. 8)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 декабря 2002 11:51
    fs001:

    BAC:

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! На лукойле солярка нормальная, на других не заправлялся особо.. вапшче на заправках заправляюсь крайне редко.

    Мягко говоря: не заправлялся - не надо ля-ля!

    Лукойловская соляра - вот где отстой (а еще отстойнее навероно ее белоруской персонал). В прошлом году - вспомни, даже в газетах писали - они своей "зимней" солярой пол Минска заморозили. Сейчас вот тоже - сотрудник стоит ждет оттепели - залил полный бак лукойловской "зимней" :ass:

    Сам всегда заправлялся солярой на А-100, не попадал. 8)

    Я на А100 то же ни разу не попадал, а на Лукойловскую :moderator: на Широкой заехал и наутро бегал с солью.

  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 13 декабря 2002 12:45

    Кстати на agah.ru появилась объява, что скоро будут продавать Размораживатель соляры !!! Тоесть его можно лить уже в соляру с парафином !!!

    PS. Вот что интересное обнаружил на моей второй тачке (Опеле) стоит штатный подогрев соляры на топливном фильтре :)

  • S_Nick Member
    офлайн
    S_Nick Member

    236

    22 года на сайте
    пользователь #2333

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 декабря 2002 18:04
    fs001:

    BAC:

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! На лукойле солярка нормальная, на других не заправлялся особо.. вапшче на заправках заправляюсь крайне редко.

    Мягко говоря: не заправлялся - не надо ля-ля!

    Лукойловская соляра - вот где отстой (а еще отстойнее навероно ее белоруской персонал). В прошлом году - вспомни, даже в газетах писали - они своей "зимней" солярой пол Минска заморозили. Сейчас вот тоже - сотрудник стоит ждет оттепели - залил полный бак лукойловской "зимней" :ass:

    Сам всегда заправлялся солярой на А-100, не попадал. 8)

    Я не знаю как вы, а я заправляюсь на заправке в Фаниполе "МинскОблНефтепродукт" и все хорошо у меня. Зимой без проблем. :lol: :lol: :lol:

    Все будет хорошо!
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 декабря 2002 21:32

    1. Желающих, покатаю на своей, и если кто услышит в салоне, что у меня дизель, ты вырву все волосы на голове, проходящего мимо пешехода :lol::lol::lol:

    2. Всегда заправляся на Лукойле (3 года), никогда не пользовался присадками и т.п. в топливо. Заводилась в 29 градусный мороз (правда с небольшими хитростями).

    Кроме того, в фильре заводской датчик на наличае воды - т.е. загорается на панели такая лампочка - глушимся, потом ручной подкачкой сливаем воду и едем на заправку бить морды! :lol::lol::lol: Но за 3 года датчик ещё не срабатывал (датчик рабочий, проверял - при замыкании срабатывает!)

    Единственное скажу, что только на одной заправке нормальное топливо, и только потому, что на на ней регулярно запраляется генеральный Лукойла (рядом живёт). А так у нас нефтепровод один + 2 нефтеперерабатывающих камбината = у всех топлио одинаковое +/- разбавленное и с песочком иногда!

    3. Повышенная дымность - неотрегулирован ТНВД или негерметичность маслостойкого вкладыша в турбине (при условии нормального состояния двигла - кольца и колпачки, в частности)

    И опять же поторюсь, торпеду подбирают под конкретню цель!

    У каждой есть свои плюсы и минусы!

    Life so short! Play more!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 декабря 2002 22:13
    zedward:

    vegen:

    Поездил на BMW 735(97),Крайслер 300м(2001),Мерседес 290TD(98), все с автоматом-из них только мерс был дизель,вывод-трактор он и под маркой Мерседес трактор.

    Мерс - трактор?! Да сейчас бензиновые и BMW и Крайслеры ездят как тракторы, ревут в жалкой попытке набрать обороты на морозе - а только только чпук и получается! А Мерс дизельный нормалево и без напряга делает их всех.

    Но-но-но! На Крайслер не наезжать! Не родился еще такой дизель, который бы Крайслер сделал. (Может старый какой Крайслер новый дизель и сделает, хотя сомневаюсь...) Да и не родится никогда.:-)

    И интересно, где ты видел исправный, ревущий 300-й Крайслер?

  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 декабря 2002 22:24

    Имею мнение х..н оспоришь. Пустой спор вы затеяли , приятели:znaika:.

    Вот я дизеля очень уважаю, но ездить на них не хочу. Была у нас очень классная машина Fiat Multipla 1.9 JTD common rail. Двигатель - просто супер, пёр 6-х человек в Чернигов со скоростью 190 и хоть бы хны....Но это современный и очень дорогой дизель, который требует к себе внимательного отношения и своевременного качественного обслуживания...

    А теперь проза:

    Если сравнивать автомобиль одной марки про VW:toliet: грить не буду бо аскомину набило, скажу про то что знаю, про ненавистный:evil: всем ФИАТ:))))

    :tongue:Итак Темпра 1,9 td и 1,8 бензин, в принципе все очень похоже не считая разницы в мощности в пользу бензинового мотора на 35 сил, а так все очень похоже...

    :beer:Да расход на бензине около 8-10 л. И что, Машина позволяет драйвить!!!!:super: И только для этого покупаются бензиновые моторы, потому что они быстрее крутятся, потому что меньше проблем с холодным запуском, потому что солярка у нас плохая:molotok: потому что ТО дешевле в 2 раза (ремни, фильтра * я беру цены на хорошие вещи, а не на хлам*) И действительно, как кто-то сказал, :znaika:сюда б/у дизеля приходят как правило с приличными пробегами, а это большой минус.

    Про новые дизеля как я понял речь не идет, так как при всех прочих равных условиях они на 1 000 евро минимум дороже, а теперь посчитайте :znaika:сколько километров вы проедете на СВОЕЙ машине за год, и скока бензина сожжете?

    И на скока подешевеет за первый год автомобиль, при ответе на эти вопросы можно более или менее выяснить для себя что надо брать: дизель или бензин.8)

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 15 декабря 2002 14:34

    to VK

    Лично я Круслеры люблю за их комфорт, размер и стильность.

    Вот только не надо гнать на ТХ! Вот тебе сводка по новому Круслеру!

    ------------------------------------Chrysler 300M----P607 2.2HDI---или---RC2.2HDI

    ------------------------------------2.7 безин---------2.2 дизель------------2.2 дизель

    Тип двигателя-------------------V6 24V DOHC----DW12 TED-------------недоступен

    Рабочий объем, см куб.--------2736--------------2179-------------------н

    Мощность, л.с./об.мин.---------200/5800--------136/4000-------------175/н

    Крутящий момент, Nм/rpm-----258/4850--------317/2000-------------400/н

    Разгон 0-100км, с---------------10.5---------------10.6-------------------6,0

    Максимальная скорость, км/ч-200---------------205--------------------230

    БЕЗ КОММЕНТАРИЯ.

    (Хотя RC тут по классу не в тему, но всё-равно!)

    И не будем больше спорить по Круслерам. Это всё-таки машина высшего предствительского класса! Управляем этим произведением искусства испытаваешь кайф, ровно так-же как и на пыжах!

    to Gebbels

    по поводу спора - согласен!

    Life so short! Play more!
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3769

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 15 декабря 2002 20:24
    Inco:

    to VK

    Лично я Круслеры люблю за их комфорт, размер и стильность.

    Вот только не надо гнать на ТХ! Вот тебе сводка по новому Круслеру!

    ------------------------------------Chrysler 300M----P607 2.2HDI---или---RC2.2HDI

    ------------------------------------2.7 безин---------2.2 дизель------------2.2 дизель

    Тип двигателя-------------------V6 24V DOHC----DW12 TED-------------недоступен

    Рабочий объем, см куб.--------2736--------------2179-------------------н

    Мощность, л.с./об.мин.---------200/5800--------136/4000-------------175/н

    Крутящий момент, Nм/rpm-----258/4850--------317/2000-------------400/н

    Разгон 0-100км, с---------------10.5---------------10.6-------------------6,0

    Максимальная скорость, км/ч-200---------------205--------------------230

    БЕЗ КОММЕНТАРИЯ.

    (Хотя RC тут по классу не в тему, но всё-равно!)

    И не будем больше спорить по Круслерам. Это всё-таки машина высшего предствительского класса! Управляем этим произведением искусства испытаваешь кайф, ровно так-же как и на пыжах!

    to Gebbels

    по поводу спора - согласен!

    Могу точно сказать,так как сам проверял,Крайслер 300 м идет по нормальному автобану 240 км и не верещит,а вот дизель как бы не взорвался при такой скорости

  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3769

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 15 декабря 2002 20:26

    Извиняюсь, правда Крайслер 3,5 литра был

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 декабря 2002 19:52

    Низнаю какие там дизеля верещали :lol::lol::lol: Хочешь, прокачу - послушаешь - убедишься в обратном! (по крайней мере в этой марке)

    Life so short! Play more!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 декабря 2002 12:48
    Inco:

    to VK

    Лично я Круслеры люблю за их комфорт, размер и стильность.

    Вот только не надо гнать на ТХ! Вот тебе сводка по новому Круслеру!

    ------------------------------------Chrysler 300M----P607 2.2HDI---или---RC2.2HDI

    ------------------------------------2.7 безин---------2.2 дизель------------2.2 дизель

    Тип двигателя-------------------V6 24V DOHC----DW12 TED-------------недоступен

    Рабочий объем, см куб.--------2736--------------2179-------------------н

    Мощность, л.с./об.мин.---------200/5800--------136/4000-------------175/н

    Крутящий момент, Nм/rpm-----258/4850--------317/2000-------------400/н

    Разгон 0-100км, с---------------10.5---------------10.6-------------------6,0

    Максимальная скорость, км/ч-200---------------205--------------------230

    БЕЗ КОММЕНТАРИЯ.

    (Хотя RC тут по классу не в тему, но всё-равно!)

    И не будем больше спорить по Круслерам. Это всё-таки машина высшего предствительского класса! Управляем этим произведением искусства испытаваешь кайф, ровно так-же как и на пыжах!

    to Gebbels

    по поводу спора - согласен!

    А ничего, что Крайслер 300М килограмм на 600 весит больше чем 607, а про RC я вообще молчу? И тем ни мение на 1 десятую все равно быстрее.:-)

    Так что что не говори, а если взять одинаковые по весу и классу машины, то дизель имхо никогда не сделает бензин.

    Я ничего не гоню на дизели. У них есть свои плюсы. Но имхо что касается скорости и динамики, тут бензин выигрывает.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 17 декабря 2002 15:27

    И закончится весь этот базар как всегда. Кто быстрее едет?:moderator:!!!!!:lol:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 декабря 2002 12:26
    ДЫМ+:

    И закончится весь этот базар как всегда. Кто быстрее едет?:moderator:!!!!!:lol:

    Сча еще прототипы вспомним турбо дизельные :lol:

    А на счет динамики не согласен. Тут еще надо подумать, что считать "динамикой" в городе. Если первые 20м со светофора, то можно и поспорить :shuffle: :D А если нормально ездить, то дизель однозначно рулит по удобству, на нем меньше передачи надо переключать, движок то позволяет

    :P :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 декабря 2002 12:08

    Купе-ДИЗЕЛЬ от БМВ.....

    http://www.info.auto.ru/news/?date=2002-12-18&num=3&ttype=8700

    Первым свет увидит, как ни странно, BMW 330 Coupе diesel с модернизированным 3-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. - это будет первое купе в истории компании BMW с дизельным двигателем. По сравнению с предшествующим мотором, того же объема, баварским мотористам удалось увеличить максимальный крутящий момент двигателя на 20 Нм (теперь он составляет 410 Нм и достигается уже при 1500 об/мин). Мощность двигателя также возросла на 20 "сил".

    С турбодизелем купе способно достичь максимальной скорости 235 км/ч, а на разгон до "сотни" необходимо 7,2 секунды.

    И КТО скажет после этого, что ДИЗЕЛЬ не рудит ? :molotok:

    Макс. момент ПРИ 1500 оборотах !!!!! Фантастика....

    .
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 19 декабря 2002 13:17

    Мужики, я вот тоже здесь дизель хвалил:super:. В принципе все ОК с дизелем (сам больше 2 лет отъездил - ни запахов, ни траблов зимой и т.д. не было). НО здесь его чинить некому. Да снимут все показания (все всегда на полной диагностике настаивают), а что делать дальше - не знают. И это для простого атмосферника! А если-б 2.5ТДи, то сразу вопли типа 'ближайшая СТО для вашей машины в Варшаве'!

    Просил у людей совета по СТО или мастеру - добрые люди дали ссылки на одного в Барановичах и одного под Минском. Все!

    Личный опыт от СТО в Минске печален. И это при отсутствии больших проблем! Даже сами работники станций не могут порекомендовать кого-то и поручиться за их квалификацию :-?

    Мораль проста - за все надо платить, даже за экономию :wink:

    Может я не прав (даже хочу им быть в этом случае), тогда помогите изменить эту точку зрения.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 декабря 2002 15:07

    А зачем дизель чинить?:-? Он и так ездит:D

    У моего отца накрылся ТНВД в Мерсе 123-ем (плунжерная пара,доразбавлялся бензином и т.п.). Предложили восстановить/заменить плунжеры. В итоге был куплен БУ с разборки BUP(договорились о возврате если не рабочий) и телемаркет. Это было дешевле чем ремонтировать.

    Кстати поломка ТНВД это очень и очень редкая вещь, как правило он служит до конца машины.:znaika:

    Ну а по мотору что? У дизеля(обычного) компрессия\свечи\форсунки\масло. Все. Компрессия ничего сложного, свечи ходят много и самому их поменять как 2 пальца, семи пядей во лбу не надо,один ключ только нужен.Форсунки - нужен простенький стэнд, давит топливо и смотришь на факел. Масло- нужен нормальный поставщик. Ну а если попал на капиталку, что бензин, что дизель один черт и разницы особой никакой, спасет только нормальный автомеханик. Здается мне,что весь гимор проявляется у тех товарисчей, которые начинают на дизеле экономить на всем, а не только на топливе.:insane:

    А с ТДИ тут понятно. Электронное управление впрыском, встроенные компьютеры, тут дядя Вася не спасет, стенд нужен серьезный для анализа. В принципе те же проблемы, что и у современных бензинок,напичканных электроникой.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 декабря 2002 16:16

    И всё таки пару слов про запуск в холодную погоду.

    Вспомнил из того чему на военке учили: на БТР-80 с дизельным двигателем стоит предпусковой подогреватель на бензине. Это что-то да значит. :znaika:

    А так согласен с теми, кто говорит, что каждый решает для себя сам. Я решил для себя бензин - не жалею. А преимущества есть и у того и у другого типа двигателя.

    Я не придумал себе подпись
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 19 декабря 2002 19:17

    То Sila:

    Согласен со всем тобой написанным. Но повторюсь. В прошлом году была засада, как и в этом - плохо заводился. На СТО проверили форсунки, ТНВД, свечи, угол опережения, компрессию - все че могли. В итоге парень предлагал ,на всякий случай, поменять маслосъемные кольца, а если не поможет - смотреть дальше. В 2-х котлах компрессия была значительно ниже, но не капиталка точно.

    Лично я ни на чем не экономлю, заправляюсь на Луке и меняю все вовремя и даже чаще (перфекционизм называется).

    Не заводиться же каждый день с 3го раза или StartUp-ом?! Да и пепелац пора менять.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 декабря 2002 14:16

    2Wind Хм..Допустимый разброс компрессии по цилиндрам известен по сервис-мануалу. Если при диагностике всего остального все нормально,то...

    Низкая компрессия бывает по двум причинам:

    1. Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)

    2. Износ клапанов (прорыв газов через направляющие, сальники) - бывает реже

    Ну значится если разброс превышает норму, то и должна "плохо" заводится, на двух то цилиндрах, и еще как "колотить" будет при заводке.