1. Желающих, покатаю на своей, и если кто услышит в салоне, что у меня дизель, ты вырву все волосы на голове, проходящего мимо пешехода
2. Всегда заправляся на Лукойле (3 года), никогда не пользовался присадками и т.п. в топливо. Заводилась в 29 градусный мороз (правда с небольшими хитростями).
Кроме того, в фильре заводской датчик на наличае воды - т.е. загорается на панели такая лампочка - глушимся, потом ручной подкачкой сливаем воду и едем на заправку бить морды! Но за 3 года датчик ещё не срабатывал (датчик рабочий, проверял - при замыкании срабатывает!)
Единственное скажу, что только на одной заправке нормальное топливо, и только потому, что на на ней регулярно запраляется генеральный Лукойла (рядом живёт). А так у нас нефтепровод один + 2 нефтеперерабатывающих камбината = у всех топлио одинаковое +/- разбавленное и с песочком иногда!
3. Повышенная дымность - неотрегулирован ТНВД или негерметичность маслостойкого вкладыша в турбине (при условии нормального состояния двигла - кольца и колпачки, в частности)
И опять же поторюсь, торпеду подбирают под конкретню цель!
У каждой есть свои плюсы и минусы!