На заправке появился новый дизель.
Цена 9300
Карта АЗС - http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru
Андрей Владимирович:Drosha, сэр бояны боянит ?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4923431&start=0#p40739196
виноват
Кто ниь ездил на "г. Минск, ул. Селицкого, 17б"
Ехал по Могелевке, решил заехать....
Там забегаловка а не заправка.... Ну и Эко+ конечно нет.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
я попробовал до браслава и назад 60л
На моем танке ничего не почувствовал
как и на евро5
на ЦР моторе не пробовал
залил это чудо на долгиновском,в паспорте серы 0,....43, смазывающая способность 266. если я ничего не напутал
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
с-м-в:смазывающая способность 266
чета слишком хорошо для правды
где то ведь должны же быть минусы... мот присадка эта будет засирать сажавик )
сходу трудно придумать какие-то минусы, кроме цены и плохой представленности на АЗС
[u3]Nemiroff:от присадка эта будет засирать сажавик )
в евро5 эта присадка ничгео не засирает, а тут засрет? а ничего что она дымность снижает на 60% - наоборот сажевик будет дышать как молодой
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, а что она в евро5 присутствует изначально? я думал там просто другой техпроцесс производства. если бы она там была то у него бы смазывающая была не 400, а тоже 266
а цена на 100р не такая уже и большая, для более вкусного топлива
[u3]Nemiroff:Андрей Владимирович, а что она в евро5 присутствует изначально? я думал там просто другой техпроцесс производства. если бы она там была то у него бы смазывающая была не 400, а тоже 266
Добавлено спустя 1 минута 7 секунда цена на 100р не такая уже и большая, для более вкусного топлива
как то совсем вкусно смотрится, подсознательно подвох ищется
[u3]Nemiroff, никто ничего в техпроцессе не менял, "типа евро5" делается там же и по тем же ТУ и это вообще одна и та же солярка
честно говоря я не уверен до конца с какой именно присадкой делается "типа евро5" но с таким отсутствием серы она даже в 400 никак не войдет без дополнительной химии
но, почему я думаю что в "типа евро5" добавляют FP 4000, я пришел к этому мнению на основании того что у многих таки наблюдается более тихая работа мотора и меньший расход, что просто никак невозможно от простого понижения содержания серы, отсюда вывод - белнефтехим мухлюет, иначе даже домохозяйки эту "типа евро5" не купят, мухлюет химией чтобы хоть как-то оправдать эту космическую цену
а вот эко+ это уже честная солярка с реально! хорошими показателями, в отличие от "типа евро5", тут обмана куда меньше
я считаю что вот как раз эко+ уже можно брать, это уже не развод
кстати еще что
если там действительно "смазывающая способность 266" то эту солярку гораздо спокойнее можно зимой бодяжить керосином, думаю на глаз можно чуть ли не 1 к 3 - получите туже арктику, только без очередей и смазывающая способность останется даже в допусках
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, нормально разъяснено, согласен. жаль что массового ее распространения по сети заправок видимо не видать а ездить в новинки ради заправки ну время покажет. сейчас бак пустой совсем, может и залить для пробы.
[u3]Nemiroff, попробуйте, потом расскажете. Я выездил полбака, так и не понял, хорошая или нет, по расходу одинаково с обычной, что в городе, что по трассе. На евро5 машинка просто летает, тока успевай передачи переключать, но и расход больше, наверно из за того что тапку активнее топчу.
Андрей Владимирович:никто ничего в техпроцессе не менял
А вы на МНПЗ работаете?
Андрей Владимирович:"типа евро5" делается там же и по тем же ТУ и это вообще одна и та же солярка
Вы экстрасенс?
Писали же, что Евро-5 - другой процесс, точнее он уже был, на том топливе, которое гналось на Латвию, Литву и Голландию, просто увеличили мощности и стали поставлять на РБ.
И да будет вам также известно, что одно и то же ТУ - не равно "один и тот же продукт". Например, посмотрите старые совдеповские ГОСТы, где название продукта одно, а в самом ГОСТе несколько его спецификаций/видов/сортов/классов чистоты
Андрей Владимирович:сходу трудно придумать какие-то минусы, кроме цены
Если 100 рублей жэстачайшы минус, то может лучше пешком ходить? А то колодки тормозные и те, 80 у.е. стоят, тоже минус?
В общем после 300км на ЭКО+ мотор стал работать жестче, особенно было заметно на 120-130 км/ч.
Залился Vortis и все стало опять в порядке.
Так что мои данные теперь такие:
ЭКО-5 средний 8.9 - непонятно по звуку, мощность вроде есть.
ЕВРО-5 средний 9.7 - тишина
Обычный Дизель 9.1 - тарахтелка
Vortis 8.6 - тишина, мощность
Конечно это все с погрешностью на уши, вибрацию, скорость и т.д.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
exe, может ваш Vortis это аналог нашего Дизтопливо Евро-5 c присадкой FP-4000? не забываем, что это не одно и тоже с Дизтопливо Евро-5