хотите детально? помнится, хобби у меня было такое - умные книжки про рекламу почитывать... короче, замес идёт точно по книжке
в частности, одним из факторов, всегда привлекающих внимание потенциальных клиентов, независимо от рекламируемого товара и целевой группы, являются спортивные машины (там ещё дети, щенки всякие, секс и тыды). направление вроде выбрано, однако под спортивным автомобилем главный рекламщик понимает конкретно лохматую тройку жёлтого цвета с фаркопом (!!!). налицо скудный бюджет и отсутствие творческой составляющей при стеснённых материальных ресурсах
далее (по той же книжке): одним из вариантов центровой идеи ролика является создание критической ситуации, в которую попадает представитель целевой группы и успешное её разрешение при помощи рекламируемого товара/услуги. по ходу типа раллийной гонки чувак вспоминает, что сев в свои жёлтый болид на штурманское место он забыл карту у мамы, но тем не менее не забыл взять с собой мобильный телефон, кстати, несертифицированный в рб (сони, по-моему). налицо факт полнейшего раздолбайства
проехали... мама, молодуха преклонного возраста в довольно подозрительных шмотках, уверенным голосом, не обращая внимания на рёв моторов раллийных суперкаров и скандирование толпы ликующих фанатов в количестве восьми-десяти человек, диктует раздолбаю-сынуле по телефону тексты типа "левый пять, правый четыре". я могу ошибаться, но то, что она диктует, называется не карта, а легенда, где "правый" - это направление поворота, а "пять" - расстояние до него, вслепую штурман такие вещи диктовать не может, и в реале лохматый жёлтый бээмвэ просто разложили бы на первом же "правом четыре"
про то, что за рулём девка из ра "тамара" я вообще молчу... финиш и занавес
резюме типа: данный ролик продолжает лоховатую эпопею карт экспресс-оплаты с двумя плугами в баре. таким образом, таргет-группа этого ролика скорее чуваки с ангарской, которые сейчас группами валят на мтс ради 30 рублей. то, что ребята читали книжки - хорошо, но вот с идеями у них просто никак. да и в тех же книжках (если читать внимательно и до конца) сказано, что самым плохим роликом является тот, в котором с тем же успехом можно поменять брэнд на конкурентский
зы: чуваки с велкома! спросите у меня как! я расскажу полно и развёрнуто, как получить вал абонентов! за дорого! но они повалят, все козыри пока ещё на велкоме!!!
зызы: а на мтс вообще маркетолога из новосибирска привезли, оскорбительно, по-моему...