Ответить
  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    22 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 2 декабря 2002 14:35
    2600hz:

    Forrest Gump,

    Реклама отстойная потому, что на обычную или хорошую внимания меньше обращают. Ведь НИКТО не вспомнил о рекламе МТС, а о галимой рекламе Велика ВСЕ говорят. И уже на подкорке все думают о Велике и ... идут туда подключаться... Грамотно работают товарищи. Чем больше ВОНИ - тем больше пользы для конторы!!!

    Ха. для полного кайфа осталось сравнить рекламу велкома с рекламой женских прокладок. С этой рекламы плюються, как только можно, но тем не менее прос на прокладки не уменьшается, ха-ха

    Спрос на прокладки не уменьшаеться не потому, что реклама такая, а потому, что есть в них необходимость :)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 декабря 2002 14:36

    Нее... С женскими прокладками незя... Хотя по замыслу рекламы совершенно одинаковые...

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 2 декабря 2002 17:05
    Влад:

    БаринЪ:

    PS Ещё добавлю: Мама с картой - вершина дебилизма!!! Сродни Лёне Голубкову.

    Отбивает желание пользоваться велкомом напрочь.

    Реклама, конечно, отстойная, но имхо опять же с намеком - типа Велком гут держит связь в экстремальных условиях и на скорости, А МТС бы в этой ситуации... ну да вы и сами знаете, шаг влево, шаг вправо..

    Тогда сделали бы красивую двойную рекламу "Velcom-сХватка(есть такая игра, где надо всю ночь "держать связь в экстремальных условиях и на скорости";)"

    А так, тупизм, тупизм, и ещё раз тупизм. "Координаты? 5. Координаты? 6."

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Konst_2 Aспирант Team
    офлайн
    Konst_2 Aспирант Team

    131

    22 года на сайте
    пользователь #5333

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 декабря 2002 20:44

    А мне и реклама МТС в комсомолке не понравилась - это

    про дядьку со страшным лицом:cry:, типа -платил много и сразу не

    поверил ля-ля...

    Тоже не фонтан по части благородства и выдумки

    8)

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 3 декабря 2002 00:54

    Konst_2, да нормальный дядька. И вполне убедительно.

    А в чём может убедить дебил, забывший карту у мамы? Что он дебил с велкомом в кармане?

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 3 декабря 2002 01:37

    хотите детально? помнится, хобби у меня было такое - умные книжки про рекламу почитывать... короче, замес идёт точно по книжке

    в частности, одним из факторов, всегда привлекающих внимание потенциальных клиентов, независимо от рекламируемого товара и целевой группы, являются спортивные машины (там ещё дети, щенки всякие, секс и тыды). направление вроде выбрано, однако под спортивным автомобилем главный рекламщик понимает конкретно лохматую тройку жёлтого цвета с фаркопом (!!!). налицо скудный бюджет и отсутствие творческой составляющей при стеснённых материальных ресурсах

    далее (по той же книжке): одним из вариантов центровой идеи ролика является создание критической ситуации, в которую попадает представитель целевой группы и успешное её разрешение при помощи рекламируемого товара/услуги. по ходу типа раллийной гонки чувак вспоминает, что сев в свои жёлтый болид на штурманское место он забыл карту у мамы, но тем не менее не забыл взять с собой мобильный телефон, кстати, несертифицированный в рб (сони, по-моему). налицо факт полнейшего раздолбайства

    проехали... мама, молодуха преклонного возраста в довольно подозрительных шмотках, уверенным голосом, не обращая внимания на рёв моторов раллийных суперкаров и скандирование толпы ликующих фанатов в количестве восьми-десяти человек, диктует раздолбаю-сынуле по телефону тексты типа "левый пять, правый четыре". я могу ошибаться, но то, что она диктует, называется не карта, а легенда, где "правый" - это направление поворота, а "пять" - расстояние до него, вслепую штурман такие вещи диктовать не может, и в реале лохматый жёлтый бээмвэ просто разложили бы на первом же "правом четыре"

    про то, что за рулём девка из ра "тамара" я вообще молчу... финиш и занавес

    резюме типа: данный ролик продолжает лоховатую эпопею карт экспресс-оплаты с двумя плугами в баре. таким образом, таргет-группа этого ролика скорее чуваки с ангарской, которые сейчас группами валят на мтс ради 30 рублей. то, что ребята читали книжки - хорошо, но вот с идеями у них просто никак. да и в тех же книжках (если читать внимательно и до конца) сказано, что самым плохим роликом является тот, в котором с тем же успехом можно поменять брэнд на конкурентский

    зы: чуваки с велкома! спросите у меня как! я расскажу полно и развёрнуто, как получить вал абонентов! за дорого! но они повалят, все козыри пока ещё на велкоме!!!

    зызы: а на мтс вообще маркетолога из новосибирска привезли, оскорбительно, по-моему...

  • CuBic Junior Member
    офлайн
    CuBic Junior Member

    93

    22 года на сайте
    пользователь #5394

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 декабря 2002 03:51

    но то, что она диктует, называется не карта, а легенда, где "правый" - это направление поворота, а "пять" - расстояние до него, вслепую штурман такие вещи диктовать не может

    Это точно не расстояние до поворота!!!!!!

    Если память не подводит, то "пять" и "четыре" - это угол поворота по циферблату часов...

    Завсегда Ваш...
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    23 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 3 декабря 2002 07:49 Редактировалось Guin, 1 раз.

    Amon, :super: :lol: :lol: :lol:

    давно так не сеялся :lol:

    бывает же...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 декабря 2002 08:28

    Восточных женщин:)

    Я уже создавал ветку про то, что в рекламе велкома идет речь о том, что действие тарифов неограничено. Может хоть это сообщение не грохнет злобный рут. Так вот я о том, что законно ли рекламировать неправду (неужели тарифы на внутрисетевые звонки велкома НИКОГДА!!!! неизменятся) Исходя из заявлений это так, потому что если изменятся значит они заведомо не были неограниченными. От того, что велик просто не говорит когда закончится действие тарифов они не становятся пожизненными.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2002 09:02
    2600hz:

    Forrest Gump,

    Реклама отстойная потому, что на обычную или хорошую внимания меньше обращают. Ведь НИКТО не вспомнил о рекламе МТС, а о галимой рекламе Велика ВСЕ говорят. И уже на подкорке все думают о Велике и ... идут туда подключаться... Грамотно работают товарищи. Чем больше ВОНИ - тем больше пользы для конторы!!!

    Ха. для полного кайфа осталось сравнить рекламу велкома с рекламой женских прокладок. С этой рекламы плюються, как только можно, но тем не менее прос на прокладки не уменьшается, ха-ха

    ПРОКЛАДКИ ЕСТЬ ТОВАР НЕЭЛАСТИЧНЫЙ! :znaika: КАК И СИГАРЕТЫ, ИЛИ ХЛЕБ... КАКОВА БЫ ЦЕНА НЕ БЫЛА (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ) ИХ ВСЕ РАВНО БУДУТ ПОКУПАТЬ...

    2 АМОН - НЕПЛОХО... СРАЗУ ВИДНО, ПРИСТАЛЬНО ЛЮБОВАЛСЯ РЕКЛАМОЙ (ТЕЛЕФОН, ТАМАРА) :super: ВЕЛКОМОВЦЫ ТЯ К СЕБЕ ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ... :D У ДИРЕКТОРА ПО РЕКЛАМЕ СВОИ ДЕТИ ЕСТЬ :lol: ПОПРОБУЙ ЛУЧШЕ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ В РЕКЛАМНОМ БЮРО ТИПА БЕЛОЙ КОРОНЫ ТАМ... ИЛИ ШТУКИ....

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 декабря 2002 09:21

    >рекламировать неправду

    >(неужели тарифы на внутрисетевые звонки велкома НИКОГДА!!!! неизменятся)

    тайные мечты маркетологов велкома

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Agurez MemberАвтор темы
    офлайн
    Agurez Member Автор темы

    353

    22 года на сайте
    пользователь #3845

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 декабря 2002 09:32

    Видел вчера рекламу МТС на 1 музыкальном. В общем для тех, кто не видел: по экрану бегут строчки "Всего 30 рублей за минуту" штук так 10 и в это же время разные голоса говорят "Всего 30 рублей за минуту". IMHO: если просмотреть этот ролик раз пять - головная боль ВАМ обепечена.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 3 декабря 2002 11:10
    Amon:

    зызы: а на мтс вообще маркетолога из новосибирска привезли, оскорбительно, по-моему...

    Правда?:)

    Ну мож и оскорбительно, но реально, я давно говорил, что в нск надо людей с БелМТС слать учиться:).

    Нский МТС -лучшая сотовая компания в Раше, лучше Москвы, между прочим.

    Сайт http://www.scs-900.ru

    Посмотри и сравни, хоть с Москвой, хоть с местными операторами.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 3 декабря 2002 11:46
    Кот:

    ... но реально, я давно говорил, что в нск надо людей с БелМТС слать учиться

    не знаю, бывал ты у нас (в минске) или нет, но своих тут тоже дай боже, причём не таких своих, которые родственники, а таких своих, которые очень неплохо рубят в тех же маркетинговых залепах

    обижайся или не обижайся, но минск рулит и я конкретный патриот по ходу

    чтобы не было лишних выяснений не по теме, попрошу не высказываться в адрес иноземных засланцев

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 3 декабря 2002 13:47 Редактировалось Кот, 1 раз.

    [не забывайте, что модераторы здесь тоже патриоты, а все ваши сожаления по поводу отсутствия супермаркетов и тыды - в личные, или на телефон доверия]

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 3 декабря 2002 17:14

    не сочтите за оффтоп, это в тему :rotate:

    супермаркеты... это как раз то, что я имел в виду! не поймёт сибиряк, как, кто и о чём у нас думает. местные приоритеты и запросы очень сильно отличаются от новосибирских, поэтому и акценты на них должен расставлять местный человек, а не так, чтобы типа:

    - давайте наклеим на шампанское "мтс и абвгд", и будем дарить его всем, кто купит телефоны вашей марки

    - зачем?

    - ну ... это круто... мы так делали в новосибирске

    - а если абоненту меньше 21 года?

    - ... ну ... что нибудь ещё подарим ... с наклейкой

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 3 декабря 2002 18:14

    Да понял уже сибиряк...слов цензурных нет в этом понимании:)

    Но не буду, т.к. сие есть политика.

    Модераторам спасибо, тк хоть и правду написал, но со зла:)

    Амон, можешь в личные, если дашь контакт этого новосибирца -буду благодарен (не дашь, так сам найду:), всюду свои люди:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Konst_2 Aспирант Team
    офлайн
    Konst_2 Aспирант Team

    131

    22 года на сайте
    пользователь #5333

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 3 декабря 2002 19:08

    Amon, неплохо!

    А честно, у них у всех там что-то дело с идеями хреновое,

    а с реализацией еще хуже. А это -"Там, где ты побе...", на

    рекламных щитах? Это что это, это про что? :lol: :lol: :lol:

    Сначала мозги собери! :lol: :D , чтобы с памятью все

    в порядке было, а то без мамы уже ничего не можешь?

    Может, свой сюжетец подкинуть всем миром? :lol:

    Опять про каличного какого-нибудь...

  • V.Joker Member
    офлайн
    V.Joker Member

    215

    22 года на сайте
    пользователь #5870

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 3 декабря 2002 20:04
    Amon:

    зы: чуваки с велкома! спросите у меня как! я расскажу полно и развёрнуто, как получить вал абонентов! за дорого! но они повалят, все козыри пока ещё на велкоме!!!

    зызы: а на мтс вообще маркетолога из новосибирска привезли, оскорбительно, по-моему...

    :lol:

    Если бы чтение книжек по маркетингу было не хобби, а профессией, то ты бы знал, что в Новосибирске (НГУ) очень и очень неплохая экономическая школа, с которой у БГУ давно налажены теплые, дружеские отношения. В прошлом году наши аспиранты принимали участие в конференциях и "летних школах", в этом - не знаю. У меня самого статья вышла в их сборнике, так что ты не оскорбляйся без повода, хорошо?

    Вряд ли ты способен посоветовать что-то толковое "чувакам из велкома". Для этого тебе нужно точно знать структуру затрат, статистику по абонентам и их активности, основные целевые показатели, заложенные в бизнес-планах, маркетинговую стратегию (на срок более года) и хотя бы минимальные знания об отрасли в целом.

    И заруби себе на носу, любитель умных книжек: вал абонентов не является целью фирмы. Ее первая и основная задача - максимизация прибыли. Для общего развития рекомендую прочесть что-нибудь из неоклассической теории фирмы. Ключевые слова: монополия, олигополия, теория потенциальной и косвенной конкуренции.

    Я помню всех, кто не перезвонил! (с) В.Вишневский
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 3 декабря 2002 20:20

    Кот, нету у меня его контактов, не обижайся за новосибирск, мне просто обидно, как здесь движуха складывается, а против новосибирска я лично ничего не имею :beer:

    V.Joker, ты тут, вижу, недавно... всё, что здесь постится (во всяком случае с моей стороны), не претендует на конечную истину, это всё в стиле полуприкола пониматься должно. а если ты и выучил умных слов, то не стоит так бушлатиться по этому поводу. не отклоняйся плз от центрового замеса - рекламы в понятии потребителя, и ты никогда не переубедишь меня в том, что опсос снимает деньги непосредственно с абонентской базы, которой в наших широтах ещё расти и расти, и я засмеюсь тебе в глаза, если ты снова выдашь "набор абонентской базы не является приоритетной задачей"

    модеры, прикрывайте ветку, а то тут уже повалило глупое разводилово про потенцию конкуренции