Ответить
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 декабря 2002 01:03

    Эта плата ничего не меняет, испугается не очень большое кол. абонентов. Но вот для базы абонентов велком это очень многое значит, а значит то что цифра будет только расти, даже если люди будут драпать т.к. они просто не будут платить и все...

  • Pontific Member
    офлайн
    Pontific Member

    155

    23 года на сайте
    пользователь #3949

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 декабря 2002 02:09

    Народ! А если я просто потерял мобилку, или украли. И я не пользуюсь услугами Велком, так мне что, всю жизнь платить абонентскую???

    .OO==[][]==OO.
  • Aiven Onliner Team
    офлайн
    Aiven Onliner Team

    628

    24 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 1 декабря 2002 02:17

    по ходу: а приостановка контракта скока "весит"???

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Dr.Stone Senior Member
    офлайн
    Dr.Stone Senior Member

    4229

    23 года на сайте
    пользователь #4786

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 1 декабря 2002 02:24
    gorr:

    О ЧЕМ СЫР-БОР??? НУ, СКАЖЕМ, НАДОЕЛ МНЕ ВЕЛИК...ЗАБЬЮ Я НА НЕГО И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ...НЕУЖТО СО МНОЙ БУДУТ ЗА 45000 ТЫС. СУДИТЬСЯ ???

    но мона и заяву кин че украли тел вместе с симкой

    и еще на выходные типа денег внес и натрещать в кредит

    пить бросают все мне повезло сделать это при жизни
  • 164 Senior Member
    офлайн
    164 Senior Member

    632

    24 года на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 1 декабря 2002 09:27

    Народ, вы о чем? В самом начале ветки ведь цитировалось

    при расторжении в течение 90 дней со дня подключения

    Т.е. платить за расторжение тебе придется, только если ты решил смыться в течение трех месяцев после подписания контракта.

    Что-то в этом есть - подключить тебя - это выдать симку, зарегистрировать в базе, деньги на счет прогнать... подключение сейчас бесплатное. А на следующий день ты приходишь и говоришь - хочу все назад ;-))

  • 4892 Neophyte Poster
    офлайн
    4892 Neophyte Poster

    14

    23 года на сайте
    пользователь #4892

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 декабря 2002 10:02

    :insane: то есть если больше 90 дней, можно просто симку в далний угол и забыть?????

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39088

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39088
    # 1 декабря 2002 12:12

    Скорее это связано с дилерскими 30-50 тысячами. И с тем, что реально много народа метаться стало.

    Никогда не слишком.
  • 164 Senior Member
    офлайн
    164 Senior Member

    632

    24 года на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 1 декабря 2002 12:32
    DeathVIP:

    :insane: то есть если больше 90 дней, можно просто симку в далний угол и забыть?????

    Да. Только заявление на отключение написать не забудь, иначе будет абонентка тикать.

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    24 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 1 декабря 2002 13:57

    Насколько я понял, если в течение 90 дней после подключения решил контракт расторгнуть по своей инициативе, то плати. Зачем платить, проще выговориться в ноль, и пускай контракт расторгают по инициативе Велкома.

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    24 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 1 декабря 2002 16:44

    А не проще ли поставить на паузу на 90 дней с первого дня подключения. Дешевле будет. 7 дней бесплатно. 83 дня это где то 20 тысяч. :-) Как я вам деньги экономлю??? :-)

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    23 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 1 декабря 2002 17:03

    Интересно, а если у меня с августа номер в паузе?

    Во, блин, приперло велком!

    Хотя я и сейчас на велике.:o

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    24 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 1 декабря 2002 17:40

    да, а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1456

    24 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 1 декабря 2002 18:09
    Fantom:

    а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?

    Нет, её вообще не надо возвращать. Я помогал расторгнуть контракт сестре - она подключилась с дуру у дилеров, и симка была старая - без Велком-инфо. Мы пошли на след. день, переподключились, и денежки забрали на след. неделе. А симку сказали оставить себе на памаять...

    Hate Winter TEAM
  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2745

    24 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 1 декабря 2002 18:20
    Stary:

    Fantom:

    а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?

    Нет, её вообще не надо возвращать. Я помогал расторгнуть контракт сестре - она подключилась с дуру у дилеров, и симка была старая - без Велком-инфо. Мы пошли на след. день, переподключились, и денежки забрали на след. неделе. А симку сказали оставить себе на памаять...

    А чем тебе не нравится подключаться у дилеров, не понимаю?

    И кстати, отток новый клиентов наблюдается только у дилеров, в центре обслуживания на Мельникайте, 14 все по старому - народ прет... Так что не надо говорить, что к МЦС больше никто подключаться не хочет.

    ЗЫ: к НГ точно 400,000 наберется

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    24 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 декабря 2002 22:12

    Обидно как-то. Пусть даже все эти новые платности тебя и не коснутся, но какой-то неприятный осадок.

    Слушайте, а может это решение Минсвязи притормозить одного оператора, чтоб другого подтянуть? Кукловод-то один!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    458

    24 года на сайте
    пользователь #1723

    Профиль

    458
    # 2 декабря 2002 09:01

    2 Root, я тебя зауважал, наконец-то объективность вижу :beer:

    Хитрый ход, на снижение цен МТС, доблестный МЦС ответил повышением цен и нарушением прав потребителей :super::D:moderator::bazar::tongue::roof::roof:

    На таких условия я бы и при меньших тарифах из принципа не пошел бы. :ass:

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 2 декабря 2002 09:16

    У Velcom 370 000 абонентов -

    ... отсоединяйся! :super:

    Нет таких цензурных слов ,чтоб высказать все свое негодование по Велкомовскому беспределу... :molotok: :moderator: :toliet:

    У МТС ...000 абонентов - присоединяйся!

    :super: А Белтелеком и Минсвязи тут типа не причем. :molotok:

  • zylon Member
    офлайн
    zylon Member

    434

    24 года на сайте
    пользователь #56

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 декабря 2002 09:29

    Народ, а давайте все на МТС перейдем - во смеху будет, Велком сразу начнет тарифы снижать. Ато сделали какое-то смешное снижение - думают, что приятно, а что на гор. и на МТС дороже чем в Африке звонить - все ОК... Вообще отстой - у нас никогда не будут низкие тарифы, типа 1500 или 5000 мин. бесплатно в мес. и т.д. ...

    А про звонки на сотовые я вообще молчу - БЕЛТЕЛЕКОМ ВООБЩЕ ОТСТОЙНИК САМЫЙ ПОЗОРНЫЙ!!! Звонок на сотовый = звонок в Германию и дальше в вечернее время - СМЕХ!!!!!

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1456

    24 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 2 декабря 2002 09:33
    Sp0rr0w:


    А чем тебе не нравится подключаться у дилеров, не понимаю?

    В конкретном случае - симка была старая - без Велком-инфо. Я ж говорю :) Просто западло потом за замену симки платить 9ТЫР, если дешевле было расторгнуть контракт (~500БРБ - абонплпта за сутки). Вот.

    Hate Winter TEAM
  • Dubrovski Member
    офлайн
    Dubrovski Member

    236

    24 года на сайте
    пользователь #26

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 декабря 2002 09:45

    Во тыркнуло-то всех.

    Опять тот же шум, что и перед приходом МТС был

    Выскажу свое мнение. Плата за расторжение контракта - вполне понятная весч. В тех же штатах половина операторов берет и за подключение, и за расторжение. Даже в случае, если они бесплатного телефона не давали (а если давали - так 100% будет такая плата). И с некоторыми это длится не три мес. и 20.. баксов, - а 3 года и 150 баксов отходных.

    А за расторжение контракта у нас по-моему и банки за закрытие счета брали (может и сейчас берут), так что даже в Беларуси эта практика не нова.

    В чем я вижу проблему возмущающихся, так это то, что большинство из них никогда прежде не пользовались на ежедневной основе услугами компании, работающей на нормальных рыночных принципах со здравой маркетинговой стратегией. Может отдельным людям эта стратегия и не нравится, но она вполне четко продумана и все видят, что результаты налицо. Ну назавите мне еще хоть одну компанию с сотнями тыс. клиентов и такой же активной маркетинговой политикой? Белтелеком - ему еще далеко до такого уровня. МакДональдс, Прокт. и Гэмбл, Кока-Кола - да, маркетинг у них неполохой, но не такой активный и не каждый месяц их товарами пользуешься.

    Вот поэтому и получается, что когда компания вдруг начинает нововведения делать, гибко реагировать на рынок, то у основной массы, привыкшей к тому, что цены только растут, новые услуги не вводятся и никаких гибких стратегий не применяется, возникает естественное недовольствие. Типа - а што тут за шевеление, я ж уже типа устроился, спакойна тут сижу, а тут тебе на тебе блин, непонятки.

    Не подумайте, к Велкому никакого отношения я не имею. Просто уже давно чисто как специалиста в этой области порадовало, что и в Беларуси уже есть маркетологи, которые могут нормально работать.