Эта плата ничего не меняет, испугается не очень большое кол. абонентов. Но вот для базы абонентов велком это очень многое значит, а значит то что цифра будет только расти, даже если люди будут драпать т.к. они просто не будут платить и все...
Эта плата ничего не меняет, испугается не очень большое кол. абонентов. Но вот для базы абонентов велком это очень многое значит, а значит то что цифра будет только расти, даже если люди будут драпать т.к. они просто не будут платить и все...
Народ! А если я просто потерял мобилку, или украли. И я не пользуюсь услугами Велком, так мне что, всю жизнь платить абонентскую???
gorr:О ЧЕМ СЫР-БОР??? НУ, СКАЖЕМ, НАДОЕЛ МНЕ ВЕЛИК...ЗАБЬЮ Я НА НЕГО И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ...НЕУЖТО СО МНОЙ БУДУТ ЗА 45000 ТЫС. СУДИТЬСЯ ???
но мона и заяву кин че украли тел вместе с симкой
и еще на выходные типа денег внес и натрещать в кредит
Народ, вы о чем? В самом начале ветки ведь цитировалось
при расторжении в течение 90 дней со дня подключения
Т.е. платить за расторжение тебе придется, только если ты решил смыться в течение трех месяцев после подписания контракта.
Что-то в этом есть - подключить тебя - это выдать симку, зарегистрировать в базе, деньги на счет прогнать... подключение сейчас бесплатное. А на следующий день ты приходишь и говоришь - хочу все назад
)
Скорее это связано с дилерскими 30-50 тысячами. И с тем, что реально много народа метаться стало.
DeathVIP:
то есть если больше 90 дней, можно просто симку в далний угол и забыть?????
Да. Только заявление на отключение написать не забудь, иначе будет абонентка тикать.
Насколько я понял, если в течение 90 дней после подключения решил контракт расторгнуть по своей инициативе, то плати. Зачем платить, проще выговориться в ноль, и пускай контракт расторгают по инициативе Велкома.
А не проще ли поставить на паузу на 90 дней с первого дня подключения. Дешевле будет. 7 дней бесплатно. 83 дня это где то 20 тысяч.
Как я вам деньги экономлю??? ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
769 |
23 года на сайте Город:
|
Интересно, а если у меня с августа номер в паузе?
Во, блин, приперло велком!
Хотя я и сейчас на велике.![]()
да, а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?
Fantom:а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?
Нет, её вообще не надо возвращать. Я помогал расторгнуть контракт сестре - она подключилась с дуру у дилеров, и симка была старая - без Велком-инфо. Мы пошли на след. день, переподключились, и денежки забрали на след. неделе. А симку сказали оставить себе на памаять...
Stary:Fantom:а когда прекращаешь пользование услугами Велкомы, симку надо обязательно возвращать?
Нет, её вообще не надо возвращать. Я помогал расторгнуть контракт сестре - она подключилась с дуру у дилеров, и симка была старая - без Велком-инфо. Мы пошли на след. день, переподключились, и денежки забрали на след. неделе. А симку сказали оставить себе на памаять...
А чем тебе не нравится подключаться у дилеров, не понимаю?
И кстати, отток новый клиентов наблюдается только у дилеров, в центре обслуживания на Мельникайте, 14 все по старому - народ прет... Так что не надо говорить, что к МЦС больше никто подключаться не хочет.
ЗЫ: к НГ точно 400,000 наберется
Обидно как-то. Пусть даже все эти новые платности тебя и не коснутся, но какой-то неприятный осадок.
Слушайте, а может это решение Минсвязи притормозить одного оператора, чтоб другого подтянуть? Кукловод-то один!
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
458 |
24 года на сайте Город:
|
2 Root, я тебя зауважал, наконец-то объективность вижу ![]()
Хитрый ход, на снижение цен МТС, доблестный МЦС ответил повышением цен и нарушением прав потребителей 
![]()



![]()
![]()
На таких условия я бы и при меньших тарифах из принципа не пошел бы. 
У Velcom 370 000 абонентов -
... отсоединяйся!
Нет таких цензурных слов ,чтоб высказать все свое негодование по Велкомовскому беспределу...
У МТС ...000 абонентов - присоединяйся!
А Белтелеком и Минсвязи тут типа не причем. 
Народ, а давайте все на МТС перейдем - во смеху будет, Велком сразу начнет тарифы снижать. Ато сделали какое-то смешное снижение - думают, что приятно, а что на гор. и на МТС дороже чем в Африке звонить - все ОК... Вообще отстой - у нас никогда не будут низкие тарифы, типа 1500 или 5000 мин. бесплатно в мес. и т.д. ...
А про звонки на сотовые я вообще молчу - БЕЛТЕЛЕКОМ ВООБЩЕ ОТСТОЙНИК САМЫЙ ПОЗОРНЫЙ!!! Звонок на сотовый = звонок в Германию и дальше в вечернее время - СМЕХ!!!!!
Sp0rr0w:
А чем тебе не нравится подключаться у дилеров, не понимаю?
В конкретном случае - симка была старая - без Велком-инфо. Я ж говорю
Просто западло потом за замену симки платить 9ТЫР, если дешевле было расторгнуть контракт (~500БРБ - абонплпта за сутки). Вот.
Во тыркнуло-то всех.
Опять тот же шум, что и перед приходом МТС был
Выскажу свое мнение. Плата за расторжение контракта - вполне понятная весч. В тех же штатах половина операторов берет и за подключение, и за расторжение. Даже в случае, если они бесплатного телефона не давали (а если давали - так 100% будет такая плата). И с некоторыми это длится не три мес. и 20.. баксов, - а 3 года и 150 баксов отходных.
А за расторжение контракта у нас по-моему и банки за закрытие счета брали (может и сейчас берут), так что даже в Беларуси эта практика не нова.
В чем я вижу проблему возмущающихся, так это то, что большинство из них никогда прежде не пользовались на ежедневной основе услугами компании, работающей на нормальных рыночных принципах со здравой маркетинговой стратегией. Может отдельным людям эта стратегия и не нравится, но она вполне четко продумана и все видят, что результаты налицо. Ну назавите мне еще хоть одну компанию с сотнями тыс. клиентов и такой же активной маркетинговой политикой? Белтелеком - ему еще далеко до такого уровня. МакДональдс, Прокт. и Гэмбл, Кока-Кола - да, маркетинг у них неполохой, но не такой активный и не каждый месяц их товарами пользуешься.
Вот поэтому и получается, что когда компания вдруг начинает нововведения делать, гибко реагировать на рынок, то у основной массы, привыкшей к тому, что цены только растут, новые услуги не вводятся и никаких гибких стратегий не применяется, возникает естественное недовольствие. Типа - а што тут за шевеление, я ж уже типа устроился, спакойна тут сижу, а тут тебе на тебе блин, непонятки.
Не подумайте, к Велкому никакого отношения я не имею. Просто уже давно чисто как специалиста в этой области порадовало, что и в Беларуси уже есть маркетологи, которые могут нормально работать.