Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
svazist90, Как насчет Opel Astra H, 2005 г.в. с навигацией и т.д.? В 10-ку влесть можно. Если что они торгуются до 1000 уе(500 легко снять)
как вариант, ауди а6 c4, 2.5 тди, за такие деньги легко найдёшь кватро, с кожей и всеми делами. Вопрос в том, что их не так и много продаётся.
БМВ е39 520д или 525д (самый лучший вариант), престижный, классный, 2.5 неплохо едет, БМВ короче.
BMW e34 525tds оч надёжный
мерседес w 210, надёжный, тихий внути, комфортный, прицел на капоте
Вольво s60 s80 d5, надежные безопасные, после чипа огого как поедут, особенно 60-ка, брать только на ручке.
из не премиальных:
не покупай ситроен с5, всякий японский шмрот
А вообще советую взять тебе bmw e39, до 10 конечно трудно будет найти , что -нить не совсем убитое, но можно, обслуживание так се по цене, но зато какая машина!)))
Mikle King:Squire_86, 4-ый гольф в хэтче пятидверка. Знакомый на такой ездит с семьей (2 ребенка), коляска в багажник без проблем, 1,4TSI за глаза хватает. Из проблем за 3 года - 2 стойки стабилизаторов и вроде пару сайлентов. Все! Но найти такой в цену ветки без существенных косяков.... Кста, знакомый сказал, что будет выставлять за 10500, но за 10000 отдаст
во ксати тож зашибенный вариант, ток вот 1.4 как-то не то. Вроде есть 2.0 тди( или 1.9)
svazist90, знаю о мячике а2 то что он ездиь и не достает. Когда его хозяевам нужно было продать одно авто так продали а4 б5 а себе мячик оставили)
Armanic, Да, лучше сменить на облеванное ражно 15 летнее. Уж лучше француза взять(пример: Peugeot 206-7 2008-9 года! Она хотя бы на машину похожа будет!)
Ваша надежность W210 и BMW пропала после 10 лет эксплуатации.. Они давно уже опель!
На личном опыте убедился что я удачно взял 8-ми летку француза с хорошим фаршем! Подруга вместе со мной взяла себе А4 98 года... Так вот на нее ушло треть стоимости авто на ремонты. Я же потратил в 3 раза меньше.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 апреля 2013 20:17)
Основание: 3.5.17
Myst1986:Armanic, Да, лучше сменить на облеванное ражно 15 летнее. Уж лучше француза взять(пример: Peugeot 206-7 2008-9 года! Она хотя бы на машину похожа будет!)
Ваша надежность W210 и BMW пропала после 10 лет эксплуатации.. Они давно уже опель!
На личном опыте убедился что я удачно взял 8-ми летку француза с хорошим фаршем! Подруга вместе со мной взяла себе А4 98 года... Так вот на нее ушло треть стоимости авто на ремонты. Я же потратил в 3 раза меньше.
Myst1986:Armanic, Да, лучше сменить на облеванное ражно 15 летнее. Уж лучше француза взять(пример: Peugeot 206-7 2008-9 года! Она хотя бы на машину похожа будет!)
Ваша надежность W210 и BMW пропала после 10 лет эксплуатации.. Они давно уже опель!
На личном опыте убедился что я удачно взял 8-ми летку француза с хорошим фаршем! Подруга вместе со мной взяла себе А4 98 года... Так вот на нее ушло треть стоимости авто на ремонты. Я же потратил в 3 раза меньше.
ну тут как повезёт. У меня отец тоже в 2003 купил а6, ей 3.5 года было, за 10 месяцев эксплуатации 5 месяцев стояла на СТО( по замену турбина, коробка, вся ходовая и т.д. короче авто вышло в минус 10 тыс) , а счас ездит xc90 2004 за год один раз был на СТО и то по мелочи, так что я считаю год не имеет значение. Тут имеет значение, что для вас значит автомобиль. Если средство передвижения, то бери француза( она на больше и не сгодится), ну а если вы собрались радоваться дням и минутам проведённых со своим авто, то то сами знаете. Вы хозяин-барин и вам выбирать, я просто своё мнение говорю.
Armanic, убить подвеску на а6/а4 занимает не менее 120 000км по нашим дорогам и 200 000км по их дорогам...
за 3,5 года, сколько её драли и каким местом?
Flavor, Какую, алюминиевую? Подруга убила за 2 года(~30,000 км) подвеска была заменена после покупки(все передние рычаги)!
Armanic:я считаю год не имеет значение.
+1 но с условием, что авто не более 10 лет.
Armanic:Если средство передвижения, то бери француза( она на больше и не сгодится), ну а если вы собрались радоваться дням и минутам проведённых со своим авто
По вашему лучше взять пустое авто 98-00 года и радоваться что оно еще ездит?
По моему лучше взять 5-10 летку с полным фаршем в эти деньги. И действительно радоваться покупке!
У меня в свое время был выбор взять за 6-7 тыс. у.е. "народный" VW passat B5 98 года пустой(выбор = 95% убитых)
или
Citroen C5 2002 года с
1. Раздельный климат.
2. датчики дождя, света, температуры(сам включается свет, дворники регулируются по количеству осадков, климат = полный кайф).
3. бортовой комп(мне нравится следить за расходом и т.д.).
4. полный электропакет.
5. гидравлическая подвеска(мягкая и регулируется по высоте. П.С. стоимость эксплуатации дешевле обычной а тем более дешевле алюминьки...(по самой гидравлике заменил только предохранитель на 40А)) и т.д.
За все время (2,5года) в нее вложил около 800 уе. подруга порядка 2000 уе(Audi a4 98г.)!
офлайн
Mikle_King
Senior Member
|
|
690 |
18 лет на сайте Город:
|
Если средство передвижения, то бери француза( она на больше и не сгодится)
, ну а если вы собрались радоваться дням и минутам проведённых со своим авто,
Радоваться чему? Убогому салону? Пробегу "до луны и обратно"?
По теме: все опять скатилось к Це пятому
Mikle King:По теме: все опять скатилось к Це пятому
Не... С5 в эти деньги не хочется. Рестайл почти ничем не отличается. Лучше уж на С5-3 с 2008 года копить(от 14000 найти можно).
Я думаю в эти деньги можно взять Peugeot 407, 207,307(2005-9), Ford C-Max(2005), Opel Astra H(2005) (немного лучше чем квадратное "G" ) Хотя С5 будет получше всего этого списка кроме конечно 407. Который так же хорош как и С5 а то и лучше (на любителя). По мне подвеска большой плюс С5-му дает.
svazist90:а что с кузовщиной? если коцну - хоть крыло найду?
Добавлено спустя 20 секунд
ну...или там дверку
а хз, тот мячик не бился. А пихло у них 1.4 дизель, по городу норм.
офлайн
Mikle_King
Senior Member
|
|
690 |
18 лет на сайте Город:
|
Myst1986:Не... С5 в эти деньги не хочется... Лучше уж на С5-3...Хотя С5 будет получше всего этого списка...Который так же хорош как и С5...большой плюс С5-му дает.
Ну а я о чем?
Я думаю в эти деньги можно взять Peugeot 407, 207,307(2005-9), Ford C-Max(2005),
Вы говорите о цене ветки?
Mikle King:Вы говорите о цене ветки?
Да, авто за 10500 легко сторговать. Притом что в цену ветки по 3-4 авто имеется.
Myst1986:За все время (2,5года) в нее вложил около 800 уе. подруга порядка 2000 уе(Audi a4 98г.)!
Нууу смотря как ездить. Пассат Б5 98г за 6 лет - 1000.
svin0, Посмотрел бы какой он у вас сейчас)))) У меня состояние очень хорошее. Ремонт по необходимости производил.
Вы правильно сказали. Ездить вы видимо не любите. Или же одна трасса с норм дорогами..
Подруга проехала около 50.000 км вложила 2000 уе. (Ауди А4 98г) куплена почти за 7000
Я проехал за то же время примерно 45.000км 800 уе. (Ситроен С5 2002г) куплена за 6250
Вот тебе и "имя"
Myst1986:Хотя С5 будет получше всего этого списка кроме конечно 407. Который так же хорош как и С5 а то и лучше (на любителя).
Помоему нельзя сравнивать 407 и С5 (Х7) - это несравнимые авто. У С5 самый лучший пластик вообще из всех автомобилей примерной с ним категории, идеальная шумоизоляция. Тут 407 ну никак и рядом не стоит. В прочем, как и большинство конкурентов. Сорри за оффтопик.
VasiliyB:Помоему нельзя сравнивать 407 и С5 (Х7) - это несравнимые авто
Имеется в виду авто до 2007 года (С5-2 рестайл) Он как раз таки сравним с 407! А новый С5 не в эту ценовую ветку!