Ответить
  • chemical Senior Member
    офлайн
    chemical Senior Member

    1030

    22 года на сайте
    пользователь #3822

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 сентября 2003 02:19

    ну что, висит исса.....

    все берут детальки небось...

    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, admin@mts.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 30 сентября 2003 10:14

    Да вроде работате, только оооочень медленно

  • 9494 Senior Member
    офлайн
    9494 Senior Member

    912

    21 год на сайте
    пользователь #9494

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 30 сентября 2003 10:33

    У меня вроде все нормально работает, как всегда.Даже детальки без вопросов заказались:)

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 ноября 2003 14:11

    Видимо плохо тестировали. ИССА уже вторые сутки мертвая :molotok: и никаких намеков на оживление. Видимо работники МТСа за работу сервиса в субботу и воскресенье не отвечают :evil:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 ноября 2003 15:03

    ИССА Висит только 1 и 2 числа. Мне сказали, что её перезагрузили и не извесно, когда будет работать. А 31 октября она работала целый день и ночью тоже, так что не надо тут:bazar:

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 ноября 2003 17:55

    ruslik, а ну да, типа то что 1 и 2-го числа ИССА не работает - это нормально :lol: ну насмешил, молодец :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 2 ноября 2003 19:10

    Главное, что 31 работала - детализация за один день мне нахер не нада.

  • Dez Senior Member
    офлайн
    Dez Senior Member

    1826

    21 год на сайте
    пользователь #10810

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 2 ноября 2003 20:28

    30 сентября нормально всё работало.

    но теперь:puke:

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 3 ноября 2003 08:07
    localhost:

    ruslik, а ну да, типа то что 1 и 2-го числа ИССА не работает - это нормально :lol: ну насмешил, молодец :molotok:

    А чё туту смешного, 1 и 2 числа ИССА всегда работала, а вот в этом месяце все :ass: Сегодня уже 3 а она все не работает:(

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    21 год на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 3 ноября 2003 10:53

    3 dnya issa ne rabotaet, YA UGE NACHINAU VALNOVATSYA!!!

    moget ato svyazano s ee godovschinai

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 ноября 2003 10:58

    Кстати ИССА уже третьи сутки конкретно не работает. И ничего хорошего для МТСа в этом нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 3 ноября 2003 11:16

    Конкретно ИССА работает, так как я получил копии счетов и прочее, на что у меня стоит подписка, а что нет доступа к ИССА через web-интерефес вот с этим надо разбиратся...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • 4007 БОБР Team
    офлайн
    4007 БОБР Team

    755

    22 года на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 ноября 2003 11:45

    А чё там с детализациями. Бесплатные они что-ли?

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 ноября 2003 12:03

    CheGevara, угу , бесплатные , за текущий период

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 3 ноября 2003 12:35

    Ну вот и все запахало, незнаю не хочу сзлазить, то у меня все нормально открывается и без тормозов.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 ноября 2003 12:58

    Сегодня все работает как часы. Но 1 и 2 действительно было глухо. Надо полагать, что-то новое готовят.

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 3 ноября 2003 13:43

    По потвержденным данным причиной стало повреждение оптических кабелей на БТК в ночь с 31 октября на 1 ноября, вырулибся не только МТС, но и канал инета на Ж. Д. и еще с 10 организаций арендующих каналы на БТК. По этой причине кстати неработал Велком от Московкой до трассы М1 (Курасовщина и прилегающие районы, все это время работа сети в этих районах шла по радиолинейкам и запасным каналам выделнным БТК)

    Сегодня ночью и утром БТК завершил работы по восстановлению поврежденных участков оптики... И в полном объеме восстановлена работа Велком, МТС, да еще куча организаций получили, наконец, возможность нормальной работы по арендуемым выделенным каналам...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 5 ноября 2003 20:11

    kls, странно, что МТС не сообщил об этом абонентам с извинениями :( хотябы в виде СМС.

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 5 ноября 2003 20:26

    caban, да нечего пугать абонентов, перегружать смс-центр

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • -DAV- Member
    офлайн
    -DAV- Member

    482

    21 год на сайте
    пользователь #11076

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 27 декабря 2003 01:11

    пытаюсь зайти в сваю иссу а она лежит

    мне пишет

    .....Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, admin@mts.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log......