Ответить
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 13 сентября 2012 09:36

    Народ, разобрался с, ранее поднятым мной самим, вопросом. Все-таки дисплей можно отключать. Функция в настройках называется "Автоблокировка". Минимально, по-моему, можно выставить, чтобы экран гас через 30 сек. Проверял-- всё работает.

    Залез на форум, чтобы рассказать об этой новости, заодно увидел, еще кого-то как раз это интересовало:

    super55555:

    Добрый день. Подскажите, есть ли возможность отключения дисплея на ВР?( на ночь для экономии эл.энерг.)?

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Единственное, последнее время уже дважды случался следующий баг: когда флэшка заполнялась, переставало писать поверх. При этом цикличность включена. Отформатировал сегодня флэшку самим ВР, посмотрим, поможет ли решить вопрос.

  • super55555 Neophyte Poster
    офлайн
    super55555 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #643520

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 сентября 2012 08:45

    как с цикличностью записи, все норм, да, и еще, хватит ли аккомулятора для охраны на ночь в режиме включения по датчику движения?

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 19 сентября 2012 08:54
    super55555:

    как с цикличностью записи, все норм, да, и еще, хватит ли аккомулятора для охраны на ночь в режиме включения по датчику движения?

    По датчику движения включается не сам регистратор, а запись! Т.е. батарея при этом все равно садится! Хватает ее максимум на 1,5-2 часа!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Dimma74 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimma74 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #654755

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2012 09:13

    про полтора-два часа надо говорить гордо и радостно, потому что в других регистраторах батарея и этого не проживет без подзарядки...

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 3 октября 2012 13:40

    Dimma74, :)

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 3 октября 2012 17:18

    Dimma74, А можно купить еще усиленную батарею крафтман :) Думаю доп. час обеспечен.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 8 октября 2012 16:02

    все, сдох Тузик. на прощание беззвучно испортил воздух запахом горелой пластмассы

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 октября 2012 18:25

    Zapadlonne, Несите в сервис. Он очень дружелюбный. :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • aleksandr.by Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr.by Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #665880

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 октября 2012 22:25

    записывает ролики по 2-е минуты. и теряет 4 секунды на переключении ролика. это так должно быть или можно исправить?

  • diario Junior Member
    офлайн
    diario Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #438721

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 октября 2012 23:06

    Приобрел в интернет магазине сей девайс. Однако после прочтения форума у меня возникли некоторые нестыковки.
    Во-первых отсутствует HDMI. Это нормально?
    Во-вторых максимальное качество записи видео HD (1260*720).
    В-третьих максимальное качество фото 1,3 (1280*1024).
    На девайсе нигде не написана марка и модель. Единственная надпись на упаковке HD DVR HD Portable DVR with 2.5" TFT LCD Screen.
    Знающие люди подскажите что к чему!!!

  • vitalik1503xxx Junior Member
    офлайн
    vitalik1503xxx Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #465847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2012 11:14 Редактировалось vitalik1503xxx, 1 раз.
    diario:

    Приобрел в интернет магазине сей девайс. Однако после прочтения форума у меня возникли некоторые нестыковки.
    Во-первых отсутствует HDMI. Это нормально?
    Во-вторых максимальное качество записи видео HD (1260*720).
    В-третьих максимальное качество фото 1,3 (1280*1024).
    На девайсе нигде не написана марка и модель. Единственная надпись на упаковке HD DVR HD Portable DVR with 2.5" TFT LCD Screen.
    Знающие люди подскажите что к чему!!!

    Скорее всего подсунули не тот Видеорегистратор . Приобретал недели 2 назад , на видеорегистраторе присудствует надпись Armix DVR Cam-200 , также максимальноекачество записи видео FHD ( 1920*1080 )
    Пример записи моего видеорегистратора

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 17 октября 2012 15:04

    diario,
    1. Подсунули специально подделку
    2. Ошибочно вам продали не тот т.к. коробки похожие.
    В любом случае обращайтесь к продавцу.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • diario Junior Member
    офлайн
    diario Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #438721

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 октября 2012 23:09

    Спасибо всем кто откликнулся.

    GPSplus:

    В любом случае обращайтесь к продавцу.

    Созвонился еще раз с консультантом, объяснил ситуацию.
    Попросили перезвонить еще завтра.

  • aleksandr.by Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr.by Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #665880

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 октября 2012 14:25
    aleksandr.by:

    записывает ролики по 2-е минуты. и теряет 4 секунды на переключении ролика. это так должно быть или можно исправить?

    подскажите пожалуйста: так должно быть или нет?

  • diario Junior Member
    офлайн
    diario Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #438721

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 октября 2012 23:18
    GPSplus:

    Подсунули специально подделку

    Разговаривал сегодня с продавцом. Уже в третий раз звоню, а все как в первый раз.

    diario:

    Во-первых отсутствует HDMI. Это нормально?
    Во-вторых максимальное качество записи видео HD (1260*720).
    В-третьих максимальное качество фото 1,3 (1280*1024).
    На девайсе нигде не написана марка и модель. Единственная надпись на упаковке HD DVR HD Portable DVR with 2.5" TFT LCD Screen.

    Утверждает, что все так и должно быть. То что надписей нет виноват поставщик,
    то что характеристики не те - виноват onliner, а они только продают!!!
    Других у них нет, так что поменять могут только на такой же.
    Вообщем опять обещали перезвонить, но так и не перезвонили.

  • buba7070 Member
    офлайн
    buba7070 Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #218225

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 октября 2012 01:08

    Купил сегодня сабж - разочарован (((Детектор движения работает через раз, несколько раз сам вырубался и тут же включался сам. Раз пять зависал (не реагировал ни на одну из кнопок) - приходилось отсоединять батарею.... Завтра еще поюзаю - если все то же - верну назад продавцу (придется отмахать 200 км)

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    aleksandr.by:

    aleksandr.by:

    записывает ролики по 2-е минуты. и теряет 4 секунды на переключении ролика. это так должно быть или можно исправить?

    подскажите пожалуйста: так должно быть или нет?

    Чем выше качество съемки и хуже качестсво флэшки - тем больше времени нужно для того, чтобы сохранить отснятую информацию. А т.к. у сабжа мозгов меньше, чем у канарейки, то он не может одновременно снимать и писать и, соответственно, появляются "провалы"

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 октября 2012 19:29

    aleksandr.by, Карточку какого класса используете?
    buba7070, На устройстве написано Armix? Опишите коробку от регистратора.
    diario, Отписал в л.с.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • aleksandr.by Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr.by Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #665880

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 октября 2012 21:42

    10 класс..32Гб.

  • buba7070 Member
    офлайн
    buba7070 Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #218225

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 октября 2012 21:46 Редактировалось buba7070, 1 раз.

    Да, на устройстве написано "Armix", то же и на заставке при запуске гаджета. Коробка тож вне подозрений - белая с синей заломанной полоской внизу с названием ARMIX DVR Cam-200 и т.п. Флэха 16 гБ 10С но с адаптором

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 октября 2012 22:02

    aleksandr.by, buba7070, Попробуйте с другой флешкой желательно без адаптера. в 80% случаев помогает.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858