Можно было бы это пропустить…, но должен ответить.
1. По причине того, что сервис в Минске никакой. Гарантийное обслуживание точнее сказать его полное отсутствие оставляет желать лучшего.
В Минской области обслуживают ГорГазы (не трудно прийти в Горгаз своего города и поинтересоваться), так же в каждом городе есть частные партнёры по обслуживанию. Во многих городах есть наша собственная сервисная служба.
Всегда абонент перед покупкой может поинтересоваться у продавца, кто его будет обслуживать и как.
2. Даже при условии, что котел на гарантии и ТО проходили ежегодно сервисный центр ищет причины, что бы содрать деньги за ремонт.
Гарантия на котёл 5 лет. Все случаи гарантийные (кроме физической поломки котла абонентом, и самовольного ремонта).
Если у кого-то есть случаи продажи запчастей и ремонта за деньги или кто-то с Вас требовал их, просьба незамедлительно сообщить мне (контакт мой в личное отправил).
3. Пуск делала одна фирма (гарантию в талоне не отметили) дали только акт, ремонт осуществляет другая, но не смотря на гарантийные обязательства они готовы ремонтировать только за деньги т.к. нет отметки в талоне. В итоге везде посылают.
Immergas в лице нашего представительства осуществляет контроль за исполнением сервиса, если Вы столкнулись с тем, что Вас не обслуживают или кто-то послал, незамедлительно сообщите нам.
Если кто-то не отметил гарантию, не поставил отметки о пуско-наладке, не сделал пуско-наладку, сам воткнул вилку в розетку. То простите, так нельзя. Если у вас такая ситуация, то свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
4. Две фирмы не поделили деньги и разбежались, а клиент оказался как всегда крайний!!!!!
Ого, а поподробнее можно, а то я не знал с кем, что мы не поделили и с кем разбежались.
5. Естественно господа "бизнесмены" ведь я каждый день покупаю котел и каждый день делаю его запуск поэтому я непременно обязана все знать.
И совет вам: не собирайте слухи и сплетни.
Я вам скинул телефон в личное, если Вас кто-то обидел или есть вопросы, просьба сообщить мне.
6. Нет ничего хуже обиженного клиента и испорченной деловой репутации. И пользуясь случаем хочется передать привет руководству сервисного центра и пожелать научиться ценить время клиента ведь не зря говорят "ВРЕМЯ ДЕНЬГИ" и найти квалифицированный персонал, который умеет грамотно вести диалог с клиентом и решить проблему.
Изложите, пожалуйста, суть вашей проблемы. Я постараюсь вам помочь.
7. У любого котла есть серийный номер и проверить ваше оборудование или нет не составит никакого труда. А покупателям советую задуматься при покупке т. к. котел не надежный проработал полтора года. ( при покупке повелась на полную комплектацию).
Мы не гадаем у кого какой номер, у Вас должны быть документы на котёл, в котором должны быть все отметки: купил, установил, запустил, ТО, ремонт. Если Вы потеряли документы, то можете обратиться к нам и мы Вам поможем их восстановить.
Если у Вас все документы на руках, вы прошли ТО – то в этом случае у вас безоговорочно ГАРАНТИЯ, и всё меняется и чинится бесплатно. Просьба связаться со мной или изложите здесь, что у вас случилось.
У Вас до сих пор не работает котёл? Вы в место того, что бы связаться с офисом, руководством, решили на всех-всех форумах написать не понятно что?
Пишите мне в личное, постараюсь помочь.