Купил Барум на 15 на ауди а6 в кузове с4. Экономия составила 160 долл за 4 колеса.
экономия по сравнению с чем? Барум какой? На Украине продается много еврозимней резины т.к. климат там местами теплее...
Купил Барум на 15 на ауди а6 в кузове с4. Экономия составила 160 долл за 4 колеса.
экономия по сравнению с чем? Барум какой? На Украине продается много еврозимней резины т.к. климат там местами теплее...
Valerka:jurist:Подразумевалось, видимо, переобуться там и старую резину просто выбросить, ничего не ввозя в РБ.
естественно
р14 интересует
На 14 радиусе выигрыш будет минимальным. Если вообще он будет. Нужно еще места знать, где правильные барыги тусуются
ЗЫ:Если вы только не житель Гомеля и окресностей
banzay72, а ськока в цифрах? а то мот у вас там барум по 100ке сказки про белого бычка, у мя тож знакомый орал шо по 50сят взял саву в Украине - на яву оказалась польская наварка Профил которая и в Минске по 55
Нужно еще места знать, где правильные барыги тусуются
а есть какие на примете?
Valerka:Нужно еще места знать, где правильные барыги тусуются
а есть какие на примете?
Инет во помощь, братья и сестры
Таможенный союз в 3 раза повышает пошлину на импорт подержанных шин
Комиссия Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана приняла решение повысить с 6,9 евро до 20 евро за штуку пошлину на импорт подержанных шин для легковых автомобилей.
Соответствующее решение размещено на сайте союза.
В частности, пошлина на импорт подержанных шин для легковых автомобилей составит 20%, но не менее 20 евро за штуку. На данный момент пошлина установлена на уровне 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.
Аналогичный размер пошлин применяется в отношении импорта новых шин на территорию Таможенного союза.
Пошлина на импорт подержанных шин для автобусов также составит 20%, но не менее 20 евро за штуку. На данный момент к данному виду шин применяется только адвалорная (исчисляемая в процентах от стоимости) пошлина в размере 20%. К существующей 20%-ной адвалорной пошлине на импорт шин для использования в авиации комиссия также решила добавить специфическую (фиксированную) пошлину в размере 20 евро.
После вступления данного решения в силу при импорте любого вида подержанных шин необходимо будет уплачивать пошлину в размере 20 евро за штуку.
На сайте комиссии отмечается, что данное решение вступает в силу через 30 дней после его официального опубликования.
В марте сообщалось о том, что министерство природных ресурсов и экологии РФ рассматривает возможность запрета ввоза в РФ изношенных шин.
В настоящее время действует постановление правительства "О трансграничном перемещении отходов", которое, в том числе, запрещает ввоз б/у шин. Однако его по сути отменяют разъяснения Минприроды от 10 ноября 2003 года и ГТК от 27 ноября 2003 года.
Согласно этим разъяснениям, старые шины, пригодные к эксплуатации, отходами не являются и, следовательно, их можно ввозить в РФ.
подскажите какую лучше брать зимнию резину.Либо новую росийскую или б/ушку немецкую или итальянскую??
Dimka 87, увы, здесь каждый решает сам за себя. Одному лучше 10-летний немец, другому 5-летний кореец, третий предпочтёт нового китайца, а четвёртый - ВАЗ-классику, но зато чтобы на сдачу заправляться несколько лет. В чём-то лучше будет новая российская резина, в чём-то - б/у (кстати, эта формулировка ничего не говорит о состоянии шины) немецкая.
Dimka 87:подскажите какую лучше брать зимнию резину.Либо новую росийскую или б/ушку немецкую или итальянскую??
Решать вам и только вам, но когда ищу себе зимнюю резину, то рассматриваю все варианты помня что:
1. резина старше 3-х лет мне не интересна ибо ей ещё 2-3 сезона максимум и она дубовая...
2. остаток протектора не меньше 7 мм.
3. БУ должна стоить хотя бы на 35% дешевле нового аналога (не обязательно такой же модели - аналога по характеристикам)
собственно исходя из всего вышеперечисленного зимнюю последние три раза брал новой... так как предложения на БУ-рынке:
1. если хороший протектор, то резине 5-6 лет
2. если относительно свежая, то остаток 5 мм. примерно
собственно как-то так
Прошу поделиться опытом / знаниями по ситуации.
Выезжаю из РБ на своей машине в Украину. Покупаю там 4 новых колеса (диск+резина).
Вариант 1: новые колеса лежат в багажнике.
Вариант 2: новые колеса установлены на авто, старые лежат в багажнике.
Въезжаю в РБ по варианту 1 или по варианту 2.
Какой из вариантов менее проблемный с точки зрения доп. затрат денежных (пошлина) и временнЫх (оформление)?
Заранее спасибо.
Auto_amateur, пофиг. В обоих случаях заплатите таможенную пошлину за превышение веса свыше 50 кг (если, конечно, едете один)
galgomet,
2. остаток протектора не меньше 7 мм.
3. БУ должна стоить хотя бы на 35% дешевле нового аналога (не обязательно такой же модели - аналога по характеристикам)
если учесть что у новой зимы обычно протектор в районе 9-10 мм, а меньше 4-5 мм - это уже не зима. то получаем что остаток 7 мм - это около половины износа. к тому же износ самой лучшей половины, дальше только хуже будет. следовательно такая должна стоить раза в три меньше чем точно такая же новая что бы был смысл в покупке.
Auto_amateur, те что легче - в багажник. те что тяжелее - на авто. сэкономите несколько рублей на пошлине.