Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Видеокарты

Sapphire HD 7850 2GB GDDR5 (11200-00)

Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 18:38

    Бред это вы, даже не знающий, про что спорите, по вашему выходит, можно купить любую слабую карточку, включить V-Sync, и получать 60 FPS в любой игре. Адъ конечно, не знаю, кто вообще сможет в такое поверить. V-Sync работает всего лишь ограничитель FPS, выдаваемых картой, до уровня герцовки, выставленной на мониторе. Если у вас CRT монитор, так там аж до 150 у некоторых моделей, если ЖКИ, то 60, как правило.

    Принцип работы V-Sync это не дурное ограничение ФПС, вы бы сначала почитали).
    P.S.
    Остальное без комментариев, вам уже ответили.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14563

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14563
    # 4 июля 2012 19:01

    Юзий, вы очень интересный: обсуждаете графики, статьи и чьи-то домыслы. А вам говорят о том что реально видно и по предложенным вами видео и по личному опыту. Но нет - вам божья роса...

    Добавлено спустя 41 секунда

    И эксперимент с включением дома V-Sync все же поставьте, полезно будет для расширения кругозора.

    12600K+5700X | Archon+Z06D | Z690+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+UnifaceX | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 19:19
    dimati_4ever:

    да у Вас точно что-то со зрением! там то же самое, как и в Батле. очень легко заметить если смотреть на край экрана, там где во время ролика почти везде стены, там очень отчётливо видно, что картинка то плавная, то дёргается.

    На любой одиночной карте, в играх, в местах где будет сильная загрузка, будет тоже самое, к micro-stuttering это не относится. При micro-stuttering эти фризы идут непрерывно.

    dimati_4ever:

    странное у Вас представление от шутерах, то есть если на дёрьмо-компе всё будет лагать и дёргаться например в Fifa 10,11,12.. , то эту игру можно считать шутером??? не знал спасибо, что прояснили.

    Странное у вас представление об эффектах в играх, то есть взрывы и выстрелы должны делать плавными, чтобы вы лично рассмотреть сумели. Спасибо что прояснили. :trollface:

    dimati_4ever:

    вообще не о чём.... Вам написали, что Вы не правы и это не первоисточник, к чему этот бред?

    Мне написали, что я не прав, в оправдание выдумав некую аццкую дичь, что якобы аппаратное соединение из двух карт, будет только тогда аппаратным, когда будет работать как одна сразу же, и так определятся, иначе софтовое в любом случае. Вы похоже тоже повелись на этот даунический бред.

    dimati_4ever:

    что за чушь!? при чём тут вообще отклик!!?? это видео, а "шутер".

    Чушь, это когда меня призывают соглашатся с местными косоглазыми, даже не смотря на приведённую статью, где по динамике графики совпадают.

    Dimenice:

    ну да, TN уже резко медленными стали по отклику, а 30 фпс не являются кратными 60ти. Беда(

    В том то и дело, что когда закоротит до кратного, то потом и ещё до кратного, что вообще играть будет невозможно.

    RoiL:

    Принцип работы V-Sync это не дурное ограничение ФПС, вы бы сначала почитали).

    Агада, люди вон сидят мучаются:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:54822 Незнают что вы есть, умный такой. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    bilet:

    И эксперимент с включением дома V-Sync все же поставьте, полезно будет для расширения кругозора.

    Так включаю, только на старых игрушках, на новых как-то без надобности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 19:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Юзий:

    На любой одиночной карте, в играх, в местах где будет сильная загрузка, будет тоже самое, к micro-stuttering это не относится. При micro-stuttering эти фризы идут непрерывно.

    Нет.

    Странное у вас представление об эффектах в играх, то есть взрывы и выстрелы должны делать плавными, чтобы вы лично рассмотреть сумели. Спасибо что прояснили.

    Да. Картинка не должна "дергаться".

    Мне написали, что я не прав, в оправдание выдумав некую аццкую дичь, что якобы аппаратное соединение из двух карт, будет только тогда аппаратным, когда будет работать как одна сразу же, и так определятся, иначе софтовое в любом случае. Вы похоже тоже повелись на этот даунический бред.

    Когда научитесь думать - приходите.

    Чушь, это когда меня призывают соглашатся с местными косоглазыми, даже не смотря на приведённую статью, где по динамике графики совпадают.

    С вами все ясно, не видите - вам же лучше.

    В том то и дело, что когда закоротит до кратного, то потом и ещё до кратного, что вообще играть будет невозможно.

    Иногда лучше жевать.

    Агада, люди вон сидят мучаются:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:54822 Незнают что вы есть, умный такой.

    Хобот очень ценный ресурс своими "специалистами" самого низкого класса, потому меня там и не знают, зато знают тут. Если на то пошло.
    P.S.
    Похоже спорить с любым "спецом" с хобота бессмысленно, начитавшись всякой ереси они несут ее в мир, совершенно напрасно. Сдулись на первоисточнике, притворились "слепым" и конечно разбрасываетесь оскорблениями - узнаю почерк).

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 19:53
    RoiL:

    Хобот очень ценный ресурс своими "специалистами" самого низкого класса, потому меня там и не знают, зато знают тут. Если на то пошло.

    Слив защитан, а вас незнают на самом старом и уважаемом техсайте рунета, а хорошо знают на помойке где собираются прыщавые задроты, видимо потому, что ваши доводы сравни доводам каких-нибудь эзотериков, которым наплевать на любые графики и измерения, главное блеснуть чувством собственной важности. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 20:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Юзий:

    а вас незнают на самом старом и уважаемом техсайте рунета

    Хобот чтоли?) "Самый уважаемый" ?)

    а хорошо знают на помойке где собираются прыщавые задроты

    Ну-ну. Опять оскорбления?) Я уже писал про почерк "спецов" с хобота?) Как вас можно уважать?)

    видимо потому, что ваши доводы сравни доводам каких-нибудь эзотериков, которым наплевать на любые графики и измерения

    Вы привели 2 видео в которых отчетливо наблюдается "проблема" - но притворились слепым. Нанесли бреда про V-Synk без первоисточника о работе технологии, то же самое наплели про Crossfire сославшись на статьи с "хобота" и "википедии". Будет первоисточник - будет разговор, нет - разговора не будет, факты или "давай до свидания".

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 21:29
    RoiL:

    Хобот чтоли?) "Самый уважаемый" ?)

    RoiL:

    Ну-ну. Опять оскорбления?) Я уже писал про почерк "спецов" с хобота?) Как вас можно уважать?)

    Судя по вашей некомпетентности, в отстаивании очевидного бреда, конечно и безусловно.

    RoiL:

    Вы привели 2 видео в которых отчетливо наблюдается "проблема" - но притворились слепым. Нанесли бреда про V-Synk без первоисточника о работе технологии, то же самое наплели про Crossfire сославшись на статьи с "хобота" и "википедии". Будет первоисточник - будет разговор, нет - разговора не будет, факты или "давай до свидания".

    "Пролемы" этой там нет, я и третье видео привёл, чтобы спорившие знали о чём речь, а не велись на ваш бред. Что вы хотите за V-Sync? Однозначного ответа включать или нет, нету нигде, зависит от конкретной игры и конкретной карты, о чём вам и сообщалось. Требуете от меня читать первоисточники? Дайте ссылки на них, там будет тоже самое, не даёте же, облажаетесь. И вы уже ответили, на моё утверждение, что micro-stuttering заметен непрерывно, ответом - "нет", чем окончательно облажались.
    http://www.thg.ru/graphic/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_s ... stuttering

    Когда заметен эффект micro-stuttering?

    Всегда. Действие таково, что фактически высокая частота кадров будет восприниматься как низкая, например, 30 FPS можно воспринять как 20-25 FPS. Это плохо, особенно если знать о том, что человеческий глаз способен замечать различия в кадрах даже при 60 FPS.

    У вас похоже чувство собственной важности чешется, больше ни на что ваши "доказательства" не похожи, о какой-то там компетентности и речи быть не может. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 21:38 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Юзий

    Юзий:

    И вы уже ответили, на моё утверждение, что micro-stuttering заметен непрерывно, ответом - "нет", чем окончательно облажались.

    Ну теперь посмотрим?)

    При micro-stuttering эти фризы идут непрерывно.

    Нет.

    код выделить все
    По графику видны серьёзные изменения в миллисекундах на кадр при переходе от одного к другому. На круговой диаграмме изображён весь период в одну секунду. Как легко заметить, часть кадров задерживается (заикается, "stuttering"). И, хотя частота смены кадров остаётся достаточно высокой, эффект всё равно дает о себе знать.
    Хотя пиковые показатели для связки графических процессоров дают 200% от производительности одного процессора, в некоторые момента FPS резко снижается до значений, едва превышающих показатели платформы с единственной Radeon HD 6870. Конечно, повышается средний показатель FPS, однако проявляется и эффект micro-stuttering.
    Всегда. Действие таково, что фактически высокая частота кадров будет восприниматься как низкая, например, 30 FPS можно воспринять как 20-25 FPS. Это плохо, особенно если знать о том, что человеческий глаз способен замечать различия в кадрах даже при 60 FPS. Это одна из причин, по который мы предпочитаем проводить тесты на более высокие значения FPS. Как ни удивительно, даже при значениях FPS больше 40, эффект micro-stuttering остаётся заметен.

    Ваш тест. Не умеете читать - не мои проблемы.

    Дайте ссылки на них, там будет тоже самое, не даёте же, облажаетесь.

    Я-то причем к вашему бреду?) Вы пытаетесь "объяснить" как работает V-Sync - приводите ссылку на первоисточник. Заявление в духе:

    V-Sync работает всего лишь ограничитель FPS, выдаваемых картой, до уровня герцовки, выставленной на мониторе. Если у вас CRT монитор, так там аж до 150 у некоторых моделей, если ЖКИ, то 60, как правило.

    Определение V-sync - русская википедия:
    код выделить все
    Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
    Достоинства:
    в некоторых случаях убирает артефакты
    возможно избавление от "рывков", когда FPS резко скачет
    убирает подёргивания изображения
    в старых играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная
    в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты
    Недостатки:
    в новых и требовательных играх возможно сильное падение производительности
    не освобождает от нагрузки видеокарту в очень требовательных играх
    в некоторых случаях, где важна очень высокая частота кадров и максимальная производительность, например онлайн игры или очень динамичные шутеры, вертикальная синхронизация только вредит

    Иностранная википедия:

    Vertical synchronization

    Vertical synchronization (Also vertical sync or VSYNC) separates the video fields. In PAL and NTSC, the vertical sync pulse occurs within the vertical blanking interval. The vertical sync pulses are made by prolonging the length of HSYNC pulses through almost the entire length of the scan line.

    The vertical sync signal is a series of much longer pulses, indicating the start of a new field. The sync pulses occupy the whole of line interval of a number of lines at the beginning and end of a scan; no picture information is transmitted during vertical retrace. The pulse sequence is designed to allow horizontal sync to continue during vertical retrace; it also indicates whether each field represents even or odd lines in interlaced systems (depending on whether it begins at the start of a horizontal line, or mid-way through).

    The format of such a signal in 525-line NTSC is:
    pre-equalizing pulses (6 to start scanning odd lines, 5 to start scanning even lines)
    long-sync pulses (5 pulses)
    post-equalizing pulses (5 to start scanning odd lines, 4 to start scanning even lines)

    Each pre- or post- equalizing pulse consists in half a scan line of black signal: 2 µs at 0 V, followed by 30 µs at 0.3 V.

    Each long sync pulse consists in an equalizing pulse with timings inverted: 30 µs at 0 V, followed by 2 µs at 0.3 V.

    In video production and computer graphics, changes to the image are often kept in step with the vertical synchronization pulse to avoid visible discontinuity of the image. Since the frame buffer of a computer graphics display imitates the dynamics of a cathode-ray display, if it is updated with a new image while the image is being transmitted to the display, the display shows a mishmash of both frames, producing a page tearing artifact partway down the image.

    Vertical synchronization eliminates this by timing frame buffer fills to coincide with the vertical blanking interval, thus ensuring that only whole frames are seen on-screen. Software such as video games and computer aided design (CAD) packages often allow vertical synchronization as an option, because it delays the image update until the vertical blanking interval. This produces a small penalty in latency, because the program has to wait until the video controller has finished transmitting the image to the display before continuing. Triple buffering reduces this latency significantly.

    Two timing intervals are defined – the front porch between the end of displayed video and the start of the sync pulse, and the back porch after the sync pulse and before displayed video. These and the sync pulse itself are called the horizontal blanking (or retrace) interval and represent the time that the electron beam in the CRT is returning to the start of the next display line.

    Просто для сравнения, ну так как работает V-sync?)
    P.S.
    Поиск отнял 2 минуты). Ну так о чем мы говорили?).

    Мне-то зачем вам что-то доказывать?) А тесты и обзоры вы похоже даже не читаете перед отправкой?) Они пишут совершенно отличное от ваших слов.
    Note.

    На любой одиночной карте, в играх, в местах где будет сильная загрузка, будет тоже самое

    Нет.

    к micro-stuttering это не относится.

    Нет, не относится - называется иначе, "низкий ФПС".

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 22:16
    RoiL:

    Ваш тест. Не умеете читать - не мои проблемы.

    Где там написано, что он заметен непостоянно? Написано же, "На круговой диаграмме изображён весь период в одну секунду. Как легко заметить, часть кадров задерживается (заикается, "stuttering" ).". Это для кого? Для идиотов? Или непонятно слово "период" или слово "секунда"?

    RoiL:

    Бред.

    Не бред, соответственно реальная польза только в старых играх, это если брать в общем, но однозначного ответа всё равно нет.

    RoiL:

    ет, не относится - называется иначе, "низкий ФПС".

    Ну так и нечего было преподносить "низкий ФПС" в качестве micro-stuttering.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Юзий:

    Ну так и нечего было преподносить "низкий ФПС" в качестве micro-stuttering.

    Где?) В видео о которых вы говорите фризы есть, а ФПС явно высокий).

    Не бред, соответственно реальная польза только в старых играх, это если брать в общем, но однозначного ответа всё равно нет.

    Читайте внимательно как работает V-sync.

    Где там написано, что он заметен непостоянно? Написано же, "На круговой диаграмме изображён весь период в одну секунду. Как легко заметить, часть кадров задерживается (заикается, "stuttering" ).". Это для кого? Для идиотов? Или непонятно слово "период" или слово "секунда"?

    Прочитайте тест - пожалуйста..., о чем вы пишите?) Вам показывают как выглядит micro-stuttering - на примере разбора 1й секунды, и объясняют, что это такое и почему появляется, я даже нарезал вам цитат из текста....

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 22:30
    RoiL:

    Где?) В видео о которых вы говорите фризы есть, а ФПС явно высокий).

    Исключительно в ваших эзотерических фантазиях.

    RoiL:

    Прочитайте тест - пожалуйста..., о чем вы пишите?) Вам показывают как выглядит micro-stuttering - на примере разбора 1й секунды, и объясняют, что это такое и почему появляется, я даже нарезал вам цитат из текста....

    Вы и сами не поняли, что нарезали своим "доказательствам" окончательный смертный приговор. Пример периода там, из 30 кадров в одной секунде, да. Вы очень плохие показатели интеллекта демонстрируете :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 22:41 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Юзий:

    Исключительно в ваших эзотерических фантазиях.

    ORLY?) С вами все ясно.

    Пример периода там, из 30 кадров в одной секунде, да

    И как это подтверждает вашу ахинею про "постоянно" ?) В вашем видео про BF3 - например micro-stuttering что-то ни разу не постоянно, в чем причина?) Или вы их "не видите" ?)

    Вы очень плохие показатели интеллекта демонстрируете

    Вам не хватило ума прочитать приведенные тест, там наглядно на примере разных игр (жаль без видео), разобрано появление micro-stuttering и его "заметность", но на "многа букаф" вижу вас не хватило....
    Прочитали определение? - Это все?)
    Посмотрели на пример? - Это все?)
    Понять что там написано? - Не смогли?!

    Вы и сами не поняли, что нарезали своим "доказательствам" окончательный смертный приговор.

    Ну?) Что-то я его не вижу). Если вы не в состоянии даже "читать" то, что вешаете, о чем может идти речь?) Тест противоречит вашим словам, вот как вы можете нести такой откровенный бред?)
    P.S.
    Вот как спорить с "специалистом" хобота, если вы элементарных вещей не знаете, нет даже "базы", вас же учить с 0ля надо.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 22:48
    RoiL:

    В вашем видео про BF3 - например micro-stuttering что-то ни разу не постоянно, в чем причина?)

    Там его тупо нет.

    RoiL:

    Понять что там написано? - Не смогли?!

    Это я не смог? Угарно. :weep: :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Юзий

    Юзий:

    Это я не смог?

    код выделить все
    Прочитали определение? - Это все?)
    Посмотрели на пример? - Это все?)
    Понять что там написано? - Не смогли?!

    P.S.
    Спорить с вами, я вижу, бесполезно, причины:
    1. Не видим явные фризы в видео материалах которые приводим.
    2. Не даете ссылок на первоисточник.
    3. На вопрос о V-sync вы мне ответили ссылкой на micro-stuttering.
    4. На прямую цитату о принципах работы V-sync вы даже бровью не повели.
    5. На результаты тестов которые наглядно показывают, что micro-stuttering проявляется далеко не всегда, начали что-то нести.
    6. На вывод о том, что micro-stuttering - всегда заметен, сделали вывод, что он есть "всегда".
    7. Не смогли сопоставить свои же слова..., потому, что если micro-stuttering есть "всегда" то смысл имеет только мульти GPU система только на топах, где "просадки" от micro-stuttering не будут заметны из-за того что скорость смены кадров будет много выше скорости реакции человека. (хотя micro-stuttering проявляется не всегда - это уже повод отказаться от мульти GPU на лоу эндах)
    8. Вы хам и тролль.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • dimati_4ever BF club
    офлайн
    dimati_4ever BF club

    1642

    13 лет на сайте
    пользователь #433324

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 4 июля 2012 23:13 Редактировалось dimati_4ever, 1 раз.
    RoiL:

    Юзий

    Юзий:

    Это я не смог?

    код выделить все
    Прочитали определение? - Это все?)
    Посмотрели на пример? - Это все?)
    Понять что там написано? - Не смогли?!

    P.S.
    Спорить с вами, я вижу, бесполезно, причины:
    1. Не видим явные фризы в видео материалах которые приводим.
    2. Не даете ссылок на первоисточник.
    3. На вопрос о V-sync вы мне ответили ссылкой на micro-stuttering.
    4. На прямую цитату о принципах работы V-sync вы даже бровью не повели.
    5. На результаты тестов которые наглядно показывают, что micro-stuttering проявляется далеко не всегда, начали что-то нести.
    6. На вывод о том, что micro-stuttering - всегда заметен, сделали вывод, что он есть "всегда".
    7. Не смогли сопоставить свои же слова..., потому, что если micro-stuttering есть "всегда" то смысл имеет только мульти GPU система только на топах, где "просадки" от micro-stuttering не будут заметны из-за того что скорость смены кадров будет много выше скорости реакции человека. (хотя micro-stuttering проявляется не всегда - это уже повод отказаться от мульти GPU на лоу эндах)
    8. Вы хам и тролль.

    всё верно :super:
    а Юзий просто хочет общения, бедняжка :D просто это реально тупо приводить видео на которых видны фризы, "дёрганья" и тут же под ним писать, что всё просто идеально :molotok: глаза у всех людей одинаковые, а значит либо вы прикидываетесь, что ничего не видите и начинаете троллить, либо вы не человек :evil:

  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2012 23:25
    RoiL:

    Вы хам и тролль.

    Увы, это не так, если берут некий период, в одну секунду, то на втором периоде будет тоже самое, и каждую секунду имеем повтор. Так, мелочи, объяснение для умственно отсталых. Если же вы не умственно отсталый, то хам и тролль.

    dimati_4ever:

    всё верно
    а Юзий просто хочет общения, бедняжка просто это реально тупо приводить видео на которых видны фризы, "дёрганья" и тут же под ним писать, что всё просто идеально глаза у всех людей одинаковые, а значит либо вы прикидываетесь, что ничего не видите и начинаете троллить, либо вы не человек

    Судя по количеству замечаний, жаждущим "общения" троллем, лжецом и девственником, является всё таки г-н RoiL. И да, вы бы почитали комменты под тем видео на ютубе, ну так, ради интереса, хотя бы, чтобы больше не писать бреда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 23:37
    Юзий:

    Увы, это не так, если берут некий период, в одну секунду, то на втором периоде будет тоже самое, и каждую секунду имеем повтор. Так, мелочи, объяснение для умственно отсталых.

    Тесты дальше показывают, что не всегда и не везде это так - совпадение?) Или я куда-то не туда смотрю?) И, да, до сих пор не услышал почему именно эту ссылку вы привели как "объяснение работы" V-sync?) Статья кажется раскрывает проблемы мульти GPU систем?)

    Юзий:

    Судя по количеству замечаний, жаждущим "общения" троллем, лжецом и девственником, является всё таки г-н RoiL. И да, вы бы почитали комменты под тем видео на ютубе, ну так, ради интереса, хотя бы, чтобы больше не писать бреда.

    У меня есть глаза, я просмотрел каждое видео несколько раз, во 2м видео намеренно выделил время где отчетливо видны фризы, когда вы писали, что их нет, что поменялось?) Замечания, увы, я получаю споря с такими же как вы, "профи" - иногда мне трудно сдержаться от точной и более емкой оценки собеседника.
    Note.
    Противоречите сами себе, определитесь уже, так есть все-таки фризы?) Если есть - то это связано с таким явлением как micro-stuttering, которые проявляются не "каждый кадр", т.е. вы оба раза противоречили сами себе, сначала повторяя, что "нет фризов", а затем что "каждый кадр" - хотя четко видно, что не каждый, даже на 3м видео. Ну и конечно как-то вы перескочили с принципов работы V-sync - определение которого дали неверно. Возвращаясь к началу, вы же сами приводите пример, где показаны все неприглядные стороны мульти GPU системы и орете, что CF7770 лучше чем одиночная ВК?) Как так?)
    P.S.
    Опять хобот стайл общения?) Что-то не так?)

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • dimati_4ever BF club
    офлайн
    dimati_4ever BF club

    1642

    13 лет на сайте
    пользователь #433324

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 4 июля 2012 23:45
    Юзий:

    RoiL:

    Вы хам и тролль.

    Увы, это не так, если берут некий период, в одну секунду, то на втором периоде будет тоже самое, и каждую секунду имеем повтор. Так, мелочи, объяснение для умственно отсталых. Если же вы не умственно отсталый, то хам и тролль.

    dimati_4ever:

    всё верно
    а Юзий просто хочет общения, бедняжка просто это реально тупо приводить видео на которых видны фризы, "дёрганья" и тут же под ним писать, что всё просто идеально глаза у всех людей одинаковые, а значит либо вы прикидываетесь, что ничего не видите и начинаете троллить, либо вы не человек

    Судя по количеству замечаний, жаждущим "общения" троллем, лжецом и девственником, является всё таки г-н RoiL. И да, вы бы почитали комменты под тем видео на ютубе, ну так, ради интереса, хотя бы, чтобы больше не писать бреда.

    что там читать? что там у человека fps за пределом 60 и никаких просадок? не удивлюсь, если это писал человек под гипнозом или у вас не у одного проблемы со зрением. Зачем вы мне доказываете противоположное тому, что я вижу своими глазами, да и не только я :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 4 июля 2012 23:55

    dimati_4ever
    Ну, я свое черное дело уже сделал, поймав Юзий на противоречиях в его словах, все что хотел - я доказал.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Юзий Member
    офлайн
    Юзий Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #48708

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 июля 2012 00:01
    RoiL:

    Тесты дальше показывают, что не всегда и не везде это так - совпадение?) Или я куда-то не туда смотрю?) И, да, до сих пор не услышал почему именно эту ссылку вы привели как "объяснение работы" V-sync?) Статья кажется раскрывает проблемы мульти GPU систем?)

    У вас уже истерика похоже, не моя вина в том, что вы криво там что-то собрали и криво настроили, и у вас не получилось, успокойтесь. Про V-sync это я у вас ссылку просил, где бы определённо было расписано стоит его включать или нет, для всех игр и видеокарт без исключения. Эту ссылку я привёл в качестве объяснения вашего бреда горячечного, по поводу micro-stuttering. Ну да, вы облажались, но это не моя вина, а ваша. Тесты никакого "не всегда и не везде" там не показывают, он там либо есть, либо нет, и всё.

    RoiL:

    У меня есть глаза, я просмотрел каждое видео несколько раз, во 2м видео намеренно выделил время где отчетливо видны фризы, когда вы писали, что их нет, что поменялось?)

    Ну так в чём и фишка, при micro-stuttering фризы идут с каждым обновлением, каждую секунду. То что вы приняли за подёргивания, появившиеся за секунду, это не micro-stuttering, если в следующую секунду их нет. Своим "выделили время", вы в очередной раз сели в лужу.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    dimati_4ever:

    что там читать? что там у человека fps за пределом 60 и никаких просадок? не удивлюсь, если это писал человек под гипнозом или у вас не у одного проблемы со зрением. Зачем вы мне доказываете противоположное тому, что я вижу своими глазами, да и не только я

    Эффекты тряски камеры, при каких-то там взрывах, возможно и принятые вами за просадки, это не micro-stuttering.