Подскажите актуальные настройки для 940i на теперешнее время?
диапазоны: X, K, Ka (POP), лазер 360°, VG-2, SWS, визуальная индикация: светодиодно-матричная, звуковая индикация: голосовая
отъездил год с ним ловили меня ловили...попался раз может на тысячный лупанили со встречноидущей гаевой машины, шёл с сильным превышением. До стопроцентной сработки была тишина, ощущение, что они и не думали стрелять пока не увидели меня сильноопережающего поток. Не смотря на это скажу что радар превосходный, если бы я действовал похитрее (внимательнее) или зрение было поострее так бы и не поимали в общем сам виноват. Из пожеланий - хотелось бы больше радиус действия (может эти гаёвые ранее стреляли всё же но не хватило радиуса действия), даже в ущерб помехозащищённости в городе. В городе со временем начинаешь понимать где пищит постоянно, а где что-то новое, своеобразная карта в голове составляется и легко вычисляешь стражей порадка. Так что кто говорит, что в городе он не очень сильно не прав Он просто ещё очень юнн и не опытен В городе меня так и не поимали бы. Риск возрастает за городом, особенно если: А) перед тобой нет никого, только мост)))) Б) твоя скорость выше 160, В) ты плохо видишь встречноидущий транспорт (меня они заметили настолько раньше что даже успели выстрелить, я их заметил только в зеркале заднего вида и то благодаря маячкам, минут 10 меня догоняли после разворота через сплошную (я лицом счёлкал:D). Если держать впереди группу авто, не лупить слишком быстро (120 вполне достаточно), и смотреть внимательно вдаль на встречку и свою обочину, то шанс попасться равен нулю. Но всё же я его продал и взял 8500 x50 INTL. В Beltronics 940 INTL бесила серебристая верхняя поверхность (маркая, мнётся тонкий алюминий, отражается в стекле светлым пятном), громкий звук, который не делается тише, вкупе с противной тональностью самого сигнала поначалу выносит всем непривыкшим моск, попа (морда) детектора при езде на жесткой подвеске по хреновой дороге дребежжит в такт неровностям дороги и ляпает пластиковыми ножками по стеклу, пришлось колхозить резиновые демпферы. Положительные стороны: ловит усё, качество сборки, радиус действия приличный но со временем захочется "слышать" гаёвых ещё дальше. 8500 x50 INTL абсолютно точно лишён некоторых минусов Beltronics 940 INTL, например нравится его чёрная верхняя поверхность (пока не ясно как она выдержит суровое крымское солнце), но в стекле не оторажается, Escort более длинный, возможно ляпать ножками по стеклу не будет, так его жопа сильно перевешивает морду и упирается он ножками в стекло сильнее, звук регулируется шире и он более приятен (легендарный гейгер 8500-го), возможность отображения нескольких радаров сразу ИЛИ частоты самого сильного источника сигнала, штука сомнительной полезности но прикольная до чёртиков, экран развёрнут к водителю европейской машины (для англичан и япошек это минус конкретный, были деятели которые экран выпаивали и переворачивали), вольтметр на борту (когда слушаешь музыку на выключеном моторе штука не заменимая), дистанционная кнопка приглушения звука на прикуривателе, особенно для водителей BMW, в которых прикуриватель прямо рядом с рукояткой КПП - крайне удобная вещь. Из минусов - цена выше в 1,5 раза, включение Эскорта выполняется не кнопкой а калесом звука. Само колисо регулировки звука имеет хорошие шансы навернуться, так как является механической деталью (эфект усилен тем что это же колесо регулировки звука является одновременно и включателем выключателем детектора). Насчет сравнения дальности отпишусь позже. Когда права вернут))) Ожидаю что 8500 будет где-то идентичен 940 INTL по дальности обнаружения и скорости обработки сигнала, но хотелось бы конечно побольше радиус действия первого.
Sturmi:громкий звук, который не делается тише, вкупе с противной тональностью самого сигнала поначалу выносит всем непривыкшим моск
На 940i громкость можно регулировать, хотя продавец утверждал обратное. Какова было радость, что это не так . В режиме ожидания надо нажать на кнопку mute - появится отображением текущего уровня громкости и стрелочка указывающая увеличение или уменьшение (вверх или вниз соответственно) будет сейчас производится. Далее удерживая mute делаем громче-тише. Режим уменьшения-увеличения выбирается путём последовательного нажатия этой же кнопки.
днем неподготовленному может вынести мозг из-за сработки в 1 К.
вечером хоть трассу включайте. молчалив.
на трассе пищит только по делу.
nefo:Режим city стоит ли использовать в городе?
а почему нет?
spaser:днем неподготовленному может вынести мозг из-за сработки в 1 К.
вечером хоть трассу включайте. молчалив.
на трассе пищит только по делу.
так а чтоб днём не выносил мозг что надо врубать?просто выбираю между коброй 845 и этим незнаю что взять
Виталиус, вам сюда: http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=145981&start=8860
недавно не взял какой-то типа короткий термос с серой большой крышкой. Что за он, может прошивку обновить надо?
ничего обновлять не нужно, в протоколе есть чем вас словили. Смотрите Ваши настройки.
spaser:ничего обновлять не нужно, в протоколе есть чем вас словили. Смотрите Ваши настройки.
не словили, просто молчал. Хотя может и не пуляли, незнаю...
hoower:не словили, просто молчал. Хотя может и не пуляли, незнаю...
скорее всего. это у них бывает.
офлайн
kolodinskij.gennadij
Linux Team
|
|
7512 |
19 лет на сайте Город:
|
по описанию похож на сокол: проверьте включен ли Х-диапазон, проблем с обнаружением этого радара у бела нету. возможно, вас просто развели.
Мужики, а как 940и ведет себя на кольцевой? много ли лишних срабатываний? А то про город все понятно, по трассе тоже, а вот про кольце что-то никто не упомянул...буду благодарен за инфу!
нормально он себя ведет если привыкнуть, а если ездить часто, то без проблем ложные сработки отличите от нормальных