zyz:bsat:да кирилицы не было в магнитоле в телефонной книге, но последняя прошивка магнитолы эту проблему решила частично
магнитола штатная? с блютузом?
да, штатная
zyz:bsat:да кирилицы не было в магнитоле в телефонной книге, но последняя прошивка магнитолы эту проблему решила частично
магнитола штатная? с блютузом?
да, штатная
bsat:да погнили петли в багажнике (для крепления детского кресла, то ли еще чего). автопромсервис сказал, что я виноват.
они не гниют, а каким то налетом покрываются. мне АПС признал гарантийным случаем и предложил заменить на новые. но я забил на это- до кузова не достанет, а петли можно и перекрасить самому.
bsat:Но! после прошивки гораздо лучше стало слышно меня, кому я звоню с громкой связи.
а где брали прошивку?
bsat:да и тематических форумах инфы хватает.
ну степвеи мало ковыряют, это владельцам ларгусов скучно. я видел ранее эту прошивку- но побоялся себе шить- не уверен был в поддержке джойстика под рулем- у ларгусов его нет. сейчас попробовал- получилось. пропали краказябры в контактах телефона.
для любителей почитать- андроид программа с мануалом для логанов-сандер-степвеев https://drive.google.com/file/d/0B2_qRKQHCKH5TVlFTGxVSjItSUE/edit?usp=sharing
Машина хорошая. После обкатки стала намного резвее. Пробег 4 500- полёт нормальный.
ЗЫ. Но обязательно нужно ставить шумоизоляцию. На трассе закладывает уши.
пройденно второе ТО, минский АПС. степвей на автомате. стоимость 2050тыр. первое ТО стоило год назад 1350тыр. добавился воздушный фильтр и очистка задних тормозов. пробег у степана всего 17 тысяч.
для сравнения прошлогодний заказ-наряд
на камеру заднего вида и парктроник не ругались
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
274 |
11 лет на сайте Город:
|
Что-то АПС на сервисе фигней занялся....колодки тормозные пшикать..... Тем более гайки ступичные такие одноразовые, ибо пластмассовый фиксатор сминается .....
Ну как поживает Ваш Степвей, близнец моей . Проблем не было?
RenaultLaguna:Ну как поживает Ваш Степвей, близнец моей
Т.Т.Т. нормально- возит без всяких проблем.
RenaultLaguna:Что-то АПС на сервисе фигней занялся....колодки тормозные пшикать..... Тем более гайки ступичные такие одноразовые, ибо пластмассовый фиксатор сминается .....
я думаю, в зависимости от того менеджера, кто принял заказ. я сказал своему - моллл обязательно ли суппорта тормозные трогать - он сказал нет. и их не трогали (процедура стоит порядка 500 тыр).
ааа про допы - менеджеры так всегда: спросил -сколько стоит установить задние брызговики ? - 800 тыр.
я чуть не упал. друг купил оригинальные за 240 тыр пару - установка 6 винтиков открутить-закрутить...
тогда вопрос - кто будет за такие деньги ставить допы ??
bsat:я думаю, в зависимости от того менеджера, кто принял заказ. я сказал своему - моллл обязательно ли суппорта тормозные трогать - он сказал нет. и их не трогали (процедура стоит порядка 500 тыр).
так мне суппорта и не трогали- мне задние барабаны смотрели. ну а так конечно от менеджера зависит многое- мне попался слишком алчный. хотя по сравнению с другими авто, мы далеко не самые дорогие в обслуге.
RenaultLaguna:гайки ступичные такие одноразовые, ибо пластмассовый фиксатор сминается
Согласно dialogys обязательной замене подлежит только заглушка заднего тормозного барабана. Меняют ли её - сомневаюсь. Впрочем, на передней оси заглушек вообще нет и ничего, работает (но там гайка 100% меняется при снятии).
_m1ke_:По информации от одного из Российских дилеров ожидается новая версия Reno sundero stepway в октябре-ноябре месяце этого года
Добавлено спустя 17 секунд
Скоро уже )))
Колесные диски.
Цитата: На Сандеро Степвей посадочно подходят диски от Логан и Сандеро (PCD: 4*100).
Для новенького Степвей-2014 купил штампованные диски r14 4×100 ДЦО 60,1 (под имеющуюся у меня резину). Диски маркированы ET50. Продавец утверждал, что такие уже брали на Степвеи. Шиномонтажники опробовали: диски на передних осях цепляют суппорт колодок. Сдал назад.
Стоит ли искать диски пошире?
OlegVK2:Стоит ли искать диски пошире?
на степвей идут диски начиная от R15. причем литье не всё- так же может цеплять за суппорта. четырнадцатые только на заднюю ось налезут. и для штамповки нужны более короткие болты ( опять же для передней оси).
По дискам перелопатил кучу форумов - реально вылет должен быть не более 43, лучше всего - 36 (как на родных). У нас таких мало (почти нулевой выбор), в России - выше крыши (и железа и литья). Сейчас переобул зиму на штатное литье, в следующем году планирую в России купить что-то поинтереснее и обуть в него лето. Звонил, кстати, на АПС, предлагали комплект 4 литья за 3 миллиона с хвостиком (оригиналы, но модель не такая как родные) - не брал, жду лета.
OlegVK2:Колесные диски.
Цитата: На Сандеро Степвей посадочно подходят диски от Логан и Сандеро (PCD: 4*100).
Для новенького Степвей-2014 купил штампованные диски r14 4×100 ДЦО 60,1 (под имеющуюся у меня резину). Диски маркированы ET50. Продавец утверждал, что такие уже брали на Степвеи. Шиномонтажники опробовали: диски на передних осях цепляют суппорт колодок. Сдал назад.
Стоит ли искать диски пошире?
ширина диска - 6 дюймов, вопрос в вылете ( см. пост выше)
Ну а я купил-таки у АПС эти сандеровские литые диски за 3180 тыс. Пр-во Россия. После переобувания на родных литых дисках в маркировке нашел фразу 15 СН4-36.
ПС. В коробке новые диске казались красивыми, а на машине не смотрятся, значительно проигрывают родным . "Спицы" узкие, видны (не закрыты) суппорта колодок, у меня ощущения, что внутренности выставлены на показ... Оплачено - буду пользоваться. Зимой.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
OlegVK2:Ну а я купил-таки у АПС эти сандеровские литые диски за 3180 тыс. Пр-во Россия. После переобувания на родных литых дисках в маркировке нашел фразу 15 СН4-36.
ПС. В коробке новые диске казались красивыми, а на машине не смотрятся, значительно проигрывают родным . "Спицы" узкие, видны (не закрыты) суппорта колодок, у меня ощущения, что внутренности выставлены на показ... Оплачено - буду пользоваться. Зимой.
А фото можно, на дисках?