dema111, Во первых я не поливаю их грязью из-за того что они потребовали от меня именно ПАСПОРТ, а не любой документ удостоверяющий личность, я даже не поливаю их грязью из-за того что при очередном звонке в службу финансового контроля от меня требуют все те же данные несмотря на то что поняли кто звонит и что от них требует (везде свои правила). Но почему-то в этом случае они действуют именно как роботы, выполняя заложенную в них программу, а как только они сталкиваются с незнакомой им, в силу своей некомпетентности, задачей происходит сбой и они опять становятся людьми. Я прикрасно понимаю, что абсолютное большинство вопросов в службу вызвано незнанием/невнимательностью/глупостью (нужное подчеркнуть) абонентов и у работников сервисного центра уже сложился определенный сценарий поиска ответа именно в ошибках абонента. Но когда я явно указываю на проблему и даю понять, что это не тот случай в котором я сам стормозил, они все равно следуют по обкатонному сценарию ("сидят тоже люди"?). И меня поражает некомпетентность людей, обслуживающих абонентов (перед тем как подойти к "специалисту" службы сервиса я поинтересовался у администратора, к кому мне обратиться по вопросам финансового контроля) первый раз увидить распечпатку детализации по моему по крайней мере странно. Также крайне непонятно зачем предлагать проверить остаток звоня по 088011, если я смотрел в ИССА и USSD, при этом утверждая что там показываются эти пропавшие минуты.
Поясняю ситуацию с моими минутами: был тариф оптима +10. эти 10 минут исправно списались, далее минуты списывались согласно тарифу. 18-го сменил тапиф на Профи 20. Мне верно начислили 8 минут, из которых 1 списали (куда не знаю), через 25 минут списали еще 3. Затем их вернули (после разговора с службой фин. контроля). Потом опять забрали. Если после всех поих постов остались вопросы - спрашивай.
Если ты считаешь, минуты списались на те, что считались по обычному тарифу, то у меня 2 вопроса: 1) Почему остаток на счете не изменился? 2) Почему в службе поддержки про это не сказали?
Твою версию в студию
To All, Если кто-нить считает, что за 2,5 года единственный вопрос в службу поддержки, к тому на который ответ не получил - слишком часто, зачем нужна такая служба ?