Ответить
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 17 апреля 2006 02:33
    NiteRider:

    g-anton:

    проще козла и/или прицеп купить чтобы возить что-то большое и тяжелое

    навскидку - назовите модель прицепа для легкового а/м с грузоподъемностью в 1 т?

    "Козел" меньше. И грузоподъемность меньше на 400 кг

    врать не буду - я в прицепах как свинья в апельсинах. просто, по-моему, прицепив его к козлу можно получить ту же эффективность меньшими силами и затратами.

    по крайней мере я бы так сделал.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 17 апреля 2006 02:35

    NiteRider,

    тогда без вариантов...

    просто получается, что вы какой-то особенный дачник...

    по траншеями ездите, в багажнике культиватор, газонокосилку, бензопилу возите, плюс семью и запас продуктов на неделю...

    завидую вам...по-хорошему...:D

    все свое вожу с собой...(с)

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 17 апреля 2006 03:36

    по траншеями ездите, в багажнике культиватор, газонокосилку, бензопилу возите, плюс семью и запас продуктов на неделю...

    погрузите всё это в грузовик с движком в 90 л.с. и сразу вспомнится: " ... а теперь мы попытаемся со всем этим добром взлететь... " :wink:

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Zmey_Garynych USA Team
    офлайн
    Zmey_Garynych USA Team

    1653

    22 года на сайте
    пользователь #2551

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 17 апреля 2006 07:46

    Это по лицензии западных корпораций индусы собирают, как персы, или они сами спроектировали?

    Basta dargli un occhiata per capire tutto. Каб любiць, Беларусь, нашу мiлую маму, трэба ў розных краях пабываць.
  • kastus777 Senior Member
    офлайн
    kastus777 Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #38651

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 17 апреля 2006 07:59

    а не маловато ли 2 литра чтобы все это полностью загруженным поехало:spy:

    Tellit A77-Benefon Dragon-Phillips Diga-Mitsubisi M430-Siemens S35-Ericson A2628-Siemens S40-SonyErison T610-Siemens S35-Siemens CX70-Siemens SXG75- iPhone-Siemens S75-U8150-Samsung Galaxy S2+LGp970Black+and so on
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21159

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21159
    # 17 апреля 2006 10:20

    kastus777,

    а не маловато ли 2 литра чтобы все это полностью загруженным поехало

    Ну если с горки толкнуть, то при попутном ветре поедет. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 апреля 2006 10:28
    kastus777:

    а не маловато ли 2 литра чтобы все это полностью загруженным поехало:spy:

    В коробке есть пониженная передача.

    Утверждается, что максималка с полной загрузкой - 123 км/ч

    What's mine is mine!
  • wana Senior Member
    офлайн
    wana Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #2021

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 апреля 2006 12:13

    Ээээ а что там тормозной парашют есть или сразу плуг выбрасывается чтобы остановиться ?... кстати в дикой азии, в той части, где преобладает бездорожье почему-то когда говорят джип , подразумевают кукурузер.

    Sail fast, live slow.
  • 29088 Senior Member
    офлайн
    29088 Senior Member

    531

    19 лет на сайте
    пользователь #29088

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 апреля 2006 12:40

    Машина неплохая, качество сборки чуть выше чем у УАЗ, большенство моделей собирают и мерсовской комплектухи, в частности рама, по поводу цена от 11К$ с растоможкой

    Nil moralibus ardui est Pocket PC Team
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 17 апреля 2006 17:59

    Dream Master,

    да работал я на Тату эту на Моторшоу, было это, правда, в 2003 году, но все равно общее ощущение: качество отделки салона джипа - неуд, едет очень жестко, цена завышена...

    все, ИМХО...

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 апреля 2006 11:31
    NiteRider:

    So_Cool:

    NiteRider, добродушный вы наш, я же говорил о потребности РЫНКА,

    То есть вы о спросе? Действительно, не так очевидно, но - потребность есть, ближайший (и единственный) прямой аналог, формально представленный на рынке, - Ford Ranger - минимум в полтора раза дороже. Чем не повод начать производство?

    Private House Team - ау?

    Ау!

    А мне бы пригодился такой грузовичек. Правда, хотелось бы с длинной кабиной, на 5 седоков. Тапки есть модификация такая.

    Вот ситуация. Идет стройка. Занимаюсь сам, нуегонах всяких прорабов и пр. снабженцев. Следовательно, вопрос снабжения лежит на мне. Конечно, 5 тыс. кирпича, или, там, 10 кубов блоков ни на чем не привезешь, кроме большого грузовика. А вот допустим, 500 кг цемента? или куски арматуры метра по 3,5? Досок куб? Листов 30 шифера, трубы на ограду, рубероид, вагонку? Бетономешалку привезти? Дом построится, оборудование завозить надо будет, мебель. Потом гараж, баня на подходе. В общем, возить и возить.

    Каждая ходка до меня (17 км от кольцевой) стоила в прошлом году по 20-25 уе. Это если бусик. Если "попал" на грузовик - все 40. Нормально?

    А такая Тапка обеспечит мою потребность в грузоперевозках процентов на 75-80. Окупить ее индивидуальной стройкой, конечно, не получится, но денег сэкономить - очень даже запросто. Подвеска, скорее всего, все эти издевательства выдержит. Движок, как говорили на Моторшоу, мерсовский. И опять же, по информации из разных источников, жыпы Тата используются в Индии в качестве армейских. К надежности +. И в "гражданском" варианте ничего ужасного, кроме непривычного шильдика на радиаторе, я не нашел, полазив по машине на выставке. Так что в активе можно иметь и персональный автомобиль и рабочую лошадку. С весьма неплохими внедорожными качествами.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 18 апреля 2006 11:41

    Так всё-таки может кто-нибудь опишет технические характеристики этого авто?

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 18 апреля 2006 12:04
    Belceller:

    жыпы Тата используются в Индии в качестве армейских. К надежности +.

    при чём тут надёжность???

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 апреля 2006 12:59

    bambuk, что-то мне подсказывает это. Удар ядреной бомбы навряд ли выдержит, но издевательства над подвеской должон запросто.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 апреля 2006 13:12

    Гы, кстати, тут лежат совсем другие фоты этой Таты.

    Здесь - та же машина, без обвесов.

    Технические характеристики.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 18 апреля 2006 13:20

    Belceller, армия - это много бесплатной рабсилы по обслуживанию техники. не стоит про это забывать. уаз и хамви хорошие примеры.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • novostnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    novostnik Senior Member Автор темы

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 18 апреля 2006 13:37
    Belceller:

    Гы, кстати, тут лежат совсем другие фоты этой Таты.

    Здесь - та же машина, без обвесов.

    Да скорее всего будут выпускать ту, фото которой на 1-ой стр. ветки вывешено. Слишком уж это навароченный пикап. Да и не указанных 15.000 он стоит, тем более тот, который "с обвесами".

    И то, если будут выпускать...

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 18 апреля 2006 13:43

    Блииин. Вы все обсуждаете так, как будто этот жып уже выпускается в нашем Гондурасе и за ним прямо очередь стоит.... :D Очередная "суперидея" блин!!! Покажите мне хоть один удачный подобный проект.... На бумаге, согласен, все всегда выглядит отлично, но, правда, потом... :puke: когда дело доходит до реализации... Форд, Люблин, сейчас Саманд типа и этот супержып! Ну ничему история не учит людей... :lol:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 апреля 2006 14:12
    bambuk:

    Belceller, армия - это много бесплатной рабсилы по обслуживанию техники. не стоит про это забывать. уаз и хамви хорошие примеры.

    Про УАЗ - согласен, рабсилы бесплатной много. В Индии, по-моему, профессиональная армия, так что не все так просто, не сильно дешевая рабсила. Не говоря уже о штатах. И чет я не слышал, что Хам. в один ряд с УАЗами ставили. Все больше про неубиваемый армейский жып читал.

    Но дело даже не в этом. Армейская техника, в общем, должна позволять не попасть в анус там, где тебя не смогут выручить. ИМХО, в Индии таких местов дохрена и больше.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 18 апреля 2006 14:32
    Belceller:

    bambuk:

    Belceller, армия - это много бесплатной рабсилы по обслуживанию техники. не стоит про это забывать. уаз и хамви хорошие примеры.

    Про УАЗ - согласен, рабсилы бесплатной много. В Индии, по-моему, профессиональная армия, так что не все так просто, не сильно дешевая рабсила. Не говоря уже о штатах. И чет я не слышал, что Хам. в один ряд с УАЗами ставили. Все больше про неубиваемый армейский жып читал.

    Но дело даже не в этом. Армейская техника, в общем, должна позволять не попасть в анус там, где тебя не смогут выручить. ИМХО, в Индии таких местов дохрена и больше.

    армейская техника должна быть. точка. насчёт ануса вообще что-то смешное написал.

    кароче. если для тебя это плюс - ради бога.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]