NiteRider:
So_Cool:
NiteRider, добродушный вы наш, я же говорил о потребности РЫНКА,
То есть вы о спросе? Действительно, не так очевидно, но - потребность есть, ближайший (и единственный) прямой аналог, формально представленный на рынке, - Ford Ranger - минимум в полтора раза дороже. Чем не повод начать производство?
Private House Team - ау?
Ау!
А мне бы пригодился такой грузовичек. Правда, хотелось бы с длинной кабиной, на 5 седоков. Тапки есть модификация такая.
Вот ситуация. Идет стройка. Занимаюсь сам, нуегонах всяких прорабов и пр. снабженцев. Следовательно, вопрос снабжения лежит на мне. Конечно, 5 тыс. кирпича, или, там, 10 кубов блоков ни на чем не привезешь, кроме большого грузовика. А вот допустим, 500 кг цемента? или куски арматуры метра по 3,5? Досок куб? Листов 30 шифера, трубы на ограду, рубероид, вагонку? Бетономешалку привезти? Дом построится, оборудование завозить надо будет, мебель. Потом гараж, баня на подходе. В общем, возить и возить.
Каждая ходка до меня (17 км от кольцевой) стоила в прошлом году по 20-25 уе. Это если бусик. Если "попал" на грузовик - все 40. Нормально?
А такая Тапка обеспечит мою потребность в грузоперевозках процентов на 75-80. Окупить ее индивидуальной стройкой, конечно, не получится, но денег сэкономить - очень даже запросто. Подвеска, скорее всего, все эти издевательства выдержит. Движок, как говорили на Моторшоу, мерсовский. И опять же, по информации из разных источников, жыпы Тата используются в Индии в качестве армейских. К надежности +. И в "гражданском" варианте ничего ужасного, кроме непривычного шильдика на радиаторе, я не нашел, полазив по машине на выставке. Так что в активе можно иметь и персональный автомобиль и рабочую лошадку. С весьма неплохими внедорожными качествами.