Wind:а как обстоят дела с гарантией на телы, ввезенные оттуда
очень просто, сломался - тащите его в польшу, там чинят бесплатно, либо здесь платно.
Wind:а как обстоят дела с гарантией на телы, ввезенные оттуда
очень просто, сломался - тащите его в польшу, там чинят бесплатно, либо здесь платно.
Micro Dimming / Micro Dimming Ultima.Как не называй все равно Edge Led http://reviews.cnet.com/8301-33199_7-57366966-221/samsung-tvs-2012-micr Интересно когда же появится у Самсунга топ-модель телевизора с настоящей "ковровой" подсветкой? Ведь от качества подсветки очень сильно зависит качество изображения на экране ТВ особенно больших диагоналей от 50" и выше.Как это им удается с таким типом подсветки на больших диагоналях обеспечивать уровень динамической контрастности 30000000:1- парадокс.Магия цифр? Куда уж Sony с Intelligent Dynamic LED или Philips c Led Pro или Sharp Full Led подобные цифры не встретишь.Зато рамка 1,5 см. Возможно надо ждать 55 OLED анонсированый зимой на выставке CES 2012 и оцененный компанией в 9000$.Поживем -увидим.Имхо.
вот себе тоже присматриваю http://www.neonet.pl/?p=samsung_ue_46_es_7000, дайте знать, если дешевле найдете
ser2008:кто знает где в Польше купить можно 46ES7000 до 5900zl ????????
Вопрос таков. Купил себе данный апарат в польше, доволен как слон, но есть один нюан, который хотелось бы устранить, так как он был уплен в Польше, большая часть приложений в Samsung App имеет польские корни, а в видео обзоре российском я видел что там имеется яндекс, на моём твт при помощи поиска мне пишет что такого приложения не имеется =( Может кто что знает об этом???
Чел, смените регион смарт-тв на Россия.
У меня тут еще одна проблема появилась. Может кто встречался. Внезапно в smart hub все перестало работать, большая часть приложений и услуг не открывается. На примере входа в Samsung apps рассказываю, перехожу в этот раздел, он не открывается, а пишет "возникла помеха сети. Повторите попытку позже(error_openapi_109)" переходит в этот раздел и сразу же выкидывает следующий текст "возникла помеха сети. Повторите попытку (error code 011)"
Кто что нить знает помогите, я в слезах, от smart TV в данный момент толку, как от козла молока, это просто телевизор, в котором smart hub есть, но его нет!
Чел, сбросьте настройки смарта на заводские, смените регион на другой страны, затем обратно на россию вернитесь
Что-то не прокатывает
Ребята кто что знает и если может чем помочь подскажите, я вам денег на телефон положу
Чел, http://www.samsung.com/ru/support/main/supportMain.do ищите "Онлайн Чат службы поддержки" правда там сидят такие же ламеры как и здесь но мб подскажут решение
Я ещё тут начитался, говорят что это может быть проблема на сервере в европе.. Откликнитесь кто сталкивался с этой проблемой =(
да, без результатно, ставил и польшу, где был куплен, только оно мне предложило после этого сервер на США или Корею, делал и так и так, та же песня =(
Чел, ну еще как вариант обновить прошивку телека и писать в суппорт %) видел такую проблему, люди отписывались, что им смена региона смарта помогала
Чел:У меня тут еще одна проблема появилась. Может кто встречался. Внезапно в smart hub все перестало работать, большая часть приложений и услуг не открывается. На примере входа в Samsung apps рассказываю, перехожу в этот раздел, он не открывается, а пишет "возникла помеха сети. Повторите попытку позже(error_openapi_109)" переходит в этот раздел и сразу же выкидывает следующий текст "возникла помеха сети. Повторите попытку (error code 011)"
Кто что нить знает помогите, я в слезах, от smart TV в данный момент толку, как от козла молока, это просто телевизор, в котором smart hub есть, но его нет!
Купил в Минске этот ТВ. После беседы с онлайн-сервисом Самсунга, оказалось, что мой ТВ для Венгрии. Залез на венгерский сайт, скачал ПО версии 1016. Обновил через USB - НЕ ПОМОГЛО...
Вообще НИЧЕГО не помогает...
Когда привезли мне ТВ домой, то включил - все работало. А вот уже 2 дня НЕ работает. Все также как у тебя Чел...
Нда =( Что же делать, в данной ситуации мы имеем смарт тв, но мы услугу смарт тв не имеем, самсунг начинает портить впечатление!!!!
Около 3 часов вел тяжелые переговоры с Онлайн Самсунга. Кроме "Сброс" Смарта и "Сброс" прошивки НИЧЕГО не предложил. Стал кивать на гарантию. Я же купил ТВ ТОЛЬКО 22.08.2012! Когда я потребовал от него его данные для жалобы на отсутствие квалификации, то он смягчился и попросил выслать фото заводской наклейки и сообщений об ошибках. Я выслал в Самсунг, обещали в течение суток ответить на емаил. Самое грустное, что оказалось, что ТВ, купленный в интернет-магазине в Минске, предназначен для Венгрии, и русский сервис НЕ выложил даже прошивку на ПО.
Не знаю, что делать... Впечатление самые отвратительные...
Мне кажется, что это дефект ТВ, ибо когда проверяешь "Состояние сети" из Меню, то ТВ отвечает, что подключение и к роутеру и к интернету подключено и готово функционировать. А "(error_openapi_109)" более похожа, что не все в порядке с API (интерфейсом приложения)
Скорее это дефект не ТВ а програмный дефект. Покупал в Польше.
dieter, держи в курсе что там у тебя!!!