Ответить
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 апреля 2006 22:25

    Корч, и так есть способы его запеленговать без проблем

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 6 апреля 2006 00:00

    мегаполезная фича. давно не хватало. сегоднгя 2 раза выручала по дороге в брест

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 апреля 2006 00:18

    мегаполезная фича

    Соглашусь. Давно ждал ее. И очень был удивлен, когда на тибо сунули бумажку с опиванием и настройками. Честно, думал - стеб :D

  • Amerika Neophyte Poster
    офлайн
    Amerika Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #60002

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 апреля 2006 07:49
    dema111:

    номер с нулем - потому что в оригинале он так и есть при вызовах из БТК.

    По-моему, на фоне других операторов, это звучит просто по-детски. Ко всем операторам приходит номер с БТК с нулем, но кроме МТС ни для кого это не проблема. Другие же могут отображать корректно номера как при входящих звонках, так и при переадресации, а не извращаться и отображать номер как 8017... или еще лучще, +375017... :vibra: Кроме того, в системах MCA преобразование A номера стандартный функционал.

    Относительно же установки переадресации, то в нормальных системах она либо устанавливается так как написано в правилах, либо нет. А разрешать устанавливать на недопустимый формат, а потом переадресосывать вызова на чужие номера, это просто непрофессионализм. Тем более, что практически везде в мире как абонент набирает номера, в таком же формате он ставит и переадресацию. И не надо говорить, что оборудование MTS не позволяет это делать. просто из-за незнания кого-то и неумения решать проблемы до конца, увы, складывается общее впечатление о компании, в которой, поверьте, работает не мало и профессионалов :(

    А мы говорим о высоких технологиях... :(

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 6 апреля 2006 13:08

    Amerika,

    1. Кто то еще пишет номера в СМС, или кто то еще предоставляет услуги МСА на ГСМ софте? Поправят, но не все сразу. МТСное определение номеров переписывалось с России поэтому от 8 они отказаться не могли полностью как Велком. Все преобразования номера идут софтово.

    2. Только во всем мире нет этой хрени с тремя вариантами набора номера, не забывай. Тебе кажется что номер надо набирать в коротком виде, а есть какой нить товарисч, который привык что код мобилы 8029 - и так и набирает даже с мобилы. А если он прав и всем надо и набирать и переадресацию ставить в таком формате? Поэтому и выбрали международный формат потому что это избавляет от ошибок.

  • Groozman Member
    офлайн
    Groozman Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #7573

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2006 13:39

    Цитата:

    В первый день XIII Международной специализированной выставке «TIBO' 2006» компания МТС объявляет о начале тестирования оборудования MCA (Missed Call Alert), которое предоставляет абоненту МТС уникальную возможность получать на свой мобильный телефон SMS-сообщения о звонках, пропущенных когда телефон был занят, выключен или недоступен.

    Вот уроды.... Уникальная? А то, что она на Diallog работает уже - это всем пофигу? %-) Грязный пиар.

    +37529 1 100 300
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 6 апреля 2006 13:49

    Groozman,

    ф сетях ЖСМ в РБ - пока уникальная :D

    а скока там того Диалога... :lol:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 апреля 2006 13:59

    Вот уроды.... Уникальная? А то, что она на Diallog работает уже - это всем пофигу? %-) Грязный пиар.

    Для "абонента МТС" она и есть "уникальная" :)

  • Groozman Member
    офлайн
    Groozman Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #7573

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2006 14:10

    Pashilo, в таком случае, любую услугу можно рассматривать, как уникальную :lol:

    +37529 1 100 300
  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 апреля 2006 17:31
    Amerika:

    dema111:

    номер с нулем - потому что в оригинале он так и есть при вызовах из БТК.

    По-моему, на фоне других операторов, это звучит просто по-детски. Ко всем операторам приходит номер с БТК с нулем, но кроме МТС ни для кого это не проблема. Другие же могут отображать корректно номера как при входящих звонках, так и при переадресации, а не извращаться и отображать номер как 8017... или еще лучще, +375017... :vibra: Кроме того, в системах MCA преобразование A номера стандартный функционал.

    Относительно же установки переадресации, то в нормальных системах она либо устанавливается так как написано в правилах, либо нет. А разрешать устанавливать на недопустимый формат, а потом переадресосывать вызова на чужие номера, это просто непрофессионализм. Тем более, что практически везде в мире как абонент набирает номера, в таком же формате он ставит и переадресацию. И не надо говорить, что оборудование MTS не позволяет это делать. просто из-за незнания кого-то и неумения решать проблемы до конца, увы, складывается общее впечатление о компании, в которой, поверьте, работает не мало и профессионалов :(

    А мы говорим о высоких технологиях... :(

    На самом деле это просто корява работающая наспех запущенная фича, я думаю ребятки через некоторое время это дело исправят все ж таки тестовая эксплуатация.

    А вот то что написал господин DEMA111 это блин бред сумасшедшего, несколько раз перечитывал так и не смог понять что такое ГСМ софт и что ж вызывает (по его мнению) такие трудности у МТС при наборе номер 8029....????

    В интернет хожу редко только по нужде
  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 6 апреля 2006 19:00
    dickiibill:

    Если звонок совершается с телефона, в котором включен АнтиАОН то никакого аллерта не приходит.

    ГЛЮК?:spy:

    Скорее просто недосмотр, в Испании, например, пишет в смске, что было столько-то звонков с неизвестного номера. Так что такие звонки тоже должны отображаться в СМС.

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 апреля 2006 21:13

    Жаль срок маленький... недельку бы. :shuffle:

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 апреля 2006 00:31 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 7 апреля 2006 01:08

    Корч, не обращай на него внимания :) ну на велкоме человек пересидел, не может понять некоторых очевидных вещей :)

    Vitalik Zuyonok, на смски тоже неделю срок жизни обычные поставить? может 2 сразу? :)

  • Groozman Member
    офлайн
    Groozman Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #7573

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 7 апреля 2006 09:16

    Корч, если я кого обидел, приношу извинения. Забыл поставить (c) после "вот уроды", это было не поливание грязью, а так, крылатая фраза... А про сравнение количества абонентов... В личке.

    +37529 1 100 300
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 7 апреля 2006 09:35

    dema111, на обычные СМС 72 часа, тут 24. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 7 апреля 2006 09:45
    Корч:

    Groozman, если вы тот самый сотрудник БелСела, который сидит в вагончиках "на Горке" то совсем не обязательно выражаться таким образом:

    Вот уроды

    на компанию, которая имеет несравнимое с вашей количество абонентов, покрытие, оборудование и профессиональных сотрудников, которые не поливают Вас грязью, т.к. им это незачем. А про вашу компанию известно многим, в том числе и вам, и мне. Так что не мне вам говорить после этого, кто кем на самом деле является. Это ваш непрофессионализм и щенячья злость.

    DroneZuZu,

    А вот то что написал господин DEMA111 это блин бред сумасшедшего, несколько раз перечитывал так и не смог понять что такое ГСМ софт и что ж вызывает (по его мнению) такие трудности у МТС при наборе номер 8029....????

    в таком случае курим "школьную" программу+справочник абонента МТС, товарисч сумасшедший...вы бы хоть из уважения к ближнему свою чушь не несли в массы.

    О! еще один кадр который считает что обслуживать сеть можно только регулярно обращаясь к бесценному кладезю информации "справочник абонента МТС" сдается мне вы оба его писали.

    Скажу по секрету нет никакого ГСМ софта, и набор номера никак на определение номера не влияет. Но похоже вы мне не поверите т.к. это не написано в справочнике абонента МТС.

    Но зачем же людям мозг людям дурить при этом раздувая щеки и делая пальцы веером, заблуждайтесь тихонько сами и перечитывате "справочник абонента МТС".

    В интернет хожу редко только по нужде
  • Mangalor_BY Junior Member
    офлайн
    Mangalor_BY Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #28225

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 апреля 2006 10:18
    dema111:

    Amerika,

    1. Кто то еще пишет номера в СМС, или кто то еще предоставляет услуги МСА на ГСМ софте? Поправят, но не все сразу. МТСное определение номеров переписывалось с России поэтому от 8 они отказаться не могли полностью как Велком. Все преобразования номера идут софтово.

    Ты наверное под ГСМ софтом имеешь ввиду ISUP для RU или что то только тебе понятное?

    2. Только во всем мире нет этой хрени с тремя вариантами набора номера, не забывай. Тебе кажется что номер надо набирать в коротком виде, а есть какой нить товарисч, который привык что код мобилы 8029 - и так и набирает даже с мобилы. А если он прав и всем надо и набирать и переадресацию ставить в таком формате? Поэтому и выбрали международный формат потому что это избавляет от ошибок. А VPN?

  • Gohan Member
    офлайн
    Gohan Member

    410

    20 лет на сайте
    пользователь #15244

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 7 апреля 2006 10:32

    Номер на 528, Брест. Когда звонишь на телефон(выключен) идёт сигнал занято.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 7 апреля 2006 10:43

    Видимо народ узнал и начал пользоваться. Вчера вечером еще попробовал, выключил тел., позвонил с Велкома, звонок по прежнему тут же сбросился, включил обратно МТСный тел, подождал минут 10, ничего не пришло, тел. выключил и пошел спать. Утром тел. включил и через пару минут СМС таки пришла. С такими темпами скоро наверное сутки надо будет ждать уведомления :lol:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy