о! ну вот и у меня сегодня 1-е мая! заработало!
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Хех одни шутки у БеСТа.......... подрубались 2 Января 2006 года =) подрубал на себя 2 симки, баланс не узновл до сегодняшнего дня..... Вот сегодня заехал в офис что бы заказать пароль и узнать сколько я должен т.к. у моих знакомых *100# и 901 непашут........ ХА так не тут то было, моего номера в базе данных не окозалось за-то нашли тот который вторым подключал минут этак через 5 после первого, после долгих поисков на двух компах, они пошли искать документы =) хоть их они смогли найти =) т.к. симки с собой не было приехав домой решил узнать задолженность хех так когда услышал чуть не упал..--- баланс равен 1785р, а как я грю ушло у меня больше чем 7500 этак раза в 2 а то и в 3 =) сразу запахали все сервисы с баллансом =) теперь надо всем друзьям съездить в офис и подурить им голову =) мот все и заработает =)
bykon, уже перевели на билинг даже тестеров, может тя просто забыли? Позвони на 909, попросись на билинг тоже...
Сказали, что подключат по мере появления технической возможности. Сроков не называют. Хотя один номер уже работает, и то хорошо.
*123#
Nomer karty vveden nepravilno
Карты экспресс-оплаты, по-видимому, планируются...
По USSD *100# можно узнать баланс. Можно ли по USSD узнать срок окончания действия платежа (срок доступности пользования услугами), или только 901?... (на сайте ничего не нашел... плохо искал?).
KIM NEO, На данный момент нет, хотя по этому поводу оставлялись сообщения в книге жалоб. Посмотрим, принесет ли это толк.
KIM NEO, нет, позвони по 909 и назови пароль или паспортные данные, тебе скажут. В принципе при их подключении им смысла блокировать нету, была просрочка пару дней, ничего, прокатило.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
У меня при просмотре баланса в конце сообщения еще и квадратик нарисован Что бы это значило?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
ks100801:KIM NEO, На данный момент нет, хотя по этому поводу оставлялись сообщения в книге жалоб. Посмотрим, принесет ли это толк.
ks100801, я писал им в книге жалоб... Пришёл ответ за подписью самого легендарного Поблагуева
Пишут, мол у нас всё работает по 901 и отстаньте! аля USSD - это давно устаревшая услуга...
Утрирую конечно, но ответ из ряда легендарных ответов Велкома "у нас всё работает, проверьте настройки телефона"
Сегодня для прикола набрал *555# и там тоже что-то есть! Каких-то два тестовых меню, но в них жаль не заходит...
лёшк@ классный, На wce.by наткнулся на пост про это. Давно уже. В менюшки эти заходило. Пришло в ответ, что запрос отправлен какому-то андрею головицкову вроде. Ну и все. Денег не сняли и слава богу