брал себе как-то 4 колеса, в течении недели первые 2 нах выкинул.
Купил сабж вместе с машиной. Какой-то немецкий ноунэйм. Зимний рисунок. По незнанию залупил еще в Бундесе 200 км/ч. Потом в Польше заметил какое-то расслоение боковины на одном из колес. Поехал на шиномонтаж: там говорят "ooo! co est navarka!". Я думаю- вот блин! В комплекте еще шла летняя резина, уже хорошая.
Что делать с этим расслоением не знаю, до зимы еще пока время есть.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1916 |
20 лет на сайте Город:
|
nemadeka:liven_:Наварка - IMHO колхоз, со всеми вытекающими!
Еще есть лохи, которые, когда пепельница заполницца, не покупают новую тачку, а вытряхивают пепельницу, колхозаны.
Сам понял что сказал? ![]()
езжу на наварке winter trac made by RH. Не шумит, отбалансировалась вся отлично, только на одном колесе грузиков грамм 40-60, пока никаких претензий.
при цене 200у.е., за 4шт Р16, буду брать еще.
|
офлайн
user_3775887
Senior Member
|
|
|
1419 |
20 лет на сайте Город:
|
3775887, в Барановичах вроде работает бывший кооператив "Спутник", зимой мне говорили, что наваривали...
Езжу на наварке зима ! Наваривали в Литве зиму откатал без проблем Остаток протектора 5 мм примерно еще зиму точно отьезжу !
|
офлайн
volvovod77
Neophyte Poster
|
|
|
1 |
12 лет на сайте Город:
|
сам работаю в наварке.по поводу лента или кольцо-разницы нет т.к.если пропущено повреждение размотает и то и другое.кольцо ведь тоже изначально из сегментов сваривают и швы в нем прсутствуют!про все гневные отзывы о наварке - водилы у нас тоже хороши за давлением не следят шины добивают до смерти а потом жалуются.клиентов которые снимают шины вовремя по пальцам пересчитать можно но зато они одно и тоже колесо по 4-5 раз восстанавливают им и респект это экономия.а не то что купить мишлен за 25000 и убить его за год а потом жаловаться прибыли мол нет.в новье прицеп обуть 100000-140000 а в наварку 50000 вот и считайте!!! вся европа на наварке ходит и не парится а мы ***** как всегда.приезжают водители типа шеф послал за наваркой сами нос воротят.я мол на наварке не езжу-это говно а на начинаешь их расспрашивать выясняется-пробега своего они не знают сколько соляры пережгли из-за лысой резины тоже подходишь к машине а он весь на наварке даже не зная этого.доходит до абсурда они не знают размера своих колес. им на всё насрать.думают что шеф их каждый год в новьё обувать будет.не понимаю откуда такая безответственность-виноваты все вокруг(наварщики.дорожники и т.д.)но только не мы!!!!!у ментов отобрали возможность следить за глубиной протектора и пипец-в первый снег трасса питер-москва встала.зато финский таможенник хрен пустит к себе на лысье.я уже не говорю о том что народ не думает о том к каким последствиям может привести езда на лысье.хорошо если с собой никого не угробят.ну-да ладно хватит о грустном пора подбить бабки.наварка или новые для меня вывод очевидн-наварка.но при условиях грамотной эксплуатации и выборе ответственного наварщика иначе бизнес перевозчика вылетит в трубу ведь шины это не малая статья расходов а задрать цены на перевоки при такой конкуренции проблематично.совет вам один-наваривайте и требуйте требуйте требуйте гарантию!!!это ваши деньги-ваша экономия-ваш и без того не лёгкий хлеб.берегите свои шины.а недобросовестный наварщик сам отвалится с рынка. на этом заканчиваю-всем удачи на дорогах и безаварийной езды.как говорится ни-гвоздя ни-жезла!
как делают наварные шины Вся Европа ездит на наварке, если сделано все по технологии, то лучше новой будет
Юзаю такую наварку http://mir-koles.by/katalog/avtomobilnyie-shinyi/proizvoditeli/go ... 6-91s.html больше года, на задней оси. Мягкая, тихая, показалась тяжелой в сравнении со старыми, никаких нареканий не возникало
Покупал наварку в Польше, 2-ой год полет нормальный 160км/ч без проблем. Уже и забыл, что стоит наварка, пробег 40000 остаток 6-5мм перед, зад 7мм. 205/50r15 зима 110у.е. за 4шт. Стоит свои денег.
Я на наварке отъездил 4 сезона. Все хорошо , только гудела как троллейбус. На пятый сезон потрескалась со внешней стороны боковины, но протектор как новые.
