Люблю пленку за возможность ее многократного экспонирования.
офлайн
nicebymistake
Senior Member
|
|
1655 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
nicebymistake
Senior Member
|
|
1655 |
18 лет на сайте Город:
|
=BY=SERG, ух ты! Не знал, забавно. Интересно было бы конечно на цифре попробовать. А виден первый кадр когда второй снимаешь?
nicebymistake:=BY=SERG, ух ты! Не знал, забавно. Интересно было бы конечно на цифре попробовать. А виден первый кадр когда второй снимаешь?
видны все кадры по порядку, но не в наложении, можно до 9 вроде кадров совмещать. Второй и третий кадры из трех составлены
офлайн
nicebymistake
Senior Member
|
|
1655 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
из воспоминаний далёкого детсва----снимал ещё смена 1, был такой фотик. там плёнка перематывалась отдельно--затвор взводился отдельно. по началу периодически забывал плёнку перемотать---иногда получались весьма забавные кадры
nicebymistake:Люблю пленку за возможность ее многократного экспонирования.
в фотожопе можно хоть всю флешку в один кадр слить, с любой степенью прозрачности.
Нашли мне фичу пленки...
К сожалению, закончилась выставка Сергея Кочергина. Монументальная фигура в современной белорусской фотографии. И такая же загадочная. Интервью с ним можно прочесть тут: http://znyata.com/z-proekty/legends-kochergin.html Там же есть некоторые его фотографии, так вот там они ужасно отсканированы и их лучше не смотреть. А увидеть их можно только вживую и только на выставках, потому как они не поддаются репродуцированию и все существуют в единичном экземпляре.
Это была предыстория.
А сама история в том, что Сергей Кочергин снимает только на пленку из-за того, что он обладает грандиозной теоретической базой и отменным вкусом и четко представляет, чего и как он хочет добиться. Помочь в решении его творческих задач ему могут строго определенные объективы, камеры (это средний формат либо карданные камеры). Это все сейчас недоступно на современных цифровых и даже пленочных зеркальных камерах. И возможности постобработки, которые дает пленка (а они не уступают Фотошоповским, как фотограф-преподаватель говорю) он использует на 100 процентов. Для него аналоговый процесс - единственная возможность достигнуть поставленных задач.
Для большинства фотолюбителей и даже профессионалов пленочная фотография не дает никаких преимуществ. Кроме потрясающего цвета. Которого можно добиться и от цифровых снимков, но это возможно только при наличии знаний в основах изобразительного искусства и цветоведения, навыков в работе с изображениями на ПК и вкуса. В пленке все уже сделано специалистами за вас, вся обработка идет на химическом уровне. Неправы ты, кто говорить, что обработка цифровых фото на компе - зло, мол, надо снимать на пленку и не обрабатывать. В пленке воздействие на изображение огого какое.
Учиться снимать лучше на цифровую камеру. Но не просто ходить и щелкать, начинать надо с учебников. Изучать историю искусств, композицию, цветоведение, работу с техникой. Потом снимать. И снимать МНОГО. Пленка это не позволяет. Как только почувствуешь фотографию как искусство, как изобразительный язык передачи чувств, эмоций - потом можно браться за пленку. Пленка ошибок не прощает. Снимать на нее надо тогда, когда снимать в принципе умеешь. И при наличии знаний, опыта, вскуса, а главное - таланта, т. е. умения видеть не глазами, а мозгом и душой, пленка раскроет перед вами свои прелести и возможности. Ну и не забывать про хорошую камеру, хорошие объективы. Без них буду просто фотки, не отличимые от грамотно обработанных цифровых фотографий.
Если есть вопросы - обращайтесь в личку.
Невидимка:потрясающего цвета. Которого можно добиться и от цифровых снимков, но это возможно только при наличии знаний в основах изобразительного искусства и цветоведения, навыков в работе с изображениями на ПК и вкуса. В пленке все уже сделано специалистами за вас, вся обработка идет на химическом уровне
также добавлю, что большим плюсом является "полный кадр" FF , оптика раскрывает свои скрытые возможности на 100% по сравнению с crop1.6, и угол пошире и картинка яя, ( как раз провожу первые эксперементы.. )
, ещё не встречал ни одного человека кому не нра плёнка, как инструмент очень интересно, и думать больше надо и каждый кадр уникален!
Да, размер кадра значение имеет.
Пленочные картинки нравятся всем, точняк.
А вот думать надо независимо от типа носителя
офлайн
nicebymistake
Senior Member
|
|
1655 |
18 лет на сайте Город:
|
Def, да, вы правы насчет фотошопа. Но лично для меня мультиэкспозиция полученная на пленке отличается от того что можно сделать в ФШ. Не знаю почему так. Я не раз пробовал склеивать кадры слоями в ФШ, но в итоге у меня ничего хорошего не выходило, как ни старался. Возможно тут дело в том что снимая мультиэкспозицию я не вижу что в итоге выйдет, а лишь примерно представляю....не уверен. Повторюсь - формально вы правы, дело лишь в моих каких-то внутренних тараканах.
Невидимка, все верно написали. Выставка Сергея Кочергина произвела огромное впечатление. Отчасти из-за того что это для меня первый увиденный пример чего можно достичь.
skazlajop, ну полный кадр это тоже формальный плюс пленки. Конечно стоимости полнокадровой цифры и среднего пленочника не сравнимы, но при длительном занятии пленкой эта разница нивелируется затратами на пленку, проявку, сканирование или печать. Тратить деньги на пленку проще, т.к. нужны сравнительно небольшие суммы, но регулярно.
Я снимая на пленку наверное год или два уже превысил стоимость того же 5d....и продолжаю тратить на нее немалые суммы.
nicebymistake:Def, да, вы правы насчет фотошопа. Но лично для меня мультиэкспозиция полученная на пленке отличается от того что можно сделать в ФШ. Не знаю почему так. Я не раз пробовал склеивать кадры слоями в ФШ, но в итоге у меня ничего хорошего не выходило, как ни старался. Возможно тут дело в том что снимая мультиэкспозицию я не вижу что в итоге выйдет,
Скорее всего дело в технике владения ф-шопом.
(извиняюсь, что встреваю в разговор учёных мужей)
Невидимка:К сожалению, закончилась выставка Сергея Кочергина. Монументальная фигура в современной белорусской фотографии. И такая же загадочная. Интервью с ним можно прочесть тут: http://znyata.com/z-proekty/legends-kochergin.html Там же есть некоторые его фотографии, так вот там они ужасно отсканированы и их лучше не смотреть. А увидеть их можно только вживую и только на выставках, потому как они не поддаются репродуцированию и все существуют в единичном экземпляре.
Это была предыстория.
А сама история в том, что Сергей Кочергин снимает только на пленку из-за того, что он обладает грандиозной теоретической базой и отменным вкусом и четко представляет, чего и как он хочет добиться. Помочь в решении его творческих задач ему могут строго определенные объективы, камеры (это средний формат либо карданные камеры). Это все сейчас недоступно на современных цифровых и даже пленочных зеркальных камерах. И возможности постобработки, которые дает пленка (а они не уступают Фотошоповским, как фотограф-преподаватель говорю) он использует на 100 процентов. Для него аналоговый процесс - единственная возможность достигнуть поставленных задач.
Для большинства фотолюбителей и даже профессионалов пленочная фотография не дает никаких преимуществ. Кроме потрясающего цвета. Которого можно добиться и от цифровых снимков, но это возможно только при наличии знаний в основах изобразительного искусства и цветоведения, навыков в работе с изображениями на ПК и вкуса. В пленке все уже сделано специалистами за вас, вся обработка идет на химическом уровне. Неправы ты, кто говорить, что обработка цифровых фото на компе - зло, мол, надо снимать на пленку и не обрабатывать. В пленке воздействие на изображение огого какое.
Учиться снимать лучше на цифровую камеру. Но не просто ходить и щелкать, начинать надо с учебников. Изучать историю искусств, композицию, цветоведение, работу с техникой. Потом снимать. И снимать МНОГО. Пленка это не позволяет. Как только почувствуешь фотографию как искусство, как изобразительный язык передачи чувств, эмоций - потом можно браться за пленку. Пленка ошибок не прощает. Снимать на нее надо тогда, когда снимать в принципе умеешь. И при наличии знаний, опыта, вскуса, а главное - таланта, т. е. умения видеть не глазами, а мозгом и душой, пленка раскроет перед вами свои прелести и возможности. Ну и не забывать про хорошую камеру, хорошие объективы. Без них буду просто фотки, не отличимые от грамотно обработанных цифровых фотографий.
Если есть вопросы - обращайтесь в личку.
подпишусь процентов на 80 от сказанного. Однако у пленки - цветной - есть одно большое НО - как ее обработают при проявке. Все, что сделано специалистами за нас, может исчезнуть безвозвратно по вине ленивого оператора. А вот ЧБ можно и самому проявить
=BY=SERG:подпишусь процентов на 80 от сказанного. Однако у пленки - цветной - есть одно большое НО - как ее обработают при проявке. Все, что сделано специалистами за нас, может исчезнуть безвозвратно по вине ленивого оператора.
А там разве не автомат работает?
nicebymistake:Но лично для меня мультиэкспозиция полученная на пленке отличается от того что можно сделать в ФШ. Не знаю почему так. Я не раз пробовал склеивать кадры слоями в ФШ, но в итоге у меня ничего хорошего не выходило, как ни старался. Возможно тут дело в том что снимая мультиэкспозицию я не вижу что в итоге выйдет, а лишь примерно представляю....не уверен.
так клейте слои не глядя, с закрытыми глазами
Невидимка:А сама история в том, что Сергей Кочергин снимает только на пленку из-за того, что он обладает грандиозной теоретической базой и отменным вкусом и четко представляет, чего и как он хочет добиться.
фоты у мужика конечно классные, но я так и не понял, причем здесь пленка. Сюжет, композиция, освещение - вот что у него в работах есть. А чисто технически снять такое можно на что угодно.
Невидимка:И возможности постобработки, которые дает пленка (а они не уступают Фотошоповским, как фотограф-преподаватель говорю)
вот такие вот преподаватели, оставшиеся в своем развитии в прошлом веке - самое главное зло. "Возможности постобработки пленки не уступают фотошопу"... Ага. Продемонстрируйте-ка мастер-класс замены фильтра "liquify" какой-нибудь обработкой пленки.
Таких вот преподов полно на всяких околопрограммистких курсах и факультетах, которые пытаются пропихнуть Бэйсик или Паскаль в головы неповинных студентов. Ибо другого не знают.
Невидимка:Для большинства фотолюбителей и даже профессионалов пленочная фотография не дает никаких преимуществ. Кроме потрясающего цвета. Которого можно добиться и от цифровых снимков, но это возможно только при наличии знаний в основах изобразительного искусства и цветоведения, навыков в работе с изображениями на ПК и вкуса. В пленке все уже сделано специалистами за вас, вся обработка идет на химическом уровне.
феерический бред. "В пленке уже встроены красивые цвета", ага... Товарисч, набери в гугле "пресеты для лайтрума", и посмотри, сколько "сделано специалистами за вас" для цифры. Потом меняй работу.
Невидимка:И при наличии знаний, опыта, вскуса, а главное - таланта, т. е. умения видеть не глазами, а мозгом и душой, пленка раскроет перед вами свои прелести и возможности. Ну и не забывать про хорошую камеру, хорошие объективы. Без них буду просто фотки, не отличимые от грамотно обработанных цифровых фотографий.
дадада... Не забудьте хорошую камеру и обьектив, а то будут просто фотки. Судя по тексту, автор предполагает отсуствие "хороших" камер и обьективов, способных снимать на цифру.
Невидимка:Если есть вопросы - обращайтесь в личку.
а весь опус был написан для саморекламы. В личке там что - будут раздавать откровения? Или стоимость обучения оглашать, где разовьют талант, мозг и душу, а так же укажут на хорошие обьективы и камеры?
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Змей Петров:=BY=SERG:подпишусь процентов на 80 от сказанного. Однако у пленки - цветной - есть одно большое НО - как ее обработают при проявке. Все, что сделано специалистами за нас, может исчезнуть безвозвратно по вине ленивого оператора.
А там разве не автомат работает?
заряжает для проявки тоже автомат? растворы ВОВРЕМЯ меняет тоже автомат? выдерживает оптимальное время проявки(именно для этой плёнки---обычно указанно на упаковке, да кто ж читает то), контролирует температуру и нужную концентрацию и чистоту растворов тоже автомат?===хотел бы глянуть на такое чудо в своё время имел печальный опыт---засветили банально, но доказать что их вина не возможно, а восстановить.....................................забудьте. каждый раз сдавая плёнку в проявку и печать присутствовал лёгкий мандраж--а вдруг опять угробят.......
medion9700:заряжает для проявки тоже автомат?
Заряжает конечно чел.
растворы ВОВРЕМЯ меняет тоже автомат?
Я лишь приблизительно представляю - как работает сей автомат, потому и спрашиваю.
Неужто надо сначала растворы готовить?
выдерживает оптимальное время проявки(именно для этой плёнки---обычно указанно на упаковке, да кто ж читает то), контролирует температуру
Ну, уж сие автомату вполне по зубам.