может кто продаёт или знает кто продаёт хороший трафик, виваро, примастар
не ниже 2010 года, длинный и вторая клима обязательно
может кто продаёт или знает кто продаёт хороший трафик, виваро, примастар
не ниже 2010 года, длинный и вторая клима обязательно
lublin1978:Кто подскажет толкового спеца по трафик,виваро .
Это судя по всему большая проблемма(
подскажите опель виваро 1.9 на горячую особонно летом педалька газа некоторое время не реагирует.
Добрый день!!!! подскажите рено трафик не заводится,завез на диагностику сказали что датчик на ТНВД может такое быть?
В этой машине с мотором 1.9 всего одна недоработка инженеров в угоду надежности-это обычная турбина, из-за чего на низах нет должного крутящего момента, отсюда и вибрации до 2000 оборотов по центральной консоли. Спасает положение установка турбины с геометрией от лагуны 2 F9Q 750. Замена сливной трубки, выпускного фланца, настройка карт блока с вестгейта на геометрию. При должной настройке крутящий возрастает на 60-70Нм и мощность до 140 л.с. Ресурс турбмны с геометрией 150-200тыс км.без сильного снижения параметров, далее ремонт.Обычная вестгейтная турбина ходит 350-400тыс., Далее недодув, тупняк в разгоне и тд..
Двигатель прост и дешев в обслуге.При встрече клапанов-стоимость клапана 5 и 6$, втулка клапана 2.5$, маслосьемные кучкой 15$.Головка блока 150-200$ бу целиком, гидрокампенсаторов нету, регулировка подрезкой стаканов 0,15мм впуск 0.35мм выпускной клапан. Блок цилиндров 200-300$, вкладыши шатунные усиленые!!!желтого цвета, есть проблемы с маслонасосом, если их не учитывать при переборке.Форсы комплект бу-100-120$.Распылитель новый бош 30$.Турбина 200-250$ восстановленная.Насрс тнвд 30-40$(он почти вечный).Принцип регулировки давления дозатором(не путать с регулятором как на меганах 100л.с и лагунах 107л.с, а такде на HDI)Дозатор вечный-сечение большое, изнашивается долго. Кпп слабовата, однако ходит.В целом тачка в нормальной оцинковке(с 2007 ходят слухи что цинкуется вся полностью).По затратам лучше чем Т5 , но чуть хуже Т4.
офлайн
перевозчiк
Junior Member
|
|
36 |
11 лет на сайте Город:
|
VCB999:В этой машине с мотором 1.9 всего одна недоработка инженеров в угоду надежности-это обычная турбина, из-за чего на низах нет должного крутящего момента, отсюда и вибрации до 2000 оборотов по центральной консоли. Спасает положение установка турбины с геометрией от лагуны 2 F9Q 750. Замена сливной трубки, выпускного фланца, настройка карт блока с вестгейта на геометрию. При должной настройке крутящий возрастает на 60-70Нм и мощность до 140 л.с. Ресурс турбмны с геометрией 150-200тыс км.без сильного снижения параметров, далее ремонт.Обычная вестгейтная турбина ходит 350-400тыс., Далее недодув, тупняк в разгоне и тд..
Двигатель прост и дешев в обслуге.При встрече клапанов-стоимость клапана 5 и 6$, втулка клапана 2.5$, маслосьемные кучкой 15$.Головка блока 150-200$ бу целиком, гидрокампенсаторов нету, регулировка подрезкой стаканов 0,15мм впуск 0.35мм выпускной клапан. Блок цилиндров 200-300$, вкладыши шатунные усиленые!!!желтого цвета, есть проблемы с маслонасосом, если их не учитывать при переборке.Форсы комплект бу-100-120$.Распылитель новый бош 30$.Турбина 200-250$ восстановленная.Насрс тнвд 30-40$(он почти вечный).Принцип регулировки давления дозатором(не путать с регулятором как на меганах 100л.с и лагунах 107л.с, а такде на HDI)Дозатор вечный-сечение большое, изнашивается долго. Кпп слабовата, однако ходит.В целом тачка в нормальной оцинковке(с 2007 ходят слухи что цинкуется вся полностью).По затратам лучше чем Т5 , но чуть хуже Т4.
Говоря простым языком ставим турбину от лагуны шьем мозги на большие лошади и момент и проблема уходит,
но вот в чём парадокс найти у нас специалистов которые сделают это не испортив ничего по дороге и не испортив ничего в принципе практически невозможно.
офлайн
перевозчiк
Junior Member
|
|
36 |
11 лет на сайте Город:
|
андрей.з:подскажите опель виваро 1.9 на горячую особонно летом педалька газа некоторое время не реагирует.
Проверь провода и контакт на фишке на датчик давления в форсуночный рампе была похожая проблема летом.
офлайн
перевозчiк
Junior Member
|
|
36 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто-нибудь на табло центральном там где наружная температура написано (F- C.)
Так было Со дня покупки машины спустя 2 года на днях загорелось (-37 -C).
Так было один день Потом опять вернулась( F-C)
Я отыскал где находится датчик внешней температуры даже купил новый всё равно светится(F-С)
Подскажите может кто сталкивался Может надо что-то где-то включить?)))
офлайн
перевозчiк
Junior Member
|
|
36 |
11 лет на сайте Город:
|
Куплю Опель Виваро или Рено Трафик для семьи, желательно, который использовался как семейный авто, а не для грузоперевозок.
Не бит, не крашен, без особых проблем от 2003г. и объем 2,5 рассмотрю варианты писать в лс.
Всем привет. может кто знает где бензиновый движок купить на опель виваро F4R 820?
Добрый вечер . Трафик 07 гв 2.0 dci столкнулся с проблемой: при разгоне до 100км/ч и более через пару минут умирает спидометр. При езде на меньшей скорости работает нормально. Ошибок при этом нет. После отключения зажигания всё восстанавливается. Может кто сталкивался?
lublin1978:Кто подскажет толкового спеца по трафик,виваро .
Присоединяюсь
Виваро Вестфалия 2013 2.0, дизель, мало ли что.
Да, где мануал купить к нему(ну, как лампочку поменять, что комп. пишет, и т. д.)? Ремонтировать не буду
Мертвая ветка Мыши какие то...Хотя столько авто данной модели бегают в БССРии