Sweet_Dream:
Вот и у меня подобная история, которая не имеет конца по сегодняшний день. Завтра ожидается 15 день, который по законодательству последний в решении проблем!
Примерно 27 числа декабря месяца (примерно, потому что от праздников мозг потерял ) я осуществил перевод баланса с одного номера (его пополнял для получения бонусов) на другой номер (для оплаты очередной подписки за планшет). Что-то в тот день там не с работало у них, 50000 рублей на номере списали а на другой номер они не пришли. Позвонил я студенткам работающим по совместительству в 909, сказали да, произошел сбой, ждите. Ждал благо два дня, как потом понял что это еще не самое худшее ожидание которое ждало меня в переди. Деньги пришли, но с номера которого переводил списали еще два раза по 50000 ( чтоб понятнее: один раз то что реально переводил и 100000 это лайф посчитал что я дед мороз и им все прощу ) в итоге у меня на сим карте -97444 рубля. Позвонил я снова студенткам, снова у них сбой, действительно 100000 не за что, передаем в технический отдел. Звонил в течении недели узнавать статус обращения, ответ один и тот же что решения нет. Поехал в голову в своем регионе, снова проверили детализацию, обращение отослали повторно чтоб обратили внимание, сами же сказали мы ничего не можем сделать, была бы возможность и полномочия вернуть деньги они бы это сделали, такой кнопкой вообщем обладает лишь технический отдел...
Завтра 15 день, но я уже не верю в чудо, вот скриншот моей проблемки по вине предновогодних ошибок билинга лайфа, никаким интернетом там не пользовался и так далее... И бонус был по больше, 32000 но я им боялся уже пользоваться чтоб еще не накосячил там лайф чего..
Не держите деньги на счете модемов когда до продления подписки много времени, контролируйте трафик особенно когда исчерпывается пакет.. Давно не секрет, Лайф- Возможно все!!!
Ну что я вам скажу друзья мои, чудо произошло, но чего мне стоило этого добиться: нервов, потраченного личного времени, отсутсвием пользования сим картой в течении полу месяца, погаревшими бонусными деньгами. Уже думал очередной раз позвонить и наехать о не исполнении договорных обязательств, зашел в ISSA и глазам не поверил, как лайф ловко подкинул денежные средства на 15 день существования обращения. Впечатление создается, что у них там сигнализация срабатывает когда поджимает срок, они перестают гонять чаи и беруться расматривать заявки. А ведь проблема не такая уже и проблематичная должна быть для ответственной компании, ее даже решили в головном офисе заочно но не наградили сотрудниц полномочиями устранения проблем. Вот и выводы, об персонале, ответственности и кто такой технический отдел, где он живет и кто у них главный...