Ответить
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 мая 2006 16:23

    vmx_777,:super: знаю я про ету резиновую прокладку. Но почему када промывал радиатор, вода нормально потоком валила на слив. Я спецом, после лимонки, промыл чистой водой литров 20. Прямо лью ведро и оно такимже потоком (через каке-то время) валит через нижний патрубок?:conf::conf:

    Када заливал лимонку (первый раз) вылилось еще стакан ОЖ, патрубок стоит чуток выше по радиатору.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 мая 2006 16:26

    Krum, я вообще выкидывал терм. нафих, результат тотже.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 мая 2006 16:28

    Вообщем, буду менять радиатор, ниче больше не остается.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 31 мая 2006 16:34

    ДЫМ+, там в ФАКе есть как его развальцовывать. Если все-же соберешся менять, приму этот на безвозмездн-пивной основе для эксперимента по развальцовке :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 31 мая 2006 16:50

    krum,

    термостат это, стопро. Он просто чуць чуць приоткрывается и совсем немного жидкости попадает в большой круг, поэтому он только в начале теплый.

    в начале теплый потому что сам термостат греется, физика 7й класс - передача тепла, а вот скорее всего не открывается или поставлен наоборот

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 мая 2006 16:52

    Оки, так его мот и назад завальцевать мона? Чистят же их как-то по 50-60 руб.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 31 мая 2006 16:53

    Dervik, у него термостат стоит на подпор! перед помпой на выходе из радиатора. Его там вкорячить наоборот -- невозможно! упирается в патубок.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 31 мая 2006 16:56

    ДЫМ+, по ссылке почитать религия не позволяет?

    3.4.5 Ремонт боковины радиатора

    Вариант для неленивых, и небогатых. :-))

    Снимаете нафиг радиатор (я возился с радиатором Г-3 ABS, с РКПП и без кондея, но думаю, мнтгие конструкции аналогичны). Берете узкую стамеску и аккуратно отгибаете завальцовку боковины радиатора. Работаете неспеша, стараетесь гнуть, по возможности, не столько сами язычки, а всю завальцовку целиком по периметру. Она гнется легко и непринужденно. Наконец, полностью освободите пластмассовую боковину и снимете ее (она харатерно чвакнет при отлипе от прокладки). Под ней будет резиновая прокладка во всю "толщину" радиатора. Когда снимаете боковину, надо стараться ее не повредить, подковыривать боковину лучше не стамеской, а отверткой. Короче, не торопитесь и действуйте аккуратно и нежно.

    Дальше все просто. Дефектуете детали, если дело просто в плохом уплотнении, то надо все промыть от песчинок и грязи, расшевелить резинку, если она заскорузла и собирать в обратном порядке. Можно применить герметик, смазав бурт боковины, который вдавливается в эту резинку. Я собрал без герметика, т.к. у меня дело было не в уплотнении, а в банальной трещине в пластмассе от удара. Благодаря другу, который подарил мне остатки своего радиатора, я смог снять его целую боковину и поставить на свой. В большинстве случаев следует только прочистить и хорошо завальцевать.

    Если надо менять - тоже ищите обломки, т.к. боковина, как отдельная деталь не продается, хоть и несет на себе изнутри ваговский номер. Это "внутренний" номер для сборки, а не для продажи как запчасть.

    Завальцовываете еще аккуратнее, лучше применять для поджима язычков маленькую струбцину с узкими губками. Объяснить, как она выглядит к сожалению не могу... Подберите по месту. Также пользуйтесь металлическим бруском проставкой и легким молотком. Не прилагайте титанических услилий - алюминий и так прекрасно гнется и мнется.

    После сборки надо, конечно, проверить на герметичность. Для этого можно одеть камеру от велосипеда, разрезанную пополам напротив ниппеля, концами на каждый патрубок. Затем затянуть резину на патрубках подходящими хомутиками или ниткой для герметичности соединения и накачать камеру насосом до 0,4-0,5 атмосфер. Затем опустить радиатор в ванну с водой и посмотреть, травит он или нет.

    Кстати, мне удалось завальцевать, на взгляд, даже более красиво и аккуратно, чем это было сделано на заводе (видно при сравнении завальцовки левой и правой боковин), что косвенно говорит о том, что эта деталь вполне ремонтопригодна - заводкой точности вполне хватает, а вы завальцуете еще плотнее и равномернее.

    LesoPatam

    3.4.5

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 31 мая 2006 17:19

    ну значит тогда радиатор забит

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 25 июля 2006 16:58

    растет температура, порой вспыхивает лампочка. Нервирует :(

    поменял всю систему охлаждения. Не помогло. Поменял датчик, панель приборов - то же самое.

    Непонятно греется реально машина или нет.

    Может кто подскажет мастера посмотреть авто?

    на трассе если ехать около 90 - стрелка примерно по центру. 120 и выше - лезет зараза вверх :-\

    No mind - only action!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 июля 2006 17:15

    Может кто подскажет мастера посмотреть авто?

    на трассе если ехать около 90 - стрелка примерно по центру. 120 и выше - лезет зараза вверх :-\

    Ну значит очевидно, что греется... Откуда сомнения...

    [banned]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    412

    18 лет на сайте
    пользователь #53989

    Профиль

    412
    # 25 июля 2006 17:32

    народ может знаете.... температура не высокая на первом делении из 4.5 и стрелка бывает начинает дергатся до самого конца и падать на прежний уровень.....двигло не перегрето,работает нормально.....сафран 2.2 бензин

    Masherov
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 июля 2006 17:35

    7th_4eл, датчик скорее всего дурит голову, если скачет и снова возвращается в нормальное положение рывками.

    Не может так быстро меняться температура.

    Хотя я на Опеле Омеге наблюдал картину. Едешь стрелка постепенно поднимается до 110, затем включается вентилятор, и оно довольно быстро падает на 90 градусов. И это вроде бы в пределах нормы.

    В бумере, если все пучком она всегда стоит ровно на 12, не гуляя. :)

    [banned]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    412

    18 лет на сайте
    пользователь #53989

    Профиль

    412
    # 25 июля 2006 18:13

    ну я тоже думаю,что стрелка подглючивает...кста замечал,что бывает это када музон играет)

    Masherov
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 июля 2006 19:00
    zmicier.bel:

    растет температура, порой вспыхивает лампочка. Нервирует :(

    поменял всю систему охлаждения. Не помогло. Поменял датчик, панель приборов - то же самое.

    Непонятно греется реально машина или нет.

    Может кто подскажет мастера посмотреть авто?

    на трассе если ехать около 90 - стрелка примерно по центру. 120 и выше - лезет зараза вверх :-\

    Не Пасцат?

    Си ю латер, алигатер
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 июля 2006 09:02
    Patam:

    zmicier.bel:

    растет температура, порой вспыхивает лампочка. Нервирует :(

    поменял всю систему охлаждения. Не помогло. Поменял датчик, панель приборов - то же самое.

    Непонятно греется реально машина или нет.

    Может кто подскажет мастера посмотреть авто?

    на трассе если ехать около 90 - стрелка примерно по центру. 120 и выше - лезет зараза вверх :-\

    Не Пасцат?

    Нет, Вольво-460

    No mind - only action!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 26 июля 2006 10:04

    растет температура, порой вспыхивает лампочка. Нервирует

    поменял всю систему охлаждения. Не помогло. Поменял датчик, панель приборов - то же самое.

    Непонятно греется реально машина или нет.

    что именно менял ? ...

    Может кто подскажет мастера посмотреть авто?

    на трассе если ехать около 90 - стрелка примерно по центру. 120 и выше - лезет зараза вверх :-\

    так и должно быть, чем больше обороты - тем больше температура , даже на трассе, но должна быть в пределах нормы (до включения вентилятора)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12334

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12334
    # 26 июля 2006 10:50

    zmicier.bel, Менял и радиатор и помпу? Т.к. после замены всей системы проблем быть не должно,может врать электроника,но всё остально должно работать. :insane:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 июля 2006 14:32

    Менял:

    - помпу

    - радиатор-

    Проверял термостат.

    Менял датчик температуры.

    Менял панель приборов.

    ничего не помогает. Визуально признаков перегрева вроде нет - антифриз не лезет, пузырьков нет....

    :spy:

    No mind - only action!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12334

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12334
    # 26 июля 2006 16:23

    zmicier.bel, как проверял термостат?Очень похоже что он не пашет,т.к. больше нечему.Либо врёт электроника. :idea:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.