пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, 8к хит ???
На ... вертел я этот хит. Это Карина в шоколаде, или Королла 2000г, или Мондео-Гия 2000, а американцы ? Еще и запаса по деньгам будет за 1к...
2000 г. и Новый есть разные вещи. Это как сравнивать круглое с квадратным.
А Корола (новая) с таможней в верссии 1.4 стоит у нас от 15000.
А тут машина с кондеем, с АБС и больше Королы стоит 8 тыр...
Думаю Самад 2000г. будет стоить 3000-4000. Так что сравнение не уместное.
Кто тут сравнивал с Логан? Машины близки думаю будут по качеству... ибо и у того и у другого франзуские корни а собрано абы хде... Но Саманд будет с конедеем и с АБС а в Логане простите АБС это опция причем для линии Elegancе (или как она там называется?)... Так что машина имеет право на жизнь за 8000. Тут вопрос в качестве... После увиденого мной на Моторшоу я не могу сказать что оно (Саманд) качественное... Но и Логан мне не показался супер качественно собраным...(хотя возможно в Логане это очень сильно подчеркивается бедностью комплектации).
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Я бы не спешил мочить в г-не этот проект.
Хотя конечно понятно что если у нас могут работать только арабы (которые привыкшие к внерыночным способам ведения и организации бизнеса) то ничего в этом хорошего нет и то что ушёл форд это плохо.
Вот введут эти гадские пошлины 19 марта тогда и будем говорить, а если их не ввидут то рынок сам найдет место этому Саманду. Повторюсь возможно машина станет хитом.
Но я бы не купил (Это как в России чинуши поддерживают\или делают вид что поддерживают ВАЗ а покупают всё что угодно только не ВАЗ)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, каждому свое. Но я предпочитаю нормальную, проверенную машину. Пусть и пропуканную.
А не поделки моджахедов и пленных румун... Это корыто сгниет или в гатово, а Тойота-Форд еще будет ездить. Стопро...
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1,
согласен я с тобой: лучше взять провереную годами марку
Только я считаю что автомобиль должен быть новый (а если не хватает денюжкафф то умерить свои аппетиты и купить B класс вместо С но новый или взять кредит). Но это уже каждому своё
Я ж гавару, мне такое не нада -- Я Лидскую беру
А то как в той рекламе...
Но ИМХО пусть производят и продают за рубеж (в Расею туже) если это говно будет производится и продаватся (ессно не хотелось бы увеличения пошлин при этом или какой нибудь приказухи) то я только за -- это рабочие места и производство.
Однако ИМХО такие автомомбили надо наделять какой нибудь изюминкой что бы она могла их скрасить.
НАПРИМЕР: выпускать авто с заводской газовой установкой... Чем большинство автопроизводителей не занимается... Кроче нишу надо искать и ценовую и другие...
Shura1,
ugen, какая на... Россия ???
Добавь таможню к этому КОРЫТУ. Это уже стоимость МАШИН. Фокус, Мицу-Ласер, Хундай
Ты чего-то недопонимаешь - если все оставлять как есть, то нахера иранцам сюда производство переводить - у них есть кому работать. Если этот проект поимеет место, то уж конечно вкупе с изменениями в таможенных правилах. И мне эти логические выводы не нравятся - я лучше биммер за 8к куплю, хоть и бэу, а если... то выбора уже не будет.
Брать машину из ТЕПЛЫХ стран где понятия не имеют что такое снег - это какую надо пулю в голове иметь...
Фигня это - адаптируется за 3 копейки в серийных масштабах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ugen:Брать машину из ТЕПЛЫХ стран где понятия не имеют что такое снег - это какую надо пулю в голове иметь...
Фигня это - адаптируется за 3 копейки в серийных масштабах.
Скидка у дилеров на автовоз в Гатово !
Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?
Лет пять-шесть назад довелось мне общаться с одним менеджером Лады-ОМС, которая на паях с Фордом здесь сборочное предприятие организовывала. К тому моменту их заводик в Обчаке функционировал и твёрдо катился под гору... Так вот, информация от данного источника была следующая - на момент составления бизнес-плана и подписания всех бумаг по организации производства, с учётом преференций нашего През-а и т.д. отпускная цена на Форд-Эскорт в Беларуси должна была быть 6 000 (шесть тысяч) убитых енотов. На момент разговора упомянутый эскорт у нас в РБ продавался за 11 тыс. с копейками. Я помнится ему еще заметил, что за 6 тыс. и я бы эскорт купил бы.... Так вот, цена вырасла почти в 2 раза только благодаря умению наших чинуш маскировать денежно доильный агрегат за простыми "инструкциями и разъяснениями, а также дополнениями" ну и естественно "указами и декретами" нашего горячо любимого и всенародноизбранного....
Мужик тогда в сердцах еще говорил, что если бы не наша действительность, то никакие пошлины в РФ не помешали бы при таких ценах закидать рынок России фордами нашей сборки... Ну а через полгодика после разговора и МТЗ вспомнил что Обчак -это очень нужное ему место и никак без него жить не можно....
Ситуация чуть позже повторилась и с Макдональсом на привокзальной - масшабы правдо не те. Но схема работает... Причем схема - "ни себе ни людям". Наше национальное ноу-хау.
Так что дохлый номер это все. Чисто дружба народов - МАЗ будет в Иране грузовики собирать, ну а иранцы - чисто символически у нас легковушки - и тем и другим можно орать с трибуны о супер выгодных контрактах и экспортных операциях .... Тьфу. Даже говорить не хочется...
Shura1,
Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?
Незачем... только мы вроде как не в Иране.
все зависит от:
- заложенных технических решений
- степени адаптации к нашим условиям
- качества работы завода
- цены
технические решения там не хуже чем в Калине
адаптировать к зиме - не проблема, было бы желание
качество работы - это только попробовав, делать выводы по марке - это дело пустое, я тут как-то почитал отчет о эксплуатации нового авенсиса в авторевю...
так что все будет зависить от цены.
Блин, да ну нафиг эти страхо3,14здищща! Да еще за такие бабки! Друган вот рассказывал на днях - он в америке когда на подработку туда ездил купил себе для разъездов форд краун викторию полис интерцептор - за 500 (!!!) баксов в хорошем состоянии! Мотор 5 литров, коробка-автомат, огромный салон, ну короче настоящая американская машина в лучших традициях. Отъездил на ней без проблем там и продал, так как сюда вернулся, а с нашими идиотскими пошлинами такая машина обойдется в неприличную сумму...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ugen:Shura1,
Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?
Незачем... только мы вроде как не в Иране.
Так они сгниют за пару зим
Ведь просто обмазать антикором недостаточно
Надо чтобы металл был качественным. А кто в ИРАНЕ будет менять технологический цикл чтобы здесь продать пару тысяч машин ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ИМХО Рынок России для этого чуда закрыт
Туда ж кЕтайцы ломятся как лоси по кукурузе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
я предрекаю данному начинанию светлое будущее в нашей стране. абисняю:
модели покрупнее пойдут вместо Волг в такси. наверняка будут кредиты с относительно малым процентом на покупку этой х-ни (как на горизонты и стиральные машины атлант). народ поймет как его накололи со свободными таможенными складами и увидит себе неожиданное спасение именно в покупке нового в кредит барахла. как гаварицца лучший афтамабиль - новый .
з.ы. в ево кстати картошки много влезает?
еще Астры ментовские поизносились, так что будет обновление кстати. на дожинках можно будет раздавать их вместо видеокамер с конфиската в рекламных целях. о! еще всякие суперлато есть! это скажем если в неделю 3 машины раздавать, в год порядка 150 машин получится. + ваше лото, а это в итоге уже в два раза больше!
так что завод будет цвести и пахнуть.
как гаварицца, поддержим оплот мирового терроризма своим рублем
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
snusmumer:я предрекаю данному начинанию светлое будущее в нашей стране. абисняю:
модели покрупнее пойдут вместо Волг в такси. наверняка будут кредиты с относительно малым процентом на покупку этой х-ни (как на горизонты и стиральные машины атлант). народ поймет как его накололи со свободными таможенными складами и увидит себе неожиданное спасение именно в покупке нового в кредит барахла. как гаварицца лучший афтамабиль - новый.
Правильна мыслишь...
Какой нибудь банк с восточными корнями (напр. Инфобанк) будет отвешивать дишовые кредиты под это дело.
Таксисты переделают их на газ. 5 лет машина проездит без проблем. Потом на свалку... что 5 летняя иномарка за 8000 что новый Саманд за 8000.... результат для таксиста один и тот же.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, какие такси ???
Ты думаешь, что гарантийное ТО новой дешевой иномарки ДЕШЕВЛЕ содержания Мерса-124 или Скорпа в такси
Ню-ню...
1.Сколько выходит по деньгам ГАРАНТИЙНОЕ ТО за 3 года машины Д-класса ?
2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
Shura1:
2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????
а дальше она кончится
lamsa9BTN:Лет пять-шесть назад довелось мне общаться с одним менеджером Лады-ОМС, которая на паях с Фордом здесь сборочное предприятие организовывала. К тому моменту их заводик в Обчаке функционировал и твёрдо катился под гору... Так вот, информация от данного источника была следующая - на момент составления бизнес-плана и подписания всех бумаг по организации производства, с учётом преференций нашего През-а и т.д. отпускная цена на Форд-Эскорт в Беларуси должна была быть 6 000 (шесть тысяч) убитых енотов. На момент разговора упомянутый эскорт у нас в РБ продавался за 11 тыс. с копейками. Я помнится ему еще заметил, что за 6 тыс. и я бы эскорт купил бы.... Так вот, цена вырасла почти в 2 раза только благодаря умению наших чинуш маскировать денежно доильный агрегат за простыми "инструкциями и разъяснениями, а также дополнениями" ну и естественно "указами и декретами" нашего горячо любимого и всенародноизбранного....
Мужик тогда в сердцах еще говорил, что если бы не наша действительность, то никакие пошлины в РФ не помешали бы при таких ценах закидать рынок России фордами нашей сборки... Ну а через полгодика после разговора и МТЗ вспомнил что Обчак -это очень нужное ему место и никак без него жить не можно....
Ситуация чуть позже повторилась и с Макдональсом на привокзальной - масшабы правдо не те. Но схема работает... Причем схема - "ни себе ни людям". Наше национальное ноу-хау.Так что дохлый номер это все. Чисто дружба народов - МАЗ будет в Иране грузовики собирать, ну а иранцы - чисто символически у нас легковушки - и тем и другим можно орать с трибуны о супер выгодных контрактах и экспортных операциях .... Тьфу. Даже говорить не хочется...
Тоже самое почти было и с Шкодой Октавией слишком большой откат потребовали. А хохлы купили и радуются жизни.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, какие такси ???
Ты думаешь, что гарантийное ТО новой дешевой иномарки ДЕШЕВЛЕ содержания Мерса-124 или Скорпа в такси
Ню-ню...
1.Сколько выходит по деньгам ГАРАНТИЙНОЕ ТО за 3 года машины Д-класса ?
2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????
А смысл на такси проходить ГАРАНТИЙНОЕ ТО? Особенно если машина переделана на ГАЗ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, ты брал НОВУЮ без гарантии ?
Если недо-Тойоты-Авенсисы сыпятся на гарантии, то что говрить об этой шайтан-арбе
Авторевю номер 20(344) 2005 год.
стр 68.
длительный тест Тойта авенсис 100 000 тысяч.
вот что они вчастности пишут:
70 000 замена масла, диагностика двигателя,замена фильтра кондея,замена колодок и дисков( замена рулевого механизма(!!!!) по гарантии) но стоимость то 658 $
80 000 замена масла, диагностика двигателя, замена лампы,замена свечей,возд филтра,замена тосола,ЗАмена блокфары(!!!)треснула по гарантии 581 $
90 000 по мимо всего прочего замена магнитолы по гарантии 358 $
100 000 замена масла, диагностика двигателя, замена поршневых колец(!!!!, это капремонт двигателя по гарантии),замена фильтра, свечи, замена правого наружного зеркала(!!!) по гарантии 253 $
рулевой механизм не по гарантии - стоит 2000$
блок фара 400
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Нет ну... ты же понимаешь что использование машины в качестве такси это специфика... И полагатся на гарантию тут не совсем у местно...
С моим мизерным пробегом безусловно я буду проходить все ТО на оф. сервисе за бОльшие деньги чем в *гаражах* потому что 100 тыс я за три года гарантии ну никак не намотаю. А для такси... смысла нету проходить все ТО... дешевле будет чинится в провереных гаражах изначально...
А про Авенсис эта статья всех взбудоражила... почитаю пожалуй. Но какие то ужасные цены...
Кстати а ссылки нету?