Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7504

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 декабря 2005 15:14
    Shura1:

    credithunter, 8к хит ???

    На ... вертел я этот хит. Это Карина в шоколаде, или Королла 2000г, или Мондео-Гия 2000, а американцы ? Еще и запаса по деньгам будет за 1к...

    2000 г. и Новый есть разные вещи. Это как сравнивать круглое с квадратным.

    А Корола (новая) с таможней в верссии 1.4 стоит у нас от 15000.

    А тут машина с кондеем, с АБС и больше Королы стоит 8 тыр...

    Думаю Самад 2000г. будет стоить 3000-4000. Так что сравнение не уместное.

    Кто тут сравнивал с Логан? Машины близки думаю будут по качеству... ибо и у того и у другого франзуские корни а собрано абы хде... Но Саманд будет с конедеем и с АБС а в Логане простите АБС это опция причем для линии Elegancе (или как она там называется?)... Так что машина имеет право на жизнь за 8000. Тут вопрос в качестве... После увиденого мной на Моторшоу я не могу сказать что оно (Саманд) качественное... Но и Логан мне не показался супер качественно собраным...(хотя возможно в Логане это очень сильно подчеркивается бедностью комплектации).

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 декабря 2005 15:27

    Я бы не спешил мочить в г-не этот проект.

    Хотя конечно понятно что если у нас могут работать только арабы (которые привыкшие к внерыночным способам ведения и организации бизнеса) то ничего в этом хорошего нет и то что ушёл форд это плохо.

    Вот введут эти гадские пошлины 19 марта тогда и будем говорить, а если их не ввидут то рынок сам найдет место этому Саманду. Повторюсь возможно машина станет хитом.

    Но я бы не купил :D (Это как в России чинуши поддерживают\или делают вид что поддерживают ВАЗ а покупают всё что угодно только не ВАЗ)

    :P

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 декабря 2005 15:28

    credithunter, каждому свое. Но я предпочитаю нормальную, проверенную машину. Пусть и пропуканную.

    А не поделки моджахедов и пленных румун... Это корыто сгниет или в гатово, а Тойота-Форд еще будет ездить. Стопро...

    .
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 декабря 2005 15:44

    Shura1,

    согласен я с тобой: лучше взять провереную годами марку

    Только я считаю что автомобиль должен быть новый (а если не хватает денюжкафф то умерить свои аппетиты и купить B класс вместо С но новый или взять кредит). Но это уже каждому своё

    Я ж гавару, мне такое не нада :D -- Я Лидскую беру :lol:

    А то как в той рекламе... :)

    Но ИМХО пусть производят и продают за рубеж (в Расею туже) если это говно будет производится и продаватся (ессно не хотелось бы увеличения пошлин при этом или какой нибудь приказухи) то я только за -- это рабочие места и производство.

    Однако ИМХО такие автомомбили надо наделять какой нибудь изюминкой что бы она могла их скрасить.

    НАПРИМЕР: выпускать авто с заводской газовой установкой... Чем большинство автопроизводителей не занимается... Кроче нишу надо искать и ценовую и другие...

    Drive Your Way™
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 декабря 2005 15:54

    Shura1,

    ugen, какая на... Россия ???

    Добавь таможню к этому КОРЫТУ. Это уже стоимость МАШИН. Фокус, Мицу-Ласер, Хундай

    Ты чего-то недопонимаешь - если все оставлять как есть, то нахера иранцам сюда производство переводить - у них есть кому работать. Если этот проект поимеет место, то уж конечно вкупе с изменениями в таможенных правилах. И мне эти логические выводы не нравятся - я лучше биммер за 8к куплю, хоть и бэу, а если... то выбора уже не будет. :(

    Брать машину из ТЕПЛЫХ стран где понятия не имеют что такое снег - это какую надо пулю в голове иметь...

    Фигня это - адаптируется за 3 копейки в серийных масштабах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 декабря 2005 16:01
    ugen:

    Брать машину из ТЕПЛЫХ стран где понятия не имеют что такое снег - это какую надо пулю в голове иметь...

    Фигня это - адаптируется за 3 копейки в серийных масштабах.

    Скидка у дилеров на автовоз в Гатово !

    Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?

    .
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 26 декабря 2005 16:43

    Лет пять-шесть назад довелось мне общаться с одним менеджером Лады-ОМС, которая на паях с Фордом здесь сборочное предприятие организовывала. К тому моменту их заводик в Обчаке функционировал и твёрдо катился под гору... Так вот, информация от данного источника была следующая - на момент составления бизнес-плана и подписания всех бумаг по организации производства, с учётом преференций нашего През-а и т.д. отпускная цена на Форд-Эскорт в Беларуси должна была быть 6 000 (шесть тысяч) убитых енотов. На момент разговора упомянутый эскорт у нас в РБ продавался за 11 тыс. с копейками. Я помнится ему еще заметил, что за 6 тыс. и я бы эскорт купил бы.... Так вот, цена вырасла почти в 2 раза только благодаря умению наших чинуш маскировать денежно доильный агрегат за простыми "инструкциями и разъяснениями, а также дополнениями" ну и естественно "указами и декретами" нашего горячо любимого и всенародноизбранного....

    Мужик тогда в сердцах еще говорил, что если бы не наша действительность, то никакие пошлины в РФ не помешали бы при таких ценах закидать рынок России фордами нашей сборки... Ну а через полгодика после разговора и МТЗ вспомнил что Обчак -это очень нужное ему место и никак без него жить не можно....

    Ситуация чуть позже повторилась и с Макдональсом на привокзальной - масшабы правдо не те. Но схема работает... Причем схема - "ни себе ни людям". Наше национальное ноу-хау. :super:

    Так что дохлый номер это все. Чисто дружба народов - МАЗ будет в Иране грузовики собирать, ну а иранцы - чисто символически у нас легковушки - и тем и другим можно орать с трибуны о супер выгодных контрактах и экспортных операциях .... Тьфу. Даже говорить не хочется... :ass:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 декабря 2005 16:55

    Shura1,

    Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?

    Незачем... только мы вроде как не в Иране.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 декабря 2005 18:02

    все зависит от:

    - заложенных технических решений

    - степени адаптации к нашим условиям

    - качества работы завода

    - цены

    технические решения там не хуже чем в Калине

    адаптировать к зиме - не проблема, было бы желание

    качество работы - это только попробовав, делать выводы по марке - это дело пустое, я тут как-то почитал отчет о эксплуатации нового авенсиса в авторевю...

    так что все будет зависить от цены.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 26 декабря 2005 18:39

    Блин, да ну нафиг эти страхо3,14здищща! Да еще за такие бабки! Друган вот рассказывал на днях - он в америке когда на подработку туда ездил купил себе для разъездов форд краун викторию полис интерцептор - за 500 (!!!) баксов в хорошем состоянии! Мотор 5 литров, коробка-автомат, огромный салон, ну короче настоящая американская машина в лучших традициях. Отъездил на ней без проблем там и продал, так как сюда вернулся, а с нашими идиотскими пошлинами такая машина обойдется в неприличную сумму... :roof: :moderator: :ass:

    Fuck The Fuel Economy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 декабря 2005 08:15
    ugen:

    Shura1,

    Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?

    Незачем... только мы вроде как не в Иране.

    Так они сгниют за пару зим

    Ведь просто обмазать антикором недостаточно

    Надо чтобы металл был качественным. А кто в ИРАНЕ будет менять технологический цикл чтобы здесь продать пару тысяч машин ? :)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 декабря 2005 08:17

    ИМХО Рынок России для этого чуда закрыт

    Туда ж кЕтайцы ломятся как лоси по кукурузе

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 27 декабря 2005 09:43

    я предрекаю данному начинанию светлое будущее в нашей стране. абисняю:

    модели покрупнее пойдут вместо Волг в такси. наверняка будут кредиты с относительно малым процентом на покупку этой х-ни (как на горизонты и стиральные машины атлант). народ поймет как его накололи со свободными таможенными складами и увидит себе неожиданное спасение именно в покупке нового в кредит барахла. как гаварицца лучший афтамабиль - новый :D.

    з.ы. в ево кстати картошки много влезает?

    еще Астры ментовские поизносились, так что будет обновление кстати. на дожинках можно будет раздавать их вместо видеокамер с конфиската в рекламных целях. о! еще всякие суперлато есть! это скажем если в неделю 3 машины раздавать, в год порядка 150 машин получится. + ваше лото, а это в итоге уже в два раза больше!

    так что завод будет цвести и пахнуть.

    как гаварицца, поддержим оплот мирового терроризма своим рублем :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 27 декабря 2005 10:35
    snusmumer:

    я предрекаю данному начинанию светлое будущее в нашей стране. абисняю:

    модели покрупнее пойдут вместо Волг в такси. наверняка будут кредиты с относительно малым процентом на покупку этой х-ни (как на горизонты и стиральные машины атлант). народ поймет как его накололи со свободными таможенными складами и увидит себе неожиданное спасение именно в покупке нового в кредит барахла. как гаварицца лучший афтамабиль - новый :D.

    Правильна мыслишь...

    Какой нибудь банк с восточными корнями (напр. Инфобанк) будет отвешивать дишовые кредиты под это дело.

    Таксисты переделают их на газ. 5 лет машина проездит без проблем. Потом на свалку... что 5 летняя иномарка за 8000 что новый Саманд за 8000.... результат для таксиста один и тот же.

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 декабря 2005 10:47

    credithunter, какие такси ???

    Ты думаешь, что гарантийное ТО новой дешевой иномарки ДЕШЕВЛЕ содержания Мерса-124 или Скорпа в такси

    Ню-ню...

    1.Сколько выходит по деньгам ГАРАНТИЙНОЕ ТО за 3 года машины Д-класса ?

    2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 27 декабря 2005 11:22
    Shura1:


    2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????

    а дальше она кончится :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1557

    23 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 27 декабря 2005 11:40
    lamsa9BTN:

    Лет пять-шесть назад довелось мне общаться с одним менеджером Лады-ОМС, которая на паях с Фордом здесь сборочное предприятие организовывала. К тому моменту их заводик в Обчаке функционировал и твёрдо катился под гору... Так вот, информация от данного источника была следующая - на момент составления бизнес-плана и подписания всех бумаг по организации производства, с учётом преференций нашего През-а и т.д. отпускная цена на Форд-Эскорт в Беларуси должна была быть 6 000 (шесть тысяч) убитых енотов. На момент разговора упомянутый эскорт у нас в РБ продавался за 11 тыс. с копейками. Я помнится ему еще заметил, что за 6 тыс. и я бы эскорт купил бы.... Так вот, цена вырасла почти в 2 раза только благодаря умению наших чинуш маскировать денежно доильный агрегат за простыми "инструкциями и разъяснениями, а также дополнениями" ну и естественно "указами и декретами" нашего горячо любимого и всенародноизбранного....

    Мужик тогда в сердцах еще говорил, что если бы не наша действительность, то никакие пошлины в РФ не помешали бы при таких ценах закидать рынок России фордами нашей сборки... Ну а через полгодика после разговора и МТЗ вспомнил что Обчак -это очень нужное ему место и никак без него жить не можно....

    Ситуация чуть позже повторилась и с Макдональсом на привокзальной - масшабы правдо не те. Но схема работает... Причем схема - "ни себе ни людям". Наше национальное ноу-хау. :super:

    Так что дохлый номер это все. Чисто дружба народов - МАЗ будет в Иране грузовики собирать, ну а иранцы - чисто символически у нас легковушки - и тем и другим можно орать с трибуны о супер выгодных контрактах и экспортных операциях .... Тьфу. Даже говорить не хочется... :ass:

    Тоже самое почти было и с Шкодой Октавией слишком большой откат потребовали. А хохлы купили и радуются жизни.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 27 декабря 2005 11:45
    Shura1:

    credithunter, какие такси ???

    Ты думаешь, что гарантийное ТО новой дешевой иномарки ДЕШЕВЛЕ содержания Мерса-124 или Скорпа в такси

    Ню-ню...

    1.Сколько выходит по деньгам ГАРАНТИЙНОЕ ТО за 3 года машины Д-класса ?

    2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????

    А смысл на такси проходить ГАРАНТИЙНОЕ ТО? Особенно если машина переделана на ГАЗ.

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 декабря 2005 11:52

    credithunter, ты брал НОВУЮ без гарантии ?

    Если недо-Тойоты-Авенсисы сыпятся на гарантии, то что говрить об этой шайтан-арбе

    Авторевю номер 20(344) 2005 год.

    стр 68.

    длительный тест Тойта авенсис 100 000 тысяч.

    вот что они вчастности пишут:

    70 000 замена масла, диагностика двигателя,замена фильтра кондея,замена колодок и дисков( замена рулевого механизма(!!!!) по гарантии) но стоимость то 658 $

    80 000 замена масла, диагностика двигателя, замена лампы,замена свечей,возд филтра,замена тосола,ЗАмена блокфары(!!!)треснула по гарантии 581 $

    90 000 по мимо всего прочего замена магнитолы по гарантии 358 $

    100 000 замена масла, диагностика двигателя, замена поршневых колец(!!!!, это капремонт двигателя по гарантии),замена фильтра, свечи, замена правого наружного зеркала(!!!) по гарантии 253 $

    рулевой механизм не по гарантии - стоит 2000$

    блок фара 400

    .
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 27 декабря 2005 12:08

    Нет ну... ты же понимаешь что использование машины в качестве такси это специфика... И полагатся на гарантию тут не совсем у местно...

    С моим мизерным пробегом безусловно я буду проходить все ТО на оф. сервисе за бОльшие деньги чем в *гаражах* потому что 100 тыс я за три года гарантии ну никак не намотаю. А для такси... смысла нету проходить все ТО... дешевле будет чинится в провереных гаражах изначально...

    А про Авенсис эта статья всех взбудоражила... почитаю пожалуй. Но какие то ужасные цены...

    Кстати а ссылки нету?

    Drive Your Way™
Тема закрыта