Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.
Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Berzerker88:Спасибо за ответы. Скажите еще пожалуйста, как вы считаете, можно еще на сегодняшний день найти достойные экземпляры за 7-8 тыс? Или лучше еще к чему присмотреться?
Bishep2:Berzerker88, Почему спойлер??
Чтобы сообщение не было большим, цитируемый Ваш текст спрятал под так называемый "спойлер"))
Добавлено спустя 9 минут 59 секундProsto_NooB:Berzerker88, У меня 2.0 HDI - мне езда на нем больше нравится + расход радует. А страхи дизеля в основном надуманы - минимальная подготовка авто и всё будет ок.
Раз у Вас дизель, не могли бы Вы рассказать, что за зверь такой - сажевый фильтр называется. Или он только на мотор 2,2 ставится? Ну и если можно пару слов о подготовке к зиме, просто у тестя форд мондео и если ниже чем -20 он завестись не может.
А вообще подумал, что все-таки дизель буду брать, единственный минус для меня - тракторность работы двигателя)) Но в салоне не слышно особо)Добавлено спустя 7 минут 35 секундИ еще, пожалуйста, вопрос ко всем. Вот много кто пишет: "хреновая электроника". В порядок ее привести можно без особых затрат или приходится все менять блоками?
Пежо 405 - гораздо предсказуемее и в раз 10 дешевле в обслуге чем 406-й.
А если - комфорт -то Пежо-605 бенз!
eremka1984:&rey, ну так murash85, аж кричит что в акпп очень много плюсов, и не жалеет что взял. пока не жалеет.
А какая диагностика считается хорошей? Поездить со сканером и смотреть давление?
сколько сейчас стоит замена клапанов, промывка гидроблока и замена масла на этой коробке? это первое что сделает человек столкнувшийся с проблемой в этой коробке. (на вскидку 300-350 уе)
сколько стоит замена гидроблока? (на вскидку 700-800уе) это второе что посоветуют сделать если первое не помогло
сколько стоит кап ремонт с учетом что клапана уже новые? 1200? больше?
комплект сцепления 100.
Поэтому покупать машину за 3000 с возможностью влететь на пол машины глупо. опять же МОЕ мнение.
В 405-м с механикой дизель/бенз этих проблем нет! Движки - оба отличные! Я наблюдал знакомых с 405. Ну выглядит авто конечно старо - но так а автору темы - шашечки или ездить?
eremka1984:&rey, ну так murash85, аж кричит что в акпп очень много плюсов, и не жалеет что взял. пока не жалеет.
А какая диагностика считается хорошей? Поездить со сканером и смотреть давление?
сколько сейчас стоит замена клапанов, промывка гидроблока и замена масла на этой коробке? это первое что сделает человек столкнувшийся с проблемой в этой коробке. (на вскидку 300-350 уе)
сколько стоит замена гидроблока? (на вскидку 700-800уе) это второе что посоветуют сделать если первое не помогло
сколько стоит кап ремонт с учетом что клапана уже новые? 1200? больше?
комплект сцепления 100.
Поэтому покупать машину за 3000 с возможностью влететь на пол машины глупо. опять же МОЕ мнение.
за 3000$ - Берётся ПЕЖО-605! Я на ней - 605 ездил, ездил на 405, ездил на 406...!
605 и 405-406 - это просто небо и земля по комфорту, за те же деньги! Дизель 605 тока не берите!
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
andrew1969, очень спорное утверждение. 406 2000 года против 405 199х.
605 туда же.
П.С. если так хочется комфорта и гайки покрутить то ХМ давайте ещё предложим человеку.
Подскажите, пожалуйста, почему копот открывается в движении, вроде механизм работает нормально? В пижо 406
eremka1984:murash85, мне вот интересно, а как она себя зарекомендовала? просто едет? машина с ней быстрее разгоняется чем с мкпп? расход меньше? в чем её плюс???
п.с.. просто интересуюсь. интересуюсь как человек отъездевший на такой же коробке и почти такой же машине год а потом на ЭТОЙ же машине два года с мкпп)&rey, на газетах я не раз промывал свой гидроблок и менял клапана на этой
&rey:самая просто и дешего ремонтирующаяся акп из всех одногодок.
Сейчас просто все стало доступней чем в 2008, и клапана не по 100$ за штуку, и за компьютером не надо к официалам ехать. И при таком кол-ве этих коробок уже научились их ремонтировать. Но утверждать что это хороший вариант для 15-ти летнего авто я бы не стал. И это МОЕ мнение.
eremka1984, Ну проездил Ты и что, коробка коробке рознь. Я утверждал про свою АКПП. Замена масла не составляет труда+замена клапанов,промывка гидроблока - для человека у которого руки растут с нужного места. Разгоняется и подрывает из-под себя она хорошо, даже замечательно! А рассход +5% это не такая уже и большая разница с учетом что на АКПП ездить комфортнее. Если у тебя была коробка г"вно - это не значит что они все такие Найдешь за 3 рубля то я за тебя рад. Я бы за 3 рубля не покупал! В общем опять же это МОЕ мнение.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
murash85:Замена масла не составляет труда+замена клапанов,промывка гидроблока
Сколько стоят два клапана + масло 4 литра (слить 4 литра из 10 это не замена. Фильтра нет) + жидкость для промывки гидроблока?
Напомню: комплект сцепления 100$.
И да, сейчас 406 после 2000 стоит от 3 до 4 рублей.
eremka1984:murash85:Замена масла не составляет труда+замена клапанов,промывка гидроблока
Сколько стоят два клапана + масло 4 литра (слить 4 литра из 10 это не замена. Фильтра нет) + жидкость для промывки гидроблока?
Напомню: комплект сцепления 100$.
И да, сейчас 406 после 2000 стоит от 3 до 4 рублей.
Не несите бред, уважаемый, есть там фильтр, внутри - маленький. В кривых руках любая машина говно. Я на 206-ом с автоматом таким же уже год проездил, да, на холодную может в аварийный режим влететь - а нехера на холодном автомате стартовать! Все АКПП надо греть. Вот хочу 406-го 3.0 АКПП взять.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
MB250:есть там фильтр, внутри - маленький.
для замены которого надо снять и частично разобрать коробку.
MB250:Я на 206-ом с автоматом таким же уже год проездил, да, на холодную может в аварийный режим влететь - а нехера на холодном автомате стартовать! Все АКПП надо греть.
А у меня 206 уже четвертый год в семье. 60.000 проехала машина. В ноябре поменял сцепление. 72$ комплект LUK. А вы судя по всему еще в самом начале пути эксплуатации данного автомата
Съездите на СТО по АКПП и потом расскажите нам сколько вам зарядили за устранение вашей неполадки
напомню: цена пежо 206 сейчас 2000$
Ну если ты такой умник eremka1984, то может посодействуешь в покупке нового авто. Развел тут демогогию-высказал просто свое мнение, нет пля нужно обязательно спорить-доказывать не доказуемое.
Подумаешь авто 15 лет. Не каждый может придти в салон и купить машину
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
murash85:Развел тут демогогию
что за люди, человек спрашивал, стоит ли покупать 406 пежо.
Один кричит что надо брать с АКПП, сам ведь ездит целый год, просто шик, вдавливает педальку на спорт режиме и про между прочим советует
murash85:(смотрим уровень масла - не забываем и будет работать вам на радость)
но не говорит что щупа нет. когда смотреть уровень масло то? как только купил? а не забывать его смотреть это как? Как часто надо не забывать?
написал бы совет из личного опыта: покупайте, не бойтесь автомата. смотрите уровень масла, но знайте, щупа нет. делается это так и так или стоит это столько-то. если масло плохого цвета и запаха поменяйте: для замены надо это и это и стоит это столько то. а так совет один, берите, не забывайте смотреть уровень и вдавливайте педальку.
Второй вообще эксперт по французам. Успокаивает будущего владельца: фильтр есть, но внутри и маленький. О том сколько стоит его поменять и в каких случаях он меняется не говорит. Но совет по целому году езды с иногда вываливающейся в аварию коробкой дает: не хер на холодном автомате стартовать. Написал бы, что у меня так и так, съездил на сто по автоматам (а как туда не поехать, если автомат в аварию вываливается) и мне там насчитали на такую-то сумму такую-то работу.
MB250:В кривых руках любая машина говно.
на этом предлагаю обсуждения автомата на 406 пежо закончить. Кто захочет купить, узнает что по чем и сделает для себя вывод, брать или нет.
А во всех моделях AKПП АЛ4 или до рестайлинга ZF были ? И что можно сейчас взять за 3000$ ?
Машина огонь,1998 года,у нас уже 11 лет и проехали около 600т.км .За это время меняли только расходники и сцепление.По кузову проблем нету, как будто новый.двигатель резвый, хоть и объём 1.8.Подвеска не предназначена для наших дорог , постоянно приходится менять тяги и сайлентблоки.
НАРОД помогите что выбрать - раньше ездил токо на немцах -сейчас есть два варианта - Пежо 406-1997 универсал с двигателем 2.1 дизель и Citroen Xsara 1998 универсал 1.9 ТД - что выбрать бюджет ограничен - как они по подвеске и особенно по двигателям раньше ездил на бензе на газу
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
nik11187:Citroen Xsara 1998 универсал 1.9 ТД
был такой двигатель на ксантии, без проблем. за три года из поломок: подсос воздуха через обратки с форсунок, замена шкива коленвала и замена свечей накала. заводился в -35С прогрев свечи два раза с одного оборота. Если мотор живой, то ездить будет без проблем.
Задняя балка в ксаре, даже если убитая, то лечиться за недорого заменой подшипников на капролоновые втулки. Жене на 206 поменял три года назад (около 40.000км). На прошлой недели второй раз за все время шприцевал. Никаких проблем.
nik11187:Пежо 406-1997 универсал с двигателем 2.1
у меня 1,8 2000
2.1 хорошая динамика и расход. Насос лукас, если чинить, то денег вытянет. Мотор тяжелый, больше нагрузка на подвеску. Задняя подвеска тоже не подарок. Если запущена, то денег попросит. сайлентблоков много, но стоят они по 10-15р. Если менять все резинки, тяги, пружины и амортизаторы (себя считал не так давно) то выйдет 400-500р без работы (выше среднего качества детали).
Передняя подвеска тоже не дорогая. Шаровая от 5!!! рублей. Несомненный плюс 406 это мягкость хода.
Смотрите на общее состояние, пороги, кузов. Что живее, то и берите.
А по двигателям, так они стоя 550уе и 650 уе, если что поменяете
700 тысяч пробег уже,полет отличный,в мотор не лазил вообще,даже маслосъёмные не менял!В том году коробку поменял 100 уе))))смех!!!Мотор кстати1.816v ew Думаю до ляма докатаю и мотор куплю и вкину,цена его сейчас 300уе.Так что капремонтами не заморачивайтесь,лучше оригинала ничего нету,поискать главное хороший!!!!!Берите смело это авто,один из лучших авто,да и лучше найдите в идеале и заплатите дороже чем упилков за 2500,3000На авто это 8 лет катаю и даже близко не думаю менять!А вот забыл капоту хана полная,но менять не буду пока,а то ломятся ценники по 250 баксов, ахренели,мухобойка в плечи и пошли они с такой ценой на капот 20 летний))))
Доброго! Расскажите кто нибудь про 2.2 hdi. Собираюсь покупать авто, коллега предложил свой 406 2. 2 дизель. Максимальная комплектация, по кузову все ок, только про движок ничего не известно.
Всем привет. Подскажите пожалуйста какая буква должна бытьв вин-коде на оцинкованных кузовах? Слышал что не все пежо 406 2000г и > были оцынкованные.
Присматриваю себе ниссан премъера п12, пежо 605 или 406, все бенз не меньше 2-х литров. Может есть у кого то опыт всех трех)) слышал о болезни проводки 605 и о проблеме переварки порогов, по этому не много сомневаюсь в нем, но нравится корабль) О 406 и премьере вроде ничего криминального не слышал. Как они сейчас по кузову?
Gaarik20:Всем привет. Подскажите пожалуйста какая буква должна бытьв вин-коде на оцинкованных кузовах? Слышал что не все пежо 406 2000г и > были оцынкованные.
они все оцинкованны, разница в вин-номере, если шестой символ F-европейка, а стоит 6-ка, то позиционируется, как модель для сурового климата, вот и всё отличие.
D_M_A:Присматриваю себе ниссан премъера п12, пежо 605 или 406, все бенз не меньше 2-х литров. Может есть у кого то опыт всех трех)) слышал о болезни проводки 605 и о проблеме переварки порогов, по этому не много сомневаюсь в нем, но нравится корабль) О 406 и премьере вроде ничего криминального не слышал. Как они сейчас по кузову?
605-ый даже не вздумайте брать, сам чуть ошибку не допустил такую, во время отговорили и реальные аргументы привели, по ниссану ничего не скажу, а вот 406-м владею уже 4 года, причем у меня дорестайлинг 1996 г.в. 1.8 16V, в техническом плане нареканий вовсе нет, да и обслуживание не такое дорогое, есть моменты по кузову, но не критичные и это при том , что машине 22 года
Багги:wasp85, Красотка!!
День добрый и что вы приобрели поделитесь.сам хочу 406 дизель