NiteRider, например - днем -2, вода, слякоть, г..о всякое прилипает. ночью -10, все это замерзает. а задние тормоза и не тормозят в основном, так что нагревание там несильное по стравнению с передними.
NiteRider, например - днем -2, вода, слякоть, г..о всякое прилипает. ночью -10, все это замерзает. а задние тормоза и не тормозят в основном, так что нагревание там несильное по стравнению с передними.
Я тоже 2 года свой 3-й Гольф(перед - дисковые, зад-барабаны) ставил на ручник и никогда не было проблем с примерзанием...и задние тормоза у меня тормозили...и ручник мертво схватывал...и считаю что ручник для того и создан чтобы на него ставить машину на парковке...
Про паркинг на автомате уже тут подробно писали. На уклоне сначала ручник потом паркинг, что бы не нагружать какие то там шестеренки при снятии с паркинга. Попробовал сам - действительно если на уклоне без ручника снимать надо с усилием - вот оно то и вредно для коробки. На ручнике снимается без усилия. Теперь нажимаю тормоз, ставлю нейтраль, ставлю ручник, отпускаю тормоз, происходит микросдвиг авто и потом паркинг. Снимается без нагрузки.
Как-то передачу не до конца всунул и пошел в магазин, прихожу, а машина на другую сторону проезжей части перекатилась сама,хорошо без последствий. Так теперь на ручник , а потом еще и передачу. Зимой не рискую, еще с автошколы, инструктор сказал на ручник нельзя, бо примёрзне и ставить сказал на вторую передачу почему-то![]()
Andre44,
жесть, пятилетний жмурик....
еще и первым сообщением своим распечатал ![]()
Zmeevik,
еще и первым сообщением своим распечатал
надо же с чего-нибудь начинать ![]()
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
umpel:Я тоже 2 года свой 3-й Гольф(перед - дисковые, зад-барабаны) ставил на ручник и никогда не было проблем с примерзанием...
Справедливости ради добавлю, что у Сиерры, простоявшей на ручнике год, задние колодки, таки, прилипли к барабану. Пришлось отдирать варварским методом.
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
NiteRider, на первой странице вроде iks писал:
Этот вопрос - дизель у тебя или бензин. Если дизель - только на передачу ставить низя, может взять и поехать. Сам. Или после пинка. (современные вроде имеют предохранительный клапан, но...)
у новой легковой машины это записано как совет:
не ставьте машину на длительное время на ручник, поставьте машину на ручник а потом или перегоните на ровную поверхность и на передачу или подставьте каблуки.
Сам ставлю на ручник и на передачу... (кстати затормозили поставили на ручник, отпустили тормоз, поставили на передачу -- такая должна быть последовательность)... если дело зимой и профиль дороги такой что машина не поедет ручник снимаю. Гораздо реже не ставлю на ручник априори.
а технари говрят что ручником если не пользоватся то он закоревает и перестает работать... уж не знаю так ли это... но ИМХО беречь ручник для техосмотра через 2 года который будет -- полный и непростительный бред. Если машина поедет с горы сама по себе то никакая страховка не поможет.
кстати при длительной стоянке летом на ручнике колодки могут очень серьезно прикореть... испытывал.
Три года ставлю на ручник каждый день на улице - ничего ни разу не примерзло. А в коробке автомат за паркинг отвечает специальный блокиратор, который фиг когда износится.
I've got the power:NiteRider, на первой странице вроде iks писал:
Этот вопрос - дизель у тебя или бензин. Если дизель - только на передачу ставить низя, может взять и поехать. Сам. Или после пинка. (современные вроде имеют предохранительный клапан, но...)
Думаю, имелось в виду оставление машины на передаче под заметным уклоном. Да и как этот дизель без повернутого ключа поедет? У него ж подача соляры перекрыта?
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
16975 |
24 года на сайте Город:
|
Дизель "с толкача" завести сложнее, чем бензин.
Бензу таки < обороты пусковые нужны, и компрессия в 3 раза меньше....
Да и как этот дизель без повернутого ключа поедет? У него ж подача соляры перекрыта?
+1
По теме - летом ручник+передача, зимой обычно только передача.
У СААБа 9-5 хитрая система,пока на заднюю передачу не поставишь -ключ из замка зажигания не вынимается!
а на какую передачу лучше всего ставить при стоянке?
я сколько езжу всегда только на ручник ставил за 3 года никаких проблем не было с примерзанием
Рюмкин, если что-нить не клеманет и он сам не поедет, как был случай, пыж с год назад возле метро "Восток" завелся поехал, уперся в бордюр и загорелся.
GSM PLANET BY, на первой и задней передаче сложнее всего провернуть колеса.
Mischka, колодки в барабанах еще как примерзают зимой... было срывал, правда на тазе.
ncz:Рюмкин, если что-нить не клеманет и он сам не поедет, как был случай, пыж с год назад возле метро "Восток" завелся поехал, уперся в бордюр и загорелся.
Это не Пыж завелся, это глюкнула колхозная сингалка, установленная кривыми руками с "иммобилайзером" на стартер. Стартер заработал, машина, оставленная на передаче, поехала, стартер от перегруза загорелся. Весьма распространенный сюжет, кстати.
|
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
|
2078 |
22 года на сайте Город:
|
GSM PLANET BY, я так понимаю что дело в передаточных числах. Вроде как на 5 передаче - 1:1 то есть заглушенную машину легче всего сдвинуть с места (не считая нейтралки). Соответсвенно - ставить на 1-заднюю