Sерж:
спорит с вами не буду ибо автомехаником не считаю себя, но из этих слов можно сделать выводы, что множество моих знакомых которые льют 92-й в свои новые машины обречены
Причем здесь обреченность?
Двигатель оборудованный датчиком детонации, будет уменьшать угол опережения зажигания, уменьшать наддув, лить больше топлива, абы поршень не прожгло. Твоим друзьям это будет выливатся в больший расход и в худшую динамику, вот и все.
На такой машине как у меня был случай, люди ехали 70км на 76бензине в России, пока до цивилизации доехали. 1800-2000 оборотов без резких педалирований, доехали без ущерба для движка. Штатный 95тый
С другой стороны есть такие клинические случаи типа УЗАМовских двигателей на москвичах, которые на 76 по 2-3 минуты не глохнут после выключения зажигания. И нормально ездят только на штатном 95том, трясет даже от 92го.