Ответить
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 декабря 2005 11:16
    DJF:


    Вот-вот, это новый мотор, на и "старую" А4 92-м более-менее можно заправлять только с мотором 1,6

    Ве-шесть 2.6литра-150 сил вполне можно кормить АИ-92, даже 1.8-не-турбо вполне его переварит, если не топить в пол.

    а 1.6 за океан не поставлялся. только 1.8т, Ве-шесть и турбодизели.

    а реальность такова, что моторы 1.8 20Ве - это ужЕ старые моторы, линейка снята с производства пару лет назад.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 декабря 2005 11:24
    Sерж:

    из этих слов можно сделать выводы, что множество моих знакомых которые льют 92-й в свои новые машины обречены :cry:

    речь о серии ваг-моторов 2й половины 90х годов - 1.8 20клапанов с наддувом, а также 2.8 190 сил. для них - бензин вроде 92-го - это аварийный режим.

    об остальных тут речи не было.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 7 декабря 2005 11:33

    По информации, которую я сам слышал на официальных сервисах, все их советы по поводу 92-го в новые авто исходят исключительно из боязни за то, что от нашего 95-го катализатор может накрыться ещё в процессе гарантийного срока (сам данное утверждение комментировать не берусь), чего им очень не хочется, а 92-й мотор пока переварит, несколько лет пройдёт…

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 декабря 2005 11:38

    DJF, свечи и лямбда очень "любят" бадяжный бензус с железосодержащими присадками "от души"

    З.Ы. Совет из личного опыта. Когда почувсвуешь, что что-то не то с афто после заправки, ну типа подтраивает и не тянет - выкрутить свечи и если на них красный налет - в CILIT их или в преобразователь ржавчины. Главное не запустить, а работает это :super:

    Проверено на Тойоте с платиной

    .
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 7 декабря 2005 17:02

    DJF, фигня это, никто не боится ничего по гарантии менять, просто 50% трабл с ХХ, холодным запуском и т.п. решается переходом с 95 на 92 бенз.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    18 лет на сайте
    пользователь #46946

    Профиль

    1
    # 7 декабря 2005 17:22
    Fast:

    DJF, фигня это, никто не боится ничего по гарантии менять, просто 50% трабл с ХХ, холодным запуском и т.п. решается переходом с 95 на 92 бенз.

    Ответ не верен - решается заменой Лукойловской заправки на Белнефтехимовскою, Юнайтед и т.п.

    На лукойле -устойчивые проблемы с "морозной" заводкой - завелся и заглох, еще раз стартер - все нормально. На любом другом 95-м все ОК! (опыт 5 зим ежедневной эксплуатации).

    И еще - разница в расходе между 95-м и 92-м запросто покроет разницу в цене )

  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 декабря 2005 23:25
    AlGeK:


    Ответ не верен - решается заменой Лукойловской заправки на Белнефтехимовскою, Юнайтед и т.п......

    Ни в коем случае не советую заправляться на Белнефтехиме... Только славнефть, лукойл и юнайтед компани....

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 8 декабря 2005 01:21

    И еще - разница в расходе между 95-м и 92-м запросто покроет разницу в цене

    Опыт эксплуатации 3 инжекторных машин показал 0 разницу в расходе между 92 и 95 бенином. на 95 шустрее чуть, но расход такой же :conf:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20832

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20832
    # 8 декабря 2005 10:20

    Blaze.i,

    Ни в коем случае не советую заправляться на Белнефтехиме... Только славнефть, лукойл и юнайтед компани....

    Аргументируй. С бензом Белнефтехима проблем ни разу не было, а вот с Лукойлом - :ass:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 8 декабря 2005 10:39
    Fast:

    И еще - разница в расходе между 95-м и 92-м запросто покроет разницу в цене

    Опыт эксплуатации 3 инжекторных машин показал 0 разницу в расходе между 92 и 95 бенином. на 95 шустрее чуть, но расход такой же :conf:

    Сокращение расхода при переходе с 92-го на 95-й на лицо, проверено на двух машинах.

    Только его уменьшение покрывает 50% а не 100% дельты между ценами 92-го и 95-го. :(

    Вышеприведенная мысль о том, что зимой лучше заводится на 92-м несколько лет назад возникала и у меня, но как-то не нашла чёткого подтверждения.

    Однако у меня реношный мотор на 92-м любит детонировать после выключения двигателя, в то время как на 95-м данное явление природы возникает только после откровенно шильных заливок. С Ауди и такое не наблюдается, но тяга на 92-м более заметно слабее.

    Но не будем о грустном, стоит поинтересоваться у автора данной темы, что произошло с расходом после пары заправок нормальным 95-м, мне представляется, что на литра 2 он должен был уменьшится? ;)

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 8 декабря 2005 11:54

    AlGeK, однозначно!

    сам езжу только на 95 и никаких проблем с ХХ или холодной заводкой не испытывал. При замене свечей есть небольшой светлый налет. Никаких страшных последствий я не вижу.

    to all: прошу прощения за офттоп, но:

    просто относится к этому надо как к расходному материалу... свечи, фильтры и пр.

    а то мне эти разговоры напоминают убеждения о том что машины которым больше 3 лет нельзя мыть на автоматических мойках, а то ведь " ... разрушается лакокрасочное покрытие". просто флуд какой-то... ну давайте поставим машины в красный уголок и будем на них смотреть и протирать тряпочкой.

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 8 декабря 2005 11:57
    Blaze.i:

    Только славнефть, лукойл и юнайтед компани....

    мг... только вот последняя проверка качества бенза как раз нашла нестандарт на 92 и именно на славнефти :cry:

    блин а я там заправляюсь иногда...

    P.S. к белнефтехиму претензий не имею.... часто там заправляюсь.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 8 декабря 2005 14:31
    Sерж:

    спорит с вами не буду ибо автомехаником не считаю себя, но из этих слов можно сделать выводы, что множество моих знакомых которые льют 92-й в свои новые машины обречены :cry:

    Причем здесь обреченность?

    Двигатель оборудованный датчиком детонации, будет уменьшать угол опережения зажигания, уменьшать наддув, лить больше топлива, абы поршень не прожгло. Твоим друзьям это будет выливатся в больший расход и в худшую динамику, вот и все.

    На такой машине как у меня был случай, люди ехали 70км на 76бензине в России, пока до цивилизации доехали. 1800-2000 оборотов без резких педалирований, доехали без ущерба для движка. Штатный 95тый

    С другой стороны есть такие клинические случаи типа УЗАМовских двигателей на москвичах, которые на 76 по 2-3 минуты не глохнут после выключения зажигания. И нормально ездят только на штатном 95том, трясет даже от 92го.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 8 декабря 2005 16:48

    только вот последняя проверка качества бенза как раз нашла нестандарт на 92 и именно на славнефти

    откуда инфа?

    просто постоянно заправляюсь по пр. Машерова(aka победителей), ближе к выезду из города, справа там Славнефть. так уже несколько недель нет на ней ни бенза, ни солярки, ничего... может, у них какую лицензию притормозили?

  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 8 декабря 2005 20:20
    Lonewolf:

    Blaze.i,

    Ни в коем случае не советую заправляться на Белнефтехиме... Только славнефть, лукойл и юнайтед компани....

    Аргументируй. С бензом Белнефтехима проблем ни разу не было, а вот с Лукойлом - :ass:

    Инфа из очень надежных источников (от ч-ка, который занимается проверкой качества бензина на заправках)...

    По его словам на первом месте по качеству славнефть, затем лукойл с юнайтед компани, а вот на белнефтехиме - :puke:

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 декабря 2005 00:14

    Ветка прям превратилась в бензиновую!:wink:

    Но не будем о грустном, стоит поинтересоваться у автора данной темы, что произошло с расходом после пары заправок нормальным 95-м, мне представляется, что на литра 2 он должен был уменьшится?

    Честно говоря ощутимой разницы в динамике или в расходе пока не обнаружил...:( но это очень предварительные результаты

    mobile since 5.11.2001
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27707

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27707
    # 9 декабря 2005 09:51

    Blaze.i

    Машины:

    хонда аккорд

    хонда аккорд

    субару форестер атмо американец

    ниссан мурано

    все на 92ом от белнефтехима - никаких проблем. НИКАКИХ и никогда. Между 95 и 92 никакой разницы ни в разгоне, ни в расходе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20832

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20832
    # 9 декабря 2005 11:15

    Blaze.i, я не знаю, что и как проверяют, но проблемы с бензином от лукойла имел, а вот с Белнефтехимом - ни разу, со Славнефтью тоже, но заправляюсь у них редко.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 9 декабря 2005 12:41

    Так, народ. Есть отдельная ветка про качество бензина на АЗС. Давайте будем обсуждать здесь расход конкретного агрегата, а не качество бензина на Лукойле или БНХ.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5030

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 9 декабря 2005 12:45

    Sерж,

    спорит с вами не буду ибо автомехаником не считаю себя, но из этих слов можно сделать выводы, что множество моих знакомых которые льют 92-й в свои новые машины обречены

    Имелись ввиду двиг. с наддувом :znaika:

    А в обычный атмо, моно или инжектор можно лить 92-ой.

    В свои Honda Civic'92 -> Mazda 323F'95 -> Toyota Celica GT'2000 лил и лью 92-ой. Полёт нормальный. Качество масла гораздо важнее чем качество или разница в окт. числах бензина :znaika:

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.