Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    23 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 30 октября 2003 21:15

    AntoXa, Скажу по 93 :wink:

    Из-за заводской недоработки начинает подклинивать руль, из-за попадания грязи в рулевой карданчик который под капотом, лечится или смазыванием (но ненадолго), или установкой нового от пятерки ТАЗ + кожух от ОКИ.

    Стираются фиксаторы положения дверей, т.к. они пластмассовые, и двери приходится постоянно придерживать чтобы не вырвало с мясом.

    Лампочки перегорают :)

    Больше за пол года ничего не приключилось, не считая расходников, хотя машина до меня 2 года по нашим дорогам ездила. Движок 3S-FE 2 литра, после Омеги, тоже 2.0, пуля, жрет 6.5 по трассе (90-100), летом по городу около 9, сейчас с этими пробками, и холодами под 10-11. Доволен машиной по самое нехочу :super:

  • pavl Senior Member
    офлайн
    pavl Senior Member

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 31 октября 2003 17:16
    Pilot SH:

    AntoXa, Скажу по 93 :wink:

    ...Стираются фиксаторы положения дверей, т.к. они пластмассовые, и двери приходится постоянно придерживать чтобы не вырвало с мясом.

    Лампочки перегорают :)...

    ....Движок 3S-FE 2 литра.Доволен машиной по самое нехочу ...:super:

    Тоже самое.

    + перегорел глушитель нужно варить :(

    выпуск конец 94го

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 ноября 2003 13:09

    предложили

    carina E

    92 г.в.

    двигло 2,0

    лифтбэк, велюр, э/зеркала, э/стекла

    была бита в задницу, сделана неплохо. глушитель сегодня заварили, недавно менялись рулевые наконечники.

    ценник 3200. продает знакомый.

    брать или нет? :-?

    95 год будет стоить не менее 5К. 96-й еще на 0,5-1К дорже (но там уже будет кондишн) сижу и чешу репу. стоит ли отдавать лишних 2 косаря за машину на 3 года младше? либо взять постарше....

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 3 ноября 2003 13:47
    AntoXa:

    предложили

    carina E

    92 г.в.

    двигло 2,0

    лифтбэк, велюр, э/зеркала, э/стекла

    была бита в задницу, сделана неплохо. глушитель сегодня заварили, недавно менялись рулевые наконечники.

    ценник 3200. продает знакомый.

    брать или нет? :-?

    95 год будет стоить не менее 5К. 96-й еще на 0,5-1К дорже (но там уже будет кондишн) сижу и чешу репу. стоит ли отдавать лишних 2 косаря за машину на 3 года младше? либо взять постарше....

    Цены-то подросли. Я когда по рынку в прошлую зиму ходил карина универсал 1996 года, двигатель 1.6 предлагалась за 5000 тыс. usd в идеальном состоянии. Да еще и торговаться надо было. Что касаемо вопроса, то я бы не брал Карину 1992 года: 11 лет все-таки машине. А ремонт не дешевый будет. Да и первый год выпуска, наверное самые проблемные машины.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 ноября 2003 14:11

    ходил по рынку в субботу.

    94 год 1,6 универсал белый -- 4150

    95 год 1,8 универсал -- 4850

    96 год 2,0 универсал , кондей -- 6100

    94 год 1,6 седан -- от 4150 до 4850

    95 год 1,8 седан -- 5800

    92 год дешевле 3850 не было.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • neo_by Neophyte Poster
    офлайн
    neo_by Neophyte Poster

    7

    21 год на сайте
    пользователь #11207

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2003 14:26

    На мой взляд господа один из оптимальных вариантов за 4К будет именно 94 г. И движок 2 литровый обязательно. 1.6 и 1.8 выпускались с Lean Burn (так что можно, особенно если не умеешь их отличать купить именно такой вариант) так что такой движок в обслуживании раза в 2 дороже, кроме того к бензину такие движки более требовательные чем обычные 3S (2 литровые)....

  • neo_by Neophyte Poster
    офлайн
    neo_by Neophyte Poster

    7

    21 год на сайте
    пользователь #11207

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2003 14:32

    2 bank

    Полностью согласен по поводу 92 года, но не из-за возраста: 92 год, начала выпуска , 1-я модельная серия , сами понимаете могут быть всякие там проблемы...

    94 год - 2-я модельная серия и следовательно устранение дефектов и проблем модели 1-й серии....

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 ноября 2003 16:00

    neo_by,

    за 4К будет именно 94 г. И движок 2 литровый обязательно

    боюсь, что за 4К такого двигла не найти. надо, как минимум 4,5+К

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • neo_by Neophyte Poster
    офлайн
    neo_by Neophyte Poster

    7

    21 год на сайте
    пользователь #11207

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2003 16:33

    Можно за 4, ну может за 4.3 (ведь с цены около 4500-5000 на рынке реально сбросить 500)

    А вообще при покупке у нас рынке машину - неплохо бы иметь команду слесарей и мотористов.... чтобы убедиться что машина сделана из конструктора лего (типа в Прибалтике из двух или трех штук)

    Ибо на Карине проблем практически нету... главное чтобы кузов был в порядке и движок....

  • zhurbik Junior Member
    офлайн
    zhurbik Junior Member

    44

    21 год на сайте
    пользователь #8814

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 ноября 2003 17:45
    Aiven:

    у меня глюк есть - на Карине 2 подсветка приборов глючит - пока не стукнешь, сразу не заработает!!! более того, этот глюк был обнаружен на Е-шной карине... разве что она молодая еще - он очень-очень редок!

    Кто знает - как с этим бороться для этих машин??? лампочки подсветки менять или проводку или еще что???

    у меня было нечто похожее - и я лупил по панели в районе замка зажигания :molotok: потом снял нижнюю крышку панели, вставил до конца штекер разъема - больше глюков не было ;)

    думаю что когда сигналку ставил уставшие работники сервиса ... ну да ладно, работает и :super:

    RIP
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 ноября 2003 17:54

    AntoXa, У меня тоже бита была в левое заднее крыло, из-за этого и цена была такая же как у тебя :D

    Тоже лифтбэк :lol:

    По поводу брать, не брать - смотри по состоянию,

    не в годе счастье :wink:

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 ноября 2003 18:01

    Да и первый год выпуска, наверное самые проблемные машины.

    Пока проблем не нашел :-?

    Машина по номеру кузова после 14-ой тысячи, в общем одна из первых.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 4 ноября 2003 10:37

    на какой сервис лучше загнать, что бы посмотрели подвеску, двигло...

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • zhurbik Junior Member
    офлайн
    zhurbik Junior Member

    44

    21 год на сайте
    пользователь #8814

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 ноября 2003 11:30
    pavl:

    + перегорел глушитель нужно варить :(

    выпуск конец 94го

    pavl, глушак заварил? подскажи где грамотно делают? у меня в местах сочленений прогорело 2-е колено от выпускного коллектора - по уровню то что под передними сиденьями. Труба там от выпускного идет толстая, а само колено тоньше, на СТО крутят бошками, цокают языками и матеряться :-? Кто посоветует хорошего спеца сварщика ?

    RIP
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 19 ноября 2003 15:14

    Люди, подскажите плз, полез я ноне поменять дворники лобовика на Авенсисе, а там несимметричные, млин. Один 520мм (левый), а другой 445мм. Правый рычаг к тому-же еще и с мелким крюком для дворника. Это во всех Авенсисах/Каринах так:-??

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 19 ноября 2003 16:56

    Антоха, лично мне Карина Е очень нравиться, и я считаю, что по рейтингам надёжности, это одна из лучших и достойнейших моделей не только тойоты, но мирового автопрома. В качестве достойной замены своей короллы в будущем рассматрию или карину, или короллу (обязательно на газу 8) )

    Мой тебе совет, если НЕ хватает денег на живую карину, обрати внимание на машину классом чуть меньше - короллу года 95-96, будет подешевле карины такого же года, но по качеству и надёжности они идут бок о бок. Оговорюсь сразу, чтобы не обидеть сотоварищей-кариновцев, :beer:, если ХВАТАЕТ денег на карину и найдёшь достойный|живой экземпляр - бери карину не раздумывая. А насчет посмотреть\продиагностировать а бы тебе посоветовал вот что самому вначале сделать (продиагностировать), а потом уже на сервис гнать. ИМХО, желательно брать машину, которая вот-вот из бугра. Обязательно убедиться, чтобы все копии документов на руках были (бриф, сервисная книга) и чтобы всё это совпадало с номерами кузова и мотора. Ну и самое малое, убедится в хорошем состоянии машины. Для начала, помимо явных, наружных дефектов, провести пару простых исследований, а именно: обратить внимание на зазоры капота, багажника и дверей – они должны быть идентичными с другими сторонами деталей, или совпадающими c симметричными узлами. Если в глаза бросаются разные зазоры, даже не обращай внимание на такую машину – 100% была бита. Далее, обратить внимание на внешнюю сторону резины передних колёс – не изношена ли. Если да, то это одно из свидетельств того, что машины была в аварии, причём в такой, что развал\схождение не устраняет жора резины. Даже если и передняя резина нормальная, обязательно обратить внимание на заднюю резину - наиболее жадные продавцы перед продажей меняют местами передние и задние колёса, если край задней резины также съеден, то это нам говорит том, что передние и задние колёса всего лишь поменяли местами. Потом надо открыть каждую дверь попробовать приподнять каждую из них вверх\вниз – болтаться ничего не должно. Потом переходим к мотору: для начала на работающем двигателе открыть заливную масляную крышку: никакого дыма идти не должно. Также нужно достать масляный щуп из масляного картера: дым также должен отсутствовать, наличие дыма говорит о подношенных поршневых маслосъёмных кольцах. Дальше открываем крышку радиатора и расширительного бачка (всё это на работающем двигателе): дыма, опять же никакого дыма в упор не должно быть видно. Если дым идёт – пробита прокладка (или ещё хуже) головка блока цилиндров, а это опять же деньги. Потом, если всё нормально, заворачиваем все пробки, и пару раз добра газуем и смотрим на цвет выхлопа глушителя – если густой и сизоватый, махаем продавцу рукой и дальше идём: двигатель ест масло. Скоро капремонт. Вот. Потом уже, при езде машины отпускаем руль и смотрим, не ведёт ли машину сильно в сторону. Если чуть-чуть ведёт – не страшно, может быть из-за небольшого перепада давления в шинах (потом обязательно выровнять и снова посмотреть). Если сильно ведёт, также махаем ручкой продавцу рукой – была бита машина. На лобовом стекле не должно быть никаких трещин: если это не видимая трещина от камня – значит от деформации кузова после ДТП – стекло потом начинает кузов зажимать после плохо восстановления.

    И только после всех этих положительных результатов теста, гоним машину на СТО и смотрим всё остальное: компрессию, свечи, лямда-зонд, ходовую, скрытые дефекты на подъёмнике. А дальше уже полностью рисуем себе картину: чего тут неисправно, во сколько станут запчасти и ремонт. Ну и когда расклад известен, принимаем стратегическое решение: берем\ не берём машину.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 19 ноября 2003 17:07

    Wind,

    Это во всех Авенсисах/Каринах так

    На Авенсисах не знаю, но на Карине именно так, причем короткая щетка совпадает с щеткой заднего стекла. Мне на рынке сразу сказали, что они разные.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 20 ноября 2003 13:48

    Pilot SH, спасибо за инфо, хорошо хоть с задней пара. Век живи, век удивляйся!

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 24 ноября 2003 11:00

    Болтался по малиновке в эти выходные, производя обзор сугубо Карин и Королл 93-96 г. Почтил своему серъёзному вниманию :) лишь одну карину 96 г за 5700$ с сервисной книгой (от немцев) . На mobile.de у фашистов вообще интересные цены на такой год: от 3 до 8к (!!!) EUR. Дата отметки последнего ТО - 03.2001 при пробеге 90ккм. Дата выдачи нашего т\п с отметкой таможни - около недели назад. Текущий пробег 160к (если реально не больше). :( Посетовал лишь, что с большего и приходят к нам оттуда объедки с царского стола (то, что в 3к евро там оценивается) - за последние 2 года эта карина прошла 70ккм и неизвестно как она эксплуатировалась, если не было отметки о ТО. Неверняка наубой, если ТО не смогла пройти и к нам пришла. :(. Вот и выходит, чтоб взять оттуда машину более|менее нужно заплатить за неё ТАМ раза 2 больше, чем она ТУТ стоит. :(

    Вот ещё чего подумалось: почему так мало машин с сервисными книгами к нам приходят? Вот на одну вчерась с таковой напоролся, но и там дело кисленько было. Неужели фашисты эти книги зажимают, или, действительно, их стыдно (не стоит) показывать нашим покупателям: там либо пробеги реальные показаны, либо ваще машина техобслуживания не видела? Скорее всего, в большинстве случаев, последнее, поэтому они и стоят у нас столько :(

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 ноября 2003 13:43

    Gustaf, в одной из статей о Каринах так и писали, что из-за пресловутой надежности немцы перед продажей ничего не меняют и не обслуживают до упора :(. По любому зри в состояние, а не в книжки ИМХО.

    На моей 98го года примерно-реальный пробег уже 190К (100К отмотано здесь по признанию торгаша). Считай сам. 30К в год - средний нормальный пробег дизеля из DE.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.