Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
У меня он находится на трубке между редуктором и смесителем. Как, примерно, выглядит можешь посмотреть на сайте http://www.dze.lpg.ru/Gdc/VDozator.htm. Конечно, у меня он выглядит не совсем так.
x3m2, тот что на рисунке он на редекторе стоит, а мы, я так понимаю ведем речь о том "кранике", который расположен на патрубке и если его крутить, то поток газа регулируется. да?
Sерж:x3m2, тот что на рисунке он на редекторе стоит, а мы, я так понимаю ведем речь о том "кранике", который расположен на патрубке и если его крутить, то поток газа регулируется. да?
Даже если он стоит на редукторе, он все равно находится между собсна редуктором и смесителем. В общем, ты понял.
5c00p:ZDES:
А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???вроде как в обслуживании новогрудское оборудование дешевле, потому и хочу поддержать отечественного производителя.
с таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят???
И как часто с отечественным?
Это тоже самое, что сравнить авто при покупке: выбрать старую жигу или старый мерс. Жига дешевле в обслуге но и ломается в 10 раз больше... так что выгоднее? Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен. Вот так....
раптор - у меня бесплатно. Я ставил в ДА.
а смысл на Новогрудском заводе ГБО стоит 250 у.е - я звонил. Доедь до Новогрудка, вернись = 30 л бенза что равно примерно 45 тыс или 20 у.е итого 270
ПОтом гарантия на него 3 мес....А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???
1. Я год назад уложился в 200у.е., из низ - 45 установщикам (40-работа + 5 за вставку)
2. поездка из Минска не 30л. бензы, а 15 + 15 газа, Итого: ~ 15 у.е. (ну и ещё 10 накинем за предполагаемый приезд "на регулировку"
3. гарантию частники давали на 10 000 км., говорили через 1000км приехать, что и сделал
допускаю что цены чуть поднялись - пусть будет не 200, а 220
Итого: 215(в идеале).....250(максимум) за Новогрудское ГБО с учётом топлива до Минска
Стоит ли разница того что бы ехать - каждый пусть решает для себя сам
(я бы из Минска не поехал)
Кстати кто-то в старой ветке жаловался (вроде _Раптор) что индикатор уровня в балоне полетел, так вот, общался с продавцом этой х"рни, говорит - по симптомам - возможно поплавок просто отвалился (мол довольно часто бывает) - т.е. если балон сам разберёшь, - то запросто прикрепишь.
ZDES,
таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят???
И как часто с отечественным?
Это тоже самое, что сравнить авто при покупке: выбрать старую жигу или старый мерс. Жига дешевле в обслуге но и ломается в 10 раз больше... так что выгоднее? Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен. Вот так....раптор - у меня бесплатно. Я ставил в ДА.
Вот на счет надежности и качества НЗГА можно поспорить. Качество НЗГА не уступает италии, факт. У меня НЗГА, в ремонт не ездил ни разу(мот чё не исправно:D). Единственный недостаток - совмещенна2 2-е камера с ХХ.
D1300,
Кстати кто-то в старой ветке жаловался (вроде _Раптор) что индикатор уровня в балоне полетел, так вот, общался с продавцом этой х"рни, говорит - по симптомам - возможно поплавок просто отвалился (мол довольно часто бывает) - т.е. если балон сам разберёшь, - то запросто прикрепишь.
Действительно - жаловался я. Но вот тут такая штУка - датчик сам начал работать опять после того, как выездил полностью бак. Наверное поплавок зацепился было за расходную трубку. А когда опустился вниз отцепился. В общем теперь все ok!
ZDES:с таким подходом я бы уточнил. как часто с импортным вообще в ремонт ездят???
И как часто с отечественным?
уточнил, действительно выгоднее поставить что-нить не белорусское. на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км. стоимость операций соответственно 30 и 35 у.е. (ремкомплект + работа).
еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.
А ты уверен что в нем кроме редуктора, ну и может резинок каких, будет ещё что-то итальянское а не НЗГА
на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км.
Осмелюсь предположить что сама контора ставит «Лэнди», угадал?
(свято верить продавцу что его товар лучше, а чужой хуже……довольно глупо, со всем уважением)
Поймите что в Минске мало кто ставит НЗГА потому что установщики на нём обычно зарабатывают меньше
И нах им ставить НЗГА=меньше зарабатывать, когда даже на «Италию» в Минске очереди!?!
Вот на счет надежности и качества НЗГА можно поспорить. Качество НЗГА не уступает италии, факт. У меня НЗГА, в ремонт не ездил ни разу(мот чё не исправно).
+1
5c00p,
на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км.
У Братана Vectra b, стоит НЗГА - 78000, полет нормальный. Никто и не собирается менять резинки.
ИМХО: Эксплуатировать надо грамотно.
5c00p,
еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.
НУ- НУ, просто появилась новая серьезная конкуренция италии и все. КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ ВЕДЕТЕСЬ ЗА ПРОДАВЦАМИ СМЕШНО
D1300:
Осмелюсь предположить что сама контора ставит «Лэнди», угадал?
(свято верить продавцу что его товар лучше, а чужой хуже……довольно глупо, со всем уважением)
контора ставит и то, и то... и кроме этих двух еще BRC и лонгаз (такая вроде транскрипция). так что в данном случае это все ЕГО товар.
_raptor_:У Братана Vectra b, стоит НЗГА - 78000, полет нормальный. Никто и не собирается менять резинки.
ИМХО: Эксплуатировать надо грамотно.
грамотно - это как? можно немного поподробнее?
5c00p:
уточнил, действительно выгоднее поставить что-нить не белорусское. на одной конторе мне сказали, что на оборудовании НЗГА рекомендуется каждые 10 000км покупать ремкомплект и менять прокладки там всякие. а, например, на оборудовании Landi (сказали, что итальянское) ту же процедуру проделывать нужно раз в 120 000 км. стоимость операций соответственно 30 и 35 у.е. (ремкомплект + работа).
еще сказали, что в новогрудском разработали и поставили какой-то новый редуктор и к нему много нареканий как со стороны установщиков, так и со стороны пользователей. и сама установка отличается по цене на 70у.е. так что с тем, ЧТО ставить, определился, буду искать более выгодные предложения от установщиков на итальянское.
У меня новогрудка образца середины 80х (не помню номер по госту), та, которая ещё с вакуумным предохранителем, (такие редуктора ещё и по сей день штампуют наряду с новыми), с момента установки прошло 36ккм, причин перебирать редуктор не вижу никаких. Резиновыми материалами внутри комплектуют уже получше (чешские, у меня, во всяком случае), чем лет 10 назад.
Когда ездил в Новогрудок на установку, специально попросил установщиков показать, чего у них под капотом (в смысле, какие у них редуктора на своих машинах стоят) - у обоих (на пасцате и 2106) стояла, она самая, родная новорудка. Помню, при мне ещё, они полажали немного соседа по гаражу (пежо 405 с заводской установкой), который к нам подошел языком почесать, ну типа, когда ты уже заменишься на нормальный редуктор .
Вообще, Новогрудок прикольный город, наверное, 2 из 3 машин ходят на газу (специально присматривался к торчащим заправочным устройствам), и, наверное, поэтому, газ на самой АГНС в новогрудке (во всяком случае 2.5 года назад) был дороже рублей на 60, чем всюду - я для теста там залил лишь 10 литров, остальным доливался на юнайтед компани, что под Столбцами.
Ясен пень, что минские установщики будут новогрудку лажать вовсю, т.к. она дешовая (комплект на заводе стоит ~ 100$) и денег на ней особо не срубишь. Мне как-то почте пришло письмо с вопросом, "а правда ли что у вас на распределенном инжекторе стоит новогрудка", а то ему установщики на одном из сервисов втирали, что это физически невозможно . В итоге, встречался с человеком, и показывал ему все на собственном примере.
5c00p,
грамотно - это как? можно немного поподробнее?
1. Постоянный контроль за утечкой
2. Периодический слив конденсата
3. Заводка, прогрев (40-60 град.) только на бензе, и только потом на газ (особенно при темп окр.среды 0 и ниже)
4. Следить за зажиганием и возд фильтром (на ГБО не отражается, но все таки)
5. Контроль за состоянием креплений, проводки ГБО (постоянно).
нУ в принципе для начала хватит, мот чё упустил извините, пусть другие спецы добавят
Большое всем спасибо, за советы и информацию.
Буду думать... может и правда нет смысла ставить итальянское...
моё Landirenzo (с баллоном новогрудским) обошлось в 289$ (второе поколение, карб), LonGas такой же за 295 ставят на Ольшевского. При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии. Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
_raptor_:5c00p,
контора ставит и то, и то... и кроме этих двух еще BRC и лонгаз (такая вроде транскрипция). так что в данном случае это все ЕГО товар.
ТАвар то его, но прибыль от реализации импортного и нашего оборудования разная,чуешь к чему я клоню
БОРИС, ТЫ ПРАВ!