ok
ki2l:Tosha:
Не вопрос, только снега соидут и темпрература нормальная станет встретимся на "уличных гонках"
ыгыгыгы
а меня на "мега Опеле" можно надрать?
даю корпус форы.....
Морж, у тебя все еще Омега А или уже Б приобрел? Интересны мнения по Омега Б с дизелем от БМВ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
hell, ищи инфу в инете про 2.5ТДС.
Движок - супер !!!.
Но пока не сломался.
Если что-то накрылось - ПОЛНАЯ Цены на все - КОСМИЧЕСКИЕ.
hell:Морж, у тебя все еще Омега А или уже Б приобрел? Интересны мнения по Омега Б с дизелем от БМВ
Не, пока не приобрел, и честно говоря не сильно хочу. У шефа 2,5TD, 98 года, ездил я на ней в Брест и обратно, машина тихая, мягкая но туповата, и самое главное ржавеет не кисло. Короче закончу ремонт в хате тогда и буду думать о новой машинке, о какой пока не определился.
Я нашел по знакомству. Движок вроде живой, ни разу не помню, чтобы с ним были проблемы. Поменяли подвеску недавно и тяги. А по поводу ржавеет - все они ржавеют, моя старая девятка ржавела так, что караул И насчет туповата - может спортивный режим был выключен?)
У меня на стоянке возле работы Toyota Camry годовалая стоит,приобретена в салоне,ни разу не билась,а уже на порогах и дверях в некоторых местах жуки ржавчины видны.
Как насчёт 3.0МВ6? Или вот такой Омеги?http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category ... 45927&rd=1
Да, если машина не оцинкована - камешек, и всё, уже жуки, так что я на этот счет не слишком переживаю. А 3.0 есть у кого-то с spam - рвет и жрет много
Андрей Владимирович:EVgenn, с конца 96го если не ошибаюсь
А в соседней ветке про Сарафана Kirill_O уверял, что с 2000-го. А до этого ржавеют за милую душу. И кому верить ?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=179844&postdays=0&postord ... 40#2064473
Rusland, значит ошибаюсь, нихто их не цинковал и все они гниють
давай цитату на будующее, ok? ссылки на by ресурсы не приветствуются
Андрей Владимирович, Омега ПОЛНОСТЬЮ цинковалась после рестайлинга в 2000 году. Так называемая ОМЕГА-С (или Омега 2000). У меня 99 год, оцинковано только несколько элементов, и то, их стали цинковать после рестайлинга с сентября 97.
Астры - цинковались с версии G, вектры чем-то покрывались (не оцинковка) года с 97, но ржавеют гораздо меньше.
Bacёk, я семь лет на опелях езжу Это уже 4 омега, поэтому кому верить - вам решать
Хочу омегу С
Кирилл полностью прав. До 2000 г. у Омеги было только оцинкованное днище. У меня у коллеги Омега Караван96 года - под молдингами на задних крыльях гниет за милую душу.
Mike1, у меня 99 гниёт правда не под молдингами Там уже арки вроде обработаны и какие-то ещё элементы.
Болезнь всех омег B - начинает гнить водительская дверь под уплотнение возле стекла. Если ещё не начала - снять уплотнитель и обработать.
То же самое вокруг уплотнителя на 5-й двери в универсале.
Да, коррозия под уплотнителями - фирменная болезнь Омеги. На это все жалуются. Знающие люди утврждают, что скорее всего при их установке на конвейере повреждается та "химия" которая призвана от ржавчины защищать
Поделитесь, пожалуйста, отзывами насчет электрики. Как вообще эта машинка переживает наши зимы? Хочу взять себе Омегу 97-98г, но многие отговаривают по причине слабой стойкости к коррозии и слабой электрики. Уважаемые владельцы, стоит ли брать сей аппарат, или же не париться и взять что-нить вроде пустой Пежо-406?