Neox, извини плиз за офф
Bend, да я не про аммо и не про повороты. Даже когда по прямой едешь после 180 чувствуешь что взлетает.. Имхо просто легкая. И вот нагруженный моментом руль тоже не так приятно. А на машину я не гоню, кстати. Просто имхо все японцы менее стабильны на скорости. Даже такие как эклипс. Это просто мое мнение и все. Я уже не сравниваю с большими машинами как пятера или еклассе. Те как влитые на трассе стоят, если аммо как ты говоришь не убитые..
an_v, молодец, доказал превосходство Альфы руганью и матом! Все понятно на чем альфы ездят - вот она хитрая присадка вместо фильров и тюнинга - матерку подбавляешь в бензин и полетел.
Грубый ты чеговек, анви, и неумный, как я вижу после таких постов!! Звыняй за откровенность.
an_v, насчет предложения погоняться. Погоняйся со мной, только подождем до гололеда, друг любезный
Царапыч:[Даже когда по прямой едешь после 180 чувствуешь что взлетает..
Царапыч, еще от качества полотна многое зависит. Я на гольфике (все-таки не самый отстойный) и 160 могу ехать и он дорогу отлично держит (про Машерова молчу - 120 едешь - засыпаешь, просто этот участок быстро заканчивается, поэтому заснуть не успеваю ), а вот на Радошковичи после Заславля - 100 страшно ехать, кажется сейчас улетит.
Ales,
да видел ТОляна этого на нашем трешевом стрит рейсинге.... у меня даже есть цифровое видео с его участием как он порвал биммер.
спасибо за инфу, Эклипс сила!!
Привет Толяну, скажи что если как-нить встретимся, было бы приятно пообщаться.
You are welcome
Эклипс сила.
А Субара, еще сильнее.
Советую
bigman.ru
раздел "пресса о субару"
Обещаю, получишь Балшое удовольствие.
Редкая коллекция.
2 царапыч
сори погорячился
но согласись - уж слишком часто по поводу и без повода...
а погонятся это с удовольствием
Царапыч,
Скорее всего имеет место путаница в терминах. Я всегда считал что oversteering это когда машина поворачивает больше положенного, а understeeting -- когда меньше положенного. Дейстивтельно сказать, отсутствие oversteering не значит understeeting. Оба свойства имеют место как в переднеприводных так и в заднеприводных авто. Многое зависит от подвески, развесовки, режима в котором в данный момент находится авто и тд.
Про момент на руле я не в курсе. Это что такое? Можно поподробней?
Народ тут кто-то писал что турбо Эклипсссс 6,5 сек до ста идёт????? Да.... печально 328 192 л.с. 7 сек до ста идёт.... а то ТУРБО и 2 литра печальные цифры.... по динамике смотриве вниз. мощность двигателя...хммм
Блин не знаю как картинку вставить, если кому интересно:
http://www.activeautowerke.com/ тама всё есть.
Это - M3 и, его строили как самый быстрый M3. Раньше, он разгонялся за 12.345секунды, проезжая четверть мили, скорость в этот момент была 109.48 в милях в час.
Но, после этого, этот BIMMER зарядили по полной, на максимуме держитесь....... 1200 лошадей. Теперь он имеет "ActivAutowerkeStage3" турбо комплект от ACTIV AUTOWERKE , выдающий 800bhp, связанный с топливной системой изменяется до 1200bhp.
Чистый результат - 10.62сек четверти мили, и скоростью 133.39 миль в час, от 0 до 100 км/ч ОНО разгоняется за 3.48секунды.
Имеется ли любой другой M3, который разгоняется быстрее? Если Вы знаете такой, мы хотим знать об этом, даже если он и не такой быстрый.
Вот вам и мощность...600 коней...хм... 1200 мало???? Можно больше.... Ставьте М70, по плешке его доводили до 1600 л.с. .... сколько у эклипса?? 600??? а ну да, на нём картошку с дачи возить можно....
А так у эклипса такая динамика за счёт КПП - она на разгон настроена а максималка 220 ну и кто тут халявщик?
А про удовольствие, комфорт и качество, которое получает водитель БМВ несравнимы с теми же удовл,комф,кач. на Эклипсе... это понятно даже из этого форума....
Первое основное фе против БМВ 3ей серии расстояние между педалью тормоза и газа маленькое, при нажатии на газ , нажимаеться тормоз размерчик моей ноги 46, удобство просто супер, для правой ноги вообще места нету иззза тонелля
А больше чем 220 нада, Царапыч на 190 уже писаеться,, да 600 лашадок всего и 3 сек до стоки, я думаю что вполне нормально!За нормальные деньги.
Господин Bimmer вы еще учтите что ваша любимая БМВ как 540 с 4.4 идет тоже за 6.5 до сотки, так что расслабтесь!
Bend:БМВ как 540 с 4.4 идет тоже за 6.5 до сотки
Немного уточню, E39 540 с ручкой до 100 за 6.2 едет.
Bend:И 328 разгоняеться за 7.3 так что нечего тут неверные данные выдавать
Он не указал кузов,
E36 328 0-100: 7.3s
E46 328 0-100: 7.0s
Bend:разница в годах?
Да,
E36 328 c 1995 по 1998 гг
E46 328 с 1998 по 2000 гг
на смену пришла в 2000 году E46 330.
Уважаемый Биммер, вы собстно что сказать хотели? Что БМВ - это круто? Ну эээ...я бы сказал, что двигатели им еще учиться делать, если посмотреть на ваши данные.
Ниссан скайлайн GT-R R34 с двигателем RB26dett ходит до 1600 сил с 2800 куб.см (демо-кар HKS), Хонда Сивик с 2 литров 600 коней атмосферных дает (демо-кар APEX-i), про Вильямс -Хонда 1987 года (Пилот Нельсон Пике), двигатель 1500 куб.см с нагнетателями, 1250 л.с. напоминать?
2Цапапыч - твое имхо о нестабильности японцев на скорости есть ...эээ....фигня:Р
Про эклипс ничего не могу сказать, разве что про FTO, но это неск.другое поколение, а вот хонды трассу нормально держат, лексусы ака тойоты краун и аристо тоже проблем не создают, в общем, плавание на скоростях свойственно скорее дешевым тойоткам, ну так их под гонки и не затачивали.
Собственно, тема опять сваливается в оффтопик ака "ненавижу БМВ"
А почему собстно? Во всем виноват Чубайс! то есть фанаты БМВ
Bend:могу поспорить что стандартные аммо у эклипса гораздо круче чем у БМВ 3 ей серии не считая топ моделей, и машину на 200 еще раз для тебя повторяю не трясет, и я если есть возможносить где так и ездею ради удовольствия, а вот куча знакомых перегонщиков на 3ку БМВ и гнали что выше 180 тяжковато,
есть тута на форуме Maximus, так вот у него пружины стоят класные и аммо Бильштайн так да она стоит в поворотах(снимаю шляпу), но это не стандарт с завода,и что такое ставбильность у бумера???
По теме: Эклисп прыкольная тачка и мне нравиица тож... (но не на столько чтобы я ее купил ). Мои претензии к ней
- слабая и нестабильная стандартная подвеска (надо сразу на спорт все переводить)...
- тормоза немного ватные, кто ездил на Вольво (там стоит только прижать педальку и машина как вкопанная)...то поймет
- руль пустоват..может это мое субъективное впечатление но после механики гидрики - гавно ...
Теперь не по теме
Бенд я бы на твоем месте не спорил насчет стандартных аммо ...ты их уже поставил и результат знаешь. Я думаю что и на новых таже проблема. Во вторых БМВ всегда конструировала свои подвески чтобы крены в поворотах были меньше чем у остальных ....
3-е на заводе ставят подвеску (заказ) М technics собсно говоря которая у меня и стоит (к сожалеию передние аммо пришлось поменять на новый Бмльштайн В4)- то бишь заводская...
А перегонщики разные бывают, твои наверное ТАЗы перегоняли вот гнали на БМВ ...(без обид)
М.