Ответить
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 11 октября 2002 01:16

    Neox, извини плиз за офф

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 01:16

    Bend, да я не про аммо и не про повороты. Даже когда по прямой едешь после 180 чувствуешь что взлетает.. Имхо просто легкая. И вот нагруженный моментом руль тоже не так приятно. А на машину я не гоню, кстати. Просто имхо все японцы менее стабильны на скорости. Даже такие как эклипс. Это просто мое мнение и все. Я уже не сравниваю с большими машинами как пятера или еклассе. Те как влитые на трассе стоят, если аммо как ты говоришь не убитые..

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 01:22

    an_v, молодец, доказал превосходство Альфы руганью и матом! Все понятно на чем альфы ездят - вот она хитрая присадка вместо фильров и тюнинга - матерку подбавляешь в бензин и полетел.

    Грубый ты чеговек, анви, и неумный, как я вижу после таких постов!! Звыняй за откровенность.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 01:24

    an_v, насчет предложения погоняться. Погоняйся со мной, только подождем до гололеда, друг любезный :lol::lol:

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 11 октября 2002 01:40
    Царапыч:

    [Даже когда по прямой едешь после 180 чувствуешь что взлетает..

    Царапыч, еще от качества полотна многое зависит. Я на гольфике (все-таки не самый отстойный) и 160 могу ехать и он дорогу отлично держит (про Машерова молчу - 120 едешь - засыпаешь, просто этот участок быстро заканчивается, поэтому заснуть не успеваю :) ), а вот на Радошковичи после Заславля - 100 страшно ехать, кажется сейчас улетит. :(

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 02:01

    Ales,

    да видел ТОляна этого на нашем трешевом стрит рейсинге.... у меня даже есть цифровое видео с его участием как он порвал биммер.

    спасибо за инфу, Эклипс сила!!

    Привет Толяну, скажи что если как-нить встретимся, было бы приятно пообщаться.

    [size=75]coffee life[/size]
  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 октября 2002 02:10

    You are welcome

    :)

    Эклипс сила.

    А Субара, еще сильнее.

    Советую

    bigman.ru

    раздел "пресса о субару"

    Обещаю, получишь Балшое удовольствие.

    Редкая коллекция.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 11 октября 2002 07:54

    2 царапыч

    сори погорячился

    но согласись - уж слишком часто по поводу и без повода...

    а погонятся это с удовольствием :beer:

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 октября 2002 09:41

    Царапыч,

    Скорее всего имеет место путаница в терминах. Я всегда считал что oversteering это когда машина поворачивает больше положенного, а understeeting -- когда меньше положенного. Дейстивтельно сказать, отсутствие oversteering не значит understeeting. Оба свойства имеют место как в переднеприводных так и в заднеприводных авто. Многое зависит от подвески, развесовки, режима в котором в данный момент находится авто и тд.

    Про момент на руле я не в курсе. Это что такое? Можно поподробней?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2002 09:50

    Народ тут кто-то писал что турбо Эклипсссс 6,5 сек до ста идёт????? Да.... печально 328 192 л.с. 7 сек до ста идёт.... а то ТУРБО и 2 литра печальные цифры.... по динамике смотриве вниз. мощность двигателя...хммм

    Блин не знаю как картинку вставить, если кому интересно:

    http://www.activeautowerke.com/ тама всё есть.

    Это - M3 и, его строили как самый быстрый M3. Раньше, он разгонялся за 12.345секунды, проезжая четверть мили, скорость в этот момент была 109.48 в милях в час.

    Но, после этого, этот BIMMER зарядили по полной, на максимуме держитесь....... 1200 лошадей. Теперь он имеет "ActivAutowerkeStage3" турбо комплект от ACTIV AUTOWERKE , выдающий 800bhp, связанный с топливной системой изменяется до 1200bhp.

    Чистый результат - 10.62сек четверти мили, и скоростью 133.39 миль в час, от 0 до 100 км/ч ОНО разгоняется за 3.48секунды.

    Имеется ли любой другой M3, который разгоняется быстрее? Если Вы знаете такой, мы хотим знать об этом, даже если он и не такой быстрый.

    Вот вам и мощность...600 коней...хм... 1200 мало???? Можно больше.... Ставьте М70, по плешке его доводили до 1600 л.с. .... сколько у эклипса?? 600??? а ну да, на нём картошку с дачи возить можно....

    А так у эклипса такая динамика за счёт КПП - она на разгон настроена а максималка 220 ну и кто тут халявщик?

    А про удовольствие, комфорт и качество, которое получает водитель БМВ несравнимы с теми же удовл,комф,кач. на Эклипсе... это понятно даже из этого форума....

    Первый после Бога.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 10:15

    Первое основное фе против БМВ 3ей серии расстояние между педалью тормоза и газа маленькое, при нажатии на газ , нажимаеться тормоз размерчик моей ноги 46, удобство просто супер, для правой ноги вообще места нету иззза тонелля

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 10:17

    А больше чем 220 нада, Царапыч на 190 уже писаеться,:lol::lol::lol:, да 600 лашадок всего и 3 сек до стоки, я думаю что вполне нормально!За нормальные деньги.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 10:19

    Господин Bimmer вы еще учтите что ваша любимая БМВ как 540 с 4.4 идет тоже за 6.5 до сотки, так что расслабтесь!

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 11 октября 2002 10:23
    Bend:

    БМВ как 540 с 4.4 идет тоже за 6.5 до сотки

    Немного уточню, E39 540 с ручкой до 100 за 6.2 едет.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 10:31

    И 328 разгоняеться за 7.3 так что нечего тут неверные данные выдавать

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 11 октября 2002 10:45
    Bend:

    И 328 разгоняеться за 7.3 так что нечего тут неверные данные выдавать

    Он не указал кузов,

    E36 328 0-100: 7.3s

    E46 328 0-100: 7.0s

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 11:09

    разница в годах?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 11 октября 2002 11:35
    Bend:

    разница в годах?

    Да,

    E36 328 c 1995 по 1998 гг

    E46 328 с 1998 по 2000 гг

    на смену пришла в 2000 году E46 330.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 11 октября 2002 13:10

    Уважаемый Биммер, вы собстно что сказать хотели? Что БМВ - это круто? Ну эээ...я бы сказал, что двигатели им еще учиться делать, если посмотреть на ваши данные.

    Ниссан скайлайн GT-R R34 с двигателем RB26dett ходит до 1600 сил с 2800 куб.см (демо-кар HKS), Хонда Сивик с 2 литров 600 коней атмосферных дает (демо-кар APEX-i), про Вильямс -Хонда 1987 года (Пилот Нельсон Пике), двигатель 1500 куб.см с нагнетателями, 1250 л.с. напоминать?:)

    2Цапапыч - твое имхо о нестабильности японцев на скорости есть ...эээ....фигня:Р

    Про эклипс ничего не могу сказать, разве что про FTO, но это неск.другое поколение, а вот хонды трассу нормально держат, лексусы ака тойоты краун и аристо тоже проблем не создают, в общем, плавание на скоростях свойственно скорее дешевым тойоткам, ну так их под гонки и не затачивали.

    Собственно, тема опять сваливается в оффтопик ака "ненавижу БМВ":(

    А почему собстно? Во всем виноват Чубайс! то есть фанаты БМВ:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    23 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 14:29
    Bend:

    могу поспорить что стандартные аммо у эклипса гораздо круче чем у БМВ 3 ей серии не считая топ моделей, и машину на 200 еще раз для тебя повторяю не трясет, и я если есть возможносить где так и ездею ради удовольствия, а вот куча знакомых перегонщиков на 3ку БМВ и гнали что выше 180 тяжковато,

    есть тута на форуме Maximus, так вот у него пружины стоят класные и аммо Бильштайн так да она стоит в поворотах(снимаю шляпу), но это не стандарт с завода,и что такое ставбильность у бумера???

    По теме: Эклисп прыкольная тачка и мне нравиица тож... :super: (но не на столько чтобы я ее купил :D ). Мои претензии к ней

    - слабая и нестабильная стандартная подвеска (надо сразу на спорт все переводить)...

    - тормоза немного ватные, кто ездил на Вольво (там стоит только прижать педальку и машина как вкопанная)...то поймет

    - руль пустоват..может это мое субъективное впечатление но после механики гидрики - гавно ... :-?

    Теперь не по теме :lol:

    Бенд я бы на твоем месте не спорил насчет стандартных аммо ...ты их уже поставил и результат знаешь. Я думаю что и на новых таже проблема. Во вторых БМВ всегда конструировала свои подвески чтобы крены в поворотах были меньше чем у остальных ....

    3-е на заводе ставят подвеску (заказ) М technics собсно говоря которая у меня и стоит (к сожалеию передние аммо пришлось поменять на новый Бмльштайн В4)- то бишь заводская...

    А перегонщики разные бывают, твои наверное ТАЗы перегоняли :lol: вот гнали на БМВ ...(без обид)

    М.