у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
satori
он немецкий?..
Он белорусский. Начал развиваться из Минска. И всё расширяется и расширяется.
Ездил разок на 2.3 с автоматом, внушает!!!!
Только автомат бы убрал и по салону не согласен, что большой, у меня была GE, мне
показалось что сзади в ней места больше.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL, да видимо нечем,
просто не нравится мне сей девайс.
Как раз в Мазде6 он кажется неплох, просто поездка была не длинная, оценить не могу.
Там какой то аналог типтроника, показалось, что настроена неплохо,
утопил педаль в пол, она позже переключается.
Только спорт режима не нашел.
Короче лажать не буду, просто считаю, что не в нашей стране и не в бушной машине.
DM_626, значит ездил на американце. Их лучше не брать.
что не в нашей стране и не в бушной машине.
Автомат - нормальный вариант. При нормальной эксплуатации по стоимости содержания = МКПП. Остальное предрассудки.
Denis_sm, я думаю ты понимаешь, что узнать
состояние автомата, на битой машине из Америки
практически невозможно, по-этому покупка спорная.
А так вообще признаю, что и автомат хорошо, просто
себе бы не купил, хотя.....
DM_626, извиняй - я подумал ты в общем про АКПП
А так полностью согласен... Хотя даже скажу что узнать состояние практически всего в такой машине очень сложно. Но цены они ими на нормальные европейские модели сбивают здорово.
Правда когда на Холпи с инженерами говорил, все отмечают, что у счасливых покупаетелей американок очень скоро весь энтузиазм улетучивается.
и мне больше аккорд нравится
а есть где сравнения именно аккорда и мазды
что лучше? )
и что интересно кто ж у кого дизайн подсмотрел ))
Сравнения есть, но они суъективны.
Надо сесть и поездить в каждой из желаемых машин. Тогда и разберешься что тебе лучше подходит.
Denis_sm, Чем же плохи американки напиши если несложно - друг собирается покупать 3 литра в6
Denis_sm, из того что я знаю:
1. сборка на заводе в США
2. антикоррозийная обработка кузова - толи ее нет, толи намного хуже
3. другой салон слегка (отделка центральной консоли)
4. насколько сильно была бита данная машина и как она была сделана - узнать тяжело
5. состояние двигателя и АКПП - состояние узнать совершенно невозможно заранее.... То, что могут быть убитыми - факт
Все IMHO
На "Холпи" поговорить попробую с мастерами
tROOPER:Denis_sm, Чем же плохи американки напиши если несложно - друг собирается покупать 3 литра в6
В прошлое воскресенье видел на малиновке Mazda6 2005(???) 3L V6 - стоила 14к торг , даже если год 2004 - то как то очень дешево стоит , или засажена была конкретно или утопленик наверное . На Холпи говорил с мастерами , говорят что с американками много больше проблем возникает , в штатах не просто сборка из узлов , а полноценный завод , раньше лет 10 назад делали только двигатели , а сейчас полностью .
KAG, и я о том же.... а народ смотрит - о!!! гэта ж и свэжанькая и стоиць не многа.....
старая история о бесплатном сыре
Denis_sm:KAG, и я о том же.... а народ смотрит - о!!! гэта ж и свэжанькая и стоиць не многа.....
старая история о бесплатном сыре
Ну такое рожно можно и из европы взять.
В любом случае машину дороже нескольких К баксов - лучше гнать через знакомых под заказ, как из штатов так и из европы, а не на рынке брать.
у меня служебная Мазда6 седан 2,0А 2002 года
за 3 месяца накатал на ней около 10 тыс.
высказываю свои впечатления и выводы по теме:
1. начнем с того, что я всегда резко негативно относился к двум вещам - японским автомобилям и АКПП, а Мазда6 сдела меня их приверженцем, далее об этом подробнее
2. первое, что бросается в глаза и заставляет полюбить эту машину - дизайн. Это эмоции, это стремительность даже когда она стоит на месте. Да простят меня любители Аккордов и Авенсисов, но у Аккорда несуразно тяжелая корма, а Авенсис...в общем это Тойота, правильно, выверено, но скучно
3. интерьер. Эмоции и стиль присутствуют и внутри, причем за рулем они не отвлекают от процесса управления.
4. удобная посадка. мне с ростом в 2 метра подобрать оптимальную посадку не составило никакого труда, причем что очень важно - кресло практически идеально распределяет нагрузки. помню один раз отмахал за день 1К километров и никакой усталости и затекшей спины и задницы. Супер. Причем ткань, которой обиты сиденья, напоминающая замшу очень цепко фиксирует тело.
5. руль. идеальная по размеру и толщине обода 3-спицевая баранка с перфорированной кожей в местах хвата. Руки не скользят никогда.
6. управление музыкой и круизом на руле.
7. толковый климат-контроль с удобным управлением
8. не знаю кому как, а мне очень нравится красная подсветка панели приборов.
теперь вкратце по ходовой части и кузову.
1. подвеска настроена на спортивный лад и позволяет на дороге очень многое - входить на 70 км/ч в поворот 90 градусов - легко. в то же время машина при спокойной езде вполне комфортна и не пропускает удары от ям на кузов никогда!
2. трекшн-контроль настроен и работает очень грамотно, зимой пару раз выручал меня
3. автомат. несмотря на 4 передачи и отсутствие ручного режима (который в принципе нах не нужен) переключается быстро и что самое главное - предсказуемо как вверх так и вниз. Что касается расхода, то в городе получается где-то 10л, на трассе при 100-110 км/ч - 7,0-7,5л, при 140-150 (это крейсерская скорость) - 10,5л.
4. Тормоза. Что мне особенно нравится, это то, что замедление дозируется исключительно усилием на педали а не ее перемещением.
5. Мотор. Свои 141 лс он отдает на совесть и их с лихвой хватает почти всегда. Но самое главное здесь - это звук! Его нужно просто слышать! Чуть приглушенный боевой рев начиная с 4000 об/мин. это нечто...
теперь те минусы, которые я заметил:
1. кузов действительно начинает ржаветь на рамках задних стекол.
2. слабоватая шумоизоляция, когда едешь по луже стук воды по аркам отчетливо слышен в салоне
вот по минусам наверное и все.
резюме: машина супер, своих денег стоит и их отрабатывает на совесть
у меня mazda6 2003 г.в. 36 тыс пробега 2.0 АКПП
в общем, с Кирюха, согласен.... Но IMHO:
1. шумка вообще никакая... прчем дополнительная не особо спасает (сделал всю машину хорошими материалами). Хотя это кому как
2. у меня кузов на рамках не ржавеет
3. подвеска короткоходная - крупные удары пропускает частенько
4. очень не хватает 5 передачи в автомате
5. мой расход в городе - мин 11.5... НО это кто как ездит
6. пластик в салоне уж очень дешевенький
7. лично для меня подушки сидений коротковаты - но это тоже кому как....
а по плюсам я бы еще и добавил парочку
В общем с этим
резюме: машина супер, своих денег стоит и их отрабатывает на совесть
полностью согласен
Из минусов назову неудобную посадку на заднем сиденье, а также неудобное (на мой взгляд) складывание спинок задних сидений.
Скажите знатоки, есть ли V6 3,0 европеец или только американцы? И чем это двигло особенное, в смысле есть ли серьезные минусы, типа миллера например? И он же вроде без тербины?
Спасибо.
Bond, James Bond, только американец.. Движок - обычный атмосферник
а что, движок с циклом миллера - это серьезный минус?