Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 13 января 2006 20:51

    Андрей Владимирович, никак у них с блокировками...

    немного не в тему но все же, есть еще у китайцев пикап Admiral... забыл я адрес сайта, там читал про него отзыввы владельцев в форуме и вопросы офиц. представителю конторы этой на форуме... у него были такие замечательные ответы на вопросы людей... аццкий отжиг просто... все сводилось к тому, что те неполадки которые люди пишут (типа спидометр не работает, отваливается обшивка из-за хреновых пистонов ну и тд) - это мелочь, и за такие то деньги, за которые они купили это аффто владельцы сами и должны их (неполадки) подручными средствами и устранять... удивила если чесно такая позиция продавца по отношению к покупателю... да и Zhenik прав, пока что это авто на одного владельца... встречались отзывы владельцев на то что они хотят продать машину, хоть за какие-либо вменяемые деньги, а никто не берет...

    Имхо пока что рано о них думать, хотя последнее творение GreatWall-a очень даже ничего, представляет из себя копию Isuzu Axiom... если верить тесту журнала 4х4 то это уже качественно новый уровень... придет время - и они весь мир"порвут" :) но будет это не раньше чем лет через 5 имхо...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 15 января 2006 15:56

    И стоит эта копия уже адекватно оригиналу

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2006 09:59

    Bloody, кинь ссылок напочитать, если не лениво конечно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 16 января 2006 12:19

    В клаксоне последнем обзор

    У онлайнера рукожопые программисты
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 16 января 2006 12:48

    в одном из выпусков 4х4 не помню за какой месяц сравнивали 2 пикапа .. "стенку" и "адмирал"

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 16 января 2006 22:09

    Андрей Владимирович, на обзоры журнала 4х4? так их нет в сети... http://off-road-drive.ru/ может тут есть что, но я уже не помню... потом если будет время пороюсь... хотя оптимальный вариант это http://www.wwwboards.auto.ru/china/ от владельцев, так сказать, из первых уст...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2006 09:59

    Bloody, ок, ну полазим по авто.ру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2006 10:01

    Bloody, мне интересно, а катался ли кто на китайце с дизельным исудзу... по обзорам, перерыл весь интер - нихт,

    да и по блокировкам что-то противоречиво пока

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2006 14:21
    Андрей Владимирович:

    Bloody, мне интересно, а катался ли кто на китайце с дизельным исудзу... по обзорам, перерыл весь интер - нихт,

    да и по блокировкам что-то противоречиво пока

    Да нет его, дизеля Исудзу. По словам датского импортера, там был какой-то 60-сильный древний дизель от древнего же Трупера, но на Great Wall его теперь не ставят. Развод это все про дизель, потому и в нете его нет.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2006 15:12
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2006 15:41

    Найди на http://www.irito.ru дизельный Great Wall. Если получится, конечно...

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2006 15:43

    Nuvola, уже смотрел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 января 2006 16:06
    Андрей Владимирович:

    Bloody, кинь ссылок напочитать, если не лениво конечно

    это про пикап Адмирал

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/bigtest2/1.htm

    это про машинки маленькие

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2006 16:08 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Bloody:


    хотя последнее творение GreatWall-a очень даже ничего, представляет из себя копию Isuzu Axiom... если верить тесту журнала 4х4 то это уже качественно новый уровень... придет время - и они весь мир"порвут" :) но будет это не раньше чем лет через 5 имхо...

    Только и разницы, что в Аксиоме 3.5 V6 230 сил, и АБС, и подушки етк, а в Ховере - дохлый 130-сильный бензиновый 2.3 на четырех горшках, и ни АБС, ни подушек, ни автомата... Какой "качественно новый уровень"?! Они там в этих журналах как в лужу бз...ят с этими китайцами. Все эти страшилки, что типа китайцы представляют реальную угрозу европейцам и японцам - фикция для дилетантов. Дальше рунета эта извините "аналитика" не идет.

    Корейцам понадобилось 20 лет, чтобы их автомобили стали воспринимать всерьез, и работали они в эти годы куда эффективнее, чем китайцы сейчас. 2-тонный рамный джип без АБС и хотя бы одного эйрбэга - это "качественно новый уровень"?

    И откуда такая уверенность, что китайцам понадобится не 20 лет, как корейцам, а всего 5? Это из каких таких источников? Уж не от продавцов ли, которым этот несертифицированный и небезопасный автохлам нужно продавать? Знают ли те, кто задумывается над покупкой китайского автомобиля, что дальше Бреста эксплуатация автомобилей без подушки безопасности водителя запрещена?

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 января 2006 16:14

    Nuvola,

    дальше Бреста эксплуатация автомобилей без подушки безопасности водителя запрещена

    То бишь, к примеру, все польские Фиатики-жучки выпуска дремучих 80-х, во множестве колесящие по дорогам западнее Бреста, поголовно оснащены подушкой безопасности водителя?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2006 16:21
    WasserKocher:


    То бишь, к примеру, все польские Фиатики-жучки выпуска дремучих 80-х, во множестве колесящие по дорогам западнее Бреста, поголовно оснащены подушкой безопасности водителя?

    Речь идет о новых моделях, выпущенных после соответствующей директивы Еврокомиссии. Ховер начали высускать летом.

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2006 16:22

    По качеству китайцам даже до корейцев - как до луны. Не говоря уже про АБС. Вот наткнулся на довольно интересный, и что самое главное, объективный материал в последнем "За рулем": http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45910 .

    С. Воскресенский, эксперт ЗР: «Этот тест – попытка ответа на часто задаваемый вопрос: можно ли покупать «китайцев»? Мне показалось: рановато. Прежде эти машины надо тщательно адаптировать к требованиям отечественного рынка». Абсолютно согласен. Сравните с дифрамбами АБВ по поводу диров и сейфов.

    .
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 17 января 2006 20:01

    Опщем как вывод можно добавить, что для любителей новых и недорогих машин этот грейт валл просто сказка.

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 17 января 2006 21:45

    Nuvola, уважаемый, я к продажам китайских аффто отношения имею ноль... да и к продаже любых других аффто столько же... а времени им понадобится меньше чем корейцам понадобилось, их (китайцев) больше, и то количество новых моделей которые они штампуют мягко говоря удивляет...

    ЗЫ качественно новый уровень это по сравнению с первыми адмиралами\ландвиндами и прочими завываниями китайскими...

    ЗЗЫ упаси господь от езды на китайце... уже лучше б.у. но японец...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2006 07:57

    Ценник веселый. А начиналось с 13-15к

    На ДальВасе за 20ку берется дизельный праворульный Кукурузер с мотором 4 литра, коробкой автоматом и всеми благами автомобильной цивилизации. Пусть и 10летка, но этот Кукурузер будет ездить и ездить, когда китайский шарабан десять раз здохнет.

    Но китайцы сделают все, любое бабло чиновникам всунут, лишь бы запретить ввоз правого руля, освободив дорогу своим тарантасам.

    .