Форд-Орион до 1991 года.
От уж уежице
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Общий итог -- на вкус и цвет товарищей нет. Каждому нравится что-нибудь своё, не нравится тоже. Вообще, машина должна нравиться хозяину, а что думают окружающие -- не столь важно.
ПС: машина должна быть чистой, ухоженной, в исправном техническом состоянии.
А мне уже тошно от Фольксвагенов-Пасстатов, кажись, B3, такое впечатление, что полминска ездит на этих безликих скучных машинах.
А вот Рено Меган последнего поколения - очень оригинальный автомобиль!
Добавлю своих пять копеек - Рено Твинго. И еще, прошу прощения за оффтоп, слово ужас пишется именно через А, извините, наболело, также как и подшипник через "п", а не "б".
Bloody:кстати от нобых БеМеВе (7 и 6 в первую очередь), а точнее от задней их части просто воротит... сразу видно дизигн в калифорнии бомбили...
После рестайлинга все впорядке, а уж в Shadow line и от G-Power так савсем отлично.
мой личный парад уродов (это все очень имхо, разумеется, порядок следования произвольный)
- большинство творений рук дизайнеров Chrysler начала этого века (300, Neon, Concorde, пити-круизер кстати намного меньше раздражает) - блин я в ужасе после слияния даймлер-бенц с крайслер, как бы шаловливые ручонки крайслеровских дизайнеров не загубили все на свете (похоже все к тому идет);
- рено меган;
- новейшие ауди (например, вотт это - http://www.ophiuchus.org/photos/geneve2003/audi/103-0336_IMG.jpg) и подобные "барбосы" - массивный перед с щелями-фарами - ну чем не симпатяга-бультерьер?
- ваз 2108-09, особливо рвотно на меня однако действует именно исполнение "псевдоспорткупе", то бишь восьмерка.
Между прочим, дизайн ВАЗ 2108 был разработан в дизайнерской студии Порше в середине 80-х. На тот момент -- очень неплохо.
Всякий автомобиль стареет, также как и мы с вами. Сравни фото своей бабушки сейчас и её в молодости. Проведи аналогию с автомобилями и темой ветки...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Саурон:Между прочим, дизайн ВАЗ 2108 был разработан в дизайнерской студии Порше в середине 80-х. На тот момент -- очень неплохо.
Убейсебяобстену. Дизайн Порше на Тазике
http://www.faq.vaz2110.ru/index_85_750.htm
Интуитивный маркетинг и мода
- Модельный ряд "Лада-Самара" произвел своего рода техническую революцию в отечественном автопроме, представив потребителю, привычному к "классике" (заднеприводные), переднеприводной автомобиль. Более того, эволюционировала форма. Что на самом деле первично, а что вторично?
-Содержание и конечная цель создания, то есть ориентация на конкретного потребителя, определили форму. Это был автомобиль для молодой семьи – трехдверный "ВАЗ-2108". Расчет строился таким образом, что у родителей, сидящих впереди, не должна болеть голова о безопасности ребенка, сидящего сзади. "ВАЗ-2109" - еще более содержательная модель, потому как одинаково включает в себя аэродинамические качества спортивного автомобиля и универсального (грузового). К тому же пятидверная. Однако столь революционная концепция приживалась достаточно непросто. Подобные изменения требуют времени. Но что характерно, автолюбители восприняли и оценили новую версию гораздо быстрее, чем "наверху".
- Как вообще возникла идея поменять "ментальность" конструкции? Какова была политико-экономическая ситуация в стране к моменту создания модельного ряда "Лада-Самара"?
- В конце 70-х ни одно из таких решений не могло быть принято без одобрения правительства. Рекомендации Совета Министров СССР на этот счет были самыми общими: советский автомобиль не должен уступать иностранным аналогам. К тому времени мировая автомобильная практика уже оценила достоинства переднеприводных автомобилей. Они гораздо легче – отсутствуют тяжелый задний мост, карданный вал, более управляемы, маневренны, устойчивы. (Примерно в это же время "Москвич" произвел на свет "Иж-Комби" с необычной формой кузова). Однако многие чиновники, в том числе и в Министерстве, опасались принимать столь принципиальные решения, мотивируя тем, что переднеприводной автомобиль – это дань моде. А поскольку это понятие временное, то ВАЗу нецелесообразно браться за создание такой машины.
На заводе же понимали и другое: новая концепция потребует иных технологий, возрастут требования к качеству. Но руководству завода удалось добиться разрешения.
Двенадцать лет назад не было столь масштабных и популярных сегодня маркетинговых исследований. Но профессиональная интуиция менеджмента тогда определила стратегию развития на ближайшие 5-10 лет. В 1977 году творческая группа, в состав которой вошли я, Виктор Кряжев, руководителем ее был Марк Васильевич Демидовцев, получила техническое задание на разработку "восьмерки". Год спустя был готов пластилиновый макет.
- С момента "зарождения" до массового производства прошло всего около пяти лет. Каково участие "Порше" в создании "Лады-Самары"?
- Одномоментно над проектом работали три компании: ВАЗ, "Порше" – в качестве рецензента конструкторской разработки и одно из дочерних предприятий ФИАТа, контролирующего некоторые разделы технологии. Такое соглашение, с одной стороны, позволяло добиться качественно нового уровня, с другой, по моему мнению, несколько тормозило процесс. С точки зрения дизайна специалисты "Порше" предлагали несколько вариантов кузова, но в конце концов возвратились к первой версии, предложенной нашими конструкторами.
Таким образом, я бы оценил участие "Порше" в разработке "восьмерки" так: двигатель – вот главное звено, где их помощь была значительной. Что касается "ВАЗ-2109" и "ВАЗ-21099" – это полностью наша разработка.
Всякий автомобиль стареет, также как и мы с вами. Сравни фото своей бабушки сейчас и её в молодости. Проведи аналогию с автомобилями и темой ветки...
Однако на разработанные в конце семидесятых Mercedes w123 и W460 (впоследствии слегка доработанный до 461/463, в народе более известные как Gelednewagen) и по сей день (ну опять же ИМХО) смотрятся приятно. Опять же w124 (пред-предыдущий Е-класс с квадратными фарами) считается у нас достаточно современной машиной, их до сих пор покупают, а многие состоятельные люди до сих пор ездят на своих старых 124-х железных конях - а ведь дизайн был разработан в 1984!!!
Это я тут все про мерседесы, потому что интересуюсь этой темой, думаю, разбирающиеся в других марках найдут много аналогичных примеров. И все это к тому, что имхо либо у дизайнеров вкус и ощущение прекрасного есть, либо с оным как-то не очень. _Прекрасное_ - не подвержено старению
Говорят, что вазовская "восьмёрка", вылепленная из плачтилина, была гораздо облее округлой. При переносе конструкции на конвеер совковые рационализаторы всё "упростили", вот поэтому она и стала такой угловатой.
Посмотрите на Фиат Регата - ещё тот уродец, ровестник нашей "восьмёрки". Тогда ТАК было модно. А сегодня, я бы сказал, что "восьмёрка" получше смотрится. Да и, скажем, Альфа-Ромео 75 тоже редкостное угловатое чудовище.
А мерседес назвать прекрасным... Ну, это просто смешно ))
Rol:bmw e65
А мне наоборот нравится. Агрессивно, спортивно, жестко. В духе BMW. Вот внутри.... Увы - плоская панель, плавные линии, прямые скругленные углы... Полное порно. От тяжелой мрачной "торпеды" E34 и, пожалуй, E39, которая создавала шарм салона BMW (особенно ночью - с янтарной подсветкой) не осталось и следа....
Вообще, конструкторы BMW проявили дух здорового новаторства - хотя не все его принимают. Вспомните, когда на смену E28 пришла E34 тоже не все были согласны. Теперь E34 - классический "бумер". То же было с Mercedes W124. После W123 раздавались голоса, мол Daimler Benz изменил классическому духу Mercedes. Ничего - прошло время, классикой стал W124.
Pontiac Aztek. Выпускался с 2001 до 2005 года. Признан самой уродливой машиной Америки в 2001 году.
VAV:Pontiac Aztek. Выпускался с 2001 до 2005 года. Признан самой уродливой машиной Америки в 2001 году.
Согласна. На редкость отвратная машина. Морда спереди - лицо дауна (имхо), не хватает только соплей по всей морде.
А мне лично новый меган очень нравицца. А вот реальное уроцтво - масквичи фсех маделей, вызывали отвращение с деццтва.
Жутко не нравицца первая Жжета купе
Меня еще парит этот пылесос........мерс смарт кажись.......
Вообще, не терплю маленькие цыркалки.....ужасс.....
А насчет понтиака 2 постами выше, имхо, символ все же мерзее.
pelmen:Добавлю своих пять копеек - Рено Твинго. И еще, прошу прощения за оффтоп, слово ужас пишется именно через А, извините, наболело, также как и подшипник через "п", а не "б".
Про подшипник согласен.
А вот ужОс (применительно к синим писялкам) в отличие от ужАс пишется именно через "О".
Вот. Это имелось ввиду.
Гадость страшная. Видел 1 раз в городе со здоровенным мужчинкой за рулем.
Конечно, габариты это плюс, на стоянку нефиг тыкаться, но сотворить такое убожество.....бррр....
Pashilo,
поездил бы в немецких городах, сразу бы прочувствовал - какое там надо авто. Кстати, эта хрень, когда ее бъют в зад, падает на спину...