Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2005 08:22

    Форд-Орион до 1991 года.

    От уж уежице :(

    .
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 25 октября 2005 09:02

    Daewoo Matiz.....и покупают же люди!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 октября 2005 09:21

    Общий итог -- на вкус и цвет товарищей нет. Каждому нравится что-нибудь своё, не нравится тоже. Вообще, машина должна нравиться хозяину, а что думают окружающие -- не столь важно.

    ПС: машина должна быть чистой, ухоженной, в исправном техническом состоянии.

    Бабло побеждает зло.
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 октября 2005 09:25

    хруслер пт и рено символ. Ааатвратительна.

    Нет ничего важнее любви
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4263

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4263
    # 25 октября 2005 10:30

    А мне уже тошно от Фольксвагенов-Пасстатов, кажись, B3, такое впечатление, что полминска ездит на этих безликих скучных машинах.

    А вот Рено Меган последнего поколения - очень оригинальный автомобиль!

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 октября 2005 11:19

    Добавлю своих пять копеек - Рено Твинго. И еще, прошу прощения за оффтоп, слово ужас пишется именно через А, извините, наболело, также как и подшипник через "п", а не "б".

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 октября 2005 11:25
    Bloody:

    кстати от нобых БеМеВе (7 и 6 в первую очередь), а точнее от задней их части просто воротит... сразу видно дизигн в калифорнии бомбили...

    После рестайлинга все впорядке, а уж в Shadow line и от G-Power так савсем отлично.

  • vjuen Member
    офлайн
    vjuen Member

    106

    19 лет на сайте
    пользователь #33735

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 октября 2005 01:31

    мой личный парад уродов (это все очень имхо, разумеется, порядок следования произвольный)

    - большинство творений рук дизайнеров Chrysler начала этого века (300, Neon, Concorde, пити-круизер кстати намного меньше раздражает) - блин я в ужасе после слияния даймлер-бенц с крайслер, как бы шаловливые ручонки крайслеровских дизайнеров не загубили все на свете (похоже все к тому идет);

    - рено меган;

    - новейшие ауди (например, вотт это - http://www.ophiuchus.org/photos/geneve2003/audi/103-0336_IMG.jpg) и подобные "барбосы" - массивный перед с щелями-фарами - ну чем не симпатяга-бультерьер? ;)

    - ваз 2108-09, особливо рвотно на меня однако действует именно исполнение "псевдоспорткупе", то бишь восьмерка.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 26 октября 2005 10:03

    Между прочим, дизайн ВАЗ 2108 был разработан в дизайнерской студии Порше в середине 80-х. На тот момент -- очень неплохо.

    Всякий автомобиль стареет, также как и мы с вами. Сравни фото своей бабушки сейчас и её в молодости. Проведи аналогию с автомобилями и темой ветки...

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 октября 2005 10:11
    Саурон:

    Между прочим, дизайн ВАЗ 2108 был разработан в дизайнерской студии Порше в середине 80-х. На тот момент -- очень неплохо.

    Убейсебяобстену. Дизайн Порше на Тазике :lol: :lol:

    http://www.faq.vaz2110.ru/index_85_750.htm

    Интуитивный маркетинг и мода

    - Модельный ряд "Лада-Самара" произвел своего рода техническую революцию в отечественном автопроме, представив потребителю, привычному к "классике" (заднеприводные), переднеприводной автомобиль. Более того, эволюционировала форма. Что на самом деле первично, а что вторично?

    -Содержание и конечная цель создания, то есть ориентация на конкретного потребителя, определили форму. Это был автомобиль для молодой семьи – трехдверный "ВАЗ-2108". Расчет строился таким образом, что у родителей, сидящих впереди, не должна болеть голова о безопасности ребенка, сидящего сзади. "ВАЗ-2109" - еще более содержательная модель, потому как одинаково включает в себя аэродинамические качества спортивного автомобиля и универсального (грузового). К тому же пятидверная. Однако столь революционная концепция приживалась достаточно непросто. Подобные изменения требуют времени. Но что характерно, автолюбители восприняли и оценили новую версию гораздо быстрее, чем "наверху".

    - Как вообще возникла идея поменять "ментальность" конструкции? Какова была политико-экономическая ситуация в стране к моменту создания модельного ряда "Лада-Самара"?

    - В конце 70-х ни одно из таких решений не могло быть принято без одобрения правительства. Рекомендации Совета Министров СССР на этот счет были самыми общими: советский автомобиль не должен уступать иностранным аналогам. К тому времени мировая автомобильная практика уже оценила достоинства переднеприводных автомобилей. Они гораздо легче – отсутствуют тяжелый задний мост, карданный вал, более управляемы, маневренны, устойчивы. (Примерно в это же время "Москвич" произвел на свет "Иж-Комби" с необычной формой кузова). Однако многие чиновники, в том числе и в Министерстве, опасались принимать столь принципиальные решения, мотивируя тем, что переднеприводной автомобиль – это дань моде. А поскольку это понятие временное, то ВАЗу нецелесообразно браться за создание такой машины.

    На заводе же понимали и другое: новая концепция потребует иных технологий, возрастут требования к качеству. Но руководству завода удалось добиться разрешения.

    Двенадцать лет назад не было столь масштабных и популярных сегодня маркетинговых исследований. Но профессиональная интуиция менеджмента тогда определила стратегию развития на ближайшие 5-10 лет. В 1977 году творческая группа, в состав которой вошли я, Виктор Кряжев, руководителем ее был Марк Васильевич Демидовцев, получила техническое задание на разработку "восьмерки". Год спустя был готов пластилиновый макет.

    - С момента "зарождения" до массового производства прошло всего около пяти лет. Каково участие "Порше" в создании "Лады-Самары"?

    - Одномоментно над проектом работали три компании: ВАЗ, "Порше" – в качестве рецензента конструкторской разработки и одно из дочерних предприятий ФИАТа, контролирующего некоторые разделы технологии. Такое соглашение, с одной стороны, позволяло добиться качественно нового уровня, с другой, по моему мнению, несколько тормозило процесс. С точки зрения дизайна специалисты "Порше" предлагали несколько вариантов кузова, но в конце концов возвратились к первой версии, предложенной нашими конструкторами.

    Таким образом, я бы оценил участие "Порше" в разработке "восьмерки" так: двигатель – вот главное звено, где их помощь была значительной. Что касается "ВАЗ-2109" и "ВАЗ-21099" – это полностью наша разработка.

    .
  • vjuen Member
    офлайн
    vjuen Member

    106

    19 лет на сайте
    пользователь #33735

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 октября 2005 10:27

    Всякий автомобиль стареет, также как и мы с вами. Сравни фото своей бабушки сейчас и её в молодости. Проведи аналогию с автомобилями и темой ветки...

    Однако на разработанные в конце семидесятых Mercedes w123 и W460 (впоследствии слегка доработанный до 461/463, в народе более известные как Gelednewagen) и по сей день (ну опять же ИМХО) смотрятся приятно. Опять же w124 (пред-предыдущий Е-класс с квадратными фарами) считается у нас достаточно современной машиной, их до сих пор покупают, а многие состоятельные люди до сих пор ездят на своих старых 124-х железных конях - а ведь дизайн был разработан в 1984!!!

    Это я тут все про мерседесы, потому что интересуюсь этой темой, думаю, разбирающиеся в других марках найдут много аналогичных примеров. И все это к тому, что имхо либо у дизайнеров вкус и ощущение прекрасного есть, либо с оным как-то не очень. _Прекрасное_ - не подвержено старению :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4263

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4263
    # 26 октября 2005 10:55

    Говорят, что вазовская "восьмёрка", вылепленная из плачтилина, была гораздо облее округлой. При переносе конструкции на конвеер совковые рационализаторы всё "упростили", вот поэтому она и стала такой угловатой.

    Посмотрите на Фиат Регата - ещё тот уродец, ровестник нашей "восьмёрки". Тогда ТАК было модно. А сегодня, я бы сказал, что "восьмёрка" получше смотрится. Да и, скажем, Альфа-Ромео 75 тоже редкостное угловатое чудовище.

    А мерседес назвать прекрасным... Ну, это просто смешно ))

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 26 октября 2005 11:20
    Rol:

    bmw e65

    А мне наоборот нравится. Агрессивно, спортивно, жестко. В духе BMW. Вот внутри.... Увы - плоская панель, плавные линии, прямые скругленные углы... Полное порно. От тяжелой мрачной "торпеды" E34 и, пожалуй, E39, которая создавала шарм салона BMW (особенно ночью - с янтарной подсветкой) не осталось и следа....

    Вообще, конструкторы BMW проявили дух здорового новаторства - хотя не все его принимают. Вспомните, когда на смену E28 пришла E34 тоже не все были согласны. Теперь E34 - классический "бумер". То же было с Mercedes W124. После W123 раздавались голоса, мол Daimler Benz изменил классическому духу Mercedes. Ничего - прошло время, классикой стал W124.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 26 октября 2005 12:04

    Pontiac Aztek. Выпускался с 2001 до 2005 года. Признан самой уродливой машиной Америки в 2001 году.

    :D

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 октября 2005 12:27

    VAV, а че? Прикольно, мне нравиться. Оригинально.

    мир, дружба, жвачка
  • Enaj Member
    офлайн
    Enaj Member

    176

    19 лет на сайте
    пользователь #41414

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 октября 2005 15:46
    VAV:

    Pontiac Aztek. Выпускался с 2001 до 2005 года. Признан самой уродливой машиной Америки в 2001 году.

    :D

    Согласна. На редкость отвратная машина. Морда спереди - лицо дауна (имхо), не хватает только соплей по всей морде.

    А мне лично новый меган очень нравицца. А вот реальное уроцтво - масквичи фсех маделей, вызывали отвращение с деццтва. :rotate:

    Жутко не нравицца первая Жжета купе :puke:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 октября 2005 15:55

    Меня еще парит этот пылесос........мерс смарт кажись.......

    Вообще, не терплю маленькие цыркалки.....ужасс.....

    А насчет понтиака 2 постами выше, имхо, символ все же мерзее.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 октября 2005 15:58
    pelmen:

    Добавлю своих пять копеек - Рено Твинго. И еще, прошу прощения за оффтоп, слово ужас пишется именно через А, извините, наболело, также как и подшипник через "п", а не "б".

    Про подшипник согласен.

    А вот ужОс (применительно к синим писялкам) в отличие от ужАс пишется именно через "О".

    Си ю латер, алигатер
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 октября 2005 16:04

    Вот. Это имелось ввиду.

    Гадость страшная. Видел 1 раз в городе со здоровенным мужчинкой за рулем.

    Конечно, габариты это плюс, на стоянку нефиг тыкаться, но сотворить такое убожество.....бррр....

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 26 октября 2005 16:13

    Pashilo,

    поездил бы в немецких городах, сразу бы прочувствовал - какое там надо авто. Кстати, эта хрень, когда ее бъют в зад, падает на спину...