Ответить
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 18 октября 2005 22:02
    Straus:


    У меня на 60 км.ч на 3-й передаче получается 2.5 оборота (макс. крутящий момент), я думаю так спецом и сделано было на заводе - и запас есть если притопить нужно и оптимальный расход получается (что там расход.. как тут говорили и давление на масле, и нагрузка итд итп.).

    Да, именно так на заводе и сделано было. Макс. крутящий момент = 110...130% от его величины на режиме макс. мощности, расход топлива на единицу мощности = 80...90% от этой величины на предельном режиме. Оптимальный режим для езды.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 18 октября 2005 22:32

    ProMt, те если я верно понял, то если ездить на 3-й на 60 км\ч, то машина будет кушать меньше , чем если катать на 60 км\ч на 4-й передаче ? не в жизни не поверю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 октября 2005 08:17

    myst, ключевое слово макс. крутящий момент.

    На фордовом ДОХЦ так и есть. Поэтому на Скорпе-сарае с АКПП 10ка в городе. Даже в Москве не больше 11 с ипучими пробками. В данном примере идеальное согласование мотора и коробки.

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 октября 2005 10:22

    Shura1, то что возможно максимальный крутящий момент на 3-й на 60 км - эт может быть конечно, но вроде как говорили о том как уменьшить расход.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 октября 2005 10:32

    myst, ну дык и УМЕНЬШАЕТСЯ, если правильно пользоваться коробкой, а не бездумно дергать эту кочергу и тошнить на 4-ой 5-ой 50-60, там где надо на 3ей...

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 октября 2005 12:31

    Shura1, и так все же еще раз

    если едем прямо по ровной поверхностина 60 км\ч то больше бензы есть на 4-й или на 3-й ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 октября 2005 12:35
    myst:

    Shura1, и так все же еще раз

    если едем прямо по ровной поверхностина 60 км\ч то больше бензы есть на 4-й или на 3-й ?

    Открой стр.2 и почитай пост Straus и PromPt на этой...

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 октября 2005 13:19

    Shura1, дело в том, что на разных объемах и обороты разные. Если на 1.6 120км\ч это 4000, то на 2.0 это 3000, а на 3.5 - вообще чуть больше 2000. Передаточные числа разные.

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 19 октября 2005 13:33

    myst, ну как ты не поймешь, если едешь 60 км/ч под уклон то на 4-й меньше, если в горку с напрягом и стучащими клапанами - то намного больше. Ориентируйся на 2000 оборотов - оптимум для бензинки. на 500- меньше/больше - переключайся и будет тебе шчасце.

    Повторю, я на 2.0 раскручивая до 5-6 тыс. укладываюсь в 11 как нефиг.

    Тесть у меня такой же приколист: жалуется как-то: мол машина ваще не разгоняется и дымит как дура (дизель). Поехали грю посмотрим. Он на 40 уже на 4-й едет, нажимает педаль в пол и говорит: вот видишь - не разгоняется... и дымит... :o

    Орлы не охотятся на мух!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 октября 2005 14:29
    myst:

    Shura1, дело в том, что на разных объемах и обороты разные. Если на 1.6 120км\ч это 4000, то на 2.0 это 3000, а на 3.5 - вообще чуть больше 2000. Передаточные числа разные.

    Ты в танке ?

    Данный пример для фордового 2.0 ДОХЦ - для него экономичнее на 3й, а не на 4й....

    Открой СВОЙ букварь и посмотри на СВОй мотор-кпп-редуктор...

    .
  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    22 года на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 октября 2005 16:33

    а на сколько экономнее получается при использовании литых дисков вместо стальных?

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 16:42

    Spectr, ни на сколько, литые диски всего на 20-30% легче и то не все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 19 октября 2005 17:10

    myst, Бред. Нет никакой связи м/у объемом двигателя и оборотами на определенной скорости.

    По-поводу движения по прямой. Если ехать прямо равномерно. то чем ниже обороты, тем меньше расход. Другое дело, получится ли так ехать...

    Третья как правило(на европейских машинах) заточена под 50 км/ч.

    Андрей Владимирович:

    Spectr, ни на сколько, литые диски всего на 20-30% легче и то не все

    Если легче на 20-30 процентов, то это очень много и скажется на поведении машины. Еще на расход влияет ширина резины.

    А Вы включили ближний свет?!
  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    22 года на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 19 октября 2005 17:52

    Короче на АндиКлуб.РУ есть целая таблица по уменьшению расхода топлива.

    Так выкинув запаску экономия составит примерно 2-3 %

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 октября 2005 18:06

    Maxxim, те ты утверждаешь, что на машине 1.6 и на 2.5 сотка на 5-й -и везде будут одинаковые обороты ?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 октября 2005 18:27

    Дело в конкретном двигателе - у одного макс вращ.момент при 2500 а у некоторых при 4500 ... вот и получаеться - (я про свою машинку 1.6 98 лошадей) - у макс. момент при 3000 тыс поэтому всё что свыше - это дополнительный расход топлива но с другой стороны при 3000 на 5передаче скорость 130 - более чем достаточно в обычном режиме ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 октября 2005 20:08

    у меня например макс крутящий момент на 4000 (1.8 бензинка) , 4000 и что б было 60 км\ч - это мне надо ездить на 2-й передаче что б меньше расход топлива был ? ну не бред ли ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 октября 2005 23:36

    myst,

    Вы абсолютно правильно всех напрягаете - они несут несусветную чепуху про макс кр. момент пр.

    При одинаковой скорости - чем меньше обороты мотора, тем меньше расход. Т.е. дальше сами понимаете, что на 4-й выгоднее ехать, чем на 3-й на любой гражданской машине, если только не тянуть тяжеленный прицеп.

    Величина макс. кр. момента - это предельная величина МКМ мотора, которая может быть только с полностью открытой заслонкой под нагрузкой.

    ДОХЦ, не дохц, а при езде 60 км/ч нагрузка на мотор маленькая и кривая "обороты-кр.момент" лежит гораздо ниже той кривой, которую можно увидеть в ттд мотора. И главное- ее форма может быть абсолютно прямой. Чем выше нагрузка, тем форма меняется и приближается к внешней границе. Внешняя граница это и есть та кривая, которую публикуют.

    Главная ошибка Shura1, в том, что он забывает о сравнительно небольшой нагрузке. Его мысль правильна исключительна при режимах близких к полному открытию заслонки или на запредельно низких оборотах мотора, типа 1000. Т.е. тогда, когда реальная кривая близко подходит к внешней кривой мотора.

    Поэтому для экономии топлива надо как можно меньше жать на газ и при этом как можно быстрее включать более высокую передачу. Здесь главная ошибка может быть - это сильное нажатие на педаль газа.

    Основное в понимании расхода - это то, что экономия на более высоких передачах получается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет меньших механических потерь мотора на меньших оборотах, которые растут НЕЛИНЕЙНО с ростом оборотов.

    Если бы, гипотетически предположить, что мехпотери мотора с ростом оборотов растут линейно, то тогда никакой разницы не было бы на какой передаче ехать.

  • yogin Member
    офлайн
    yogin Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #40516

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 20 октября 2005 00:04

    Vic, я правильно понял, что по городу, ты крутишь, порой, 2.0 до 5-6 тыс:o? - просто интересно: это на какой передаче и с какой скоростью ты едешь? Я на 2.0 обычно в городе больше 2,5 тыс не кручу. Бывают исключения, но, по врмемени езды, их доля не велика. А так частенько до своих 60-80 я разгоняюсь, не превышая и 2 тыс. При этом расход по городу имею, в среднем, 8.5/100. С пробками < 9.5/100 (обычно 9.0+-0.2 расход смотрю по компу), а в них-то я частенько попадаю (на могилевке вдоль всех шабанов до кольцевой стройка идет), а по пустому Минску могу и < 8/100 ехать (хотя в каталоге на auto.ru моему движку в городе прописали 12.3/100). При этом добрую часть времнени качусь накатом. Противникам же хх, предлагаю прикинуть сколько времени подряд машина будет реально работать на хх в городе при езде накатом. Ведь катиться без подтормаживания с дальнейшим разгоном или просто разгоном (да подъем, наконец, начался), обычно, удается на расстоянии порядка нескольких сотен метров. Можно, конечно, местами (и такие есть в Минске) катится и 1-2 км но далеко не всегда: надо чтобы дорога была не слишком забита и уклончик там небольшой есть. И переведите эти, пусть даже 2 км, во время - 2 минуты на 60 км/ч - что тут вредного для двигателя? Тем более, что гораздо чаще такие перерывы бывают меньше минуты. Даже на фоне рекомендаций не гонять хх, например, более 5-10 минут время такого наката просто теряется + оно вполне сопоставимо со временем стояния на светофоре. А выгода видна сразу: 8.5/100 по городу на 2.0. И еще один момент я заметил и прочувствовал. Комп-то в процессе езды постоянно пытается оптимизировать расход топлива, т.е. подстраивается к стилю езды водителя. Так вот лучше ехать, по возможности, не меняя этот стиль (например: или "резко", или "плавно", а не чередавать их постоянно) - тогда комп поможет, а иначе он будет завышать расход.

    зы а еще мой дохц спокойно едет :rotate: при 50 км/ч на 5 передаче, когда в машине 1-2 человека.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3351

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 20 октября 2005 01:03

    для экономии топлива надо как можно меньше жать на газ и при этом как можно быстрее включать более высокую передачу

    заглохнет машинка :znaika: ,

    а может сразу 3 включать? ;)

    ЗЫ , вобщем у меня другое мнение ,

    разгоняться надо быстро, кратковременно расход больше зато время разгона много меньше