Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2005 08:15
    localhost:

    Shura1:

    localhost:

    Лучшие колеса всегда назад и никакого отношения к типу привода это не имеет.

    Передний привод. Ставим лучшую назад. Понесло морду - чем вытаскивать, когда хорошая резина сзади ? И четко так летим наружу...

    Совершенно верно. Установив таким образом резину мы фактически усиливаем эфект недостаточной поворачиваемости, особенно для переднего привода, который вообще заведомо этим страдает. Но тем не менее так ездить безопасней, потому что при резком торможении машину просто начнет нести мордой в сторону куда она ехала. Т.е. таким образом мы максимально страхуемся от неожиданных заносов и ездой попой вперед.

    Ясненько. Спасибо :beer:

    Но мне кажется, что это актуально при очень большом различии состояния двух пар. Если разница небольшая, то парицца не стоит...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2005 09:14

    Народ, чего теоретизируете (да еще и слабовато)? Поробуйте! На переднеприводной машине при шиповке впереди и всесезонке сзади разница с шипами на всех четырех не так и велика. И про заносы на ровном месте - фигня, ничего не страшного не происходит даже при активном вождении. Вот что сразу заметно - избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов по ЛЬДУ.

    ИМХО на переднеприводных машинах лучшую резину ТОЛЬКО вперед! На ЗП... ХЕЗ.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2005 10:35

    На переднеприводную машину, при ограниченности в средствах, можно обойтись только передней, а на заднеприводную необходимо ставить на обе оси! Про полноприводные говорить не берусь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2005 10:38

    ugen, DJF, афигеть - дайте две...

    про зимнюю спереди и не зимнюю сзади на переднеприводных...

    "Citroёn Xantia Спереди - зимние Semperit, сзади - летние Pneumaunt P72 "

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2005 10:50

    при ограниченности в средствах

    Shura1, меньше слушай этого телевизионного мастера спорта и других автопанорамников.

    Я говорю про случай, когда у человека напряг со средствами и про свой лично жизненный опыт. Так можно спорить до бесконечности, к примеру, я всем доказываю свою позицоию о том, что ЛЕТОМ лучше ездить на новой Белшине, и сам всегда езжу, чем на какой-то пусть и немецкой б/у-шке, со мной тоже мало кто соглашается, но я в своей позиции абсолютно уверен.

    Ещё, что касается зимней резины, то пусть только на передней оси у переднеприводной машины но она, опять же, по моему, должна быть новой, свежей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2005 10:54

    DJF, нету денег - едь на тралике. Как это уже задолбало нытье колхолзанов про Нету денег :(

    Коплект резины НОВОЙ российской - 130 -160 бачей! Просто бешенное бабло...

    Как в Финляндии. Там солью посыпают редко, по большей части ровняют снежный наст, и дело с концом. Зато в правилах дорожного движения четко прописано: зимой - только на зимней резине. За летнюю предусмотрен большой штраф. И все, вопрос закрыт. Поэтому рано или поздно такая практика обязана появиться у нас. На стройках надевают каски. В космосе - скафандры. Зимой "обуваются" в зимнюю резину. Закон такой! "

    Колхоз имени Беларусь. Нету слов...

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2005 10:58

    Shura1, с финскими ПДД, в отличие от наших, не особо поспоришь. :wink:

    Для лиц, не имеющих проблем с деньгами и покупающих новые машины с последующим обслуживанием на фирменном сервисе, подобные вопросы не возникают, они интересны большинству автовладельцев в наших реалиях. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2005 11:03

    DJF, надо мозги иметь. И жить по средствам, а не покупать машину на последнее да еще и в долги залазить. В кармане шиш зато машина "крутая" и поиски турецкого дерьма подешевле на Малине - вот белоруские реалии...

    З.Ы. У меня был галимый и помойный для многих памяркоуных жителей РБ и этого форума Форд-Сайра за 2к, а стояла новая Хакапеллита Кю. Жизнь одна

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    77

    20 лет на сайте
    пользователь #30545

    Профиль

    77
    # 18 октября 2005 11:13

    Увачаемые, у Вас так много осей, что не разберетесь никак.

    и вообще, правилно ли именовать торчащее спереди осью?

    а женщинам куда зимнюю резину одевать?

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 18 октября 2005 11:20

    Если денег нет, а ехать надо то я вижу ситуацию так.

    Ставим зимнюю резину на заднюю ось.

    Если снег идёт, гололёд, мороз - не едем ни в коем случае никуда. Ни при каких обстоятельствах. Надо истреблять таких кто на таком сочетании колёс ездит зимой.

    Если оттепель, снег почистили, зимняя резина на задней ведущей оси поможет выбраться со двора. Едем, если ОЧЕНЬ надо и ОЧЕНЬ медленно.

    Но лучше копим на зимнюю резину, пользуемся такси.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 18 октября 2005 11:22

    P.S. Во дворе часто наблюдаю картину: мужик на классике зимой, и его жена, подкладывают коврик под колёса ТАЗа, пытаясь выехать со двора, когда асфальт уже сухой на основных улицах. Так что зимняя резина на ведущей оси только выползать со стоянки/двора когда на дорогах СУХО.

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    22 года на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 октября 2005 11:36

    Не надо так делать :(

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2005 11:59
    -=KazLo=-:

    Если денег нет, а ехать надо то я вижу ситуацию так - пользуемся такси.

    и никаких вариантов по пользованию абы чем...

    можно предложить еще общественный транспорт...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19902

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 18 октября 2005 12:45

    DJF, ты не прав...прежде чем начать движение нужно обеспечить остановку и безопасную езду...так вот зимой имея спереди цепкую резину, а сзади нецепкую(лето, лысая и т.п.) получишь то, что написал Shura1 со слов Овчинникова...спереди на переднеприводной хорошая резина позволит разгоняться и выползать из снега, но не управлять безопасно и не останавливаться эффективно на скользкой дороге(чистый асфальт и голый лед в расчет не берем)...так что вывод правильный тока 1 - цепкую зимой сзади на любом приводе!!! При установке несезонной резины спереди - ездим медленно и осторожно и как можно реже...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 октября 2005 12:50
    DJF:

    Shura1, меньше слушай этого телевизионного мастера спорта и других автопанорамников.

    Ну-ну. Если ты его видел только по телевизору, то это не значит что его не существует в реальной жизни. ИМХО большинство людей кто с ним лично знаком будут его слушать. Авторитета у него на много больше чем у тебя.

    DJF:

    Я говорю про случай, когда у человека напряг со средствами и про свой лично жизненный опыт. Так можно спорить до бесконечности, к примеру, я всем доказываю свою позицоию о том, что ЛЕТОМ лучше ездить на новой Белшине, и сам всегда езжу, чем на какой-то пусть и немецкой б/у-шке, со мной тоже мало кто соглашается, но я в своей позиции абсолютно уверен.

    Ага. А мой личный жизненный опыт говорит как раз об обратном. Пересев с какой-то б/у кореи на новую Белшину я очень удивился своему тормозному пути.

    DJF:

    Ещё, что касается зимней резины, то пусть только на передней оси у переднеприводной машины но она, опять же, по моему, должна быть новой, свежей.

    Ну да. После зимы резину надо выбрасывать, т.к. она уже "несвежая".

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2005 13:05
    DJF:

    я всем доказываю свою позицоию о том, что ЛЕТОМ лучше ездить на новой Белшине, и сам всегда езжу, чем на какой-то пусть и немецкой б/у-шке, со мной тоже мало кто соглашается, но я в своей позиции абсолютно уверен.

    Ну-ну. Удачи с БелшЫной.

    З.Ы. Из личного опыта. Покупали 3 или 4 года назад БелШыну Р13 летнюю на шаху. Мы ЗАМАНАЛИСЬ выбирать комплект, чтобы была не кривая...

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 18 октября 2005 13:05

    После того как прошлой зимой в повороте унесло зад ПП машины, правда без последствий (спереди стояла НОВАЯ зимняя сзади хорошо поюзанная M+S) для себя решил ставить только хорошую ЗИМНЮЮ резину на ОБЕ оси... Ведь в следующий раз удача может отвернуться и рядом будут машины и (или) люди.

    Поюзанную M+S подарил шиномонтажникам на запаски...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 октября 2005 13:26

    По поводу отечественного производителя:

    в крайнем случае на зиму новую. Но за ремонт подвески и гудение я не отвечаю :)

    Летом - ни в коем случае. лучше бэушку импорт.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 18 октября 2005 14:17

    в правилах дорожного движения четко прописано: зимой - только на зимней резине. За летнюю предусмотрен большой штраф. И все, вопрос закрыт. Поэтому рано или поздно такая практика обязана появиться у нас.

    Хорошо бы. Может даже и сделают так. Но, зная наши реалии, потом самизнаетехто скажет с экрана: атмянить! И отменят. Как ближний свет. Потому что

    Колхоз имени Беларусь.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2005 14:20

    Shura1, С Овчинниковым я вполне согласен, только без эпитетов "лавинообразный", "неконтролируемый"... правда я и ездить так же быстро не могу, как он. Но все его слова применимы к гоночной трассе и только, но и там разница между всесезонкой (новой) на обеих осях и шипами спереди - очень заметная: я специально тестил. Так что спорить с тем, что надо на зимних ездить - это конечно глупо, но если уж ставить вопрос ребром - куда лучшую резину - ИМХО только вперед на переднеприводных машинах.