Ответить
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 октября 2005 22:22
    zmiter:

    Snickers, и где в двигателе пластмасса? :D

    закоптить, наверное...

    - значит не пользовали - а я пользовал - никаких отрицательных последствия - и краска нормально и закопченности нету :ura: - только передачи что на холодную, что на горячую включаются с одинаковым усилием.

    у меня с бундеса пришла машина, в ней выхлоп вебасты выведен в дырку защиты двигателя, и в забор воздуха не попадает, и с низу картер подогревается :P

    правда прикольно наблюдать когда она включается из под машины дымок :lol:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7812

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7812
    # 21 октября 2005 23:11

    Sila, да - когда заводится - легкий выхлоп - но и то - только у старых!

    Баляць маи крылля!
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 21 октября 2005 23:28

    credithunter,

    имхо никто не "вопел", а в обсуждении речь шла именно об этой минуте - на ходу ее использовать или на месте. Были мнения что лучше на месте, ибо хотя обороты небольшие, зато двигатель не нагружен. В итоге имхо каждый останется при своем мнении. Я четко слышу как после старта сменяется характер и звук работы двигателя секунд за 20-30 - становится мягче, тише. Масло разбегается, врабатываются узлы и детали. Зачем же в эти 30-60 сек нагружать движок? К тому же мне, например, из гаража нужно выезжать под неслабым углом и нагрузка получается вполне приличная. А что написано для опеля - пусть его владельцы и выполняют :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 22 октября 2005 15:01
    credithunter:

    ProMt, ну кто-то (помоему localhost) вопел что обязательно надо двигатель прогревать. Помоему нормальная машина прогревается за 1 минуту на ходу а на ХХ до рабочей температуры может грется 10 минут.:znaika:

    Неслабо ж ты ездишь, что за 1 минуту мотор прогревается. Так его и ухайдакать можно. А прогревать мотор до рабочей температуры на холостом ходу можно и 110 минут - было бы желание.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 октября 2005 17:54
    credithunter:

    ProMt, ну кто-то (помоему localhost) вопел что обязательно надо двигатель прогревать. Помоему нормальная машина прогревается за 1 минуту на ходу а на ХХ до рабочей температуры может грется 10 минут.:znaika:

    Вопишь только ты, а я лишь говорил что греть надо, особенно зимой. И я нигде не говорил что надо греть до рабочей температуры, просто пару минут дать поработать на ХХ при минусовой температуре однозначно стоит. Ну и заодно покажи мне хоть одну машину, особенно дизельную, которая за минуту при -15..-20 за бортом выйдет на рабочую температуру. Это полная чушь. Все же иногда лучше жевать, а не говорить :evil:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 октября 2005 19:24

    localhost, ну боюсь что при ТАКОЙ минусовой и за 3 минуты на рабочую не выйдет... Но тогда на холостом еще больше будет нагреватся...

    За минуту у меня прогревается на 2000 оборотов на ходу в нынешнюю погоду.

    Не знаю что случится с двигателем если он работает на своих оптимальных оборотах? да еще не в плохом масле...

    Drive Your Way™
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 25 октября 2005 09:16

    localhost, +1

    причём как говорит мой автомеханик - всю жизнь ездивший на дизелях, каждый завод машины (особенно дизельной) при -15..-20 - как будто стружку снимают поршни

    credithunter, как за минуту у тебя может прогреться такой погодой двигатель?

    я сегодня 3мин "погрел", пришлось поехать нормально раскручивая двигло, и только километра через 3 пошёл тёплый воздух из обдува и поднялся термометр :D

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2005 11:11

    JayD, не так давно в топгире (2005-10-16) был фиатик панда... "прогревается быстрее чем разгоняется до сотни" %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 октября 2005 11:59

    JayD,

    охотно верю что снимает сружку... речь идет про то что после завода делать и в каком случае будет больше стружки снято:

    1. На XX

    2. В работе на умереных оборотах.

    Андрей Владимирович, рассудил бы ты как знаток... :(

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2005 12:21

    credithunter, да откуда ж мне знать... "любишь кататься - люби и катайся!" и не дуритя себе/людям головы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 25 октября 2005 12:32

    Вреден ли холостой ход для автомобиля?

    с этой точки зрения - "Жизнь вредная штука - от нее умирают"

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 октября 2005 13:20
    JayD:


    credithunter, как за минуту у тебя может прогреться такой погодой двигатель?

    Вообще то из гаража :lol: :D Но и с улицы нормально прогревается... Ну не стоять же как дураку 5 минут. Тихенько поехал через 20-200 метров и сфетовор первый или уступите дорогу -- постоял еще минутку -- глядишь и всё вже прогрето...

    Drive Your Way™
  • erle79 Neophyte Poster
    офлайн
    erle79 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #157501

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 апреля 2010 07:57 Редактировалось erle79, 1 раз.

    111

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 8 апреля 2010 10:04

    Да кстати, про мойку - что лучше - стоять на ХХ 10 минут, или 5 раз завести/заглушить? Что насчет вредности заводки-глушения?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24981

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24981
    # 8 апреля 2010 10:22

    Def, пачкаться меньше надо :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • erle79 Neophyte Poster
    офлайн
    erle79 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #157501

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 апреля 2010 13:23 Редактировалось erle79, 1 раз.

    222

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 апреля 2010 14:29

    erle79, бензин - глушить. С дизелем - не определился )

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 8 апреля 2010 18:49

    По поводу дизеля-бензина! Мой друг служил на Новой Земле, ощутил все прелести полярной жизни!

    Так вот, электричество там вырабатывают бензо и дизель-генераторами. Бензогенератор представляет собой установку из двух бензиновых моторов, которые попеременно работают каждые 12 часов (т.е один глушат, другой заводят и так каждые 12 часов).

    А вот установка с дизельным двигателем, как он сказал: Меня привезли туда, он работал, два года служил, он работал, Меня увозили он работал. Ни кто его никогда не глушил!

    Че скажете!

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 8 апреля 2010 22:02

    nov&k , не сравнивай генератор на топливе с мотором для авто, у них разные режимы работы и прочее

    в книжке по тойоте диз написано, чтобы не допускали работы мотора на ХХ свыше 20 мин

    3427446
  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 апреля 2010 08:47

    Melaniush,

    Я не сравниваю, а просто констатирую факт! Моторы там обычные, которые ставятся на автомобили (дело было еще во времена СССР).

    Работаю на дизельном авто (легковая, турбодизельная). Бывает, зимой, машина стоит и тарахтит на холостом по несколько часов. Изменения в поведении машины чувствуются только в первые несколько секунд после старта. Мотор немного подтупливает и незначительно ухудшается тяга, похоже на не прогретый движок (кстати мот объясните с чем это связано), а потом становится все нормально.