Ответить
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 октября 2005 11:11
    ugen:

    При принудительном холостом ходе топливо не подается в циллиндры, понимаешь, вообще не подается, во всех движках, даже в дизельных.

    не все так просто для дизелей.

    есть режим ПХХ а есть режим "моторный тормоз".

    "моторный тормоз" на легковых не наблюдал, на грузовиках стОит массово.

    в случае ПХХ топливо подается, но в мизерных количествах.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 октября 2005 11:21

    пару вопросов.

    просвятите тёмного.

    простите, а почему при прекращении подачи топлива двигатель не глохнет?

    И когда перед поворотом фтыкаю 3-ю плавно включаю сцепление, при это слегка притормаживаю обороты при этом увеличиваются? (на слух, тахометра не имею), и что при этом тоже топлива не кушается?

    как там станиславский говорил? :)

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 11:22

    localhost,

    Андрей Владимирович, как же мне нравятся теоретики. Сам такое пробуй, если хочешь сломать коробку.

    итак повторяю, медленно и с пояснениями

    "localhost, проведи простой эксперимент"

    данными словами я предложит на практике, (не в теории а на практике) на своей машине проверить в реальности как ведет себя двигатель при торможении

    "- подоткни 2ую на 40ка и отпусти педаль"

    эта фраза означает, что надо начать торможение на практике на второй передаче с высоких оборов двигателя

    зная что у тебя дизельный VM 2,5l я прикинул, что 40 на второй это примерно 3-3500 оборотов, что есть высокие обороты но не запредельные

    идеальный момент чтобы прочувствавть весь процесс торможения

    "момент когда включается подача топлива почувствуешь резко"

    итак твоя машина на второй передаче тормозит двигателем, очущается замедление, но! с некоторого момента, можно будет ощутить толчек и подхват мотора, именно рывком... это и будет момент начала подачи топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 11:23

    а почему при прекращении подачи топлива двигатель не глохнет?

    потому как его крутят колеса (ну если грубо выразится)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 11:24

    в случае ПХХ топливо подается, но в мизерных количествах.

    согласен, ибо тяжело отрубить ее совсем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 13 октября 2005 11:34
    Андрей Владимирович:

    а почему при прекращении подачи топлива двигатель не глохнет?

    потому как его крутят колеса (ну если грубо выразится)

    т.е. если я с горки поеду на заглушенной машине, то у меня мотор заведется и будет работать без топлива. абалдеть...

    Вы когда-нить с веревки заводились?

    А Вы включили ближний свет?!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 11:35
    Shura1:

    localhost, втыкаем про ТНВД

    http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm

    - Механические (центробежные) регуляторы

    - ECU

    Связь ТНВД с оборотами всегда есть. Механическая или электронная.

    Молодец. Линк интересный, но я в общих чертах это уже и так знал. Только ответь честно, а ты хоть прочитал про что там вообще идет речь ? Покажи мне цитату, где бы говорилось про прекращение подачи топлива на ходу. Нет там ничего подобного. Все сводится к одному, как подать нужное количество топливо для заданной мощности, но нигде нет упоминания о том, что топливо прекращает полностью подаваться. А подача топлива прекращается только в одном случае, когда топливо физически отсекается от тнвд.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 11:37
    Maxxim:

    Андрей Владимирович:

    а почему при прекращении подачи топлива двигатель не глохнет?

    потому как его крутят колеса (ну если грубо выразится)

    т.е. если я с горки поеду на заглушенной машине, то у меня мотор заведется и будет работать без топлива. абалдеть...

    Ну неужели не понятно, что в данном случае не мотор колесЫ крутит, а наоборот ?

    Эту фичу активно юзают в гибридах и простых траликах :)

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 октября 2005 11:37

    adotby, ну если немного растянуть процесс то получим ситуацию например ты увидел за 500 метров что загорелся красный, ты еще условно 300 местрое едешь держа газ, а потом 200 метров тормозишь при 0 расходе, а кто-то эти 500 метров на ХХ накатом. Не хочу обсуждать сферических коней в вакууме но мне кажется что накатом экономия будет больше. Не зря таксисты так ездят, уж они то ради экономии горючки опробовали все что только можно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 11:38
    localhost:

    Shura1:

    localhost, втыкаем про ТНВД

    http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm

    - Механические (центробежные) регуляторы

    - ECU

    Связь ТНВД с оборотами всегда есть. Механическая или электронная.

    Молодец. Линк интересный, но я в общих чертах это уже и так знал. Только ответь честно, а ты хоть прочитал про что там вообще идет речь ? Покажи мне цитату, где бы говорилось про прекращение подачи топлива на ходу. Нет там ничего подобного. Все сводится к одному, как подать нужное количество топливо для заданной мощности, но нигде нет упоминания о том, что топливо прекращает полностью подаваться. А подача топлива прекращается только в одном случае, когда топливо физически отсекается от тнвд.

    Ответили уже

    Глум:


    не все так просто для дизелей.

    есть режим ПХХ а есть режим "моторный тормоз".

    "моторный тормоз" на легковых не наблюдал, на грузовиках стОит массово.

    в случае ПХХ топливо подается, но в мизерных количествах.

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 октября 2005 11:39

    Maxxim, ты удивишься но если у тебя ключ повернут и торкнута передача то за, заведешь и поедешь =))

    никогда чтоль не видел как машину заводят с так ?

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 11:46
    myst:

    adotby, ну если немного растянуть процесс то получим ситуацию например ты увидел за 500 метров что загорелся красный, ты еще условно 300 местрое едешь держа газ, а потом 200 метров тормозишь при 0 расходе, а кто-то эти 500 метров на ХХ накатом. Не хочу обсуждать сферических коней в вакууме но мне кажется что накатом экономия будет больше. Не зря таксисты так ездят, уж они то ради экономии горючки опробовали все что только можно.

    Ключевое слово "кажется". У таксистов-волгарей еще поискать исправную машину... у них если тормозить с включеным двигателем машина просто заглохнет.

    Drive Your Way™
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 11:47

    Андрей Владимирович, объясни мне одну вещь, почему про это производитель нигде не упоминает (по крайней мере я до сих пор ничего подобного нигде не видел и не читал) ? Или вы тайный агент знающий лучше производителя как работает его мотор ? Ты представляешь себе какое сопротивление движению оказывает неработающий дизельный мотор ? А представь что я резко втоплю сцепление, и отключу двигатель от колес, кто заведет мотор в такой ситуации ? Это тебе не бензиновый движок, где все легко и просто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 11:48

    Shura1, а ты не отмазывайся, ты ссылку дал, вот и покажи что ты ее хотя бы осилил прочитать. Про понять я пока даже не спрашиваю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 11:58
    localhost:

    Shura1, а ты не отмазывайся, ты ссылку дал, вот и покажи что ты ее хотя бы осилил прочитать. Про понять я пока даже не спрашиваю.

    Тебе надо и тебе делать нефиг, ты и разбирайся., выкладывай сюда, обкладывай всех буями и называй как хочешь...

    Есть еще сайт на Иркутске...

    Дизельный мотор жрет по разному в зависимомти от режима работы. И в разных ТНВД это реализовано по-разному.

    Если не согласен - докажи обратное

    .
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 13 октября 2005 12:09

    Если судить по показаниям экономайзера, при торможении двигателем расход топлива раза в два меньше, чем при работе двигателя на ХХ.

    Бензинка, инжектор...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 13 октября 2005 12:25

    localhost, Не знаю как на твоём моторе, но у простого дизельного мерина послушай на ХХ как работет мотор. Слышен характерный "дизельный" звук, потом газани до 3000 об и резко отпусти гашетку. Некоторое время, пока у двигателя падают обороты, он работает без "дизельного" звука и как только обороты уменьшатся до уровня холостых появляется этот характерный "дизельный" звук. Можешь для чистоты эксперемента ещё на выхлоп посмотреть. Не стану утверждать со 100% гарантией. что топливо вообще не поступает в целиндры в этот момент, но то что его количество меньше чем на ХХ это точно.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 12:34

    localhost,

    Ты представляешь себе какое сопротивление движению оказывает неработающий дизельный мотор ?

    неоднократно проверял на практике... нормальное такое сопротивление, да дизеля двигателем тормозят куда гораздее чем бензинки и что?

    объясни мне одну вещь, почему про это производитель нигде не упоминает (по крайней мере я до сих пор ничего подобного нигде не видел и не читал) ?

    прочитай родной букварь к машине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1452

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 13 октября 2005 12:46

    Мдя... Localhost - учите матчасть!!! В дополнение ко всему сказаному - у меня в машине комп стоит - показывает расход мгновенный и средний, так вот когда накатываешься при включенной передаче - расход - 0!!! Это первое, второе - у меня тумблер есть еще "секретный":wink: управляет бензонасосом и я могу отключить подачу топлива на ходу вручную вообще, так вот как "в тормоза" машина в таком режиме не упирается и продолжает спокойно катиться без подачи топлива вообще. При включении бензонасоса ничего не меняется потому что экономайзер в этом режиме отсекает подачу топлива вообще. Машина бензин Фольксваген инжектор.

    P.S. Странные бывают люди - им достаточно аргументировано толпа людей говорит одно - а они Фомы неверующие продолжают отстаивать свои заблуждения... :wink:

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 13 октября 2005 12:49
    WasserKocher:

    На четвертой передаче это соответствует примерно 50 км/ч (у всех по-разному, конечно, но около того). То есть, при неэкзотическом (согласно твоему определению) торможении двигателем без переключения передач вниз со скорости 50 км/ч (максимальная разрешенная скорость в городе, где живет Someone) подача топлива вообще отключаться те будет.

    Хоть это и неэкономично, но очень часто я на 50км/ч еду на 3-ей. В примере про светофор, кстати, можно еще один момент рассмотреть: если он зажегся за 300 метров, допустим, то вполне можно проехать 150-200 метров, тормозя двигателем, остальную часть - на нейтралке.

    Что касается условий для инжекторной волги, я просто хотела сказать, что, да, необходимо наличие всех составляющих, при этом мотор не будет кушать, НО достаточно только выжать сцепление, и он кушать уже будет.

    Кстати, по городу я езжу значительно меньше, чем по автобану. Так получилось, что работаю я в 50 км от города и основную часть пути приходится ехать по трассе. Там совершенно другие скорости, нежели в городе. Скажем, при скорости 130-160 км/ч есть смысл, перестроившись вправо для своего съезда, своевременно отпустить педаль газа, а не ехать на нейтралке. И обороты будут, и топливо перестанет подаваться.

    И вообще, изначально речь шла о том, что в отечественных автошколах инструктора насильно учат ездить на нейтралке. Что, в первую очередь, чрезвычайно опасно (спасибо ремням, иначе я не писала бы сейчас здесь), а, во-вторых, не всегда экономичнее. Я хотела, чтобы человек объяснил это своему инструктору, может это кому-то сохранит жизнь.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...