WasserKocher:
На четвертой передаче это соответствует примерно 50 км/ч (у всех по-разному, конечно, но около того). То есть, при неэкзотическом (согласно твоему определению) торможении двигателем без переключения передач вниз со скорости 50 км/ч (максимальная разрешенная скорость в городе, где живет Someone) подача топлива вообще отключаться те будет.
Хоть это и неэкономично, но очень часто я на 50км/ч еду на 3-ей. В примере про светофор, кстати, можно еще один момент рассмотреть: если он зажегся за 300 метров, допустим, то вполне можно проехать 150-200 метров, тормозя двигателем, остальную часть - на нейтралке.
Что касается условий для инжекторной волги, я просто хотела сказать, что, да, необходимо наличие всех составляющих, при этом мотор не будет кушать, НО достаточно только выжать сцепление, и он кушать уже будет.
Кстати, по городу я езжу значительно меньше, чем по автобану. Так получилось, что работаю я в 50 км от города и основную часть пути приходится ехать по трассе. Там совершенно другие скорости, нежели в городе. Скажем, при скорости 130-160 км/ч есть смысл, перестроившись вправо для своего съезда, своевременно отпустить педаль газа, а не ехать на нейтралке. И обороты будут, и топливо перестанет подаваться.
И вообще, изначально речь шла о том, что в отечественных автошколах инструктора насильно учат ездить на нейтралке. Что, в первую очередь, чрезвычайно опасно (спасибо ремням, иначе я не писала бы сейчас здесь), а, во-вторых, не всегда экономичнее. Я хотела, чтобы человек объяснил это своему инструктору, может это кому-то сохранит жизнь.