Ответить
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 12 октября 2005 17:05

    Chamfort

    Уважаемый, я не говорю, что кто-то с Вами спорит. Я говорю о том, что не собираюсь далее что-то кому-то доказывать и вступать по этому поводу в спор.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    19 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 13 октября 2005 23:44

    Пришел ответ от Сервис-служба MAS Elektronik AG :

    Ваше оборудование отремонтировано. Можете забрать его из сервисного центра.

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сегодня забрал DVD из ремонта.

    Те диски которые не читал - стал читать.

    Вот такая вот история.

    PS Что примечательно, электронное письмо с жалобой в Москву, судя по всему значительно ускорило процесс ремонта :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 14 октября 2005 09:31

    rommaa,

    Я звоню по телефону, который был написан в гарантийном талоне (299-02-03).

    Это телефон Принтланда, т.е. продавца и СЦ одновременно. Почему бы не покупать тот же Xoro у них?

    Они поступали именно так как тут написано - смотрели на сайте и пробовали проверить подлинность. Я несколько раз сам пробовал проверять. Во всех случаях выдавался ответ:

    Цитата:

    Сервис центр MAS Elektronik AG

    Результаты проверки серийных номеров:

    SN: <такой то> - номер не существует, обратитесь к поставщику оборудования.

    Именно из-за этого весь сыр бор! Они не хотят ремонтировать товар, который якобы не прописан в их базе.

    А ты понимаешь смысл выражения "не прописан в их базе"? Т. е. есть товар, на который изготовитель не давал гарантию или давал, но не жалает его ремонтировать?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21160

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21160
    # 1 ноября 2005 11:22

    Джива,

    Давай на спор, я поменяю товар , купленный 0.5 года назад, по причине"не нравится как показывает, эффектау няма"? Кто-то сомневается?

    Давай.... Ты купишь у нас товар, а через месяц (полгода так уж и быть не станем ждать) - принесешь менять. Догадываешься куда пошлют? Сомневаешься, что придется пойти по указанному адресу? :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI