Chamfort
Уважаемый, я не говорю, что кто-то с Вами спорит. Я говорю о том, что не собираюсь далее что-то кому-то доказывать и вступать по этому поводу в спор.
Chamfort
Уважаемый, я не говорю, что кто-то с Вами спорит. Я говорю о том, что не собираюсь далее что-то кому-то доказывать и вступать по этому поводу в спор.
Пришел ответ от Сервис-служба MAS Elektronik AG :
Ваше оборудование отремонтировано. Можете забрать его из сервисного центра.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня забрал DVD из ремонта.
Те диски которые не читал - стал читать.
Вот такая вот история.
PS Что примечательно, электронное письмо с жалобой в Москву, судя по всему значительно ускорило процесс ремонта
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
rommaa,
Я звоню по телефону, который был написан в гарантийном талоне (299-02-03).
Это телефон Принтланда, т.е. продавца и СЦ одновременно. Почему бы не покупать тот же Xoro у них?
Они поступали именно так как тут написано - смотрели на сайте и пробовали проверить подлинность. Я несколько раз сам пробовал проверять. Во всех случаях выдавался ответ:
Цитата:
Сервис центр MAS Elektronik AG
Результаты проверки серийных номеров:
SN: <такой то> - номер не существует, обратитесь к поставщику оборудования.
Именно из-за этого весь сыр бор! Они не хотят ремонтировать товар, который якобы не прописан в их базе.
А ты понимаешь смысл выражения "не прописан в их базе"? Т. е. есть товар, на который изготовитель не давал гарантию или давал, но не жалает его ремонтировать?
Джива,
Давай на спор, я поменяю товар , купленный 0.5 года назад, по причине"не нравится как показывает, эффектау няма"? Кто-то сомневается?
Давай.... Ты купишь у нас товар, а через месяц (полгода так уж и быть не станем ждать) - принесешь менять. Догадываешься куда пошлют? Сомневаешься, что придется пойти по указанному адресу?