Давай поспорим?
Тебе счёт показать?
Тебя развели просто...
Ага, Атлант развёл! Выпей йаду!
Комплекты на B5 есть в наличии и по сей день.
я и не говорил, что их нет.
Так что бред - это менять (или покупать) рычаги на Атланте по отдельности...
Кто тебе сказал, что я их менял по отдельности? Пригнал на Атлант, провели диагностику, сказали что требуется замена трёх рычагов, цена одного 400000+установка!
Ну и ещё кое что выдурить можно.
ага, прям как на ждановичи пришёл! но все же интересно что?
Пригнал на Атлант, провели диагностику, сказали что требуется замена трёх рычагов, цена одного 400000+установка!
Я бы сказал так: пригнал на Атлант, провели диагностику, сказали что требуется замена трёх рычагов (вообще, их попарно менять по регламенту нужно), вставили на 400.000.... Цена одного рычага не превышает 95EUR, (это оригинал), поэтому покупать такие вещи на Атланте и за такие деньги - это развод. Повторюсь, целесообразность покупки рычагов в Атланте есть только в случае покупки всей подвески в сборе за указанную мной сумму. По поводу пригнал-диагностика-ремонт у меня в прошлом году машину начало вправо вести и руль крутился рывками (впоследствии выяснилось, что за зиму сожрало летнюю резину из-за рас....яйства хозяина, т.е. меня:wink:), так вот, Атлант-диагностика-сказали, что требуется замена рулевой рейки, насоса гидроусилителя, двух нижних прямых рычагов, а также (непонятно, каким боком) двух шрусов. И это при пробеге 40.000 и я первый хозяин. Итого стоимость развода: рейка 3.000.000, насос 1.500.000, рычаги 2х400.000, шрусы (ну вдумайся ОНИ В ОРИГИНАЛЕ 65EUR) 2х1.000.000, итого 7.300.000 без стоимости работ. Как развод? Классически!!! Короче, поменял я резину, машина поехала как новая. Мораль. Прежде чем что то покупать на Атланте, нужно хорошенько уточнить, 1.Требуется ли на самом деле замена етого агрегата, и 2.А сколько етот агрегат реально стОит? Вот фильтры и всякую остальную мелочь нет смысла по городу искать - на Атланте цена сравнимая, но, извини, шрусы по миллиону и рычаги по 400.000 - это развод. Я думаю, что если пассат покупать по запчастям в Атланте, то он в конечном итоге получится ценой с Фаэтон
ребуется замена трёх рычагов (вообще, их попарно менять по регламенту нужно)
попарно? а смыс менять четвёртый рабочий рычаг? Деньги на ветер (с) Би-2
вставили на 400.000....
Не на 400 000. а 400 000 х 3 = 1 200 000 + работа
Цена одного рычага не превышает 95EUR, (это оригинал), поэтому покупать такие вещи на Атланте и за такие деньги - это развод.
А где его (их) можно ещё кроме Атланта, чтобы при этом была гарантия 24 месяца?
попарно? а смыс менять четвёртый рабочий рычаг?
Потому что в многорычажной подвеске они по регламенту меняются попарно
А где его (их) можно ещё кроме Атланта, чтобы при этом была гарантия 24 месяца?
Тут вопрос тяжелый. Во первых, почему они вообще ляснулись в такой короткий период? Почему их не поменяли по гарантии? Почему не предложили купить комплект за 1.000.000 (пускай бы остальные дома лежали, всё равно дешевле)? И, наконец, если они всего этого не сделали, почему не поменять эти самые рычаги на другой станции? Я ещё не слышал, чтобы кого нибудь на Атланте лишили гарантии за использование в течение гарантийного срока деталей подвески стороннего производителя, заменённых не на Атланте (это же ещё и увидеть нужно).
Во первых, почему они вообще ляснулись в такой короткий период? Почему их не поменяли по гарантии?
гарантийный срок истёк.
Почему не предложили купить комплект за 1.000.000 (пускай бы остальные дома лежали, всё равно дешевле)?
бред. имхо смысл покупать комплект? я всеравно не верю, что комплект (8 рычагов) стоит 1 000 000, а один рычаг 400 000.
И, наконец, если они всего этого не сделали, почему не поменять эти самые рычаги на другой станции?
я же у тебя спросил об этом в своём предыдущем посте! На какой станции можно поменять рычаги, чтобы они при этом там были в наличии и была гарантия 24 месяца?
Я ещё не слышал, чтобы кого нибудь на Атланте лишили гарантии за использование в течение гарантийного срока деталей подвески стороннего производителя,
деталей подвески стороннего производителя?!?!?! это как?! Поставить на Фольц Б5, детали от Мерса W220?
заменённых не на Атланте (это же ещё и увидеть нужно).
когда придёт время они всё увидят! Тем более что те работы которые они проводят на авто они фиксируют в своей базе данных, и при необходимости все находится в считанные секунды.
я всеравно не верю, что комплект (8 рычагов) стоит 1 000 000
Так верить не надо, позвони в отдел запчастей на Машиностроителей.
бред. имхо смысл покупать комплект?
Бред покупать 3 рычага за 1.200.000 вместо 1.000.000 за восемь А гарантия на рычаги - это отдельная тема. По гарантии меняются только те запчасти, в которых присутствует скрытый заводской брак. Если ты влетишь в яму на следующий день после покупки, ты думаешь, что тебе что либо поменяют?
деталей подвески стороннего производителя?!?!?! это как?!
А ты сам не понимаешь что такое сторонний производитель? При чём тут мерседес? У меня, например, с завода машина пришла с деталями подвески TRW. А раньше на рычагах ставилось клеймо Audi/VW. TRW и есть сторонний производитель.
когда придёт время они всё увидят!
А когда приходит "время всё увидеть"?
Так верить не надо, позвони в отдел запчастей на Машиностроителей.
Я обслуживаюся на Шаранговича, 22. Завтра позвоню.
А когда приходит "время всё увидеть"?
При обращении в Атлант с проблемой подвески в период гарантии. залезет туда мастер, а там уже кто-то до него побывал, и пошлёт тебя...
При обращении в Атлант с проблемой подвески в период гарантии
Так ты же говоришь, что гарантия на а/м закончилась?
Я обслуживаюся на Шаранговича, 22
База данных по запчастям у них разная, так что звони в оба центра
Так ты же говоришь, что гарантия на а/м закончилась?
Это я тебе ответил на твой пост в котором прозвучало следующее:
Я ещё не слышал, чтобы кого нибудь на Атланте лишили гарантии за использование в течение гарантийного срока деталей подвески стороннего производителя, заменённых не на Атланте (это же ещё и увидеть нужно).
я всеравно не верю, что комплект (8 рычагов) стоит 1 000 000, а один рычаг 400 000.
Извини, дружище, наврал я насчёт миллиона. В действительности комплект стОит 1.108.840 рублей, есть в наличии на автоцентре, в котором ты обслуживаешься, тел.2134998, со скидкой 10% по курсу 2150 это будет 464$ за 8 рычагов. Так скока ты там за 3 отдал? 1.200.000 ? Лохануться на Атланте несложно, со мной это тоже раньше происходило, то одно впулят задорого, то другое. Внимательнее надо быть.
Vitaliyak:Zhenik, зачем ты так человека расстроил?
Пусть другим наука будет, как их разводят на фирменных автоцентрах. И они ещё на Атланте вставляют так. Отдаёшь машину на диагностику. Говорят, что полетело это и это. Но... О чудо!!!! У вас ещё осталась частичная гарантия !!! Что это значит? Запчасть стоит миллион, но мы готовы предложить вам её за 2/3 цены (потом окажется, что эта запчасть стОит 100$ ), а вашу сломанную мы отправим обратно на завод. Вы спросите, где развод? Ни фига у вас не ломалось, износ небольшой просто, но!!!! вашу запчасть вам на руки не выдают, она типа едет на завод!!!!! П...дёжь, она едет продаваться в другое место. Атлант греется 2 раза- на цене новой запчасти, и на махинации со старой.
3D_cyborg, правду тебе Zhenik, говорит по поводу рычагов. НАМНОГО выгоднее брать сразу комплект. В прошлом году столкнулись с такой ситуацией на Атланте. Сами были в шоке от такой разницы в цене. Но оно действительно так и есть...
Ну если был такой развод - бери в зубы комп и строчи письмо на чыстом немецком - Уважаемые господа, являюсь шастливым обладалем ... , примите меры - бо подрывают авторитет вашей чудной марки - и прямиком, Германия ... .
После такого такой дым из ушей пойдет - шо 01 надо будет вызывать!
на Сифтрансе был прикол другого плана- помогал другану выбрирать пыжа 406- захотел он продиагностировать его- записались на время, приезжаем- нам говорят- давай ключи и тех паспорт- заберете машину ч/з 2 часа ...на нормальный вопрос "можно ли поприсутствовать во время диагностики?" ответили отказом...после продолжительной перепалки все-таки согласились...но я о...уел от такого процесса диагностики- НА 2 ЧАСА БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ХОЗЯИНА !
Bayer:zmiter, да это вариант. Притом реально работающий вариант...
Ни фига неработающий, есть фирма-импортёр, она и распоряжается в регионе. А насрать VW на Беларусь по большому счёту.
НА 2 ЧАСА БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ХОЗЯИНА !
Это нормальная практика фирменных автоцентров за рубежом, вот только у нас страшновато оставлять. Рассказывал водитель новенького велкомовского опеля. Загнал машину на ТО. Что-то забыл в салоне, заходит в цех, по цеху в направлении его машины идёт паренёк с нечистым ведром, в ведре - моторное масло, судя по поведению, собирается залить в опеля. На вопрос, что это за масло и где он его взял, паренёк показал пальцем на большую бочку без опозновательных знаков в углу цеха. А почему не из той? - спросил водитель, указывая пальцем на такую же бочку в другом конце цеха - А мне мастер сказал, из этой наливать! - был ответ
Zhenik, таким образом неоднократно решались проблемы с другой крупной фирмой, работающей в регионе. Это работает. Конечно, если написать: "Они, нехорошие люди, обидели меня, классного пацана!", то нифига не будет. Бумагу грамотно составить - это половина дела.
Скока скока за 8 рычагов на В5?
450 бачей????
Не знаю как сейчас но полтора года назад на машиностроителей комплект рычагов на А4 - а они с В5 идентичны - стоил на атланте 1500 бачков. И ...уй покупателю в рот чтоб не шатался.
Мне через фиг знает какой хер с атланта их вынесли за 1200.
А вообще оригинальные VW-Audi рычаги (комплект 8 штук) стоят 500 баксов. (даже меньше).
Просто до того как попасть к потребителю эти рычаги проходят через Атлант-дистрибьютор к Атлант - дилер (контроа одна - подразделения разные) и каждый хочет с них навариться. В результате и получается такой ценник.
А сейчас мне предлагают оригинал за 500 за комплект. И не Атлант. Бывшие запцацочные Атлантовские ребята сами возят цацки из Скандинавии с дистрибьюторского склада. Поэтому и они стоят дешевле
Жаль что машина сейчас уже не ауди
А так бы ездил и радовался жизни.