у меня 605-я с таким же мотором 2.1 ТД - и тож восторг.. (тьфу-тьфу-тьфу) на пятой передаче 130-140, а турбина только просыпается!
у меня 605-я с таким же мотором 2.1 ТД - и тож восторг.. (тьфу-тьфу-тьфу) на пятой передаче 130-140, а турбина только просыпается!
Требуется книжица толковая по ХМ. Такая, чтобы не только по двигателю,ходовой и т.д., но и, например, как разобрать дверь, приборную панель и т.д. Котроче, толковый мануал. Возможно что таких в природе и нет
То что продается везде - там не только нет вышеперечисленной информации, но и про дизель нет ничего. Тонкая такая книженция в мягком переплете.
Может в электронном виде что-нибудь есть у кого?
Deniz, Актива - это некоторые варианты гидро-пневатиечской подвески от Ситроена. Суть проста, грубо говоря, рычаг и вместо стойки - гидроцилиндр, на котором сверху стоит сфера. В сфере мембрана, над которой в замкнутом пространстве сжатый газ, нижняя часть соединяется со стойкой. плюс клапана, управляющие движением жидкости между стойками (есть коечно еще ряд примочек). В результате имеем систему в которой легко и быстро меняется куча параметров и реализуется ряд дополнительных сервисов. Имеем высокую плавность хода, регулируемую жесткость подвески, просвет, независимый от нагрузки кстати, ну и приятные мелочи типа ненужности домкрата.
И самое главное при исправном состоянии вся эта система намного безболезненнее переживает наши "ровные" дороги.
Но есть ряд бед:
- вся эта система завязана на комп, милости просим на сервис
- нельзя ездить даже с одной убитой сферой (правда ресурс их высок, да и газ над ембраной можно подкачать), в отличие от кардинального ремонта подвески одного из колес в случае традиционного авто, гидроудары разносят всю систему и попадалово может быть на все четыре колеса.
- на такую подвеску практически все запчасти - оригинальные с соответствующим ценником
- но и самое главное, купив авто с убитой безграмотной эксплуатацией подвеской попадаешь на очень большие бабки
Подскажите, куда обратиться по поводу установки сигнализации на ХМ (можно в личку). Есть стандартный ЦЗ и хотелось бы задействовать эти же брелоки для сигналки. Т.е. фактически надо поставить ревун работающий на открывание дверей и на удар и запускающийся в режим охраны от штатного центрального замка. Возможно ли это?
Наверное возможно, у меня в ксантии какая то сигналка прикручена к ключу машины. Срабатывает на кнопку и просто на открывание двери с помощью ключа.
Eddy, Ну это описание обычной гидросистемы, она стоит на всех ситроенах ХМ. Я думал - может Актива - это какая то особо навороченная версия гидроподвески..
По поводу домкрата - как это он не нужен? А если колесо сменить?
Запчасти - я видел в магазе нечто зеленое, круглове, тяжелое, похожее на гранатометный выстрел - и ХМ там было написано, видимо это и есть сфера. Она стоит 26 евро оригинал.. Имхо не так уж и дорого, учитывая что оно заменяет и аморы и пружины.. или я неправ?
Deniz, по моим представлениям - подвеска Hydractive была предложена для дорестайлинговых XM, во всех версиях, кроме самой простой. После появления Ксантии - появилась версия II, которую также стали ставить и на ХМ.
Главное отличие активы от обычной гидропневматики - , магистраль на каждом мосту, связавшая правую левую стойки, по сферы на каждом из мостов (то етсь не 5, а 7) и регулятор жесткости, что позволило сделать подвеску двухрежимной комфорт-спорт, управление вывесили на комп ес-но. То есть в спорт каждая стойка работала независимо, а комфорт - открывалась связь и подключалась доп сфера.
по домкрату, мне демонстрировали этот ситроеновский трюк, поднимаем авто вверх, потом поджимаем одно из колес и стоим на трех. Правда не знаю - штатный ли это режим или опция. как и система МАС например.
То что ты видел и есть сфера. Согласен - что это не дорого. Основной вопрсо - состояние подвески купленног экземпляра. Если есть проблемы например с регуляторами, или самим насосом, то это совсем другие деньги...
Как снять руль? Тот что послерестайлинговый, с подушкой. Очень похож на руль Ксантии. Никаких кнопок на руле нет. Обнюхивал минут 15 - ничего не понял
SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)
Андрей Владимирович:SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)
Что-то пощупал-пощупал-не очень нащупал пока... Есть вроде 2 отверстия - насколько глубоко там винты? И те ли нащупал?
Как они расположены - если руль в нормальном положении - по вертикальной оси или по гризонтальной?
Есть ли необходимость снять клемму с аккума перед снятием подушки?
SW:Андрей Владимирович:SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)
Что-то пощупал-пощупал-не очень нащупал пока... Есть вроде 2 отверстия - насколько глубоко там винты? И те ли нащупал?
Как они расположены - если руль в нормальном положении - по вертикальной оси или по гризонтальной?
Есть ли необходимость снять клемму с аккума перед снятием подушки?
расположены по горизонтальной оси, т.е. руль надо повернуть чтобы добратся до одного потом в противоположную сторону - до второго
клему снимать обязательно
и осторожно с подушкой, может бахнуть даже после снятия
Андрей Владимирович:
расположены по горизонтальной оси, т.е. руль надо повернуть чтобы добратся до одного потом в противоположную сторону - до второго
Кажется, нашел! Спасибо.
Андрей Владимирович:
клему снимать обязательнои осторожно с подушкой, может бахнуть даже после снятия
ОГО! Здесь можно по-подробнее? Что с ней НЕЛЬЗЯ делать?
Она ж вроде должна срабатывать от электроимпульса "извне" (от датчиков каких-то и блока управления) ?
Она ж вроде должна срабатывать от электроимпульса "извне" (от датчиков каких-то и блока управления)
точно я не знаю, просто на всякий случай... вдруг там автономно все
SW,А сколько примерно может стоить ХМ 98-го года 2,1 ТДИ тока из франции(говорят всё работает-и нормально),я впервые обратил взгляд в сторону цитрамонов,до этого 7 лет ездил на пассатах,теперича захотелось элегантной экзотики--да стремновато--в пассате 1,6 тди могу ночью грм заменить,и момент впрыска выставить по меткам (без света),а тут такой сложный зверь-и хочется и колется,SW, расскажи ещё про зверя,я тоже на юга собираюсь
Domovoy:после пассата ХМ не понравится
Почему? Я же както соскочил с VW на французов. Теперь на немцах мне тяжело ездить. Попробует человек комфорта и втянется.
Только про ремень ГРМ ночью в поле придется забыть.
green., в Ситроене надо делать все за один раз, а дальше по регламенту. Т.е. когда надо, а не когда поломалось.
Моторы в Ситро в среднем лучше VW. Остальное примерно также. В обслуживании не знаю как ХМ, но Ксантия если и дороже, то не на много. Правда откровенного г@вна за 1$/ведро купить, и все это самому в подворотне под дождем поставить не получится. Зато ломаться будет меньше. Мне древняя Ксантия мозг ипет меньше чем VW, который на 4 года моложе.
А сама машина однозначно комфортнее.
green., в минусе после пассата будет прежде всего невозможность купить легко всякие деталюшки с разборки и подход нужен будет другой не по принципу поломалось чиним, а нормальное обслуживание регулярная диагнотика и т.п. - ничего эксклюзивно гидропневматического в этом нет, к такой ситуации приходит любой кто ездит много и каждый день. просто с гидропневматикой дороже встанет ездить пока не сломается.
остальное там обычное по пежо-ситроену, в том числе и двигатель
в плюсе ты получишь не только дизайн и экслюзивность, а и авто классом больше, авто комфортабельный, особеннов разрезе дальних полетов по трассам
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|