Ответить
  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    236

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 августа 2005 16:00

    у меня 605-я с таким же мотором 2.1 ТД - и тож восторг.. (тьфу-тьфу-тьфу) на пятой передаче 130-140, а турбина только просыпается!

  • SW MemberАвтор темы
    офлайн
    SW Member Автор темы

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 сентября 2005 00:23

    Требуется книжица толковая по ХМ. Такая, чтобы не только по двигателю,ходовой и т.д., но и, например, как разобрать дверь, приборную панель и т.д. Котроче, толковый мануал. Возможно что таких в природе и нет :-?

    То что продается везде - там не только нет вышеперечисленной информации, но и про дизель нет ничего. Тонкая такая книженция в мягком переплете.

    Может в электронном виде что-нибудь есть у кого?

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 сентября 2005 23:37

    SW, думаю стоит обратится в франсмобайил клуб. Ищи в нете их адрес.

    мир, дружба, жвачка
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 сентября 2005 01:14

    Народ, что такое эта актива, что он нее все пруцца??

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 сентября 2005 12:51

    Deniz, Актива - это некоторые варианты гидро-пневатиечской подвески от Ситроена. Суть проста, грубо говоря, рычаг и вместо стойки - гидроцилиндр, на котором сверху стоит сфера. В сфере мембрана, над которой в замкнутом пространстве сжатый газ, нижняя часть соединяется со стойкой. плюс клапана, управляющие движением жидкости между стойками (есть коечно еще ряд примочек). В результате имеем систему в которой легко и быстро меняется куча параметров и реализуется ряд дополнительных сервисов. Имеем высокую плавность хода, регулируемую жесткость подвески, просвет, независимый от нагрузки кстати, ну и приятные мелочи типа ненужности домкрата.

    И самое главное при исправном состоянии вся эта система намного безболезненнее переживает наши "ровные" дороги.

    Но есть ряд бед:

    - вся эта система завязана на комп, милости просим на сервис

    - нельзя ездить даже с одной убитой сферой (правда ресурс их высок, да и газ над ембраной можно подкачать), в отличие от кардинального ремонта подвески одного из колес в случае традиционного авто, гидроудары разносят всю систему и попадалово может быть на все четыре колеса.

    - на такую подвеску практически все запчасти - оригинальные с соответствующим ценником

    - но и самое главное, купив авто с убитой безграмотной эксплуатацией подвеской попадаешь на очень большие бабки

  • SW MemberАвтор темы
    офлайн
    SW Member Автор темы

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 сентября 2005 00:03

    Подскажите, куда обратиться по поводу установки сигнализации на ХМ (можно в личку). Есть стандартный ЦЗ и хотелось бы задействовать эти же брелоки для сигналки. Т.е. фактически надо поставить ревун работающий на открывание дверей и на удар и запускающийся в режим охраны от штатного центрального замка. Возможно ли это?

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 11 сентября 2005 07:45

    Наверное возможно, у меня в ксантии какая то сигналка прикручена к ключу машины. Срабатывает на кнопку и просто на открывание двери с помощью ключа.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 сентября 2005 15:49

    Eddy, Ну это описание обычной гидросистемы, она стоит на всех ситроенах ХМ. Я думал - может Актива - это какая то особо навороченная версия гидроподвески..

    По поводу домкрата - как это он не нужен? А если колесо сменить?

    Запчасти - я видел в магазе нечто зеленое, круглове, тяжелое, похожее на гранатометный выстрел - и ХМ там было написано, видимо это и есть сфера. Она стоит 26 евро оригинал.. Имхо не так уж и дорого, учитывая что оно заменяет и аморы и пружины.. или я неправ?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 сентября 2005 10:22

    Deniz, по моим представлениям - подвеска Hydractive была предложена для дорестайлинговых XM, во всех версиях, кроме самой простой. После появления Ксантии - появилась версия II, которую также стали ставить и на ХМ.

    Главное отличие активы от обычной гидропневматики - , магистраль на каждом мосту, связавшая правую левую стойки, по сферы на каждом из мостов (то етсь не 5, а 7) и регулятор жесткости, что позволило сделать подвеску двухрежимной комфорт-спорт, управление вывесили на комп ес-но. То есть в спорт каждая стойка работала независимо, а комфорт - открывалась связь и подключалась доп сфера.

    по домкрату, мне демонстрировали этот ситроеновский трюк, поднимаем авто вверх, потом поджимаем одно из колес и стоим на трех. Правда не знаю - штатный ли это режим или опция. как и система МАС например.

    То что ты видел и есть сфера. Согласен - что это не дорого. Основной вопрсо - состояние подвески купленног экземпляра. Если есть проблемы например с регуляторами, или самим насосом, то это совсем другие деньги...

  • SW MemberАвтор темы
    офлайн
    SW Member Автор темы

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 октября 2005 10:30

    Как снять руль? Тот что послерестайлинговый, с подушкой. Очень похож на руль Ксантии. Никаких кнопок на руле нет. Обнюхивал минут 15 - ничего не понял :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2005 10:33

    SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SW MemberАвтор темы
    офлайн
    SW Member Автор темы

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 октября 2005 23:27
    Андрей Владимирович:

    SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)

    Что-то пощупал-пощупал-не очень нащупал пока... Есть вроде 2 отверстия - насколько глубоко там винты? И те ли нащупал?

    Как они расположены - если руль в нормальном положении - по вертикальной оси или по гризонтальной?

    Есть ли необходимость снять клемму с аккума перед снятием подушки?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2005 10:00
    SW:

    Андрей Владимирович:

    SW, с обратной стороны руля есть два отверстия туда нужно T-головкой.. потом приподнять подушку и снять фишку (разьединить разьем)

    Что-то пощупал-пощупал-не очень нащупал пока... Есть вроде 2 отверстия - насколько глубоко там винты? И те ли нащупал?

    Как они расположены - если руль в нормальном положении - по вертикальной оси или по гризонтальной?

    Есть ли необходимость снять клемму с аккума перед снятием подушки?

    расположены по горизонтальной оси, т.е. руль надо повернуть чтобы добратся до одного потом в противоположную сторону - до второго

    клему снимать обязательно

    и осторожно с подушкой, может бахнуть даже после снятия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SW MemberАвтор темы
    офлайн
    SW Member Автор темы

    392

    22 года на сайте
    пользователь #1890

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 октября 2005 09:25
    Андрей Владимирович:


    расположены по горизонтальной оси, т.е. руль надо повернуть чтобы добратся до одного потом в противоположную сторону - до второго

    Кажется, нашел! Спасибо.

    Андрей Владимирович:


    клему снимать обязательно

    и осторожно с подушкой, может бахнуть даже после снятия

    ОГО! :o Здесь можно по-подробнее? Что с ней НЕЛЬЗЯ делать?

    Она ж вроде должна срабатывать от электроимпульса "извне" (от датчиков каких-то и блока управления) ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 09:47

    Она ж вроде должна срабатывать от электроимпульса "извне" (от датчиков каких-то и блока управления)

    точно я не знаю, просто на всякий случай... вдруг там автономно все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • green. Senior Member
    офлайн
    green. Senior Member

    2064

    20 лет на сайте
    пользователь #17566

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 29 марта 2007 00:54

    SW,А сколько примерно может стоить ХМ 98-го года 2,1 ТДИ тока из франции(говорят всё работает-и нормально),я впервые обратил взгляд в сторону цитрамонов,до этого 7 лет ездил на пассатах,теперича захотелось элегантной экзотики--да стремновато--в пассате 1,6 тди могу ночью грм заменить,и момент впрыска выставить по меткам (без света),а тут такой сложный зверь-и хочется и колется,SW, расскажи ещё про зверя,я тоже на юга собираюсь8)

    Описание моих лотов всегда соответствует их состоянию.Любой лот вышлю почтой .
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 29 марта 2007 07:57

    после пассата ХМ не понравится

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 марта 2007 09:14
    Domovoy:

    после пассата ХМ не понравится

    Почему? Я же както соскочил с VW на французов. Теперь на немцах мне тяжело ездить. Попробует человек комфорта и втянется. :D

    Только про ремень ГРМ ночью в поле придется забыть.

    green., в Ситроене надо делать все за один раз, а дальше по регламенту. Т.е. когда надо, а не когда поломалось.

    Моторы в Ситро в среднем лучше VW. Остальное примерно также. В обслуживании не знаю как ХМ, но Ксантия если и дороже, то не на много. Правда откровенного г@вна за 1$/ведро купить, и все это самому в подворотне под дождем поставить не получится. Зато ломаться будет меньше. Мне древняя Ксантия мозг ипет меньше чем VW, который на 4 года моложе.

    А сама машина однозначно комфортнее.

    Си ю латер, алигатер
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2007 10:21

    green., в минусе после пассата будет прежде всего невозможность купить легко всякие деталюшки с разборки и подход нужен будет другой не по принципу поломалось чиним, а нормальное обслуживание регулярная диагнотика и т.п. - ничего эксклюзивно гидропневматического в этом нет, к такой ситуации приходит любой кто ездит много и каждый день. просто с гидропневматикой дороже встанет ездить пока не сломается.

    остальное там обычное по пежо-ситроену, в том числе и двигатель

    в плюсе ты получишь не только дизайн и экслюзивность, а и авто классом больше, авто комфортабельный, особеннов разрезе дальних полетов по трассам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 29 марта 2007 10:43

    green., ...а еще станешь раком в южной деревне и так и останешься стоять :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]