sawely, рекомендую форматнуть телефон, а приложения устанавливать только через Андроид Маркет
sawely, рекомендую форматнуть телефон, а приложения устанавливать только через Андроид Маркет
Всем привет.
Спасибо за комментарии к моей статье (к моему случаю) http://www.belvit.com/news/2011-12-18-50
Обращение к мобильному оператору Velcom было послано почти 2 недели назад. На данный момент времени никакой реакции на данное обращение со стороны оператора нет.
Вслучае не получения официального письменного ответа от компании Velcom, будут приняты другие меры по восстановлении справедливости, вплоть до обращени в комиссию ГК при призеденте РБ о нарушении закона 'Об обращении граждан'.
Вскоре статья на сайте будет дополнена. Оставляйте свои комментарии на моем сайте.
Вопрос: Зачем на форуме создавать столько одинаковых тем? Не проще читать и отписываться в одной?
Желаю всем добиться справедливости.
Стерпазук:Бывает еще веселее. Ни на какие сайты не заходили. Никакой левый софт не качали. Просто в один прекрасный день в строке состояние появилось уведомление: Критическое обновление. Необходимо обновить Андроид.
Ну вроде как оператор решил обновить прошивку (смартфон Хуавей от велкома, брендированый) по воздуху или типа того. Не вдумавшись нажали - опа, 30 тысяч списалось. А чуть позже пришло СМС с номера 3339 со ссылкой на непонятный сайт, накоторый мы даже заходить не стали, срзу пошли в Велик разбираться. Они как всегда - мол нефиг качать неизвестный софт. А мы им - так мы и не качали, пришло какоето системное сообщение - даже не СМС а непонятно откуда и как - с предложением не скачать чтото бесплатно, а обновить систему Андроид. Короче приняли заявление на рассмотрение сроком на месяц. Думаю что деньги вернут, но хрен знает когда (не позже месяца)
Получил такое же сообщение о критическом обновлении. Только оператор МТС. Начал ставить, но отклонил предложение, ибо понял что развод. Сегодня проверил баланс - ничего не списало
Но мучает загадка, откуда оно взялось
Анналогичная ситуация.Списано 2 по 30000руб.Одинраз жена ГРЁБАНЫЙ инсталер поставила второй раз сам пальцем коснулся(экран-то емкостной).И что интересно ни на яблоке ни на WP такой херни нет!Кстати андроида брали в МТС.Уж не корпоративный-ли тут сговор(шутка)
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
UltraMax, поставь из маркета AirPush Detector, он скорее всего покажет кто шалит. В моем случае это оказалась тема оформления для Go Launcher Pro. После якобы установки обновления появилось приложение Installer, которое в свою очередь тоже хотело что то скачать под видом обновления. Я сразу все отменил и удалил. На деньги не попал.
Попался на 3339 уже второй раз, первый на маркете, второй http://android-mobiles.ru/, позвонил первый раз, красиво и ласково, обьяснили кто дурак и, что про смс 3339 не знают и не слышали, сегодня второй раз, не выдержал, и в первый и во второй раз ни куда никаких сообщений не отсылал, обьяснялись минут 25, оператор меня не понимал, до тех пор по ка я не сказал про их расценки на официальном сайте велком-Результаты поиска
Результаты 1 - 1 из 1 для " 3339 "
Короткий номер - 3339
... 3339 Интерактив WEB SMS ультра премиум 29900
Частным клиентам
после этого мне начали рассказывать, что я не правильно пользуюсь интернет трафиком, которым я не пользуюсь, только wi-fi. в итоге еще минут 5 они совещались, сказали, что со мной свяжется специалист, жду !!!!!!!!!!!!! что будет дальше, деньги не большие, но доведу до конца!
Уже ругаюсь -второй раз, ответ : с вами свяжутся наши специалисты, ваш запрос зафиксирован, мы свяжемся с провайдером который предоставляет услуги (3339)- мы вам сообщим, по времени разбирательства сообщить не можем. Завтра прямиком на велком,!!!!!!!
Судя по таким ответам, заинтересованности у велкома в разбирательстве никакой (ну хотя бы обелить свое "честное имя" ) . Больше всего это похоже на забалтывание обманутого клиента самими мошенниками. Я нахожусь в похожей ситуации - заяву отнес, зарегистрировал, жду отвэта...
А в литературной классике об этом лучше всего сказано у Гиляровского:
"А если гость пьяненький, он получал с него так: выпил, положим, гость три рюмки водки и съел три пирожка. Значит, за три рюмки и три пирожка надо сдать в буфет 60 копеек.
Гость сидит, носом поклевывает:
— Сколько с меня?
— С вас-с… вот, извольте видеть, — загибает пальцы Петр Кирилыч, считая: — По рюмочке три рюмочки, по гривенничку три гривенничка — тридцать, три пирожка по гривенничку — тридцать, три рюмочки тридцать. Папиросок не изволили спрашивать? Два рубля тридцать.
— Сколько?
— Два рубля тридцать!
— Почему такое?
— Да как же-с? Водку кушали, пирожки кушали, папирос, сигар не спрашивали, — и загибает пальцы. — По рюмочке три рюмочки, по гривеннику, три гривенника — тридцать, три пирожка — тридцать. По гривеннику три гривенника, по рюмочке три рюмочки, да три пирожка — тридцать. Папиросочек-сигарочек не спрашивали — два рубля тридцать…
Бросит ничего не понявший гость трешницу. Иногда и сдачи не возьмет, ошалелый.
И все знали, что Петр Кирилыч обсчитывает, но никто не мог понять, как именно, а товарищи-половые радовались:
— Вот молодчина!
И учились, но не у всех выходило."
Вот за таких пьяных гостей нас и держат.
Тот, кто получил деньги за товар (услугу) должен уметь внятно объяснить, что за товар он продал, что за услугу оказал, по какому праву он претендует на чужие деньги. Они эту обязанность стараются переложить на нас, максимально запутав возможности такого разбирательства. Уверен, что никто из обманутых клиентов не помышлял о том, чтобы "Выводить персональный контент на главную страницу соответствующих тематических ресурсов " или "Увеличивать объем дискового пространства, выделяемого интернет-ресурсом для размещения контента". Пусть объяснят, что именно такого дорогого из перечисленного выше они для каждого из нас сделали - за каждую sms. Пусть отчитаются за заработанные деньги!
Похоже, дело идет к коллективному иску. Пока нас бьют по одному.
Мобильный Maniacosaur:UltraMax, поставь из маркета AirPush Detector, он скорее всего покажет кто шалит. В моем случае это оказалась тема оформления для Go Launcher Pro. После якобы установки обновления появилось приложение Installer, которое в свою очередь тоже хотело что то скачать под видом обновления. Я сразу все отменил и удалил. На деньги не попал.
Я уже нашел что это было
обидно что это Dynamo Moscow Live Wallpaper
Другой вопрос, а что хоть за эти СМС дают?
Интересно, есть ли на форуме товарищи c аналогичной проблемой, кому удалось вернуть деньги с Velcom?
сняли 30 тыс со счета. посмотрел по рассылке,окозалось что я отправил сообщение на номер 3339. можно ли как то вернуть деньги???
офлайн
sergbrenie
Neophyte Poster
|
|
1 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет! В Санкт-Петербурге такая же фигня. Второй раз за месяц приходит уведомление "Критическое обновление. Необходимо обновить Android". Скачал и сразу посмотрел, к каким функциям телефона имеет доступ данное обновление. Цитирую:"Платные службы. Отправка SMS". Если увидите такое в любом приложении или программе которую собираетесь установить. Бегите от неё.
Практически наш случай - в заметке на [url=http://it.[censored]/268554]тутбае, вернее, на хабре. И такой правильный комментарий от МТС:
«У МТС существуют договоры с крупнейшими контент-провадйерами и поставщиками контента. При этом во всех договорах четко прописываются условия, на которых контент может предоставляться пользователю: в первую очередь, это явное и ясное информирование абонента ДО перехода по ссылке и ДО отправки смс о стоимости услуги и условиях ее использования и, во-вторых, явное информирование абонента об условиях отказа от подписки. Если абонент (как в приведенном случае) столкнулся со случаем недобросовестной работы контент-провайдера, ему необходимо сообщить нам по почте 911@mts.ru или blogs@mts.ru (в случае, если абонент — пользователь социальных сетей), его заявка будет рассмотрена и при подтверждении факта мошенничества контент-провадйер будет оштрафован или отключен, а абонент получит компенсацию»
Вот так оно должно быть.
Что-то от велкома ничего не слышно...
Да здравствует МТС! А велком молчит, видно , подсчитывает, как им выгоднее - с жуликами или с абонентами. А может, все уже давно решил...