Тема закрыта
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    22 года на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 июля 2005 13:39

    "вопросы техподготовки авто ... и всякие полезные мелочи"

    Тех неисправность являлась причиной 2,6% ДТП в 2004г.

    Думаете застрахованы от этого, я тоже так думал и чуть не увеличил статистику. Сначала на парковке отказали тормоза (стоп-кран помог), а потом заработали как надо. Я как нормальный человек к мастеру, все посмотрели, слили-залили тормозуху, прокачали, все работает. Через месяц перед перекрестком снова отказ, и снова реация и ручник спасают. И это при наличии 2-х контуров! В общем, сейчас я езжу на другой машине :) И у меня зверский ручник.

    В принципе, доверять тормозам можно, система достаточно надежная, но я торможу заранее так, чтобы за 5-10 метров до препятствия (машины впереди) скорость была уже ~5 кмч и плавно подкатываюсь. В дождь или зимой еще больше расстояние себе оставляю для страховки. Короче, мне очень трудно представить как можно перед перекрестком отрихтовать кому-то зад, это во власти водителя.

    Вероятные проблемы с тормозами:

    - прогнили стальные трубки под глушаком и под задней балкой

    - трещины в шлангах (передние чаще)

    - сальники и манжеты износились

    - истончившиеся тормозные накладки срывает

    - старая тормозная жидкость может закипеть.

    - главный тормозной цилиндр с ржавчиной или задирами.

    В любой машине больше 10 лет при интенсивном торможении может возникнуть течь в старых тормозных трубках. При прохождении ТО это не диагностируется. Очаги коррозии находятся в недоступном месте.

    За 30$ мне сняли бензобак и заменили все что нужно.

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 11 июля 2005 13:52

    ...перед обгоном по возможности стараюсь заранее разогнаться на пониженной.

    Очень полезная практика. Сокращает время обгона раза в два...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    22 года на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 июля 2005 14:23

    Как Вы могли заметить, я не пренебрегаю статистикой.

    Учитывая 2 закономерности можно ожидать снижения вероятности своего участия в ДТП в 5 раз по сравнению со средним значением по РБ.

    Двигаться с 8 до 22 часов (76% ДТП) и только по Минску (27% ДТП).

    Итого вероятность 20%.

    Еще есть статистика по марке машины виновника ДТП, цвета, стажа, возраста водителя и машины.

    Можно также изменить своё имя и это должно помочь :)

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2980

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 11 июля 2005 14:53

    Может про статистику ХВАТИТ. Пишите что-нибудь действительно дельное, пожалуйста.

    А то... Ширина тротура около 2 м. Ширина вашей стопы 6 см. Вероятность попасть в собачье дерьмо находящееся на тротуаре 3%. Но кому от этого легче :wink:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2005 15:57

    Статистика дело хорошее, янапример не удивлюсь если статистика показывает рост числа ДТП в районе 16-18 часов. особенно в пятницу, или наприме на подъездах/выездах к городу синхронно волнам дачников...

    Сделать тут ничего нельзя, можно только по возможности воздерживаться от поездок в это время. Очень даже полезная мера.

  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 июля 2005 16:10

    А я вот человек легковнушаемый и меня статистика успокаивает. Ничтожно малая вероятность встречи с уснувшим водителем, например.... Или если бы сказали, что 90% водителей в первый год вождения обязательно попадают в аварии - я бы вообще лег дома под одеяло и ни-ни на улицу... Страшная штука эта статистика. Parser, продолжайте:)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 июля 2005 16:27

    Tmavy,

    что 90% водителей в первый год вождения обязательно попадают в аварии

    хы, дык попадают же :lol: только когда сами, а когда и в них

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 июля 2005 16:34

    Dervik, мне что-то подсказывает, что 90 процентов попадают в аварии отнюдь не в первый год.... в этот период они наоборот, на цыпочках ездят. А попадают - на 3-ий, когда наклейку "70" отлепят и решат, что вот теперь-то, после 2 лет практики, они асы и боги.

    Я сам не знаю, но мне взрослые дяди говорили, что самый страшный период в вождении - это когда ты понял, что можешь на дороге все. То есть когда страх теряется. Военных летчиков после появления такой самоуверенности списывали на землю - пока к ним не возвращался страх перед рискованным пилотажем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2005 16:48

    самый страшный период в вождении - это когда ты понял, что можешь на дороге все

    поправлю, не "ты понял", а "ты думаешь"... а происходит это в первый раз где-то через год - полгода после получения прав... и второй раз через года два после первой аварии...

    ну а после уже... или проходит, или переходит в клиническую стадию, когда уже ничего не поможет... иногда вторая "болезнь шумахера" проходит после серьезной и оч опасной ситуации когда удается избежать ДТП, но тем не менее мозги на место возвращает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 июля 2005 16:54

    поправлю, не "ты понял", а "ты думаешь"...

    от с этим согласен, иногда бывает накатыват и "думаешь" , а когда от такой самоуверенности начинаешь чудить - то волосы у самого же дыбом становятся, благо отсекатель в бошке вовремя срабатывает :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    22 года на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 июля 2005 20:32 Редактировалось Parser, 1 раз.

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДТП ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПО СТАЖУ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

    Стаж = доля

    <1 = 6,8%

    1 = 8,9%

    2 = 7,4%

    3 = 8,1%

    4 = 7,3%

    5 = 7,0%

    6 = 5,9%

    7 = 4,8%

    8 = 4,4%

    9 = 3,4%

    10 = 4,4%

    Как видим, знание статистики придает разумную уверенность. Пики приходятся на 1 и 3 год.

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 11 июля 2005 20:32

    Тема супер, особенно для меня как начинающего!

    Парсер, пишешь много полезного.

    ДядяКока, интересный рассказ, есть только вопрос, как ты учился вводить в машину занос, например? Как это сделать никогда ранее не делая, ведь можно и вылететь с дороги, и развернуться или даже перевернуться. Начинать с малых скоростей и широких площадок? Может где есть инфа по этому поводу?

    Dervik:

    немешает для начала выглянуть справа, потому как впереди может быть примыкающая справа дорога с которой веселый труженик села может повернуть налево и встретиться с вами в процессе обгона

    В Беларуси стоит достаточно много знаков, и обычно подобные примыкающе дороги обозначенны, даже самые незначительные. Текущие же ПДД запрещают обгон на обозначенном перекрестке, следовательно, если что-то случится в такой ситуации, то виноват будет и обгоняющий.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 11 июля 2005 22:20

    Straus,

    как ты учился вводить в машину занос, например? Как это сделать никогда ранее не делая

    дождись зимы — само получится! :wink:

    А если серьёзно, то на заднем приводе это легко получается.

    На переднем до заноса лучше не доводить, да и удовольствия никакого.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 11 июля 2005 23:28

    ДядяКока все верно с большего расписал.

    Straus, а тренироваться - да - широкие площадки, зимой попроще и бюджетнее (летом резина уходит и подвеска быстрее плакать начинает). да и просто - возвращаясь ночью домой проходи известные тебе хорошо повороты каждый раз со скоростью на пару км\ч больше. постепенно ты начнешь чуствовать ту грань, где машина уходит в срыв и научишься по ней тонко балансировать. тебя начнут раздражать чайники, тормозящие перед поворотами - зачем - ведь так весело в повороте подоткнуть пониженную и со свистом весело скрипя колесами прошмыгнуть в даль. :super:

    со временем и площадь победы на 140 км\ч можно попробовать :D только не делай этого на жигулях, умоляю 8)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    22 года на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 июля 2005 23:55

    Полезно ли знание статистики водителю? Является ли она инструментом предотвращения ДТП?

    Для себя я отвечаю - ДА. Статистика позволяет судить о вещах более объективно, не зацикливаться на своем окружении, экстраполируя свои частные наблюдения на достаточно масштабные и сложные процессы.

    Например:

    Как влияет ближний свет на вероятность ДТП?

    Как влияет использование ремня безопасности на вероятность смерти в ДТП?

    Провоцирует ли превышение скорости ДТП или только усугубляет?

    Водители в очках попадают в ДТП чаще или реже чем с нормальным зрением?

    Пожилые водители попадают в ДТП чаще или реже молодых?

    Женщины попадают в ДТП чаще или реже мужчин?

    Отличается ли статистика ДТП (по причинам и типам столкновений) в которых виноваты женщины и мужчины?

    И т.д.

    Только грамотно собранная и обработанная статистика ответит на вопросы.

    Зная закономерности окружающего мира мы можем корректировать свое поведение в сторону более безопасного.

    Пример информированности:

    На вопрос: "Как вы считаете, езда в светлое время суток с включенным ближним светом фар повышает безопасность дорожного движения?" - получены такие ответы: повышает безопасность - 46 процентов; не влияет на безопасность - 45; затруднились ответить 6 процентов водителей, остальные считают, что езда в светлое время суток с включенным ближним светом фар снижает безопасность.

    Большая половина не знает положительной статистики применения ближнего света.

    Все мероприятия по обеспечению безопасности проводятся, в первую очередь, на основании статистики. Все очень просто: если поднимается кривая увечий и смертей на к-л улице, то принимается решение об установке знака, пешеходного перехода. Если трупов очень много - делают светофор. Угадайте в каком случае делают мост... Вот такая правда жизни...

    Но я не доволен качеством статистики. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДТП ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПО СТАЖУ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ приведенное выше нужно корректировать долей указанной группы в общем количестве водителей. А то, во первых, больше стали выпускать автошколы, во вторых, водители тоже мрут и второгодков может численно меньше, чем первогодков. Смазанная картина получается. И кажущаяся аккуратность водителей до 1 года скорее объясняется отсутствием машины некоторое время после получения прав :)

    Или статистика РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДТП ПО ГОДУ ВЫПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ясен пень 5-10 летки впереди планеты всей. Их же больше, вот и весь фокус.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 июля 2005 10:12

    ехал как-то по крыму, так впереди, навстречу нам, вылетел обгонять трактор джипак и занял всю проезжую часть, пришлось щемиться на обочину, чтобы он проехал, при этом он моргал, чтобы его пропустили

    даун был с московскими номерами :(

    после зимы, или во время, когда снега почти, и его выкидывают на проезжую часть с тротуаров, товарищи, которые любят "вышивать" ломануть в крайне правую, а там снега немерено, и им приходиться ломиться левее, а там едут нормальные люди, которые знают что делать в крайне правой пока ничего

    всегда включаю ближний во время дождя

    притормаживаю, когда подъезжаю к остановке и к пешеходному переходу, если там есть какой-то транспорт рядом, любит народ стоять, а потом побежать через дорогу

    сам я иду по пешеходному переходу и смотрю кто едет и как, могу остановиться мгновенно, а если бежать, то можно и споткнуться и остановиться сразу нельзя

    не понимаю людей, которые любят сидеть на хвосте

    также читал, что не стоит не до оценивать тормозной путь фур, он может оказаться значительно меньше легковушки

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 12 июля 2005 10:26

    Тема супер, особенно для меня как начинающего!

    Текущие же ПДД запрещают обгон на обозначенном перекрестке

    неужели у нас правительство разорилось чтоб обозначить все премыкающие дороги знаками и сделать из них обозначенные перекрестки ?! :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 июля 2005 10:31

    Dervik, во-во

    часто едешь, примыкающая, знаков нет, надо пологать что равнозначный, а потом видишь, что с той стоит знак "Уступить дорогу"

    как это понимать ?

    а ещё хотят сделать выезд из двора перекрестком :(

  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июля 2005 10:45
    Parser:


    Как влияет ближний свет на вероятность ДТП?

    Как влияет использование ремня безопасности на вероятность смерти в ДТП?

    Провоцирует ли превышение скорости ДТП или только усугубляет?

    Водители в очках попадают в ДТП чаще или реже чем с нормальным зрением?

    Пожилые водители попадают в ДТП чаще или реже молодых?

    Женщины попадают в ДТП чаще или реже мужчин?

    Отличается ли статистика ДТП (по причинам и типам столкновений) в которых виноваты женщины и мужчины?

    Ну вот, такие любопытные вопросы обозначил, а ответа на них не дал. Ща попробую сам ответить. Ошибусь, наверное..

    1. Ближний свет снижает вероятность ДТП только в сумерках и темное время суток.

    2. Влияет очень существенно. Без ремней вероятность гибели намного выше.

    3. И провоцирует, и усугубляет.

    4. Водители в очках - реже, они априори более осторожны.

    5. Пожилые попадают реже - хотя чисто физиологически они страдают ухудшением зрения и скорости реакции, но психологически они не имеют нужды в острых ощущениях, приводящей молодежь к ДТП.

    6. Женщины попадают в ДТП реже - из-за природной аккуратности и осторожности. Зато в случае опасности они действуют хуже мужчин - из-за излишних эмоциональности и неспособности предугадывать развитие ситуации (у них хуже развито абстрактное мышление).

    7. Статистика мужских и женских ДТП должна отличаться: у мужчин, например, главные причины - нарушения скоростных режимов, тип ДТП - столкновения при обгоне; у женщин причина - излишняя осторожность, тип ДТП - попутные столкновения из-за преждевременного торможения (получают в зад).

    Насколько угадал?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2005 10:57

    Tmavy, что-то мне кажется у ва опыта езды - ноль... совершенно отвязанные от жизни факты

    1. Ближний свет снижает вероятность ДТП только в сумерках и темное время суток.

    а вот согласно статистки ближний свет в РБ на 15% понизил аварийность в светлое время суток, особенно сильно упал процент летальных исходов при наезде на пешеходов

    более того рекомендую поездить со светом днем и без - почувствует разницу, очень заметно как писикоты начинают стрематся и не выскакивают, исчезают желающие вьехать в тебе бочину... а обгоны на трассе эт просто пестня... без света когда едешь - встречные перед мордой выскакивают, идешь с ближним - вообще не лезут на обгон %)

    Водители в очках - реже, они априори более осторожны.

    вах! а вы им это расскажите, чтоб они были осторожнее...

    боковое зрение в очках хуже, насколько это влияет на аварийность - да никак наверное не влияет

    Пожилые попадают реже - хотя чисто физиологически они страдают ухудшением зрения и скорости реакции, но психологически они не имеют нужды в острых ощущениях, приводящей молодежь к ДТП.

    щаз! пенсионеры просто неувеют двигатся со скоростью потока, что и есть одна большая аварийная ситуация... может сами и не попадут, но спровоцировать - эт запросто!

    хуже чем ЖЗР!

    Насколько угадал?

    только последние 2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта