"вопросы техподготовки авто ... и всякие полезные мелочи"
Тех неисправность являлась причиной 2,6% ДТП в 2004г.
Думаете застрахованы от этого, я тоже так думал и чуть не увеличил статистику. Сначала на парковке отказали тормоза (стоп-кран помог), а потом заработали как надо. Я как нормальный человек к мастеру, все посмотрели, слили-залили тормозуху, прокачали, все работает. Через месяц перед перекрестком снова отказ, и снова реация и ручник спасают. И это при наличии 2-х контуров! В общем, сейчас я езжу на другой машине И у меня зверский ручник.
В принципе, доверять тормозам можно, система достаточно надежная, но я торможу заранее так, чтобы за 5-10 метров до препятствия (машины впереди) скорость была уже ~5 кмч и плавно подкатываюсь. В дождь или зимой еще больше расстояние себе оставляю для страховки. Короче, мне очень трудно представить как можно перед перекрестком отрихтовать кому-то зад, это во власти водителя.
Вероятные проблемы с тормозами:
- прогнили стальные трубки под глушаком и под задней балкой
- трещины в шлангах (передние чаще)
- сальники и манжеты износились
- истончившиеся тормозные накладки срывает
- старая тормозная жидкость может закипеть.
- главный тормозной цилиндр с ржавчиной или задирами.
В любой машине больше 10 лет при интенсивном торможении может возникнуть течь в старых тормозных трубках. При прохождении ТО это не диагностируется. Очаги коррозии находятся в недоступном месте.
За 30$ мне сняли бензобак и заменили все что нужно.