Можно ли продать в РБ авто на Рос. транзитах?
beloff:Мне непонятны заморочки в РФ касательно доков. У нас есть техпаспорт на тачку и все, там написан вин, цвет, номер и владелец, в раше как то все замудреней.
в рашке как и в германии всё по законодательству.
ПТС это документ подтверждающий право сообственности , он на протяжении всего срока жизни авто находиться у очередного владельца как правоустанавливающий документ! Можно купить авто и не ставить на учёт, тогда как в РБ например подтвердить свою сообственность?? чужой разрезанный техпаспорт возить что ли и счёт справку??
СТС это сугубо регистрация и допуск к езде, не имеет никакого отношения к праву сообственности!
для ГАИ нужен СТС
для суда и прочих ПТС
всё просто))
Myжik:Можно ли продать в РБ авто на Рос. транзитах?
де факто можно, продал взял деньги и всё))) нет противоречий))
де юро как ты это сделаешь физически??? есть конкретный владелец который должен обратиться в органы и заявить таможенный режим (неважно что нет растаможки и нулевая пошлина и тд) , если владелец не обращался значит он не хочет менять этот режим и выпускать тс в оборот в рб))) для разборки и продажи зч например не обьязательно ходить в таможню и что то делать с утилём))
Myжik:Можно ли продать в РБ авто на Рос. транзитах?
Конечно можно. Без проблем
Вот только может возникнуть потом вопрос - что теперь с этой покупкой делать
Здравствуйте подскажите пожалуйста где указано, или написано в кодексе РБ, что машины на российских номерах должны ездить в РБ без тонировки, мне за это чуть штраф на днях не дали.
И должен ли висеть знак 70 если машина так же на рос. номерах и оформлена на другого владельца. Стажа 2 года нет это для уточнения
Насколько я понимаю, знак 70 для водителей со стажем менее 2х лет. И не важно, на каких номерах машина, это имеет отношение к водителю. Во всяком случае, когда работал в РФ, когда на нашу рабочую машину садился водитель недавно сдавший на права, он всегда вешал "горчичник" (желтый квадрат с восклицательным знаком). А вот по тонировке не совсем понятно. По идее, машина на росс. номерах проходит техосмотр в РФ, и в РБ не могут проверять ее техсостояние. Но при этом техрегламент по тонировке един для всех стран Таможенного союза, может из за этого прицепились?
Ребята,что мне делать?
Машина на российских номерах на родственнике из РФ. Ездила постоянно только по РБ. На данный момент попала в аварию и машина не на ходу. Гаи не вызывала. Начала у наших спрашивать ценники запчастей ( 2 двери,крыло,балка задняя,стекла лобовое и левое водительское) озвучивают ценник только на запчасти колоссальный. Машина 7500 стоит,а на ремонт пойдет 2000 на все про все.
Теперь вопрос! Если продать в таком состоянии,не ремонтируя, мне в любом случае нужно везти тачку на снятие с учета чтобы продать в РБ ( нужно получается на лафете везти ее)? Или проще поставить ее хотя бы на колеса и отвезти в РФ и продать там? Или заморочиться и поехать за запчастями в Москву,сделать ее в РБ и уже отремонтированную везти продавать в РФ?
ЧТО же ДЕЛАТЬ?
darialo, если память не изменяет, то наличия авто, при совершении регистрационных действий, не требутся только при оформлении его в утиль. Все остальные случаи требуется предьявить авто. Знаю случаи, когда инспектор выезжал по адресу на осмотр авто, которое по каким то причинам не может передвигаться, но в РБ то он не поедет . Так что тут уже вам определится, что делать. Либо оформить в утиль и продать в РБ на запчасти, либо восстанавливать и гнать в РФ для снятия с учета.
Здравствуйте у меня такой вопрос, купил я автор в РС договор купли продаже, купил страховку в РБ все документы в порядке. Но разбито лобовое со стороны водителя хорошие такте трещины. Могут ли пробраться наши гаишники за такое нарушения и если да то какой штраф или наказания будет за это??? Зарание спс форумчане..
Cludas, могут, за год езды меня остановили только1 раз,у меня тоже были трещины со стороны водителя вертикальные. Посоветовали заменить стекло и отдали документы назад. Всё
Новое авто приобретается в РФ, оформляется на россиянина на российские номера. После "отдается" жителям РБ для постоянно катания по РБ-РФ.
1. Собственник приобретает ОСАГО, КАСКО и Зеленую карту, например, на год?
2. Житель (ли) РБ оформляют страховку белорусскую каждый на себя или достаточно Зеленой карты?
3. Генеральная Доверенность нужна на жителей РБ (со штрафстоянки забрать, тьфу-тьфу, в гарантийный сервис обратиться) ?
4. Техосмотр нужен? Налог на авто?
5. Какие вопросы-документы могут возникнуть при пересечении "границы"?
3. Как мне кажется, при таких условиях генералка не помешает.
1. Собственник делает, если хочет КАСКО, обязательно ОСАГО, по
срокам смотрите сами, по частоте возможных поездок в РФ, вас вписывают
в страховку как водителей и катайтесь на здоровье.
2. В РБ оформите страховку на себя, будет дешевле, чем зеленая карта.
4. Нет. Собственник в РФ будет платить.
5. Ну наверно на российской стороне погранцы могут спросить документы,
а на беларуской наличие страховки (во всяком случае именно это у меня
спрашивали за все разы пересечения границ.)
bovile,
Спасибо, уточню
1. В ОСАГО вписываем всех и российских и бел. водителей (надо личное присутствие всех или просто данные?)
2. Зеленая нужна, если при въезде в РБ за рулем будет рос.водитель (кстати зеленая на человека или на авто выписывается?)
Если бел. сторона требует страховку, значит белорусу ее надо купить на границе. Если бел.водителей несколько значит страховка на каждого покупается?
p/s запутался совсем, грубо говоря 4 водителя (2 рф + 2рб). Одно авто будет ездить туда-сюда, водители тоже меняться в хаотичном порядке) сколько надо этих страховок: одна зеленая для россиян и 2 на каждого белоруса?)
В российскую ОСАГО правильно, вписываете всех водителей. Я как то вписывая второго водителя, предоставлял ксерокопию его прав и страховую устроило. Сейчас уже три года в РБ живу, поэтому может что изменилось. Лучше позвонить страховщикам. По беларуской страховке всех тонкостей не знаю, у меня машина на жене, страховка на жене, а езжу я, но у нас ВНЖ, поэтому беларуская страховка так же как и беларусам. Лучше по беларуской страховке переговорить со страховщиками и лучше у них в конторе, а не на границе. Вообщем задачка.
Добрый день.
Авто на росс.номерах, было превышение скорости (фотофиксация). Куда прийдет извещение о штрафе/как его погасить?
Вообще то был разговор, что на границе будут останавливать и предьявлять к оплате. С российской стороны проштрафившихся белорусов, с белоруской стороны-россиян. Но вот катался в отпуск, в РФ, ничего такого не видел. Хотя тож пару-тройку раз влетал на фотофиксацию, правда больше года уже прошло с этого.
bovile:Вообще то был разговор, что на границе будут останавливать и предьявлять к оплате. С российской стороны проштрафившихся белорусов, с белоруской стороны-россиян. Но вот катался в отпуск, в РФ, ничего такого не видел. Хотя тож пару-тройку раз влетал на фотофиксацию, правда больше года уже прошло с этого.
Спасибо.
Может, сроки давности после года выходят на такие нарушения (наивно) или по пути следования в РФ, белорусские патрульные могут остановить и "пробить"?
Эх..
АстраА:Может, сроки давности после года выходят на такие нарушения
Срок давности 2 месяца
bovile:ничего такого не видел.
Потрошат во всю. До поста стоят камеры, считывают номера, на посту проштрафившихся уже ждут
АстраА:белорусские патрульные могут остановить и "пробить"?
Простые патрульные нет, посты стоят на выездах из РБ и на М1
Что то срок давности маленький такой. В РФ так не оплатил, передают судебным приставам, а там не меньше года срок давности.
bovile:срок давности маленький такой
Это плохо?
bovile:В РФ так не оплатил, передают судебным приставам
И в РБ так же, но для авто на бел.номерах. По фотофиксации нет возможности уведомить владельца авто на рос.номерах, постановление выписать невозможно, поэтому согласно пикоап рб срок давности 2 месяца