Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Kaktus Member
    офлайн
    Kaktus Member

    204

    21 год на сайте
    пользователь #11594

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 июля 2005 10:03

    ByWorld

    sorry.Buick Century Ltd. 1981 4,9 V8, Jeep Wrangler YJ .

    имеется кое-какой опыт по Chevrolet Blazer 4.3/Tahoe 5.7

  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 5 июля 2005 10:07

    Вполне возможно, но не факт, что в твоем Итрепиде банально меняли заклинивший движок, который от некачественного масла словил клина. А может, но не дай бог, в нем стоит самый что ни на есть заклинивший движок, который туда успели поставить перед продажей!

    Судя по линиям обреза - двигатель именно родной. Но какого фига его снимать, да еще отрезая глушитель:

    а) для ремонта. Сняли, починили/не смогли, поставили?

    б) хотели неисправный заменить на исправный, но нафиг - проще так продать?

    в) поставили заклинивший взамен родного и продали (для этого глушители надо было бы обрезать очень точно)?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 5 июля 2005 10:13

    Andrei XJ,

    О. Чуть не забыл. Хоть я и не любитель разного рода рейтингов надежности и прочих подобных вещей, но т.к. эта статейка попалась под руку и пришлась очень даже в тему, то прошу ознакомиться и пожать друг другу руки в порыве национальной (ну или почти) гордости.

    http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=340

    Американские автомобили почти во всех сегментах занимают верхние места по надежности. Тойота утупает в надежности америкосам.

    Я бы советовал "не читать савецких газет до обеда" (цы). Изжога случиццо. Читайте в оригинале, а не то, что перевели журноламеры, которые извиняюсь "смотрят в книгу - видят фигу".

    VW Touareg 3.6 FSI
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 5 июля 2005 20:24
    maxell:

    Вполне возможно, но не факт, что в твоем Итрепиде банально меняли заклинивший движок, который от некачественного масла словил клина. А может, но не дай бог, в нем стоит самый что ни на есть заклинивший движок, который туда успели поставить перед продажей!

    Судя по линиям обреза - двигатель именно родной. Но какого фига его снимать, да еще отрезая глушитель:

    а) для ремонта. Сняли, починили/не смогли, поставили?

    б) хотели неисправный заменить на исправный, но нафиг - проще так продать?

    в) поставили заклинивший взамен родного и продали (для этого глушители надо было бы обрезать очень точно)?

    По поводу отрезания глушителя. При снятии движка всегда есть одна засада. Могут заломаться болты которыми выпускной коллектор к головам крепится. Именно поэтому лично я, да и все мои знакомые механики предпочитают отсоединять глушитель от движка в месте где выпускной коллектор входит в основную магистраль. В данном же случае, возможно как раз заломались/закорели/провернулись имеено эти болты, и чтоб долго не мучаться глушитель просто подрезали. Это как один из возможных вариантов.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 5 июля 2005 20:30 Редактировалось AndreiXJ, 1 раз.
    Lonewolf:

    Andrei XJ,

    О. Чуть не забыл. Хоть я и не любитель разного рода рейтингов надежности и прочих подобных вещей, но т.к. эта статейка попалась под руку и пришлась очень даже в тему, то прошу ознакомиться и пожать друг другу руки в порыве национальной (ну или почти) гордости.

    http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=340

    Американские автомобили почти во всех сегментах занимают верхние места по надежности. Тойота утупает в надежности америкосам.

    Я бы советовал "не читать савецких газет до обеда" (цы). Изжога случиццо. Читайте в оригинале, а не то, что перевели журноламеры, которые извиняюсь "смотрят в книгу - видят фигу".

    Батенька, вам мало своей ветки по охаиванию американских авто? Вы уже и сюда добрались? Я смотрю у вас там внизу прописано Тойота селика да? Так спрашивается как вас занесло в "Клуб любителей американских автомобилей"? Вы любитель или ценитель? Как я погляжу нет. Так что мешает открыть свою ветку, назвать ее "клуб любителей тойоты" и восхвалять там свою любимую марку? Здесь простите у нас эдакий американский междусобойчик, и тойотам мы здесь не сочувствуем.

    P.S. И вот мне еще что подумалось. Владельцы американских авто достаточно пофигистски относятся к рейтингам и сравнениям их автомобилей. Они осознанно выбирают эти автомобили, ездят на них, любят их, привлекают к себе и своим авто внимание на улицах, довольны ими и радуются жизни. Японофилы же настолько помешаны на якобы непоколебимом качестве своих авто, что рьяно кидаются с шашками наголо на любой рейтинг или статью где их предмет обожаемания пытаются раскритиковать, что прям аж оторопь берет. Для них вера в супер-пупер качество их авто смахивает на религию. Наверное просто если вдруг качество японцев упадет, то и вся концепция японского автопрома рассыплется. Потому как наверное кроме качества хвастаться то больше нечем. Стиля нет, дизайн никакой, традиции и история марки отсутствуют как класс, комфорт - в лучшем случае на уровне американцев да и то гораздо за большие деньги. И что в таких условиях остается? Правильно! Бить себя в грудь и на каждом углу кричать, что пусть мы делаем одноместные электромобили, зато какое у них кааачество. :D

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 5 июля 2005 21:20
    Kaktus:

    ByWorld

    sorry.Buick Century Ltd. 1981 4,9 V8, Jeep Wrangler YJ .

    имеется кое-какой опыт по Chevrolet Blazer 4.3/Tahoe 5.7

    Вах. Респект! :super:

    А это случаем не ваш YJ черный с хромированным обвесом и коричневым салоном был или есть? Моя вторая половина если на моем Чирке ездит не может удержаться и не посигналить встреченному на дороге Рэнглеру. Нравяцца они ей. :)

    Jeep - There is the only one! ;)

    А сейчас чем владеете?

    JS Web Dev.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 5 июля 2005 23:05

    Andrei XJ, Тише, тише. Не стоит начинать holly wars в стиле: Linux vs Windows, МТС vs Velcom, Japan vs America. Каждому своё :) Будьте спокойней. Можно просто не обращать внимания на радикальные высказывания.

    Скажу по секрету, ИМХО обычно агрессивней та сторона, которая чувствует уязвимость своих позиций :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 6 июля 2005 01:20
    Bacёk:

    Andrei XJ, Тише, тише. Не стоит начинать holly wars в стиле: Linux vs Windows, МТС vs Velcom, Japan vs America. Каждому своё :) Будьте спокойней. Можно просто не обращать внимания на радикальные высказывания.

    Скажу по секрету, ИМХО обычно агрессивней та сторона, которая чувствует уязвимость своих позиций :)

    :) Да в том то все и дело, что я до недавнего времени был спокоен как слон по отношению к японцам. Даже помнится написал: "насчет покупки машины, то я не агитирую тебя покупать "американца" их покупают странные люди желающие странного, к тому же у каждого свои взгляды на чем ездить" Но тут налетели японофилы и давай ногами пинаться... Нравится тебе тойота, ну езди на здоровье, зачем же других в грязь втаптывать то? Не нравится тебе Интрепид или 300С, так никто же ведь насильно не заставляет их покупать. На кой спрашивается тогда флэйм поднимать было. Я несколько раз в другой ветке попытался косвенно намекнуть, что спор на тему Америка VS Япония - это все равно что спор о том какая музыка лучше, хип-хоп или рок и все останутся при своем мнении. Ну и результат? :-? Результатом были высказывания - "А вы знаете что форды негры собирают а? Воот. А вот японцев прям в стерильных перчатках строгают специально обученные товарищи!" И итог: Наши японцы лучше, круче, быстрее и т.д.

    Я лишь скромно отвечаю этим товарищам в их же тоне. Они высказали все что думали по поводу американских авто, так отчего же мне отказывать себе в удовольствии высказать свою позицию в отношении япошек?

    Хотя согласен с вами, спокойствие прежде всего. :beer:

    JS Web Dev.
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 6 июля 2005 08:39

    Andrei XJ,

    По поводу отрезания глушителя. При снятии движка всегда есть одна засада. Могут заломаться болты которыми выпускной коллектор к головам крепится. Именно поэтому лично я, да и все мои знакомые механики предпочитают отсоединять глушитель от движка в месте где выпускной коллектор входит в основную магистраль. В данном же случае, возможно как раз заломались/закорели/провернулись имеено эти болты, и чтоб долго не мучаться глушитель просто подрезали. Это как один из возможных вариантов.

    Это понятно, но что должно сломаться, чтобы надо было снимать двигатель???

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 6 июля 2005 08:42

    Вопрос: есть американский аналог Suzuki Gr.Vitara. Что это и в чем отличия?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Dave Onliner Moto Club
    офлайн
    Dave Onliner Moto Club

    610

    23 года на сайте
    пользователь #929

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 6 июля 2005 09:42

    Andrei XJ, респект :beer:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2005 09:54

    maxell, что-то у тебя лонжероны какие-то мятые больно, выглядят как будто из из "гармошки" тянули... или это такой кадр неудачный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 6 июля 2005 13:26

    Андрей Владимирович, А так?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 6 июля 2005 14:25

    Andrei XJ, уважаемый, во-первых, прошу показать мне хоть один мой пост, где я охаивал американские автомобили. Во-вторых, у тебя я не спросил что и в какую тему мне писать, не нравится - гоу нах...

    Стиля нет, дизайн никакой, традиции и история марки отсутствуют как класс, комфорт - в лучшем случае на уровне американцев да и то гораздо за большие деньги.

    Посмешил... Посмешил.... Пейши истчо... :D

    ПС. По теме сказать нечего? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Sammy (6 июля 2005 14:38)
    Основание: п.2.9.5,2.9.9

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2005 14:39

    maxell, бордюры ровнять любишь? %)

    так вроде не тянули, но подозрительно мятые ушки что к рычагам идут + есть перекос и бампер не закреплен слева на фото (подозреваю что тоже перекошен)

    вообще заметно что лазили... уж больно болты на коробке свежие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 6 июля 2005 15:15

    Вопрос: есть американский аналог Suzuki Gr.Vitara. Что это и в чем отличия?

    Chevrolet Tracker. по-моему отличия только в передней решётке и лэйбах, но точно не знаю. одно точно — по салону один в один и движок сузуковский там.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 6 июля 2005 17:36
    taralex:

    Вопрос: есть американский аналог Suzuki Gr.Vitara. Что это и в чем отличия?

    Chevrolet Tracker. по-моему отличия только в передней решётке и лэйбах, но точно не знаю. одно точно — по салону один в один и движок сузуковский там.

    Так и есть. Chevrolet Tracker енто. Две идентичные машины, только названия разные.

    JS Web Dev.
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 6 июля 2005 17:37

    Андрей Владимирович, Таки машин еще плывет :D

    вообще заметно что лазили... уж больно болты на коробке свежие

    - а по отрезанному глушителю не видно? :wink:

    Пердний бампер там вообще треснут, а перекос - надеюсь что из-за того, что фоткали на погрузчике или фотик криво держали нетвердой американской рукой:insane:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 6 июля 2005 17:42
    maxell:

    Andrei XJ,

    По поводу отрезания глушителя. При снятии движка всегда есть одна засада. Могут заломаться болты которыми выпускной коллектор к головам крепится. Именно поэтому лично я, да и все мои знакомые механики предпочитают отсоединять глушитель от движка в месте где выпускной коллектор входит в основную магистраль. В данном же случае, возможно как раз заломались/закорели/провернулись имеено эти болты, и чтоб долго не мучаться глушитель просто подрезали. Это как один из возможных вариантов.

    Это понятно, но что должно сломаться, чтобы надо было снимать двигатель???

    Так это.... А из-за чего весь сыр бор? Движок вообще как? Заводится, работает или дохлый? Если все работает, коробка нормально переключается, то я бы для очистки совести померял бы компрессию и ездил бы со спокойной душой.

    Или просто для себя интересно почему снимали?

    JS Web Dev.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 6 июля 2005 18:14
    Andrei XJ:

    maxell:

    Andrei XJ,

    По поводу отрезания глушителя. При снятии движка всегда есть одна засада. Могут заломаться болты которыми выпускной коллектор к головам крепится. Именно поэтому лично я, да и все мои знакомые механики предпочитают отсоединять глушитель от движка в месте где выпускной коллектор входит в основную магистраль. В данном же случае, возможно как раз заломались/закорели/провернулись имеено эти болты, и чтоб долго не мучаться глушитель просто подрезали. Это как один из возможных вариантов.

    Это понятно, но что должно сломаться, чтобы надо было снимать двигатель???

    Так это.... А из-за чего весь сыр бор? Движок вообще как? Заводится, работает или дохлый? Если все работает, коробка нормально переключается, то я бы для очистки совести померял бы компрессию и ездил бы со спокойной душой.

    Или просто для себя интересно почему снимали?

    Я так понимаю, что машин он еще живьем не видел. Заказал через инет и она еще в пути. Вот и волнуется, что ж таки ему приплывет. Понимаю человека. Сам бы так волновался.

    По теме - лично я склоняюсь к тому, что бита машина была в передок. Причем бита до движка. Возможно выкинули битый, воткнули целый. Больше предположений нет. Собственно не представляю зачем еще дивгатель вынимать надо было. Все остальное там ремонтируется без этой операции.

Тема закрыта