moonlight:*Я требую продолжения банкета! (с)*
А видео дипломное С.П. с usability-тестами [censored] и onliner кто за меня смотреть будет? Ужас какой с этой фотографией... Сорву все обязательства...
.
moonlight:*Я требую продолжения банкета! (с)*
А видео дипломное С.П. с usability-тестами [censored] и onliner кто за меня смотреть будет? Ужас какой с этой фотографией... Сорву все обязательства...
.
Команда СоюзONline : Три работы во время работы жюри я отметил. Картинка для Задания №6. Фитодизайн была чуть более заметной среди в целом невыразительных решений большей части команд.
Работа для Задания №1. Интересный интерьер требовала в конкретном случае чуть более высокой точки съемки, уменьшая захват стула, чтобы избавиться от проблемы с правым нижним углом. Более низкой – плоскость сиденья стала занимать бы меньшее пространство.
Мне такие снимки очень дороги, поскольку в них фотография напрямую и часто очень выразительно взаимодействует со временем, проявляя специфичность и мощь, полностью противоположную протокольному реализму. На такую картинку можно долго смотреть – декоративный мир вещей оживляется электрическим теплом, в каждое мгновении внутреннего времени люди останавливаются и тут же начинают двигаться, непрерывно заполняя интерьер присутствием и разговором. Вы слышите реплики и отдельные слова, заразительный смех... вибрации голоса похожи на дымчатые контуры фигур, которые гаснут и оживают непрерывно. Это мгновение, которое бесконечно растянуто, это движение, которое не останавливается никогда. Вы ощущаете едва заметное пространство, которое чуть приглушает звуки, и это место, где нет музыки, но требуется всего лишь небольшое усилие, чтобы дотянуться, это не та предельная граница, которая обычно существует между фотографией, не вмещающей времени, и скучающим зрителем.
Что-то неуловимое связывает этот первый снимок с работой Задание №2. «Другое» использование чайника, в которой неподвижность и пластика (стены), непостоянность и парализованное движение входят в противоречие, ...это как исследование того, что может фотография, в чем она органична, а что выхватывает в диссонанс внутреннему времени и движению снимка.
Задание №7. Полет фантазии – работа, которая едва ли соответствует теме, но очень хороша сама по себе. Абсурдные пространства города и человек, человечек; стена, которая предопределяет путь, одиночество, пустота, обреченность, вещи и страхи, от которых нам не суждено убежать... ( http://www.photohunt.by/photo/147/ )
.
Капитан N:Картинка для Задания №6. Фитодизайн была чуть более заметной среди в целом невыразительных решений большей части команд.
А то!.. )))))) Больше всего времени на неё ушло: столько раскладывать эти пестики-тычинки.. Пора уходить в большую флористику!
Капитан N:Задание №7. Полет фантазии – работа, которая едва ли соответствует теме, но очень хороша сама по себе.
А по-моему очень даже вяжется с темой!!! Ну не буду навязывать всем мое субъективное мнение и спорить по этому поводу!...
Спасибо Вам за конструктивный комментарий!
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
1130 |
20 лет на сайте Город:
|
Команда Анонимные фотографы : ...В самом деле фотографы, выраженный такой рафинированный фотографизм с первой же работы. Придраться в связи с этим можно к снимку для Задания №3. Создание костюма. Мода – он вышел несколько перегруженным... не знаю, возможно, продуктивной была бы работа с меньшей глубиной резкости, когда в фокусе были бы в большей степени верхние части ваших манекенов, а название журнала считывалось бы все равно.
В снимке для Задания №5. Человек – предмет дизайна заполнялось пространство слева, но более динамичной композиция становится при другом направлении движения, см. пример ниже. Это не в качестве придирки, так, общее замечание.
Выпадает, видимо, в том числе и по технике исполнения, результат для Задания №7. Полет фантазии – ...последнее задание вообще трудно выполнять, недаром у других команд полет так выраженно превратился в падение...
.
Капитан N:Команда Анонимные фотографы : ...В самом деле фотографы, выраженный такой рафинированный фотографизм с первой же работы.
Если можно объясните что такое "выраженный рафинированный фотографизм". Не совсем понятно, скорее совсем не понятно.
А с замечаниями абсолютно согласен на все 100%.
Ava:Если можно объясните что такое «выраженный рафинированный фотографизм».
Если бы я знал... Это не ругательство... я так для себя отметил ваш стиль и подходы, ваши приоритеты. В достигнутом уровне доминантой является эстетика фотографической формы; даже там, где вы работаете с фактом, композиционная структура, ритм являются для вас принципиально важными. Это в меньшей мере магия времени, проникновенный контакт с человеком или театр ситуации. Это абсолютная детализация, особая пластика, игра света, благородный полутоновой монохром, ракурс...
Но вообще это пространство форматных камер: я цитировал в рассылке: «...Техничность Адамса удивительна. На снимках «читается» все – каждое деревце, каждая травинка, а иногда – каждая капелька росы на каждой травинке»...
Это во многом живописная картинность; в живописи такой подход отнесли бы к фотореализму... Вспомнилась в связи с вашими работами Kate Breakey (см. ссылки в ветке «Платинотипия») – она, не теряя связи с фотографической основой, использует смешанную технику, чтобы добиться необходимой завершенности.
.
Ava:большое спасибо за разъяснения.
Ага, это спасибо вам за работы.
Вот еще что можно посмотреть: Apogee Photo Magazine : An Evolution : by John Sexton
http://www.apogeephoto.com/mag1-6/mag2-1js.shtml – это известный перфекционист, он как раз пишет от работе с конкретным кадром, и конечно, абсолютную доведенность работ демонстрирует Michael Kenna.
.
Интересны работы товарища Michael Kenna. Прям по его фоткам можно объяснять что такое композиция, ритм, тональность и т.п.
Уж больно правильные фотографии с точки зрения формальной композиции.
Ava:Интересны работы товарища Michael Kenna. Прям по его фоткам можно объяснять что такое композиция, ритм, тональность и т.п. Уж больно правильные фотографии с точки зрения формальной композиции.
Michael Kenna: one of today's most collected photographers. Цены за работы начинаются с $1,000.00. См. подробнее в ветке «Платинотипия», там фрагмент интервью с ним важный.
.
Команда BandWnovopolotsk http://www.photohunt.by/pics.php?id=4228
команда Test http://www.photohunt.by/pics.php?id=4102
ВСТАЛ ТАКОЙ ВОТ ВОПРОС - применение локального обесцвечивания и несанкционированное использовние фотошопа
это, что уже все пустили на самотек ,или где то раньше было сказано ,что это уже не возбраняется?
не правда. у новополоцка - экстремальный контраст и текст. текст - нельзя.
у теста вообще жестки монтаж. уровнами такого не добъешься имхо.
Nomad69, это принципиально - ты взгляни на линки. Следует принять меры , правила, однако, уважать нужно! А то все кому не лень начнут так поступать.
bur_i, У test нет экстремального монтажа, просто поднятие яркости делалось не для всего изображения, а для его элементов, что, кстати, возможно даже в аналоговой фотографии.
DPAKOH, Все это можно слелать и без нарушения правил.
Пример:
http://www.photohunt.by/photo/t4106.jpg - монтаж, но не в фотошопе, я тоже могу отпечатать две фотки и склеить как хочу
http://www.photohunt.by/photo/t4071.jpg - а это как рассматривать? Как монтаж или как плагиат?
И надпись я могу сделать фломастером на отпечатке и переснять
Nomad69, поддерживаю, тем более многое могу сделать и на аналоговой фотографии при печати, даже без коллажа, локальными виражами и усилителями/ослабителяими.
Кто водил кисточкой с проявителем по фотографии тот поймет
нет экстремального монтажа, просто поднятие яркости делалось не для всего изображения
это и есть запрещенный монтаж.
Следует принять меры
мер не будет принято примерно до сентября. говорят.