Ответить
  • Sinao Senior Member
    офлайн
    Sinao Senior Member

    998

    19 лет на сайте
    пользователь #35865

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 21 июня 2005 09:12
    wearbo:

    2 Sinao. На Серова посоветовали лить 92. Сказали он надежней. А 95 это часто 76 с присадками. По опыту (с их слов) машинки на 92 меньше проблем создают :-?

    Ну это уж ты загнул конечно.. )) Из 76 максимум делают 92 путем добавления колпачка этанола на 20 литров АИ 76. Да и такие процедуры советовал бы проводить только на отечественных иномарках :) Если бы 95=76+присадки, моему бы двигу край уже бы был давно..

    Скажу одно. На частных АЗС (не буду говорить каких) продают 100% паленный бензин марки 95. Так что советую заправлять машины на АЗС типа Made ин Беларусь Белнефтехим, Беларуснефть, Славнефть и т.д.), там по крайней мере топливо с нефтебаз отечественных поставляют, а дядя Саша за всем следит, так что брать можно смело.. ;)

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 21 июня 2005 11:03
    Rhezus:

    Dio, как посмотришь - расскажи, у меня тоже В4...:wink:

    Не вопрос! :rotate:

    p.s. Хе, так знамо что у тебя B4 )))

  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 июня 2005 13:34
    Dmitry:

    Э... По первому посту, про слова немца, есть один комментарий.

    На Ауди 80 есть маленький "спрятанный фильтр", болт, который прижимает топливный патрубок к дозатору-распределителю. Так вот болт внутри пустой, топливо идет через него, а внутри болта.... да, да, ВНУТРИ болта, стоит сеточка, типа фильтрика маленького.

    И на форумах авто-ру кто-то написал, что если его выбить или заменить на новый, машина неожиданно привавляет в динамике и резвости. Я выбил - машинка пошла гораздо резвее, ибо сеточка была закисшая вусмерть.

    Может, этот знакомый немец и имел в виду "эту хрень"?

    Посмотрел книгу по а6 с5. Там ничего такого не нашел на схемах. Мот у мотроника по другому? В любом случае отчитаюсь...

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 июня 2005 14:10

    Может и по другому... Кто их, немцев, знает.... :conf:

    У меня была Ауди80 90 года, 2 литра, 16 клапанов, Мотроник. Сеточку нашел.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 6 июля 2005 16:23

    Вопрос: Как проверить все ли кони в движке работают или часть табуна отлынивает ? :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 июля 2005 17:11

    Вроде, у Эксвижена был стенд измерения мощности.

    Вроде как стоила проверка на нем весьма немало.

    Я сначала загорелся проверить свой пепелац, а потом цену узнал - расхотелось. Цену не помню, помню свои ощущения: типа "ни хера себе!" :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 июля 2005 23:08

    Dervik,

    Как проверить все ли кони в движке работают или часть табуна отлынивает ?

    Самый точный способ: - снять мотор с авто, поставить на диностенд и замерить мощность, какую он развивает.

    На втором месте по точности: - посмотреть на паспортную максималку и запомнить ее. Вступив в сговор с работниками ГАИ, измерить погрешность спидометра авто на 100км/ч и 150 км/ч, вычислить погрешность. Привести внешний вид авто в порядок, чтобы ничего не торчало лишнего, бампера были стандартные и т.д., короче как можно ближе к новой авто. Затем просто залить нормальный бензин и разогнаться до максимума на сравнительно горизонтальной дороге. Если РЕАЛЬНАЯ скорость близка к паспортной максималке, то табун весь работает. Если реальная скорость получилась больше паспортной и при этом никто не установил в мотор компрессор/турбу, не заменял распредвалы и пр, то она (скорость) НЕреальная и спидометр врет еще больше.

    Ну и дальше идут разные стенды для авто, приборы и прочие игрушки.

  • 17577 Member
    офлайн
    17577 Member

    186

    20 лет на сайте
    пользователь #17577

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 июля 2005 00:06

    Имеется авто ситроен zx 1.4

    моновпрыск , на холодную при резком разгоне может подергаться при прохождении 2-2,5 тыс rpm

    последнее время все чаще,

    больше заметно на 92м бензе,чем на 95м

    также больше заметно при включенной печке+вентилятор+музыка+фары;

    стартует в принципе не плохо если перед тем как бросить сцепление немного по газовать(дерганий почти небудет).

    Раскручивается движок нормально(1-ая передача 65000 rpm,

    2-я ~7000,

    3 4 все в одном стиле)

    Может кто подскажет что можно попробовать?

  • void2000 Senior Member
    офлайн
    void2000 Senior Member

    906

    20 лет на сайте
    пользователь #17421

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 7 июля 2005 09:27

    машина часто тупит из-за неисправности раходомера воздуха

    хочешь стать звездой сядь на елку...
  • Ermakov Junior Member
    офлайн
    Ermakov Junior Member

    91

    19 лет на сайте
    пользователь #29653

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 7 июля 2005 13:09
    Usovitch Yauhen:

    Имеется авто ситроен zx 1.4

    моновпрыск , на холодную при резком разгоне может подергаться при прохождении 2-2,5 тыс rpm

    последнее время все чаще,

    больше заметно на 92м бензе,чем на 95м

    также больше заметно при включенной печке+вентилятор+музыка+фары;

    стартует в принципе не плохо если перед тем как бросить сцепление немного по газовать(дерганий почти небудет).

    Раскручивается движок нормально(1-ая передача 65000 rpm,

    2-я ~7000,

    3 4 все в одном стиле)

    Может кто подскажет что можно попробовать?

    Тажа проблема Цивик 1,5 моно

    только на оборотах от

    1500 до 2000

    причем все признаки одинаковые

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 7 июля 2005 13:28

    пробуйти чистить форсунки

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2005 14:21

    я бы посоветовал сменить для начала заправку :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 17577 Member
    офлайн
    17577 Member

    186

    20 лет на сайте
    пользователь #17577

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 июля 2005 20:59

    расходомер воздуха , в смысле лямбдазонд (или как там его),на моем ситрике его менять надо раз в 60000 км.

    Давно собирался останавливало то,что

    на моем сервисе (на Бетонном проезде) это сделают за 10$ + сам он 50$ (но без всяких там стендов и проверок- чиста замена);

    а в подполье есть один дядька с кучей аппаратуры, но у него в гаражике это обойдется 20$+60$

    Так до сих пор и нерешил

    кстати заправляюсь только на Лукойле.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 7 июля 2005 22:47

    расходомер воздуха , в смысле лямбдазонд

    в баян, расходомер воздуха так и называется, лямбда это совсем другое и на максималку не влияет, хотя при умершей лямбде авто тупит и много хавает

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 7 июля 2005 22:49

    Usovitch Yauhen,

    зы лукойл самые отстойнейшие заправки в городе, юзаем славнефть или белнефтехим!

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • 17577 Member
    офлайн
    17577 Member

    186

    20 лет на сайте
    пользователь #17577

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 8 июля 2005 18:15

    расходомер воздуха - а кто это? где в машине его искать? скока ремонт(замена) стоит?

    У меня он вообще есть?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22855

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22855
    # 8 июля 2005 20:00

    Это датчик количества возуха, попавшего в целиндры в единицу времени.

    Если моно впрыск, то у тебя его нет ИМХО. (ни разу на моно не видел)

    А стоять он должен между впускным колектором и воздушным фильтром или на последнем.

    freeuser, потдерживаю на счёт заправок.

    Балять мои крылья
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 июля 2005 12:55

    Бало похожее, в итоге клинило колесо. Сильно нагревалось.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 июля 2005 16:29

    Может быть я и не по теме, но тем не менее... Есть трабл с машиной Хундай Лантра. Езжу в основном на газу, но и про бензин не забываю. Начала на бензине жутко тупить. На холодную заводится нормально, но потом через пару секунд глохнет. Заводишь снова и вроде работает, но колбасит ее не по-детски. Обороты гуляют то вниз, то вверх. На прогретой вроде ничего, но тупит. Промывал недавно форсунки самостоятельно. Купил гадость для промывки карбюраторов, типа для профи. Ее нужно заливать вместо бензина в карбюраторных машинах и немного поработать на этой дряни. Я промывал просто: прозрачный шланг соответствующего диаметра натягивал на форсунку, в шланг заливалась жидкость и соединял с насосом. Помошник держал форсунку со шлангом, я давил насос и давал напругу на форсунку. Всяческие танцы с бубнами и замачивания форсунок в этом растворе присутствовали. Из форсунки дуется струя на расстояние порядка 1,5-2 метра. Распыла не видно, он появляется только когда вместе с раствором идет воздух. После установки на машину ничего не изменилось. Может форсункам каюк? Обзвонил кучу фирм, но взялись заняться безразборной промывкой только на боше. Я то хотел промыть со снятием и посмотреть распыл до и после промывки. Может подскажет кто чего. На днях собираюсь поменять все фильтры. Есть подозрение на топливный. :insane:

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 14 июля 2005 14:09

    pelmen, расходомер проверь. Почисти форсунки ультразвуком со снятием и проверкой на стенде(факел, равномерный налив). Также проверь давление насоса и системы. А гадость та, что ты использовал оч хорошо нагар снимает с клапанов, горшков. А вот насчет форсунок я как-то не уверен, что она на пользу, но кто знает.

    А Вы включили ближний свет?!